Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Цывкина М.А.
Судья Московского городского суда Козлов И.П. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО "***" Ш. на постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 апреля 2012 г., которым ООО "***" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения - алкогольной продукции согласно протокола ареста N 05-11/824-2 от 18 августа 2011 г.,
установил:
18 августа 2011 г. в отношении ООО "***" возбуждено дело об административном правонарушении и о проведении административного расследования по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
31 августа 2011 г. в отношении ООО "***" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.
На постановление подана жалоба представителем ООО "*** Ш., в которой они просят об отмене постановления судьи как незаконного.
ООО "***" извещено о месте и времени рассмотрения дела, для участия в судебном заседании направлен защитник Л.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав защитника Л., не усматриваю оснований для отмены или изменения указанного постановления.
Судьей установлено, что ООО "***" совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, выразившееся в хранении, продаже товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения такой информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
В ходе административного расследования проведен 18 августа 2011 года осмотр складских помещений, принадлежащих ООО "***" ИНН 7720585370, в ходе которого выявлено хранение алкогольной продукции, в отношении которой на основании сведений полученных оперативный путем, установлен факт искажения сведений о продукции в ЕГАИС.
В ходе осмотра выборочно произведена проверка фиксации в ЕГАИС сведений, нанесенных на Федеральную специальную (акцизную) марку, наклеенную на алкогольную продукцию.
В ходе проверки установлен факт искажения сведений о продукции в ЕГАИС, а именно: 1. коньяк российский четырехлетний "*" производства ООО "*" ИНН 071600771
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "*", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,25 литра, объемом 0,11 литра, объемом 0,25 литра - соответственно.
2. коньяк российский пятилетний "*" производства ООО "*" ИНН 071600771
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "Березка, белая подруга", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,5 литра.
3. коньяк российский четырехлетний "*" производства ООО "*" ИНН *.
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "Березка, белая подруга", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,5 литра.
Продукция, в отношении которой установлен факт искажения сведений в ЕГАИС факт применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении от 18.08.2011 N 05-11/824 в виде ее ареста, о чем составлен протокол от 16.08.2011 N 05-11/824-2. всего подвергнуто аресту 18056 бутылок коньяка.
Таким образом, 18 августа 2011 г. в помещениях по адресу: <...> установлен факт продажи алкогольной продукции, немаркированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными специальными марками.
В результате изложенного были нарушены п. 1 ст. 26, п. п. 2, 4 ст. 12 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".
В связи с этим судья пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "***" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Вина ООО "***" в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом осмотра от 18.08.2011 N 05-11/560-3, - протоколом ареста от 18.08.2011 N 05-11/824-2, протоколами запроса "О фиксации в ПС ЕГАИС сведений, об алкогольной продукции, полученной на основании серии и номера марки (специальной или акцизной)".
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Указанные доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ и обосновано положены в основу постановления.
Исследовав указанные доказательства, судья пришел к обоснованному выводу о виновности ООО "***" в совершении административного правонарушения.
Довод жалобы о том, что у ООО "***" не было умысла на совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 КоАП РФ, Общество не знало о том, что марки, имевшиеся на алкогольной продукции, содержат сведения, которые не соответствуют информации, зафиксированной в ЕГАИС, несостоятелен.
Часть 2 ст. 15.12 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозку либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона, запрещен.
Согласно п. 16 ст. 2 Федерального закона N 171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции следует понимать, закупку (в том числе импорт), поставку (в том числе экспорт), хранение и розничную продажу.
В силу ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, а также являются носителями информации ЕГАИС и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе.
Согласно п. 1 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" федеральные специальные марки должны наноситься на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимую на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, организациями, осуществляющими производство такой продукции на территории Российской Федерации, после нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и получения подтверждения о фиксации таких сведений в ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2006 г. N 522, организации представляют в ЕГАИС информацию о количестве произведенной и импортируемой продукции каждого вида и наименования, маркированной федеральными специальными марками, а также о количестве приобретенных, использованных и уничтоженных федеральных специальных марок. При этом информация, содержащаяся в ЕГАИС, предоставляется организациям осуществляющим производство и (или) оборот алкогольной продукции.
Между тем, ООО "***" допустило к обороту алкогольную продукцию, немаркированную в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными специальными марками, а именно: допустило оборот алкогольной продукции, содержащей сведения, которые не соответствуют информации, зафиксированной в ЕГАИС. При этом ООО "***" не было предпринято надлежащих мер для осуществления контроля за соответствием нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию той информации, которая занесена в ЕГАИС, несмотря на наличие у Общества такой возможности, предоставленной Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. При этом осуществление Обществом тех или иных действий по установлению подлинности марок не освобождало его от обязанности контролировать соответствие нанесенных федеральных специальных марок на алкогольной продукции сведениям, содержащимся в ЕГАИС.
При таких обстоятельствах ООО "***" обоснованно признано виновным в совершении административного правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Действия ООО "***" квалифицированы правильно.
Довод о неверной квалификации действий ООО "***" основан на неправильном толковании норм права.
Довод о пропуске срока привлечения к административной ответственности не соответствует действительности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение составлял один год, поскольку.
Довод о том, что данное правонарушение не относится к налоговым правонарушениям основан на неправильном толковании закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими осуществление контроля за уплатой налогов.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Указанное правонарушение было обнаружено 18 августа 2011 г.
Постановление вынесено 05 апреля 2012 г. Таким образом сроки давности привлечения к административной ответственности нарушены не были.
Довод о нарушении прав при составлении протокола об административном правонарушении в связи с неизвещением лица, привлекаемого к административной ответственности о времени и месте составления протокола несостоятелен.
В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
По смыслу ст. 28.2 КоАП РФ праву лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на личное участие либо его представителя при составлении протокола корреспондирует обязанность должностного лица, в производстве которого находится дело, обеспечить возможность привлекаемому к административной ответственности лицу реализовать такое право.
Как видно из материалов дела по месту нахождения ООО "***" была своевременно направлена телеграмма с уведомлением о времени и месте составления протокола.
Таким образом, в целях обеспечения реализации права ООО "***" на участие его представителя или защитника участие при составлении протокола были предприняты надлежащие меры.
В постановлении содержатся сведения о времени и месте совершения правонарушения.
Вопреки доводам жалоб, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи Пресненского районного суда г. Москвы, по делу не усматривается.
При назначении наказания судьей учтен характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовой положение правонарушителя, обстоятельства дела.
Административное наказание ООО "***" назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Оснований для отмены или изменения постановления не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 апреля 2012 г. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда
И.П.КОЗЛОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 22.05.2012 N 7-964
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. N 7-964
Судья: Цывкина М.А.
Судья Московского городского суда Козлов И.П. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО "***" Ш. на постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 апреля 2012 г., которым ООО "***" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения - алкогольной продукции согласно протокола ареста N 05-11/824-2 от 18 августа 2011 г.,
установил:
18 августа 2011 г. в отношении ООО "***" возбуждено дело об административном правонарушении и о проведении административного расследования по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
31 августа 2011 г. в отношении ООО "***" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.
На постановление подана жалоба представителем ООО "*** Ш., в которой они просят об отмене постановления судьи как незаконного.
ООО "***" извещено о месте и времени рассмотрения дела, для участия в судебном заседании направлен защитник Л.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав защитника Л., не усматриваю оснований для отмены или изменения указанного постановления.
Судьей установлено, что ООО "***" совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, выразившееся в хранении, продаже товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения такой информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
В ходе административного расследования проведен 18 августа 2011 года осмотр складских помещений, принадлежащих ООО "***" ИНН 7720585370, в ходе которого выявлено хранение алкогольной продукции, в отношении которой на основании сведений полученных оперативный путем, установлен факт искажения сведений о продукции в ЕГАИС.
В ходе осмотра выборочно произведена проверка фиксации в ЕГАИС сведений, нанесенных на Федеральную специальную (акцизную) марку, наклеенную на алкогольную продукцию.
В ходе проверки установлен факт искажения сведений о продукции в ЕГАИС, а именно: 1. коньяк российский четырехлетний "*" производства ООО "*" ИНН 071600771
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "*", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,25 литра, объемом 0,11 литра, объемом 0,25 литра - соответственно.
2. коньяк российский пятилетний "*" производства ООО "*" ИНН 071600771
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "Березка, белая подруга", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,5 литра.
3. коньяк российский четырехлетний "*" производства ООО "*" ИНН *.
Согласно протокола запроса о проверки алкогольной продукции, полученные на основе серии и номера (специальной или акцизной) данная марка выдавалась организации ООО "*" ИНН 0716003771, для алкогольной продукции водка "Березка, белая подруга", содержание спирта в продукции - 40%, объемом 0,5 литра.
Продукция, в отношении которой установлен факт искажения сведений в ЕГАИС факт применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении от 18.08.2011 N 05-11/824 в виде ее ареста, о чем составлен протокол от 16.08.2011 N 05-11/824-2. всего подвергнуто аресту 18056 бутылок коньяка.
Таким образом, 18 августа 2011 г. в помещениях по адресу: <...> установлен факт продажи алкогольной продукции, немаркированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными специальными марками.
В результате изложенного были нарушены п. 1 ст. 26, п. п. 2, 4 ст. 12 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".
В связи с этим судья пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "***" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Вина ООО "***" в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом осмотра от 18.08.2011 N 05-11/560-3, - протоколом ареста от 18.08.2011 N 05-11/824-2, протоколами запроса "О фиксации в ПС ЕГАИС сведений, об алкогольной продукции, полученной на основании серии и номера марки (специальной или акцизной)".
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Указанные доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ и обосновано положены в основу постановления.
Исследовав указанные доказательства, судья пришел к обоснованному выводу о виновности ООО "***" в совершении административного правонарушения.
Довод жалобы о том, что у ООО "***" не было умысла на совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 КоАП РФ, Общество не знало о том, что марки, имевшиеся на алкогольной продукции, содержат сведения, которые не соответствуют информации, зафиксированной в ЕГАИС, несостоятелен.
Часть 2 ст. 15.12 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозку либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона, запрещен.
Согласно п. 16 ст. 2 Федерального закона N 171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции следует понимать, закупку (в том числе импорт), поставку (в том числе экспорт), хранение и розничную продажу.
В силу ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, а также являются носителями информации ЕГАИС и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе.
Согласно п. 1 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" федеральные специальные марки должны наноситься на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимую на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, организациями, осуществляющими производство такой продукции на территории Российской Федерации, после нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и получения подтверждения о фиксации таких сведений в ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2006 г. N 522, организации представляют в ЕГАИС информацию о количестве произведенной и импортируемой продукции каждого вида и наименования, маркированной федеральными специальными марками, а также о количестве приобретенных, использованных и уничтоженных федеральных специальных марок. При этом информация, содержащаяся в ЕГАИС, предоставляется организациям осуществляющим производство и (или) оборот алкогольной продукции.
Между тем, ООО "***" допустило к обороту алкогольную продукцию, немаркированную в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными специальными марками, а именно: допустило оборот алкогольной продукции, содержащей сведения, которые не соответствуют информации, зафиксированной в ЕГАИС. При этом ООО "***" не было предпринято надлежащих мер для осуществления контроля за соответствием нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию той информации, которая занесена в ЕГАИС, несмотря на наличие у Общества такой возможности, предоставленной Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. При этом осуществление Обществом тех или иных действий по установлению подлинности марок не освобождало его от обязанности контролировать соответствие нанесенных федеральных специальных марок на алкогольной продукции сведениям, содержащимся в ЕГАИС.
При таких обстоятельствах ООО "***" обоснованно признано виновным в совершении административного правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Действия ООО "***" квалифицированы правильно.
Довод о неверной квалификации действий ООО "***" основан на неправильном толковании норм права.
Довод о пропуске срока привлечения к административной ответственности не соответствует действительности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение составлял один год, поскольку.
Довод о том, что данное правонарушение не относится к налоговым правонарушениям основан на неправильном толковании закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими осуществление контроля за уплатой налогов.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Указанное правонарушение было обнаружено 18 августа 2011 г.
Постановление вынесено 05 апреля 2012 г. Таким образом сроки давности привлечения к административной ответственности нарушены не были.
Довод о нарушении прав при составлении протокола об административном правонарушении в связи с неизвещением лица, привлекаемого к административной ответственности о времени и месте составления протокола несостоятелен.
В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
По смыслу ст. 28.2 КоАП РФ праву лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на личное участие либо его представителя при составлении протокола корреспондирует обязанность должностного лица, в производстве которого находится дело, обеспечить возможность привлекаемому к административной ответственности лицу реализовать такое право.
Как видно из материалов дела по месту нахождения ООО "***" была своевременно направлена телеграмма с уведомлением о времени и месте составления протокола.
Таким образом, в целях обеспечения реализации права ООО "***" на участие его представителя или защитника участие при составлении протокола были предприняты надлежащие меры.
В постановлении содержатся сведения о времени и месте совершения правонарушения.
Вопреки доводам жалоб, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи Пресненского районного суда г. Москвы, по делу не усматривается.
При назначении наказания судьей учтен характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовой положение правонарушителя, обстоятельства дела.
Административное наказание ООО "***" назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Оснований для отмены или изменения постановления не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 апреля 2012 г. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда
И.П.КОЗЛОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)