Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.12.2012 ПО ДЕЛУ N А45-21158/2012

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2012 г. по делу N А45-21158/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 29 ноября 2012 года
Полный текст постановления изготовлен 06 декабря 2012 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ждановой Л.И.
судей: Музыкантовой М.Х., Скачковой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Губиной Ю.В.
при участии:
от заявителя: без участия (извещен)
от заинтересованного лица: без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "ОмЗМ-Актив", г. Омск
на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 01 октября 2012 года
по делу N А45-21158/2012 (судья Селезнева М.М.)
по заявлению Закрытого акционерного общества "ОмЗМ-Актив" г. Омск
(ОГРН 1125543032658, ИНН 5501241253)
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе
о признании недействительным приказа N 51-12-516/пз-и от 22.06.2012,

установил:

Закрытое акционерное общество "ОмЗМ-Актив" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе (далее - РО ФСФР СФО, Региональное отделение, заинтересованное лицо) о признании недействительным приказа N 51-12-516/пз-и от 22.06.2012 об отказе в государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ОмЗМ-Актив".
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 01 октября 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, поскольку судом первой инстанции нарушены нормы материального права, а именно, не применен закон, подлежащий применению.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что вывод арбитражного суда о невозможности внесения общим собранием акционеров изменений в ранее принятое решение противоречит Конституции Российской Федерации, так же нарушает конституционные права граждан.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Заинтересованное лицо в отзыве на апелляционную жалобу, возражая против ее доводов, просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заинтересованное лицо считает решение законным, обоснованным, выводы суда, изложенные в нем, соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
В порядке части 1 статьи 266, частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Новосибирской области от 01 октября 2012 года не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, заявитель 21.05.2012 обратился в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе с заявлением о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска. К заявлению был приложен пакет документов в соответствии с пп. 2.4.2 и 8.2.1 Приказа ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н "Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг" (далее - Стандарты).
Региональное отделение приказом от 22.06.2012 N 51-12-516/пз-и отказало Заявителю в государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска акций обыкновенных именных бездокументарных Заявителя.
На основании указанного приказа заинтересованным лицом было вынесено Уведомление об отказе в государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг N 51-12-ТЧ-03/9639 от 22.06.2012 года.
Несогласие Общества с отказом послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал обоснованной правовую позицию заинтересованного лица о том, что административный орган доказал соответствие закону оспариваемого приказа N N 51-12-516/пз-и.
Выводы суда являются правильными, соответствуют представленными в материалы дела доказательствам и действующему законодательству.
Согласно статье 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо установить совокупность двух условий, а именно: несоответствие ненормативного правового акта закону и иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом прав и законных интересов заявителя.
Правоотношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг, регулируются Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее по тексту - Закон N 39-ФЗ).
В соответствии со статьей 20 Закона N 39-ФЗ государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг осуществляется федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг или иным регистрирующим органом, определенным федеральным законом.
Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг осуществляется на основании заявления эмитента. К заявлению о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг, и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг, и в случае, если регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в соответствии с настоящим Федеральным законом должна сопровождаться регистрацией проспекта ценных бумаг, проспект ценных бумаг. Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в течение 30 дней с даты получения документов, представленных для государственной регистрации.
В силу пункта 2.4.10 Стандартов в случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных настоящими Стандартами, несоответствия формы указанных документов и/или состава содержащихся в них сведений требованиям настоящих Стандартов или иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также в случае выявления иных нарушений, которые не требуют для их устранения проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (далее именуются - устранимые нарушения), или признаков нарушений регистрирующим органом осуществляется проверка достоверности сведений, содержащихся в проспекте ценных бумаг и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В этом случае течение срока, предусмотренного для принятия решения по заявлению, приостанавливается на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Регистрирующий орган запрашивает документы, представление которых требуется для проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте ценных бумаг и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
Согласно абзацам 2, 6 статьи 21 Закона N 39-ФЗ основаниями для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг являются: нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах; внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Исходя из нормы статьи 21 Закона N 39-ФЗ, основанием для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг может являться любое нарушение законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.
В рассматриваемом случае регистрирующий орган в приказе от 22.06.2012 N 51-12-516/пз-и привел следующие основания для отказа в регистрации: нарушение п. 2 ст. 20 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон N 39-ФЗ) и абз. 1 п. 2.3.2 Стандартов, а именно утверждение решения о выпуске и отчета об итогах выпуска неуполномоченным лицом. СО ФСФР в СРО указывает, что решение N 1 единственного учредителя от 16.05.2012 года об утверждении решения о выпуске и отчета об итогах выпуска ценных бумаг не является документом уполномоченного органа и должно быть решение единственного акционера.
При рассмотрения представленных ЗАО "ОмЗМ-Актив" пакета документов СО ФСФР СРО были выявлены следующие нарушения требований Стандартов:
- - абз. 2 п. 2.4.2 Стандартов, а именно: в заявлении на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг неверно указан способ размещения ценных бумаг (в заявлении указан способ размещения как: приобретение акций единственным учредителем акционерного общества, необходимо было указывать - приобретение акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения): указанное в заявлении на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг местонахождение эмитента не соответствует местонахождению, указанному в п. 1.8 Устава ЗАО "ОмЗМ-Актив" в редакции, утвержденной внеочередным общим собранием акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.02.2012 (протокол N 1 от 20.02.2012) (должно быть указано Омская область, город Омск, ул. Комбинатская, дом 13, без указания индекса и РФ);
- - абз. З п. 2.4.2 Стандартов, а именно: отсутствует дата подписания анкеты эмитента генеральным директором;
- - абз. 13 п. 2.4.2 Стандартов, а именно: на титульном листе решения о выпуске ценных бумаг неверно указан способ размещения ценных бумаг: указано акции размещаемые путем приобретения акций единственным учредителем акционерного общества при его учреждении в форме выделения, необходимо было указать: приобретение акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения; указанное на титульном листе решения о выпуске ценных бумаг местонахождение эмитента не соответствует местонахождению, указанному в п. 1.8 Устава ЗАО "ОмЗМ-Актив" в редакции, утвержденной внеочередным общим собранием акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.02.2012 (протокол N 1 от 20.02.2012) указано: 644029, РФ, Омская область, город Омск, ул. Комбинатская, дом, 13, необходимо было указать: Омская область, город Омск, ул. Комбинатская, дом 13; в п. 1 решения о выпуске ценных бумаг неверно указана информация о том, что размещаемые ценные бумаги являются конвертируемыми, данную информацию в п. 1 решения о выпуске не надо было указывать; в п. 5 решения о выпуске ценных бумаг неверно указано количество размещаемых ценных бумаг: указано 100, необходимо было указать 10 000 штук; в п. 8.1 решения о выпуске ценных бумаг неверно указан способ размещения ценных бумаг: указано акции размещаемые путем приобретения акций единственным учредителем акционерного общества при его учреждении в форме выделения, необходимо было указать: приобретение акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения; в п. 8.4 решения о выпуске ценных бумаг следует уточнить источники собственных средств (уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, другое), за счет которых осуществилось формирование уставного капитала акционерного общества, созданного в результате выделения;
- Факт наличия вышеизложенных нарушений требований Стандартов должным образом подтверждается материалами дела, является в силу требований абзаца 3 статьи 21 Закона "О рынке ценных бумаг" основание для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
Согласно статье 51 Закона о рынке законодательство Российской Федерации о ценных бумагах состоит из указанного Закона о рынке и других законодательных актов Российской Федерации о ценных бумагах.
Закон об акционерных обществах по определенным вопросам является составной частью законодательства РФ о ценных бумагах, в частности по вопросам оплаты уставного капитала акционерного общества, прав акционеров, вытекающих из акций как эмиссионных ценных бумаг, ограничения количества акций, принадлежащих одному акционеру и т.д.
Нарушение Заявителем требований п. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон), п. 7 ст. 15 Закона является нарушением законодательства РФ о ценных бумагах и достаточным основанием для отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг в соответствии с абзацем 2 статьи 21 Закона о рынке.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 19 Закона общее собрание акционеров реорганизуемого в форме выделения общества принимает решение о реорганизации общества, которое должно содержать:
- - наименование, сведения о месте нахождения каждого общества, создаваемого путем реорганизации в форме выделения;
- - порядок и условия выделения;
- - способ размещения акций каждого создаваемого общества (конвертация акций реорганизуемого общества в акции создаваемого общества, распределение акций создаваемого общества среди акционеров реорганизуемого общества, приобретение акций создаваемого общества самим реорганизуемым обществом), порядок такого размещения, а в случае конвертации акций реорганизуемого общества в акции создаваемого общества - соотношение (коэффициент) конвертации акций таких обществ;
- - список членов ревизионной комиссии или указание о ревизоре каждого создаваемого общества;
- - список членов коллегиального исполнительного органа каждого создаваемого общества, если уставом соответствующего создаваемого общества предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа и его образование отнесено к компетенции общего собрания акционеров; указание о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа каждого создаваемого общества;
- -указание об утверждении разделительного баланса с приложением разделительного баланса;
- - указание об утверждении устава каждого создаваемого общества с приложением устава каждого создаваемого общества;
- - наименование, сведения о месте нахождения регистратора создаваемого общества, если в соответствии с федеральным законом ведение реестра акционеров этого общества должно осуществляться регистратором.
В соответствии с п. 8.7.3 Стандартов, порядок приобретения ценных бумаг, размещаемых при реорганизации юридических лиц в форме выделения, предусмотренный решением о выделении, должен определять способ (способы) размещения ценных бумаг юридического лица, созданного в результате выделения, - приобретение акций создаваемого акционерного общества самим реорганизуемым акционерным обществом, порядок такого размещения.
Действующим законодательством установлено два разных способа размещения ценных бумаг:
- 1) размещение акций при учреждении акционерного общества, порядок размещения предусмотрен п. 3.1.1 Стандартов, и осуществляется путем их распределения среди учредителей этого акционерного общества, а в случае учреждения акционерного общества одним лицом - путем их приобретения единственным учредителем. При этом распределение акций среди учредителей (приобретение акций единственным учредителем) акционерного общества осуществляется в день государственной регистрации акционерного общества до государственной регистрации их выпуска происходит в момент государственной регистрации юридического лица;
- 2) размещение ценных бумаг юридического лица, созданного в результате слияния, разделения, выделения и преобразования, порядок размещения предусмотрен п. 8.3.4 Стандартов, размещение осуществляется в соответствии с договором о слиянии, решением о разделении, выделении, преобразовании в день государственной регистрации этого юридического лица. Размещение ценных бумаг юридического лица, к которому осуществлено присоединение, осуществляется в соответствии с договором о присоединении в день внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица.
Представленное решение о выделении (протокол N 1 внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Омский завод металлоконструкций" (далее - ОАО "ОЗМ") от 20.02.2012) не содержит сведений о порядке и условиях выделения; способ размещения акций общества определен как приобретение акций единственным учредителем акционерного общества.
Указание Обществом в заявлении на то, что приложение N 4 к разделительному балансу от 30.12.2011 в подпунктах 4 - 11 содержит порядок и условия выделения обосновано не принято судом первой инстанции, поскольку в данных подпунктах не указано количество и номинальная стоимость приобретаемых акций. В данных подпунктах указаны данные о порядке передачи движимого и недвижимого имущества.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 19 Закона "Об акционерных обществах" N 208-ФЗ общее собрание акционеров реорганизуемого в форме выделения общества по вопросу о реорганизации общества в форме выделения принимает решение о реорганизации общества, которое должно содержать указание о ревизоре каждого создаваемого общества, а также о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа каждого создаваемого общества.
Также, согласно п. 7 ст. 15 Закона в отношении ревизора каждого создаваемого общества, а также лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа каждого создаваемого общества, решение о реорганизации общества в форме выделения должно содержать, в том числе, их имена и данные документов, удостоверяющих личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ).
Представленная копия решения о реорганизации ОАО "ОЗМ" путем выделения (протокол N 1 внеочередного общего собрания акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.02.2012) не содержит данных документов, удостоверяющих личность генерального директора и ревизора создаваемого общества.
Таким образом, заявителем были нарушены требования п. 7 ст. 15 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
При вынесении решения суд первой инстанции, руководствуясь принципом единообразия в толковании и применении законодательства, принял во внимание ссылку заявителя на судебную практику, в том числе, на постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 04.12.2007 N Ф04-8026/2007(40286-А45-16).
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о рынке и абз. 1 п. 2.3.2 Стандартов решение о выпуске ценных бумаг утверждается советом директоров (наблюдательным советом) или органом, осуществляющим в соответствии с федеральными законами функции совета директоров этого хозяйственного общества.
Согласно п. 9.1 Устава Общества в редакции, утвержденной внеочередным общим собранием акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.02.2012 (протокол N 1 от 20.02.2012), функции совета директоров в обществе осуществляет общее собрание акционеров.
В соответствии с п. 8.16 вышеуказанного Устава в случае, если число акционеров общества будет не более одного, все решения, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров, принимает единственный акционер.
Согласно п. 10 анкеты эмитента в ЗАО "ОмЗМ-Актив" один акционер. Следовательно, решение о выпуске ценных бумаг должно быть утверждено уполномоченным органом эмитента - единственным акционером ЗАО "ОмЗМ-Актив".
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о рынке одновременно с решением о выпуске ценных бумаг в регистрирующий орган представляется заявление о его регистрации и документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг.
Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Согласно абз. 7 п. 2.4.2 Стандартов в регистрирующий орган представляется копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа управления эмитента), которым утверждено решение о выпуске ценных бумаг.
В пакете документов, представленных заявителем на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, содержится копия решения N 1 единственного учредителя Общества от 16.05.2012 об утверждении решения о выпуске ценных бумаг; титульный лист решения о выпуске ценных бумаг Общества также свидетельствует о его утверждении данным документом.
Таким образом, суд первой инстанции обосновано признал правомерным вывод СО ФСФР СРО о том, что решение о выпуске ценных бумаг утверждено неуполномоченным органом управления эмитента; документ, подтверждающий утверждение решения о выпуске ценных бумаг уполномоченным органом эмитентом в регистрирующий орган не представлен, что свидетельствует о нарушении требований п. 2 ст. 17, п. 2 ст. 20 Закона о рынке и абз. 1 п. 2.3.2, абз. 7 п. 2.4.2 Стандартов.
Утверждение Заявителя о том, что до момента утверждения решения единственный учредитель действительно является учредителем, поскольку акции еще не выпущены, и он не может быть акционером, правильно не приняты по внимание судом первой инстанции, так как Общество создано путем выделения из ОАО "ОМЗ" согласно свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц 16.05.2012.
Согласно пункту 4 статьи 15 Закона юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций, приобретенных акционерами.
В силу пункта 1 статьи 27 Закона уставом общества должны быть определены количество, номинальная стоимость акций, приобретенных акционерами (размещенные акции), и права, предоставляемые этими акциями.
Пункт 8.3.4 Стандартов предусматривает, что размещение ценных бумаг юридического лица, созданного в результате преобразования, осуществляется в соответствии с решением о преобразовании в день государственной регистрации этого юридического лица.
Таким образом, при создании акционерного общества путем учреждения вновь или путем реорганизации в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, акции акционерного общества являются размещенными, т.е. приобретенными акционерами, а не учредителями на праве собственности, в момент государственной регистрации акционерного общества, в данном случае 16.05.2012.
В связи с изложенным, с 16.05.2012 в Обществе отсутствует "учредитель" - ОАО "ОМЗ", с 16.05.2012 данное общество становится акционером Общества.
Довод подателя апелляционной жалобы о том, что Региональное отделение не имело права отказывать Обществу в государственной регистрации выпуска ценных бумаг, а было обязано предоставить возможность устранить данные нарушения путем приостановления эмиссии, несостоятелен, поскольку при создании акционерного общества путем учреждения вновь или путем реорганизации в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, акции акционерного общества являются размещенными, то есть приобретенными акционерами на праве собственности, в момент государственной регистрации акционерного общества, в данном случае 16.05.2012.
Законодательством не предусмотрена возможность внесение изменений в решение об условиях создания Заявителя - протокол N 1 внеочередного общего собрания акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.01.2012.
Следовательно, нарушения, связанные с отсутствием в протоколе N 1 внеочередного общего собрания акционеров ОАО "ОЗМ" от 20.01.2012. порядка и условий выделения Общества, носят неустранимый характер и не могут быть исправлены в дальнейшем.
В соответствии с абзацем 3 статьи 21 Закона " О рынке ценных бумаг" одним из оснований для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг является несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям Закона о рынке и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
При изложенных обстоятельствах, оснований для удовлетворения заявления Общества о признании приказа незаконным не имеется.
Иные оценка заявителем установленных судом первой инстанции фактических обстоятельств дела и толкование закона не означают судебной ошибки.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя. ОАО "ИК "ДЕЛЬТА" при обращении в арбитражный суд с апелляционной жалобой перечислено 2000 рублей.
Между тем, согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пункте 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", размер подлежащей уплате государственной пошлины по настоящей апелляционной жалобе составляет 1000 рублей. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная апеллянтом государственная пошлина подлежит возврату в размере 1000 рублей.
Руководствуясь статьей 104, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 01 октября 2012 года по делу N А45-21158/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Закрытому акционерному обществу "ОмЗМ-Актив", г. Омск из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением N 114 от 16.10.2012 года государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

Председательствующий
Л.И.ЖДАНОВА

Судьи
М.Х.МУЗЫКАНТОВА
О.А.СКАЧКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)