Судебные решения, арбитраж
Акцизы; Ввоз автомобилей; Таможенное дело
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Образцов Д.В.
Апелляционная судебная инстанция по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Кравцовой Г.В.
судей Киселевой Е.А., Маклашова В.И.
при секретаре А.
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 сентября 2012 года по докладу судьи Маклашова В.И. гражданское дело
по апелляционной жалобе М. на решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года по заявлению М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ (далее таможенный орган) об отказе в выдаче ему паспорта транспортного средства (далее ПТС),
установила:
М., согласно договору купли-продажи N от ДД.ММ.ГГГГ приобрел в собственность транспортное средство автомашину марки " в ООО "Автопромсервис", расположенное.
27 апреля 2012 года М. обратился в Брянский Акцизный Таможенный Пост Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ - с заявлением о выдаче ему ПТС на вышеуказанный автомобиль.
Решением от 17.05.2012 года таможенный орган отказал М. в выдаче ПТС на приобретенный автомобиль, ссылаясь на то, что у таможенного органа нет законных оснований для его выдачи.
Не согласившись с данным решением, М. обратился в Выгоничский районный суд с заявлением в котором просил признать незаконными действия Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ об отказе в выдаче ему ПТС и обязать Брянский Акцизный Таможенный Пост Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ выдать ему ПТС на автомобиль.
В ходе рассмотрения дела М. заявление поддержал и в обоснование показал, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" ПТС выдаются таможенными органами РФ - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию РФ после 1 июля 1997 года. Кроме того, настоящее Постановление обязывает ФТС РФ обеспечить контроль за соблюдением установленного вышеуказанным постановлением порядка выдачи и оформления ПТС. Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 года N 496/192/134 (далее Положение), таможенными органами РФ паспорта выдаются на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию РФ после 01.07.1997 года. Приобретенный им автомобиль является товаром таможенного союза. Оформление и выдача ПТС на транспортные средства, являющиеся товарами таможенного союза, производится в соответствии с вышеуказанным Положением. Занятая таможенным органом позиция прямо противоречит законодательству РФ, и таможенный орган не правильно применяет нормы как Таможенного Кодекса ТС, так и вышеуказанного Положения.
Представитель Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ по доверенности - ФИО6, с заявлением М. не согласилась, подтвердила, что таможенным органом заявителю правильно было отказано в выдаче ПТС на приобретенное им в транспортное средство, указав в обоснование на доводы, изложенные в письменном отзыве (л.д. 24 - 27). При этом пояснила, что в данном конкретном случае на завод изготовитель возлагается обязанность в выдаче ПТС, так как завод изготовитель находится на территории РФ.
Решением Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года в удовлетворении заявления М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ об отказе в выдаче ему паспорта транспортного средства, отказано.
В апелляционной жалобе М. просит решение суда отменить и принять новое. Считает, решение суда незаконным и необоснованным, указывает на то, что суд неправильно применил норму материального права. Кроме того, ТК ТС не регулирует отношений по порядку выдачи ПТС. Соответственно, ссылка суда в мотивировочной части решения на то, что "суд соглашается с позицией таможенного органа, что в данном конкретном случае они должны руководствоваться ТК ТС, введенного в действие с 01.07.2010 года и имеющий для них большую юридическую силу" является необоснованной, а также неприменимой к данным правоотношениям. ТК ТС в соответствии со ст. 1 регулирует отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза.
В письменных возражениях представитель Центральной акцизной таможни ФИО7 просит решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает решение суда законным и обоснованным, принятым с соблюдением норм материального и процессуального права.
Заслушав доклад судьи облсуда Маклашова В.И., объяснения М., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ по доверенности ФИО6, возражавшей против доводов апелляционной жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом установлено, что М. по договору купли-продажи N от 26 марта 2012 года приобрел в собственность транспортное средство автомашину марки " VIN в ООО "Автопромсервис", расположенное. Данный автомобиль был произведен в апреле 2012 года ОАО "Автофрамос" на территории РФ в пр-т был реализован официальному дилеру, находящемуся на территории Республики Беларусь.
При приобретении автомобиля ему было выдана соответствующая справка, подтверждающая производство транспортного средства, а также счет-справка от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающая факт оплаты автомобиля.
ДД.ММ.ГГГГ М. обратился в Федеральную таможенную службу Центральная Акцизная Таможня с заявлением о выдаче паспорта транспортного средства (далее ПТС) на вышеуказанный автомобиль.
Из ответа Центральной Акцизной Таможни от ДД.ММ.ГГГГ исх. N следует, что отсутствуют законные основания для выдачи ему ПТС.
Разрешая заявление М. и постановляя по делу решение об отказе в удовлетворении его заявления, суд первой инстанции исходил из того, что в данном конкретном случае необходимо руководствоваться нормами Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) введенного в действие с 01.07.2010 года, при этом суд пришел к выводу, что используемые в Положении термины "ввоз на территорию Российской Федерации" и "вывоз с территории Российской Федерации" применяются в значении "ввоз на территорию таможенного союза" и "вывоз с территории таможенного союза" с учетом ст. 2 ТК ТС, а также тех целей, которые определены в Положении и постановлении Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477, в связи с чем, суд пришел к выводу, что выдача ПТС осуществляется таможенными органами только в случаях, когда иностранный автомобиль будет ввезен на территорию таможенного союза и пройдет таможенное оформление.
Данные выводы суда первой инстанции судебная коллегия не может признать правильными, поскольку они основаны на неправильном толковании материального права.
Таможенный кодекс Таможенного Союза был утвержден в целях реализации Соглашения о порядке перемещения физическим лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, утвержденным 18.06.2010 года между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.
Порядок перемещения товара таможенного союза внутри границ таможенного союза ТК ТС не является предметом таможенного регулирования в силу ст. 1 ТК ТС.
Кроме того, ч. 2 названной статьи предусмотрено, что таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Спорный автомобиль за пределы Таможенного Союза не вывозился, изготовлен в России, что является основанием для его признания товаром таможенного союза, правовой статус которого не требует таможенного оформления ни в одном из стран - участниц соглашения.
Поскольку ТК ТС не предусмотрен порядок выдачи ПТС при перемещении товара Таможенного Союза внутри границ таможенного союза, судебная коллегия считает, что в данном случае должны быть применены нормы Российского законодательства.
Порядок выдачи паспортов транспортных средств установлен Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ от 23.06.2005 года N 496/192/134 (далее - Положение в редакции, действующей на момент ввоза автомобиля и на момент вынесения настоящего решения).
В соответствии с п. 57 Положения паспорта выдаются таможенными органами в том числе:
- - после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств;
- - после проведения таможенного контроля в иных случаях ввоза в Российскую Федерацию, если в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление транспортных средств или шасси в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу вышеназванного положения в частности, п. 5 организациями и (или) предпринимателями паспорта выдаются на транспортные средства и (или) шасси, изготовленные ими после 1 июля 1993 года и реализуемые на территории Российской Федерации, при наличии у организаций и предпринимателей Одобрения типа транспортного средства на полнокомплектное (конечное) изделие независимо от числа организаций, участвующих в его изготовлении, или иного документа, удостоверяющего соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, определяемого законодательством Российской Федерации, либо при наличии Заключения о соответствующей шасси предъявляемым требованиям.
На транспортные средства, изготовленные в целях вывоза из Российской Федерации, паспорта не выдаются.
Пунктом 6 Положения предусмотрено, что именно таможенными органами, уполномоченными в ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 1 июля 1997 года.
Таким образом, выдача таможенными органами Российской Федерации ПТС является дополнительной функцией, возложенной указанным постановлением Правительства Российской Федерации в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории РФ, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.
В этой связи, судебная коллегия считает, что таможенными органами должны выдаваться ПТС на все транспортные средства, ввозимые на территорию РФ, как из иностранных государств (не являющихся государствами - членами Таможенного Союза), так и из республики Беларусь и республики Казахстан, и данная функция не была утрачена при введении ТК ТС.
Выводы суда о том, что ПТС выдаются таможенным органом только после таможенного оформления несостоятельны, поскольку п. 57 Положения предусмотрена возможность выдачи ПТС после проведения таможенного контроля в иных случаях ввоза товара на территорию РФ, а п. 58 предусмотрено, какие документы должны быть поданы заявителю для выдачи ПТС без таможенного оформления в установленных законодательством РФ случаях.
При таких обстоятельствах, а также учитывая, что при подаче заявления от ДД.ММ.ГГГГ М. в Федеральную таможенную службу Центральная Акцизная Таможня о выдаче ПТС, заявителем были приложены все иные необходимые документы, по мнению судебной коллегии, основания для отказа в выдаче ПТС М. на приобретенный им автомобиль отсутствовали.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия не может признать решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года законным и обоснованным, в связи с чем, оно подлежит отмене с принятием нового решения, которым требования М. подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года отменить и принять по делу новое решение.
Заявление М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ удовлетворить.
Признать отказ Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ в выдаче М. паспорта транспортного средства на принадлежащий ему на праве собственности автомобиль ", VIN выпуска, незаконным
Обязать Центральную Акцизную Таможню Федеральной Таможенной службы РФ выдать М. паспорт транспортного средства на приобретенный им в ООО "Автопромсервис" автомобиль марки года выпуска
Председательствующий
Г.В.КРАВЦОВА
Судьи
облсуда
Е.А.КИСЕЛЕВА
В.И.МАКЛАШОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 25.09.2012 ПО ДЕЛУ N 33-2949/12
Разделы:Акцизы; Ввоз автомобилей; Таможенное дело
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. по делу N 33-2949/12
Судья: Образцов Д.В.
Апелляционная судебная инстанция по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Кравцовой Г.В.
судей Киселевой Е.А., Маклашова В.И.
при секретаре А.
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 сентября 2012 года по докладу судьи Маклашова В.И. гражданское дело
по апелляционной жалобе М. на решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года по заявлению М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ (далее таможенный орган) об отказе в выдаче ему паспорта транспортного средства (далее ПТС),
установила:
М., согласно договору купли-продажи N от ДД.ММ.ГГГГ приобрел в собственность транспортное средство автомашину марки " в ООО "Автопромсервис", расположенное.
27 апреля 2012 года М. обратился в Брянский Акцизный Таможенный Пост Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ - с заявлением о выдаче ему ПТС на вышеуказанный автомобиль.
Решением от 17.05.2012 года таможенный орган отказал М. в выдаче ПТС на приобретенный автомобиль, ссылаясь на то, что у таможенного органа нет законных оснований для его выдачи.
Не согласившись с данным решением, М. обратился в Выгоничский районный суд с заявлением в котором просил признать незаконными действия Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ об отказе в выдаче ему ПТС и обязать Брянский Акцизный Таможенный Пост Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ выдать ему ПТС на автомобиль.
В ходе рассмотрения дела М. заявление поддержал и в обоснование показал, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" ПТС выдаются таможенными органами РФ - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию РФ после 1 июля 1997 года. Кроме того, настоящее Постановление обязывает ФТС РФ обеспечить контроль за соблюдением установленного вышеуказанным постановлением порядка выдачи и оформления ПТС. Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 года N 496/192/134 (далее Положение), таможенными органами РФ паспорта выдаются на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию РФ после 01.07.1997 года. Приобретенный им автомобиль является товаром таможенного союза. Оформление и выдача ПТС на транспортные средства, являющиеся товарами таможенного союза, производится в соответствии с вышеуказанным Положением. Занятая таможенным органом позиция прямо противоречит законодательству РФ, и таможенный орган не правильно применяет нормы как Таможенного Кодекса ТС, так и вышеуказанного Положения.
Представитель Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ по доверенности - ФИО6, с заявлением М. не согласилась, подтвердила, что таможенным органом заявителю правильно было отказано в выдаче ПТС на приобретенное им в транспортное средство, указав в обоснование на доводы, изложенные в письменном отзыве (л.д. 24 - 27). При этом пояснила, что в данном конкретном случае на завод изготовитель возлагается обязанность в выдаче ПТС, так как завод изготовитель находится на территории РФ.
Решением Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года в удовлетворении заявления М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ об отказе в выдаче ему паспорта транспортного средства, отказано.
В апелляционной жалобе М. просит решение суда отменить и принять новое. Считает, решение суда незаконным и необоснованным, указывает на то, что суд неправильно применил норму материального права. Кроме того, ТК ТС не регулирует отношений по порядку выдачи ПТС. Соответственно, ссылка суда в мотивировочной части решения на то, что "суд соглашается с позицией таможенного органа, что в данном конкретном случае они должны руководствоваться ТК ТС, введенного в действие с 01.07.2010 года и имеющий для них большую юридическую силу" является необоснованной, а также неприменимой к данным правоотношениям. ТК ТС в соответствии со ст. 1 регулирует отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза.
В письменных возражениях представитель Центральной акцизной таможни ФИО7 просит решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает решение суда законным и обоснованным, принятым с соблюдением норм материального и процессуального права.
Заслушав доклад судьи облсуда Маклашова В.И., объяснения М., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ по доверенности ФИО6, возражавшей против доводов апелляционной жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом установлено, что М. по договору купли-продажи N от 26 марта 2012 года приобрел в собственность транспортное средство автомашину марки " VIN в ООО "Автопромсервис", расположенное. Данный автомобиль был произведен в апреле 2012 года ОАО "Автофрамос" на территории РФ в пр-т был реализован официальному дилеру, находящемуся на территории Республики Беларусь.
При приобретении автомобиля ему было выдана соответствующая справка, подтверждающая производство транспортного средства, а также счет-справка от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающая факт оплаты автомобиля.
ДД.ММ.ГГГГ М. обратился в Федеральную таможенную службу Центральная Акцизная Таможня с заявлением о выдаче паспорта транспортного средства (далее ПТС) на вышеуказанный автомобиль.
Из ответа Центральной Акцизной Таможни от ДД.ММ.ГГГГ исх. N следует, что отсутствуют законные основания для выдачи ему ПТС.
Разрешая заявление М. и постановляя по делу решение об отказе в удовлетворении его заявления, суд первой инстанции исходил из того, что в данном конкретном случае необходимо руководствоваться нормами Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) введенного в действие с 01.07.2010 года, при этом суд пришел к выводу, что используемые в Положении термины "ввоз на территорию Российской Федерации" и "вывоз с территории Российской Федерации" применяются в значении "ввоз на территорию таможенного союза" и "вывоз с территории таможенного союза" с учетом ст. 2 ТК ТС, а также тех целей, которые определены в Положении и постановлении Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477, в связи с чем, суд пришел к выводу, что выдача ПТС осуществляется таможенными органами только в случаях, когда иностранный автомобиль будет ввезен на территорию таможенного союза и пройдет таможенное оформление.
Данные выводы суда первой инстанции судебная коллегия не может признать правильными, поскольку они основаны на неправильном толковании материального права.
Таможенный кодекс Таможенного Союза был утвержден в целях реализации Соглашения о порядке перемещения физическим лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, утвержденным 18.06.2010 года между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.
Порядок перемещения товара таможенного союза внутри границ таможенного союза ТК ТС не является предметом таможенного регулирования в силу ст. 1 ТК ТС.
Кроме того, ч. 2 названной статьи предусмотрено, что таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Спорный автомобиль за пределы Таможенного Союза не вывозился, изготовлен в России, что является основанием для его признания товаром таможенного союза, правовой статус которого не требует таможенного оформления ни в одном из стран - участниц соглашения.
Поскольку ТК ТС не предусмотрен порядок выдачи ПТС при перемещении товара Таможенного Союза внутри границ таможенного союза, судебная коллегия считает, что в данном случае должны быть применены нормы Российского законодательства.
Порядок выдачи паспортов транспортных средств установлен Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ от 23.06.2005 года N 496/192/134 (далее - Положение в редакции, действующей на момент ввоза автомобиля и на момент вынесения настоящего решения).
В соответствии с п. 57 Положения паспорта выдаются таможенными органами в том числе:
- - после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств;
- - после проведения таможенного контроля в иных случаях ввоза в Российскую Федерацию, если в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление транспортных средств или шасси в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу вышеназванного положения в частности, п. 5 организациями и (или) предпринимателями паспорта выдаются на транспортные средства и (или) шасси, изготовленные ими после 1 июля 1993 года и реализуемые на территории Российской Федерации, при наличии у организаций и предпринимателей Одобрения типа транспортного средства на полнокомплектное (конечное) изделие независимо от числа организаций, участвующих в его изготовлении, или иного документа, удостоверяющего соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, определяемого законодательством Российской Федерации, либо при наличии Заключения о соответствующей шасси предъявляемым требованиям.
На транспортные средства, изготовленные в целях вывоза из Российской Федерации, паспорта не выдаются.
Пунктом 6 Положения предусмотрено, что именно таможенными органами, уполномоченными в ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 1 июля 1997 года.
Таким образом, выдача таможенными органами Российской Федерации ПТС является дополнительной функцией, возложенной указанным постановлением Правительства Российской Федерации в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории РФ, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.
В этой связи, судебная коллегия считает, что таможенными органами должны выдаваться ПТС на все транспортные средства, ввозимые на территорию РФ, как из иностранных государств (не являющихся государствами - членами Таможенного Союза), так и из республики Беларусь и республики Казахстан, и данная функция не была утрачена при введении ТК ТС.
Выводы суда о том, что ПТС выдаются таможенным органом только после таможенного оформления несостоятельны, поскольку п. 57 Положения предусмотрена возможность выдачи ПТС после проведения таможенного контроля в иных случаях ввоза товара на территорию РФ, а п. 58 предусмотрено, какие документы должны быть поданы заявителю для выдачи ПТС без таможенного оформления в установленных законодательством РФ случаях.
При таких обстоятельствах, а также учитывая, что при подаче заявления от ДД.ММ.ГГГГ М. в Федеральную таможенную службу Центральная Акцизная Таможня о выдаче ПТС, заявителем были приложены все иные необходимые документы, по мнению судебной коллегии, основания для отказа в выдаче ПТС М. на приобретенный им автомобиль отсутствовали.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия не может признать решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года законным и обоснованным, в связи с чем, оно подлежит отмене с принятием нового решения, которым требования М. подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Выгоничского районного суда Брянской области от 13 июля 2012 года отменить и принять по делу новое решение.
Заявление М. о признании незаконным действий Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ удовлетворить.
Признать отказ Центральной Акцизной Таможни Федеральной Таможенной службы РФ в выдаче М. паспорта транспортного средства на принадлежащий ему на праве собственности автомобиль ", VIN выпуска, незаконным
Обязать Центральную Акцизную Таможню Федеральной Таможенной службы РФ выдать М. паспорт транспортного средства на приобретенный им в ООО "Автопромсервис" автомобиль марки года выпуска
Председательствующий
Г.В.КРАВЦОВА
Судьи
облсуда
Е.А.КИСЕЛЕВА
В.И.МАКЛАШОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)