Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2013 ПО ДЕЛУ N А57-22967/12

Разделы:
Земельный налог; Земли промышленности и иного специального назначени; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. по делу N А57-22967/12


Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 мая 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Борисовой Т.С.,
судей Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Кутилиной Н.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" (410530, Саратовская область, Саратовский район, Дубковское муниципальное образование, 4.5 км западнее п. Дубки, уч.6, ОГРН 1026403671997, ИНН 6455031003)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 04 марта 2013 года по делу N А57-22967/2012 (судья Викленко Т.И.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" (410530, Саратовская область, Саратовский район, Дубковское муниципальное образование, 4.5 км западнее п. Дубки, уч.6, ОГРН 1026403671997, ИНН 6455031003)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340),
третьи лица: Правительство Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72), комитет по управлению имуществом Саратовской области (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, ОГРН 1026402196622, ИНН 6450000788),
о признании незаконным бездействия, выразившегося в несовершении действий по определению кадастровой стоимости земельных участков, об обязании определить кадастровую стоимость,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" Севостьянова М.Г., действующего по доверенности N 1 от 09.01.2013,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" (далее - ООО "Девон-альянс", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконным бездействия Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", орган кадастрового учета), выразившегося в не совершении действий по определению кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 64:32:01 42 01:0074; 64:32:01 42 01:0075; 64:32:01 42 01:0076; 64:32:01 42 01:0077; 64:32:01 42 01:0078; 64:32:01 42 01:0079; 64:32:01 42 01:0080; 64:32:01 42 01:0081; 64:32:01 42 01:0082; 64:32:01 42 01:0083; 64:32:01 42 01:0084; 64:32:01 42 01:0085; 64:32:01 42 01:0086; 64:32:01 42 01:0087; 64:32:01 42 01:0088; 64:32:01 42 01:0089; 64:32:01 42 01:0090, принадлежащих на праве собственности ООО "Девон-альянс", на основании данных, указанных в постановлении Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель в Саратовской области".
В порядке восстановления нарушенного права заявитель просил суд обязать ФГБУ "ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" определить кадастровую стоимость вышеуказанных земельных участков на основании данных, указанных в постановлении Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П, и обязать внести соответствующие экономические характеристики в ГКН.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 04 марта 2013 года в удовлетворении заявления ООО "Девон-альянс" отказано.
Общество не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. В апелляционной жалобе податель жалобы указывает на то, что в результате незаконно определенной кадастровой стоимости земельных участков, Общество, как добросовестный налогоплательщик, осуществило расчет и оплату земельного налога за 2012 год (сумма земельного налога составила 660 348 руб.), одновременно обжаловав действия органа кадастрового учета в арбитражный суд. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-4544/2012 установлена незаконность вышеуказанных действий органа кадастрового учета. Кроме того, податель жалобы указывает, что в рамках судебного разбирательства по настоящему делу, в феврале 2013 года, органом кадастрового учета предоставлены кадастровые выписки из ГКН на спорные земельные участки, в которых указана кадастровая стоимость, установленная на основании распоряжения комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 ноября 2012 года N 872-р. Указанным распоряжением утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель промышленности, в том числе земельных участков Общества, которые начали действовать и применяться для расчета земельного налога с 1 января 2013 года. Согласно данным выпискам вновь утвержденная кадастровая стоимость земельных участков Общества в 10 раз меньше незаконно установленной стоимости и подтверждает переплату Обществом земельного налога. По мнению Общества, иного способа защиты нарушенного права, иначе как обжалование незаконного действия органа кадастрового учета, который своевременно не произвел расчет кадастровой стоимости, при сложившихся обстоятельства, не имеется.
В судебном заседании представитель Общества поддержал правовую позицию, изложенную в апелляционной жалобе, дал аналогичные пояснения.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Правительство Саратовской области, Комитет по управлению имуществом Саратовской области письменные отзывы на апелляционную жалобу в порядке требований статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
О месте и времени судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом, в порядке, предусмотренном статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается наличием в материалах дела почтовых уведомлений N 410031 58 93030 1, N 410031 58 93029 5, N 410031 58 93031 8, N 410031 58 93032 5 о вручении адресатам почтовой корреспонденции.
Публикация судебного акта в сети Интернет произведена 16.04.2013.
Принимая во внимание наличие сведений о надлежащем извещении неявившихся лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, основываясь на положениях пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав представителя ООО "Девон-альянс", изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ООО "Девон-альянс" является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 64:32:01 42 01:0074; 64:32:01 42 01:0075; 64:32:01 42 01:0076; 64:32:01 42 01:0077; 64:32:01 42 01:0078; 64:32:01 42 01:0079; 64:32:01 42 01:0080; 64:32:01 42 01:0081; 64:32:01 42 01:0082; 64:32:01 42 01:0083; 64:32:01 42 01:0084; 64:32:01 42 01:0085; 64:32:01 42 01:0086; 64:32:01 42 01:0087; 64:32:01 42 01:0088; 64:32:01 42 01:0089; 64:32:01 42 01:0090, расположенных по адресу: Саратовская область, Саратовский район, п/о Расково.
Категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов промышленности.
Данные обстоятельства объективно подтверждаются представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права (т. 1, л.д. 23-39).
18.10.2011 ООО "Девон-альянс" подало заявления в ФГБУ "ФКП Росреестра" о проведении государственного кадастрового учета изменений категории и вида разрешенного использования земельных участков (до издания Правительством Саратовской области распоряжений от 03.01.2011 N 275-Пр N 276-Пр все вышеназванные земельные участки относились к категории земель сельскохозяйственного назначения).
10.11.2011 и 14.11.2011 Обществом получены кадастровые выписки на земельные участки, в которых внесены изменения в категорию земель и разрешенный вид использования. Кроме того, указан удельный показатель кадастровой стоимости земли в размере 58,47 руб. /кв. м, на основании которого была рассчитана кадастровая стоимость земельных участков.
22.11.2011 ООО "Девон-альянс" обратилось в орган кадастрового учета с запросом о разъяснении оснований и порядка внесения сведений об удельном показателе кадастровой стоимости и кадастровой стоимости по указанным земельным участкам.
16.12.2011 орган кадастрового учета в письме за N 5199 сообщил, что основанием для применения удельного показателя кадастровой стоимости земель в размере 58,47 руб. /кв. м послужил приказ Управления Роснедвижимости по Саратовской области N 207-П от 01.11.2007 "О практическом применении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых и выявленных ранее учтенных земельных участков, существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка".
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Саратовской области от 06.04.2012 по делу N А57-4544/2012 признаны незаконными действия органа кадастрового учета по внесению в ГКН экономических характеристик (конкретных значений) удельного показателя кадастровой стоимости за один квадратный метр в размере 58,47 руб. /кв. м и кадастровой стоимости земельных участков.
В рамках дела N А57-4544/2012 судом было установлено, что удельный показатель кадастровой стоимости за один квадратный метр был определен органом кадастрового учета самостоятельно расчетным путем на основании приказа Управления Роснедвижимости по Саратовской области N 207-П от 01.11.2007 года "О практическом применении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых и выявленных ранее учтенных земельных участков, существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", который нормативным правовым актом не является.
В указанном выше судебном акте судом дана оценка компетенции Управления Роснедвижимости по Саратовской и сделан вывод, что данный орган не является легитимным органом по утверждению среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району, данное право является прерогативой органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Названным решением суд обязал орган кадастрового учета устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем исключения из ГКН недостоверных экономических характеристик в виде удельного показателя кадастровой стоимости в размере 58,47 руб. /км. и рассчитанной на его основании кадастровой стоимости конкретного земельного участка.
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 06.04.2012 по делу N А57-4544/2012 исполнено органом кадастрового учета.
02.08.2012 Общество обратилось в орган кадастрового учета о расчете кадастровой стоимости земельных участков на основании данных, указанных в Постановлении Правительства Саратовской области N 108-П от 28.03.2005 и внесении соответствующих экономических характеристик в ГКН.
23.08.2012 орган кадастрового учета сообщил ООО "Девон-альянс", что необходимые для определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости сведения в указанном нормативном акте органа власти субъекта Российской Федерации отсутствуют, внести необходимые экономические характеристики в ГКН относительно принадлежащих обществу земельных участков не представляется возможным.
Полагая, что подобный ответ ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" свидетельствует о бездействии государственного органа по определению данных экономических характеристик, общество обратилось в арбитражный суд с указанным выше заявлением.
Обращаясь в арбитражный суд с требованиями относительно незаконности бездействия органа кадастрового учета и обязании его внести иную кадастровую стоимость заявитель просит применить к спорным правоотношениям и рассчитать кадастровую стоимость земельных участков только на основании данных, указанных в Постановлении Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель в Саратовской области".
Заявление Общества рассмотрено судом первой инстанции в пределах заявленных требований.
Отказывая в удовлетворении заявления Общества, суд первой инстанции, руководствуясь правовой позицией, изложенной в Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.09.2010 N 7309/10, согласно которой под утвержденными результатами государственной кадастровой оценки должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчета включенных в такой акт итоговых сумм, установил, что в постановлении Правительства Саратовской области от 28.03.05 N 108-П соответствующие средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, относящихся ко второй группе земель промышленности на территории Саратовского муниципального район либо на территории Саратовской области, не утверждены, и сделал вывод о том, что не представляется возможным определить кадастровую стоимость земельных участков ООО "Девон-альянс" в соответствии с Методическими указаниями, в том числе и по состоянию на момент совершения оспариваемого бездействия.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, при этом исходит из следующего.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке требований главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи (в случае установления рыночной цены). Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости.
Таким образом, абзацем вторым пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации законодатель обязывает органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждать средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Основываясь на положениях Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215 и зарегистрированному в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.07.2007 N 9913, суд первой инстанции верно указал, что государственная кадастровая оценка земель - это совокупность определенных действий, последовательно сменяющих друг друга.
Результатом государственной кадастровой оценки земель являются утвержденные органом исполнительной власти субъекта конкретные экономические характеристики земельных участков, к которым относятся утвержденные в установленном порядке показатели кадастровой стоимости конкретных земельных участков, а также средние удельные показатели.
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
В соответствии с пунктом 1.2 Методических указаний сфера их действия распространяется на случаи образования нового земельного участка, изменения площади земельного участка при упорядочении его границы, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесения земельного участка к определенной категории земель, выявления ранее учтенных земельных участков, не включенных в состав инвентаризационной описи.
Названными Методическими указаниями установлено, что кадастровая стоимость земельных участков в случаях, перечисленных в пункте 1.2 Методических указаний, определяется Земельной кадастровой палатой по соответствующему субъекту Российской Федерации, уполномоченной на обеспечение ведения Государственного реестра земель кадастрового района. (пункт 1.3. Методических указаний).
Судом первой инстанции установлено, что спорные земельные участки не вошли в состав объектов кадастровой оценки, проводимой в Саратовской области в 2005 году. Следовательно, кадастровая стоимость этих земельных участков подлежала расчету в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222.
Пунктом 2.1.4 Методических указаний предусмотрено, что в случае образования нового или выявления ранее учтенного земельного участка в составе земель промышленности и иного специального назначения, отнесенного Методикой оценки земель промышленности к первой - четвертой группам, а также в случае перевода земельного участка в состав земель промышленности указанных групп кадастровая стоимость определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) (в случае отсутствия - для субъекта Российской Федерации) значения удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков промышленности первой, второй, третьей или четвертой групп на площадь земельного участка.
Иного порядка определения кадастровой стоимости земель промышленности для вновь образованных земельных участков действующими нормативными актами не предусмотрено.
Из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.09.2010 N 7309/10 следует, что в полномочия органов кадастрового учета входит внесение в государственный кадастр результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом под утвержденными результатами должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчета включенных в такой акт итоговых цифр.
Судом первой инстанции установлено, что в настоящее время на территории Саратовской области применяются результаты государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, утвержденные постановлением Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель в Саратовской области" (с изменениями от 27 ноября 2008 года, 16 ноября 2010 года).
Изучением постановления Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П следует, что оно не содержит в себе среднего удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, относящихся ко второй группе земель промышленности Саратовского муниципального района Саратовской области. Не установлен такой средний удельный показатель относительно земельных участков второй группы земель промышленности и на территории Саратовской области.
Вывод суда первой инстанции о невозможности определения кадастровой стоимости земельных участков ООО "Девон-альянс" в соответствии с Методическими указаниями, в том числе и по состоянию на момент совершения оспариваемого бездействия, по той причине, что в настоящее время постановлением Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П соответствующие средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, относящихся ко второй группе земель промышленности на территории Саратовского муниципального район либо на территории Саратовской области, в установленном порядке не утверждены, подателем апелляционной жалобы не опровергнут.
Доводы апелляционной жалобы о том, что орган кадастрового учета должен рассчитать среднее для Саратовского муниципального района значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, относящихся ко второй группе земель промышленности, исходя из математического расчета кадастровой стоимости одного конкретного земельного участка, указанного в постановлении Правительства Саратовской области от 28.03.2005 N 108-П, основаны на неправильном толковании изложенных выше норм права.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод об отсутствии у органа кадастрового учета правовых оснований для определения среднего удельного показателя кадастровой стоимости земель промышленности, относящихся ко второй группе, и производства расчета кадастровой стоимости названных земель произвольным путем.
При отсутствии нормативно установленного среднего удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков промышленности второй группы на территории Саратовского муниципального района и Саратовской области суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для удовлетворения требований заявителя.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, по существу они направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая их, сводятся лишь к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу и применением судом норм права, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Разрешая вопрос о распределении судебных расходов за рассмотрение апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относит их на ООО "Девон-альянс".
Судом апелляционной инстанции установлено, что при подаче апелляционной жалобы Обществом по платежному поручению N 726 от 26.03.2013 уплачена государственная пошлина в размере 2000 (две тысячи) руб.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной, кассационной жалобы, заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Как разъяснено в пункте 1 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139, в связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 200 руб. для физических лиц и 2000 руб. для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 100 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юридических лиц.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах государственная пошлина в размере 1000 (одна тысяча) руб. подлежит возврату ООО "Девон-альянс" из федерального бюджета как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Саратовской области от 04 марта 2013 года по делу N А57-22967/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Девон-альянс" из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1 000 (одна тысяча) рублей, перечисленную по платежному поручению N 726 от 26.03.2013.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья
Т.С.БОРИСОВА

Судьи
М.А.АКИМОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)