Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Миронова А.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Грибовой Е.Н., Кочергиной Т.В.,
при секретаре М.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Кочергиной Т.В. дело по апелляционной жалобе П. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 23 августа 2011 г., которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований П. к ООО "Почта Сервис" о взыскании суммы денежного приза, - отказать.
П. обратился в суд с иском к ООО "Почта Сервис" о взыскании суммы денежного приза, мотивируя свои требования тем, что он являлся участником розыгрыша призов, организованных ответчиком с ** *** 20** года по ** *** 20** года. Истец выполнил все требования проведения акций, сделал заказ товаров и направил необходимые документы в адрес ответчика. Истец был признан победителем, о чем ответчик сообщил ему, прислав соответствующее уведомление, однако денежный приз до настоящего времени истцу так и не передан, просил взыскать с ответчика сумму главного приза в размере *** рублей.
Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил возражения по иску, в которых исковые требования не признал, в удовлетворении исковых требований просил отказать.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого как незаконного просит истец П. по доводам апелляционной жалобы.
Истец, представитель ответчика в заседание судебной коллегии не явились, о дне, времени и месте судебного разбирательства судом извещались надлежащим образом.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
В ходе рассмотрения дела, судом установлено, что в период с ** *** 20** года по ** *** 20** года ООО "Почта Сервис" проводила маркетинговую акцию с главным призом *** рублей.
Согласно "Правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов", утвержденным генеральным директором ООО "Почта Сервис" 01 августа 2010 года обладатель главного приза определяется не случайным образом, а специальной уполномоченной комиссией в финале акции, который состоялся ** *** 20** года, с учетом суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по данному заказу, включая стоимость его обработки из числа зарегистрированных участников, выполнивших необходимые условия заказа и оплаты товара. Обязательным условием для регистрации участия является оплата заказа, подтвержденная квитанцией об оплате по почте или в Сбербанке.
П. являлся участником указанной маркетинговой акции, заказал товар на сумму *** рублей, что не оспаривается ответчиком.
Истцом в материалы дела представлено персональное приглашение для вручения приза, из которого следует, что он является победителем акции с главным призом в размере *** рублей.
Возражая против удовлетворения исковых требований, представитель ответчика пояснил, что обладатель главного приза определяется в финале акции специальной уполномоченной комиссией, с учетом суммы заказа и даты поступления заказа.
Как следует из содержания решения комиссии N ПС-24/2009-6 от 30 января 2010 года о выборе победителей в маркетинговой акции с ** *** 20** года по ** *** 20** года, обладателем денежного приза *** рублей стала У.Р.М., которая приобрела товар на сумму *** рублей.
Отказывая в иске, суд руководствовался содержанием Условий проведения маркетинговой акции, согласно которой, клиенты, приглашенные к участию в этой акции, получают почтовые рассылки фирмы, включающие в себя каталоги товаров и различные наборы документов информационно-рекламного характера, каждый получатель указанных документов объявляется победителем (термин "победитель" означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа из предложенного каталога клиенты имеют возможность в финале маркетинговой акции претендовать на получение главного приза.
Также суд учитывал положения п. 3.1.1 Правил проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручение призов, утвержденных генеральным директором ООО "Почта Сервис" 02.04.2008 г., обладателем главного приза признается клиент, сделавший и оплативший заказ на наибольшую сумму, при условии отсутствия возврата товара клиентом по данной акции и не получения в прошлых главных призов в других акциях, производимых компанией.
Из материалов дела следует, что истец осуществлял заказы товаров.
Судом достоверно установлено, что обладатель главного приза по условиям акции определен в финале из числа ее участников, сделавших и оплативших заказ из предложенного каталога, с учетом суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по данному заказу из числа зарегистрированных участников, выполнивших условия заказа и оплаты товара.
Таким образом, является правильным вывод суда о том, что сам по себе факт заказа товаров и направление необходимой документации в адрес ответчика не является основанием для получения денежного приза, а является необходимым условием для участия в маркетинговой акции, для дальнейшего розыгрыша главного денежного приза.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.
Выводы суда мотивированы, соответствуют собранным по делу доказательствам, и оснований для признания их неправильными, судебной коллегией, не установлено.
Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам, которые проверялись судом первой инстанции и которым дана надлежащая правовая оценка. По сути, они направлены на переоценку доказательств и иное толкование закона и не могут служить основанием к его отмене.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 23 августа 2011 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу П. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 30.10.2012 ПО ДЕЛУ N 11-6411
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. по делу N 11-6411
Судья: Миронова А.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Грибовой Е.Н., Кочергиной Т.В.,
при секретаре М.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Кочергиной Т.В. дело по апелляционной жалобе П. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 23 августа 2011 г., которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований П. к ООО "Почта Сервис" о взыскании суммы денежного приза, - отказать.
установила:
П. обратился в суд с иском к ООО "Почта Сервис" о взыскании суммы денежного приза, мотивируя свои требования тем, что он являлся участником розыгрыша призов, организованных ответчиком с ** *** 20** года по ** *** 20** года. Истец выполнил все требования проведения акций, сделал заказ товаров и направил необходимые документы в адрес ответчика. Истец был признан победителем, о чем ответчик сообщил ему, прислав соответствующее уведомление, однако денежный приз до настоящего времени истцу так и не передан, просил взыскать с ответчика сумму главного приза в размере *** рублей.
Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил возражения по иску, в которых исковые требования не признал, в удовлетворении исковых требований просил отказать.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого как незаконного просит истец П. по доводам апелляционной жалобы.
Истец, представитель ответчика в заседание судебной коллегии не явились, о дне, времени и месте судебного разбирательства судом извещались надлежащим образом.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
В ходе рассмотрения дела, судом установлено, что в период с ** *** 20** года по ** *** 20** года ООО "Почта Сервис" проводила маркетинговую акцию с главным призом *** рублей.
Согласно "Правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов", утвержденным генеральным директором ООО "Почта Сервис" 01 августа 2010 года обладатель главного приза определяется не случайным образом, а специальной уполномоченной комиссией в финале акции, который состоялся ** *** 20** года, с учетом суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по данному заказу, включая стоимость его обработки из числа зарегистрированных участников, выполнивших необходимые условия заказа и оплаты товара. Обязательным условием для регистрации участия является оплата заказа, подтвержденная квитанцией об оплате по почте или в Сбербанке.
П. являлся участником указанной маркетинговой акции, заказал товар на сумму *** рублей, что не оспаривается ответчиком.
Истцом в материалы дела представлено персональное приглашение для вручения приза, из которого следует, что он является победителем акции с главным призом в размере *** рублей.
Возражая против удовлетворения исковых требований, представитель ответчика пояснил, что обладатель главного приза определяется в финале акции специальной уполномоченной комиссией, с учетом суммы заказа и даты поступления заказа.
Как следует из содержания решения комиссии N ПС-24/2009-6 от 30 января 2010 года о выборе победителей в маркетинговой акции с ** *** 20** года по ** *** 20** года, обладателем денежного приза *** рублей стала У.Р.М., которая приобрела товар на сумму *** рублей.
Отказывая в иске, суд руководствовался содержанием Условий проведения маркетинговой акции, согласно которой, клиенты, приглашенные к участию в этой акции, получают почтовые рассылки фирмы, включающие в себя каталоги товаров и различные наборы документов информационно-рекламного характера, каждый получатель указанных документов объявляется победителем (термин "победитель" означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа из предложенного каталога клиенты имеют возможность в финале маркетинговой акции претендовать на получение главного приза.
Также суд учитывал положения п. 3.1.1 Правил проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручение призов, утвержденных генеральным директором ООО "Почта Сервис" 02.04.2008 г., обладателем главного приза признается клиент, сделавший и оплативший заказ на наибольшую сумму, при условии отсутствия возврата товара клиентом по данной акции и не получения в прошлых главных призов в других акциях, производимых компанией.
Из материалов дела следует, что истец осуществлял заказы товаров.
Судом достоверно установлено, что обладатель главного приза по условиям акции определен в финале из числа ее участников, сделавших и оплативших заказ из предложенного каталога, с учетом суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по данному заказу из числа зарегистрированных участников, выполнивших условия заказа и оплаты товара.
Таким образом, является правильным вывод суда о том, что сам по себе факт заказа товаров и направление необходимой документации в адрес ответчика не является основанием для получения денежного приза, а является необходимым условием для участия в маркетинговой акции, для дальнейшего розыгрыша главного денежного приза.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.
Выводы суда мотивированы, соответствуют собранным по делу доказательствам, и оснований для признания их неправильными, судебной коллегией, не установлено.
Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам, которые проверялись судом первой инстанции и которым дана надлежащая правовая оценка. По сути, они направлены на переоценку доказательств и иное толкование закона и не могут служить основанием к его отмене.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 23 августа 2011 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу П. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)