Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Председатель Липецкого областного суда Марков И.И., рассмотрев надзорную жалобу С. на постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года и решение Левобережного районного суда г. Липецка от 05 октября 2011 года,
установил:
Постановлением и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года С. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, и ему назначено наказанию в виде штрафа в размере 4000 рублей с конфискацией в доход государства алкогольной продукции: вина специального "Портвейн 777", емк. 07, л., д. р. 10.03.2010 г., креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 г., креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; вино специальное "Портвейн 72", емк. 1,5 л. д. р. 28.06.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Винный завод "Нарткала" в количестве 1738 бутылок, хранящиеся у представителя ООО "Липка"
Решением Левобережного районного суда г. Липецка от 05.10.2011 года постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 оставлено без изменения.
В настоящей жалобе С. просит об отмене судебных постановлений вынесенных по делу, ссылаясь на их незаконность и необоснованность.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.
В соответствии с ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
На основании ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", действия настоящего Закона распространяются на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм или форм собственности, отвечающие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной торговле спиртосодержащей продукции.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", оборот алкогольной продукции без маркировки ее марками, введенными постановлениями Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785, 786 запрещен.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 04.09.1999 года N 1008 запрещена реализация на территории Российской Федерации алкогольной продукции, табака и табачных изделий, не маркированных акцизными марками установленного образца или маркированных с нарушением установленного порядка.
В соответствии с п. 136 Правил продажи отдельных видов товаров, введенных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 не допускается розничная продажа алкогольной продукции... не маркированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральной специальной маркой (для алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации) или акцизной маркой (для алкогольной продукции, импортируемой на территорию Российской Федерации).
В силу п. 140 Правил перед продажей алкогольной продукции продавец обязан проверить ее качество (по внешним признакам), целостность потребительской тары, наличие на товар соответствующей маркировки и информации о товаре и ее изготовителе (поставщике).
Из материалов дела следует, что 27.08.2011 года должностными лицами МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО произведен осмотр принадлежащих ООО "Липка" складских и торговых помещений, расположенных по адресу: <...> в результате которого, на стеллажах торгового зала и в подсобном помещении магазина выявлена алкогольная продукция, в отношении которой установлен факт фиксации недостоверной и (или) искаженной информации об алкогольной продукции в части объема продукции в потребительской таре, наименования продукции, объемного содержания спирта продукции, и отсутствие фиксации информации об алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе, а именно: вино специальное "Портвейн 777", емк. 0,7 л, д. р. 10.03.2010, креп. 18:%, произведенное ООО "Курант" (703 бутылки); вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 года, 07.02.2010 креп. 18%, произведенное ООО "Курант" (697 бутылок); вино специальное "Портвейн 72", емк. 1,5 л д. р. 28.06.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Винный завод "Нарткала" (338 бутылок), всего в количестве 1738 бутылок.
Исходя из представленных ЕГАИС сведений о марках, нанесенных на вышеуказанную продукцию, установлено, что они были получены на другую продукцию (вино столовое натуральное, вино специальное "Анапа", "Кагор"). Кроме того, часть ФСМ в Базе данных ЕГАИС по Московской области не значится.
На основании заключения ФГУП "Гознак" от 06.10.2010 года установлено, что марки, наклеенные на бутылки: вино специальное "Портвейн 777", емк. 0,7 л, д. р. 10.03.2010, креп. 18:%, произведенное ООО "Курант"; разряд (серия) 002 NN 274964404, 274964400, 274964401, 274964424, 274964413, 274964397, 274055751; вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; - разряд (серия) 002 NN 274950875, 274950878, 274950868, 274950771, 580680275, 275034853 изготовлены не предприятиями ФГУП "Гознак" и являются поддельными.
Исходя из приказа N 56 от 30.04.2010 года и должностной инструкции от 01 мая 2010 года директором ООО "Липка" является С., основной обязанностью которого в соответствии с п. 2.1.10 данной должностной инструкции является обеспечение контроля за качеством продукции, в том числе алкогольной продукции, и контроля за подлинностью специальных федеральных марок (л.д. 155-157).
18.10.2010 года в отношении руководителя ООО "Липка" С. составлен протокол об административном правонарушении за нарушение федерального законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Как следует из смысла ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, административная ответственность наступает не только за продажу, но и за хранение товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 года N 171 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" оборот алкогольной продукции, включая ее закупку, поставку, хранение и розничную продажу, маркированную поддельными марками - запрещен.
Из материалов дела следует, что в складских и торговых помещениях, расположенных по адресу: <...> принадлежащих ООО "Липка" выявлены факты хранения и продажи алкогольной продукции имеющей признаки подделки федеральных специальных марок.
Указанный факт подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении (л.д. 11-13); протоколом осмотра от 30.08.2010 года (л.д. 40-43); заключением ФГУП "Гознак" (л.д. 24-26), протоколом о взятии образцов от 30.08.2010 года (л.д. 34); протоколом ареста N 093-5 от 30.08.2010 года (44-46).
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При таких обстоятельствах, квалификация действий С. по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ является правильной.
Доводы жалобы С. о неправомерности привлечения его к административной ответственности являются несостоятельными и не могут повлечь отмену судебных решений.
Согласно части 6 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной..." ответственность за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 Федерального закона, без сертификатов соответствия и без маркировки - в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
Таким образом, на каждом объекте, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, хозяйствующий субъект, имеющий лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, должен иметь условия для выполнения требований Федерального закона, в том числе и в части подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
Кроме того, в соответствии с п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано считать необходимым условием выдачи лицензий организациям, осуществляющим розничную торговлю алкогольной продукцией, наличие в них доступных для покупателей приборов контроля подлинности специальных и акцизных марок.
Наличие в действиях С. вины подтверждается, в том числе, тем, что в ходе осмотра складских и торговых помещений, принадлежащих ООО "Липка" признаки размытости микротекста "Федеральная специальная марка" на соответствующих марках алкогольной продукции были выявлены визуально. Более того, в своем заключении эксперты ФГУП "Гознак" указали, что определить подделку возможно визуально с помощью 7-10-кратной лупы путем сравнения оригинальной информации ФГУП "Гознак" в зоне нанесения переменной информации на подлинных и поддельных марках.
Таким образом, С. являясь директором ООО "Липка" обязан был организовать работу Общества в соответствии с ч. 6 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", чтобы обеспечить проверку правильности нанесения и подлинности федеральных специальных марок.
При таких обстоятельствах, действия С. допустившего хранение и продажу алкогольной продукции без соответствующей маркировки, предусмотренной законодательством образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Поскольку доводы настоящей жалобы направлены на иное толкование установленных обстоятельств дела, то они не могут служить основанием для отмены законных и обоснованных постановлений.
Постановление о привлечении С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьей в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено С. в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст. 30.7 КоАП РФ отмену судебных постановлений, допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ, председатель суда
постановил:
Постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года и решение Левобережного районного суда г. Липецка от 05 октября 2011 года оставить без изменения, а жалобу С. - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председатель суда
И.И.МАРКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 10.11.2011 ПО ДЕЛУ N А-214/2011
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. по делу N А-214/2011
Председатель Липецкого областного суда Марков И.И., рассмотрев надзорную жалобу С. на постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года и решение Левобережного районного суда г. Липецка от 05 октября 2011 года,
установил:
Постановлением и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года С. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, и ему назначено наказанию в виде штрафа в размере 4000 рублей с конфискацией в доход государства алкогольной продукции: вина специального "Портвейн 777", емк. 07, л., д. р. 10.03.2010 г., креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 г., креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; вино специальное "Портвейн 72", емк. 1,5 л. д. р. 28.06.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Винный завод "Нарткала" в количестве 1738 бутылок, хранящиеся у представителя ООО "Липка"
Решением Левобережного районного суда г. Липецка от 05.10.2011 года постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 оставлено без изменения.
В настоящей жалобе С. просит об отмене судебных постановлений вынесенных по делу, ссылаясь на их незаконность и необоснованность.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.
В соответствии с ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
На основании ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", действия настоящего Закона распространяются на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм или форм собственности, отвечающие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной торговле спиртосодержащей продукции.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", оборот алкогольной продукции без маркировки ее марками, введенными постановлениями Правительства РФ от 21.12.2005 г. N 785, 786 запрещен.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 04.09.1999 года N 1008 запрещена реализация на территории Российской Федерации алкогольной продукции, табака и табачных изделий, не маркированных акцизными марками установленного образца или маркированных с нарушением установленного порядка.
В соответствии с п. 136 Правил продажи отдельных видов товаров, введенных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 не допускается розничная продажа алкогольной продукции... не маркированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральной специальной маркой (для алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации) или акцизной маркой (для алкогольной продукции, импортируемой на территорию Российской Федерации).
В силу п. 140 Правил перед продажей алкогольной продукции продавец обязан проверить ее качество (по внешним признакам), целостность потребительской тары, наличие на товар соответствующей маркировки и информации о товаре и ее изготовителе (поставщике).
Из материалов дела следует, что 27.08.2011 года должностными лицами МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО произведен осмотр принадлежащих ООО "Липка" складских и торговых помещений, расположенных по адресу: <...> в результате которого, на стеллажах торгового зала и в подсобном помещении магазина выявлена алкогольная продукция, в отношении которой установлен факт фиксации недостоверной и (или) искаженной информации об алкогольной продукции в части объема продукции в потребительской таре, наименования продукции, объемного содержания спирта продукции, и отсутствие фиксации информации об алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе, а именно: вино специальное "Портвейн 777", емк. 0,7 л, д. р. 10.03.2010, креп. 18:%, произведенное ООО "Курант" (703 бутылки); вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 года, 07.02.2010 креп. 18%, произведенное ООО "Курант" (697 бутылок); вино специальное "Портвейн 72", емк. 1,5 л д. р. 28.06.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Винный завод "Нарткала" (338 бутылок), всего в количестве 1738 бутылок.
Исходя из представленных ЕГАИС сведений о марках, нанесенных на вышеуказанную продукцию, установлено, что они были получены на другую продукцию (вино столовое натуральное, вино специальное "Анапа", "Кагор"). Кроме того, часть ФСМ в Базе данных ЕГАИС по Московской области не значится.
На основании заключения ФГУП "Гознак" от 06.10.2010 года установлено, что марки, наклеенные на бутылки: вино специальное "Портвейн 777", емк. 0,7 л, д. р. 10.03.2010, креп. 18:%, произведенное ООО "Курант"; разряд (серия) 002 NN 274964404, 274964400, 274964401, 274964424, 274964413, 274964397, 274055751; вино специальное "Портвейн 72", емк. 0,7 л д. р. 10.03.2010 года, креп. 18%, произведенное ООО "Курант"; - разряд (серия) 002 NN 274950875, 274950878, 274950868, 274950771, 580680275, 275034853 изготовлены не предприятиями ФГУП "Гознак" и являются поддельными.
Исходя из приказа N 56 от 30.04.2010 года и должностной инструкции от 01 мая 2010 года директором ООО "Липка" является С., основной обязанностью которого в соответствии с п. 2.1.10 данной должностной инструкции является обеспечение контроля за качеством продукции, в том числе алкогольной продукции, и контроля за подлинностью специальных федеральных марок (л.д. 155-157).
18.10.2010 года в отношении руководителя ООО "Липка" С. составлен протокол об административном правонарушении за нарушение федерального законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Как следует из смысла ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, административная ответственность наступает не только за продажу, но и за хранение товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 года N 171 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" оборот алкогольной продукции, включая ее закупку, поставку, хранение и розничную продажу, маркированную поддельными марками - запрещен.
Из материалов дела следует, что в складских и торговых помещениях, расположенных по адресу: <...> принадлежащих ООО "Липка" выявлены факты хранения и продажи алкогольной продукции имеющей признаки подделки федеральных специальных марок.
Указанный факт подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении (л.д. 11-13); протоколом осмотра от 30.08.2010 года (л.д. 40-43); заключением ФГУП "Гознак" (л.д. 24-26), протоколом о взятии образцов от 30.08.2010 года (л.д. 34); протоколом ареста N 093-5 от 30.08.2010 года (44-46).
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При таких обстоятельствах, квалификация действий С. по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ является правильной.
Доводы жалобы С. о неправомерности привлечения его к административной ответственности являются несостоятельными и не могут повлечь отмену судебных решений.
Согласно части 6 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной..." ответственность за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 Федерального закона, без сертификатов соответствия и без маркировки - в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
Таким образом, на каждом объекте, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, хозяйствующий субъект, имеющий лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, должен иметь условия для выполнения требований Федерального закона, в том числе и в части подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
Кроме того, в соответствии с п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано считать необходимым условием выдачи лицензий организациям, осуществляющим розничную торговлю алкогольной продукцией, наличие в них доступных для покупателей приборов контроля подлинности специальных и акцизных марок.
Наличие в действиях С. вины подтверждается, в том числе, тем, что в ходе осмотра складских и торговых помещений, принадлежащих ООО "Липка" признаки размытости микротекста "Федеральная специальная марка" на соответствующих марках алкогольной продукции были выявлены визуально. Более того, в своем заключении эксперты ФГУП "Гознак" указали, что определить подделку возможно визуально с помощью 7-10-кратной лупы путем сравнения оригинальной информации ФГУП "Гознак" в зоне нанесения переменной информации на подлинных и поддельных марках.
Таким образом, С. являясь директором ООО "Липка" обязан был организовать работу Общества в соответствии с ч. 6 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной...", чтобы обеспечить проверку правильности нанесения и подлинности федеральных специальных марок.
При таких обстоятельствах, действия С. допустившего хранение и продажу алкогольной продукции без соответствующей маркировки, предусмотренной законодательством образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.
Поскольку доводы настоящей жалобы направлены на иное толкование установленных обстоятельств дела, то они не могут служить основанием для отмены законных и обоснованных постановлений.
Постановление о привлечении С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьей в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено С. в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст. 30.7 КоАП РФ отмену судебных постановлений, допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ, председатель суда
постановил:
Постановление и.о мирового судьи судебного участка N 1 Левобережного округа г. Липецка от 25 августа 2011 года и решение Левобережного районного суда г. Липецка от 05 октября 2011 года оставить без изменения, а жалобу С. - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председатель суда
И.И.МАРКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)