Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.02.2013 ПО ДЕЛУ N А43-18907/2012

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. по делу N А43-18907/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 28.01.2013.
Постановление в полном объеме изготовлено 04.02.2013.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зузлевым П.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2012
по делу N А43-18907/2012,
принятое судьей Ивановым А.В.
по заявлению закрытого акционерного общества "ТРАНСГАЗСЕРВИС" (ИНН 5260906364, ОГРН 1025203041819; Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 26, оф. 203) о признании незаконным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе от 06.04.2012 N 32-12-139/пз-и,
при участии в судебном заседании представителей:
закрытого акционерного общества "ТРАНСГАЗСЕРВИС" - Дормидонтова И.Н. по доверенности от 15.08.2012 N 64,
и
установил:

закрытое акционерное общество "ТРАНСГАЗСЕРВИС" (далее - ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе (далее - Служба по финансовым рынкам, уполномоченный орган) от 06.04.2012 N 32-12-139/пз-и "Об отказе в государственной регистрации акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечена Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району (далее - Инспекция, налоговый орган) г. Нижнего Новгорода.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2012 заявленные требования удовлетворены: решение Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе, выраженное в приказе от 06.04.2012 N 32-12-139/пз-и "Об отказе в государственной регистрации акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС", признано незаконным. В целях восстановления нарушенного права заявителя суд обязал уполномоченный орган не позднее пятнадцати дней со дня принятия настоящего судебного акта осуществить государственную регистрацию выпуска акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС", размещаемых путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с большей номинальной стоимостью. Одновременно суд взыскал со Службы по финансовым рынкам в пользу Общества судебные расходы в размере 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Служба по финансовым рынкам обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
Уполномоченный орган указывает на то, что Общество допустило нарушение требований пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", что является нарушением законодательства о ценных бумаг, которое послужило основанием для издания оспариваемого приказа.
Служба по финансовым рынкам ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В судебном заседании представитель ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу, указал на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта.
Инспекция, извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явку представителя не обеспечила, отзыв на апелляционную жалобу не представила.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что 02.03.1993 ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" зарегистрировано в качестве юридического лица, ОГРН 1025203041819.
По состоянию на начало 2009 года размер уставного капитала ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" составлял 300 рублей и был разделен на 300 обыкновенных именных бездокументарных акций с номинальной стоимостью 1 рубль за каждую акцию.
29.05.2009 общее собрание акционеров Общества приняло решение об увеличении уставного капитала до 600 000 рублей путем увеличения номинальной стоимости акций до 2000 рублей за каждую акцию; утвержден Устав в новой редакции, содержащей сведения о новом размере уставного капитала.
Внесенные в Устав закрытого акционерного общества "ТРАНСГАЗСЕРВИС" изменения прошли государственную регистрацию в инспекции Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В мае 2001 года в процессе осуществления камеральной проверки на предмет соблюдения Обществом законодательства о ценных бумагах должностные лица Службы по финансовым рынкам выявили увеличение уставного капитала ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" без прохождения соответствующих этапов эмиссии ценных бумаг (конвертации акций в акции той же категории (типа) с большей номинальной стоимостью).
Выявленные обстоятельства послужили основанием для выдачи Обществу предписания от 02.06.2011 N 32-11-оч-01/3436 об устранении выявленных нарушений.
22.07.2011 с целью исполнения предписания уполномоченного органа ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" провело внеочередное общее собрание акционеров, повесткой дня которого стало приведение размера уставного капитала в соответствии с количеством и номинальной стоимостью акций, размещенных при создании Общества.
На основании принятого общим собранием акционеров решения Общество обратилось в Инспекцию с заявлением о государственной регистрации изменений в устав юридического лица, приложив предписание Службы по финансовым рынкам от 02.06.2011 N 32-11-оч-01/3436.
29.11.2011 налоговый орган принял решение N 8867 об отказе в государственной регистрации изменений в Устав ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС", связанных с уменьшением уставного капитала, обосновав свой отказ положениями пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
01.12.2011 в связи с отсутствием возможности исполнить предписание уполномоченного органа в сложившейся ситуации ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" провело внеочередное общее собрание акционеров, на котором было принято решение об увеличении уставного капитала Общества путем увеличения номинальной стоимости акций и о направлении на увеличение уставного капитала нераспределенной прибыли прошлых лет.
Согласно принятому решению уставный капитал Общества должен составлять 600 000 рублей и быть разделенным на 300 обыкновенных именных бездокументарных акций с номинальной стоимостью 2000 рублей за каждую (при этом уставной капитал в размере 300 рублей оплачен акционерами при создании юридического лица, а в размере 599 700 рублей оплачивается за счет чистой прибыли Общества).
08.12.2011 Наблюдательный Совет ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" утвердил решение о выпуске ценных бумаг.
20.12.2011 ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" обратилось в Службу по финансовым рынкам с заявлением о государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций обыкновенных именных бездокументарных, размещаемых путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с большей номинальной стоимостью).
Уполномоченный орган отказал Обществу в государственной регистрации выпуска ценных бумаг, указав на наличие недостатков, препятствующих осуществлению государственной регистрации.
Устранив препятствующие обстоятельства, ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" повторно обратилось в Службу по финансовым рынкам с заявлением о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
Уведомлением от 06.04.2012 N 32-12-ОЧ-03/318-р Служба по финансовым рынкам поставила Общество в известность об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг, в основу которого уполномоченный орган издал приказ от 06.04.2012 N 32-12-139/пз-и "Об отказе в государственной регистрации акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС".
Полагая, что такое решение уполномоченного органа не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и исходил из того, что уполномоченный орган не доказал законность и обоснованность оспариваемого решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
- несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктами 1, 4 и подпунктом 6.6. Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 317, Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).
Федеральная служба по финансовым рынкам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (каковым является Региональное отделение в Приволжском федеральном округе) во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон об акционерных обществах) определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации, правовое положение акционерных обществ, права и обязанности их акционеров, а также обеспечивает защиту прав и интересов акционеров и распространяется на все акционерные общества, созданные или создаваемые на территории Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В силу части 2 статьи 12 Закона об акционерных обществах внесение в устав общества изменений и дополнений, в том числе изменений, связанных с увеличением уставного капитала общества, осуществляется по результатам размещения акций общества на основании решения общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества или решения совета директоров (наблюдательного совета) общества, если в соответствии с уставом общества последнему принадлежит право принятия такого решения, на основании решения общего собрания акционеров об уменьшении уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости акций, иного решения, на основании которого осуществляется размещение акций и размещение эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, и зарегистрированного отчета об итогах выпуска акций либо, если в соответствии с федеральным законом процедура эмиссии акций не предусматривает государственную регистрацию отчета об итогах выпуска акций, выписки из государственного реестра эмиссионных ценных бумаг. При увеличении уставного капитала общества путем размещения дополнительных акций уставный капитал увеличивается на сумму номинальной стоимости размещенных дополнительных акций, а количество объявленных акций определенных категорий и типов уменьшается на число размещенных дополнительных акций определенных категорий и типов.
Одновременно согласно пункту "д" части 1 статья 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в едином государственном реестре юридических лиц содержатся, в том числе сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
Часть 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции, действовавшей на июнь 2009 года) предусматривала, что юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "о" - "с", и индивидуальный предприниматель в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м" - "р", обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ) регулирует отношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг независимо от типа эмитента, при обращении иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также особенности создания и деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 39-ФЗ государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг осуществляется на основании заявления эмитента.
К заявлению о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг, и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг, и в случае, если регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в соответствии с настоящим Федеральным законом должна сопровождаться регистрацией проспекта ценных бумаг, проспект ценных бумаг. Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в течение 30 дней с даты получения документов, представленных для государственной регистрации.
Регистрирующий орган вправе провести проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг. В этом случае течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, может быть приостановлено на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Основания для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг предусмотрены в статье 21 Федерального закона N 39-ФЗ, перечень которых является исчерпывающим.
Из позиции уполномоченного органа, изложенной в отзыве на заявление Общества и апелляционной жалобе, следует, что основанием для принятия отрицательного для заявителя решения явилось нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах.
Действительно, согласно абзацу второму статьи 21 Федерального закона N 39-ФЗ и абзацу второму пункта 2.4.16 Стандартов эмиссии одним из оснований для отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг (на наличие которого ссылаются суды) является нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах.
По смыслу данной нормы основанием для отказа в государственной регистрации выпуска акций может являться нарушение требований законодательства о ценных бумагах, допущенное к моменту выпуска акций, вопрос о регистрации которого решается регистрирующим органом. Нарушения, допущенные в ходе последующих эмиссий, таким основанием служить не могут.
Данных, свидетельствующих о несоответствии условий первого выпуска акций Общества законодательству Российской Федерации, в оспариваемом приказе не содержится. Следовательно, вывод является ошибочным вывод уполномоченного органа о наличии предусмотренного статьей 21 Федерального закона N 39-ФЗ и пунктом 2.4.16 Стандартов эмиссии основания для отказа в государственной регистрации выпуска акций общества.
Указанное уполномоченным органом основание для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг противоречит фактическим обстоятельствам дела и не нашло своего документального подтверждения.
Иных предусмотренных статьей 21 Федерального закона N 39-ФЗ оснований для принятия отрицательного для заявителя решения уполномоченный орган не указал, а суд не установил.
В части других недостатков в представленных заявителем на государственную регистрацию документах значимым признается лишь непредставление аудиторского заключения к составу бухгалтерской отчетности за 2010 год.
Однако непредставление такого документа также не может являться основанием для отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг. Наличие таких недостатков могло быть основанием для приостановления государственной регистрации ценных бумаг с предложением заявителю устранить данные недостатки.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства и представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что решение Службы по финансовым рынкам, оформленное приказом от 06.04.2012 N 32-12-139/пз-и "Об отказе в государственной регистрации акций обыкновенных именных бездокументарных ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС", не соответствует Федеральному закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федеральному закону от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и нарушает права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Служба по финансовым рынкам не доказала законность и обоснованность оспариваемого решения.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно удовлетворил требования Общества.
Руководствуясь частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание предмет спора, суд первой инстанции возложил на уполномоченный орган обязанность устранить допущенное нарушение прав заявителя.
Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Следовательно, на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд правильно взыскал с уполномоченного органа в пользу Общества судебные расходы (расходы по государственной пошлине) в размере 2000 руб.
В данном случае суд, взыскивая со Службы по финансовым рынкам в пользу ЗАО "ТРАНСГАЗСЕРВИС" сумму 2000 рублей, возложил на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба уполномоченного органа признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводам заявителя апелляционной жалобы судом дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2012 по делу N А43-18907/2012 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган освобожден от уплаты государственной пошлины как орган, выступающий в защиту государственных и общественных интересов.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2012 по делу N А43-18907/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
Т.А.ЗАХАРОВА
Судьи
И.А.СМИРНОВА
Е.А.РУБИС















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)