Судебные решения, арбитраж

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 19.02.2013 N ВАС-1854/13 ПО ДЕЛУ N А23-697/2012

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. N ВАС-1854/13

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Пановой И.В., судей Бабкина А.И., Сарбаша С.В., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Юникскомплект" без даты и номера о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Калужской области от 10.05.2012 по делу N А23-697/2012, постановления Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 09.11.2012 по тому же делу,

установила:

общество с ограниченной ответственностью "Юникскомплект" (249722, Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул. Чкалова, д. 84; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 1 по Калужской области (далее - инспекция) N 24 от 29.09.2011 в части:
- доначисления налога на прибыль (за 2010 год) в размере 61 430 руб. в федеральный бюджет, в размере 552 872 руб. в бюджет Калужской области,
- доначисления налога на добавленную стоимость за налоговые периоды 2009-2010 годов в размере 1 245 836 руб.,
- доначисления налога на имущество организаций за 2009-2010 годы в сумме 30 417 руб.,
- доначисления единого социального налога в федеральный бюджет за 2009-2010 годы в сумме 100 113 руб.,
- доначисления единого социального налога в Фонд социального страхования за 2009 - 2010 годы в сумме 44 463 руб.,
- доначисления единого социального налога в Федеральный фонд медицинского страхования за 2009 - 2010 годы в сумме 18 354 руб.,
- доначисления единого социального налога в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за 2009 - 2010 годы в сумме 33 371 руб.,
- начисления пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет в сумме 3 108 руб., в бюджет Калужской области в сумме 27 972,56 руб.,
- начисления пени по НДС в сумме 870 306,65 руб.,
- начисления пени по ЕСН в федеральный бюджет в сумме 166 467,3 руб.,
- начисления пени по ЕСН в ФСС в сумме 77 594,31 руб.,
- начисления пени по ЕСН в ФФОМС в сумме 30 519,24 руб.,
- начисления пени по ЕСН в федеральный бюджет в сумме 55 489,77 руб.
Решением Арбитражного суда Калужской области от 10.05.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 09.11.2012 названные судебные акты оставлены без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре судебных актов в порядке надзора общество просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм права. По мнению общества, обязанности сообщать налоговому органу о переходе на упрощенную систему налогообложения у него не было.
Оспариваемые судебные акты мотивированы тем, что инспекция, установив неправомерное применение обществом упрощенной системы налогообложения, законно и обоснованно пересчитала и начислила налоги по общей системе налогообложения.
Доводам общества, приведенным в заявлении о пересмотре в порядке надзора судебных актов, дана правовая оценка при рассмотрении дела.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Рассмотрев доводы общества и изучив судебные акты, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Суд

определил:

в передаче дела N А23-697/2012 Арбитражного суда Калужской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Калужской области от 10.05.2012, постановления Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 09.11.2012 отказать.

Председательствующий судья
И.В.ПАНОВА

Судья
А.И.БАБКИН

Судья
С.В.САРБАШ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)