Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2012 года
Полный текст постановления изготовлен 2 октября 2012 года
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Шуровой Л.Ф.
судей Ермакова М.Н., Чаусовой Е.Н.
при участии в заседании:
от ЗАО "Кентавр-Сервис", 214018, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 15а, ОГРН 1026701429941, ИНН 6731031407 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от ИФНС России по г. Смоленску, 214018, г. Смоленск, ул. Гагарина, д. 23В, ОГРН 1106731005260, ИНН 6732000017 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, 214012, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску на решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.12 (судья Л.В.Борисова) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.12 г. (судьи Н.В.Еремичева, О.А.Тиминская, В.Н.Стаханова) по делу N А62-5097/2011,
установил:
закрытое акционерное общество "Кентавр-Сервис" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Смоленску (далее - Инспекция, налоговый орган) от 27.06.2011 N 6595 в части привлечения ЗАО "Кентавр-Сервис" к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 109 370 руб., начисления недоимки по земельному налогу в сумме 593 620 руб., начисления пени за несвоевременную уплату земельного налога по состоянию на 27.06.2011 в сумме 18 553 руб. 05 коп. (с учетом уточнения заявленных требований.).
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.2012 заявленные требования Общества удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменений.
Инспекция обратилась с кассационной жалобой на состоявшиеся по делу судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам спора, просит их отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, кассационная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемых решения и постановления.
Как усматривается из материалов дела, Инспекцией ФНС России по г. Смоленску проведена камеральная проверка представленной ЗАО "Кентавр-Сервис" налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год, по результатам которой составлен акт от 20.04.2011 N 7633 и вынесено решение N 6595 от 27.06.2011 о привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 111 814,20 руб. за неполную уплату земельного налога; по п. 1 ст. 119 НК РФ - за непредставление налогоплательщиком в установленный срок налоговой декларации по земельному налогу в виде штрафа в сумме 1 000 руб., а также данным решением доначислен земельный налог в сумме 605 841 руб. и начислены пени за несвоевременную его уплату в сумме 18 987,92 руб.
Основанием для доначисления Обществу земельного налога, начисления пени и привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, послужил вывод налогового органа о занижении ЗАО "Кентавр-Сервис" налоговой базы по земельному налогу, поскольку при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 67:27:30902:22 по адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86, с разрешенным использованием - под здание фотохимлаборатории необоснованно применило налоговую ставку 0,18%, установленную для земельных участков, на которых размещены производственные и административные здания, строения и сооружения промышленности, коммунального хозяйства.
По мнению Инспекции, с учетом разрешенного использования данного земельного участка, общество должно было исчислять земельный налог по земельному участку с кадастровым номером 67:27:30902:22 по ставке 1,5%, которая предусмотрена в отношении прочих земельных участков.
Полагая, что решение налогового органа противоречит законодательству РФ о налогах и сборах, нарушает права и законные интересы налогоплательщика в сфере экономической деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Разрешая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд правомерно руководствовался следующим.
Земельный налог на территории города Смоленска введен с 01.01.2006 решением Смоленского городского Совета от 28.10.2005 N 147 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Смоленска" (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (в редакции, действующей в период спорных правоотношений).
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) (п. 1 ст. 397 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 396 НК РФ, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В силу пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Согласно ст. 9 Положения о земельном налоге на территории г. Смоленска налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
0,18 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении следующих земельных участков:
- - на которых размещены производственные и административные здания, строения и сооружения промышленности, коммунального хозяйства;
- - на которых размещены здания, строения и сооружения материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;
- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что по договору купли-продажи N 185/08 от 06.10.2008 ДЦ ЗАО "Кентавр-Сервис" приобретен земельный участок с кадастровым номером 67:27:003 09 02:00120, общей площадью 9 445 кв. м, находящийся по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, ул. Шевченко, 86, под здание фотохимлаборатории в границах, указанных в кадастровом плане участка. Категория земель: земли населенных пунктов.
Впоследствии указанный земельный участок разделен на две части: 7 384 кв. м (кадастровый номер 67:27:0030902:22 и 2061 кв. м (кадастровый номер 67:27:0030902:23).
Из кадастрового паспорта следует, что разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 67/27/0030902/22 в 2010 году - под здание фотохимлаборатории, категория земель: земли населенных пунктов.
Согласно п. 1 ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к территориальным зонам, в том числе производственным.
Из письма Управления архитектуры и градостроительства администрации города Смоленска от 12.04.2011 N 23-1484 следует, что спорный земельный участок расположен в территориальной зоне П4 - производственная зона (зоны размещения производственных объектов IV - V класса санитарной классификации, с включением объектов инженерной инфраструктуры).
Статья 40 Правил землепользования и застройки города Смоленска, утвержденных решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 N 490, указывает на цели выделения зоны:
- - формирование и развитие зоны размещения производственных объектов IV - V классов санитарной классификации;
- - обеспечение правовых условий формирования промышленных и производственно-коммунальных предприятий и объектов IV - V классов санитарной классификации, деятельность которых связана с высокими уровнями шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного и железнодорожного транспорта. Сочетание различных видов разрешенного использования недвижимости в единой зоне возможно только при условии соблюдения нормативных санитарных требований.
Управление Росреестра по Смоленской области в письме от 12.05.2011 N 6925/18исх. указало, что поскольку на земельном участке с кадастровым номером 67:27:0030902:22 никогда не осуществлялась торговая деятельность, а только производственная (производство оборудования для фотохимлаборатории), в 2011 году Управлением Росреестра по Смоленской области был уточнен вид разрешенного использования спорного земельного участка с кадастровым номером 67:27:0030902:22 - "для производственных нужд".
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, а также правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженную в Постановлении от 28.10.2010 N 5743/10, суд правомерно указал, что невнесение уполномоченным органом в государственный земельный кадастр изменений относительно вида разрешенного использования спорного земельного участка не свидетельствует о том, что фактически вид разрешенного использования в 2010 году был не "для производственных нужд", а иным. Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, но не устанавливается этим документом.
Следовательно, при исчислении налога по указанному земельному участку за 2010 год налогоплательщиком обоснованно применена налоговая ставка 0,18% от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку на спорном земельном участке размещается производственный объект - здание фотохимлаборатории.
Кроме того, согласно п. 2 ст. 398 НК РФ, начиная с 01.01.2009, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не обязаны подавать по земельному налогу налоговые расчеты за отчетный период. Однако авансовые платежи по данному налогу уплачиваются по итогам отчетного периода в прежнем порядке.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 396 Кодекса, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Как следует из материалов дела, Обществом были уплачены авансовые платежи по земельному налогу за 1, 2, 3 кварталы 2010 года в сумме 46 700 руб., что подтверждается имеющимися в материалах дела платежными поручениями.
Однако, Инспекцией при расчете земельного налога авансовые платежи учтены не были.
При таких обстоятельствах суд правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования, поскольку законных оснований для доначисления налогов, пени и штрафа у Инспекции не имелось.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности, им дана надлежащая правовая оценка, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу судебных актов.
Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.12 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.12 по делу N А62-5097/2011 - оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий
Л.Ф.ШУРОВА
Судьи
М.Н.ЕРМАКОВ
Е.Н.ЧАУСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 02.10.2012 ПО ДЕЛУ N А62-5097/2011
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. по делу N А62-5097/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2012 года
Полный текст постановления изготовлен 2 октября 2012 года
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Шуровой Л.Ф.
судей Ермакова М.Н., Чаусовой Е.Н.
при участии в заседании:
от ЗАО "Кентавр-Сервис", 214018, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 15а, ОГРН 1026701429941, ИНН 6731031407 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от ИФНС России по г. Смоленску, 214018, г. Смоленск, ул. Гагарина, д. 23В, ОГРН 1106731005260, ИНН 6732000017 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, 214012, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1 не явились (извещены надлежащим образом, причина неявки не известна)
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску на решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.12 (судья Л.В.Борисова) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.12 г. (судьи Н.В.Еремичева, О.А.Тиминская, В.Н.Стаханова) по делу N А62-5097/2011,
установил:
закрытое акционерное общество "Кентавр-Сервис" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Смоленску (далее - Инспекция, налоговый орган) от 27.06.2011 N 6595 в части привлечения ЗАО "Кентавр-Сервис" к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 109 370 руб., начисления недоимки по земельному налогу в сумме 593 620 руб., начисления пени за несвоевременную уплату земельного налога по состоянию на 27.06.2011 в сумме 18 553 руб. 05 коп. (с учетом уточнения заявленных требований.).
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.2012 заявленные требования Общества удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменений.
Инспекция обратилась с кассационной жалобой на состоявшиеся по делу судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам спора, просит их отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, кассационная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемых решения и постановления.
Как усматривается из материалов дела, Инспекцией ФНС России по г. Смоленску проведена камеральная проверка представленной ЗАО "Кентавр-Сервис" налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год, по результатам которой составлен акт от 20.04.2011 N 7633 и вынесено решение N 6595 от 27.06.2011 о привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 111 814,20 руб. за неполную уплату земельного налога; по п. 1 ст. 119 НК РФ - за непредставление налогоплательщиком в установленный срок налоговой декларации по земельному налогу в виде штрафа в сумме 1 000 руб., а также данным решением доначислен земельный налог в сумме 605 841 руб. и начислены пени за несвоевременную его уплату в сумме 18 987,92 руб.
Основанием для доначисления Обществу земельного налога, начисления пени и привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, послужил вывод налогового органа о занижении ЗАО "Кентавр-Сервис" налоговой базы по земельному налогу, поскольку при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 67:27:30902:22 по адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86, с разрешенным использованием - под здание фотохимлаборатории необоснованно применило налоговую ставку 0,18%, установленную для земельных участков, на которых размещены производственные и административные здания, строения и сооружения промышленности, коммунального хозяйства.
По мнению Инспекции, с учетом разрешенного использования данного земельного участка, общество должно было исчислять земельный налог по земельному участку с кадастровым номером 67:27:30902:22 по ставке 1,5%, которая предусмотрена в отношении прочих земельных участков.
Полагая, что решение налогового органа противоречит законодательству РФ о налогах и сборах, нарушает права и законные интересы налогоплательщика в сфере экономической деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Разрешая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд правомерно руководствовался следующим.
Земельный налог на территории города Смоленска введен с 01.01.2006 решением Смоленского городского Совета от 28.10.2005 N 147 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Смоленска" (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (в редакции, действующей в период спорных правоотношений).
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) (п. 1 ст. 397 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 396 НК РФ, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В силу пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Согласно ст. 9 Положения о земельном налоге на территории г. Смоленска налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
0,18 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении следующих земельных участков:
- - на которых размещены производственные и административные здания, строения и сооружения промышленности, коммунального хозяйства;
- - на которых размещены здания, строения и сооружения материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;
- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что по договору купли-продажи N 185/08 от 06.10.2008 ДЦ ЗАО "Кентавр-Сервис" приобретен земельный участок с кадастровым номером 67:27:003 09 02:00120, общей площадью 9 445 кв. м, находящийся по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, ул. Шевченко, 86, под здание фотохимлаборатории в границах, указанных в кадастровом плане участка. Категория земель: земли населенных пунктов.
Впоследствии указанный земельный участок разделен на две части: 7 384 кв. м (кадастровый номер 67:27:0030902:22 и 2061 кв. м (кадастровый номер 67:27:0030902:23).
Из кадастрового паспорта следует, что разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 67/27/0030902/22 в 2010 году - под здание фотохимлаборатории, категория земель: земли населенных пунктов.
Согласно п. 1 ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к территориальным зонам, в том числе производственным.
Из письма Управления архитектуры и градостроительства администрации города Смоленска от 12.04.2011 N 23-1484 следует, что спорный земельный участок расположен в территориальной зоне П4 - производственная зона (зоны размещения производственных объектов IV - V класса санитарной классификации, с включением объектов инженерной инфраструктуры).
Статья 40 Правил землепользования и застройки города Смоленска, утвержденных решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 N 490, указывает на цели выделения зоны:
- - формирование и развитие зоны размещения производственных объектов IV - V классов санитарной классификации;
- - обеспечение правовых условий формирования промышленных и производственно-коммунальных предприятий и объектов IV - V классов санитарной классификации, деятельность которых связана с высокими уровнями шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного и железнодорожного транспорта. Сочетание различных видов разрешенного использования недвижимости в единой зоне возможно только при условии соблюдения нормативных санитарных требований.
Управление Росреестра по Смоленской области в письме от 12.05.2011 N 6925/18исх. указало, что поскольку на земельном участке с кадастровым номером 67:27:0030902:22 никогда не осуществлялась торговая деятельность, а только производственная (производство оборудования для фотохимлаборатории), в 2011 году Управлением Росреестра по Смоленской области был уточнен вид разрешенного использования спорного земельного участка с кадастровым номером 67:27:0030902:22 - "для производственных нужд".
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, а также правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженную в Постановлении от 28.10.2010 N 5743/10, суд правомерно указал, что невнесение уполномоченным органом в государственный земельный кадастр изменений относительно вида разрешенного использования спорного земельного участка не свидетельствует о том, что фактически вид разрешенного использования в 2010 году был не "для производственных нужд", а иным. Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, но не устанавливается этим документом.
Следовательно, при исчислении налога по указанному земельному участку за 2010 год налогоплательщиком обоснованно применена налоговая ставка 0,18% от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку на спорном земельном участке размещается производственный объект - здание фотохимлаборатории.
Кроме того, согласно п. 2 ст. 398 НК РФ, начиная с 01.01.2009, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не обязаны подавать по земельному налогу налоговые расчеты за отчетный период. Однако авансовые платежи по данному налогу уплачиваются по итогам отчетного периода в прежнем порядке.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 396 Кодекса, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Как следует из материалов дела, Обществом были уплачены авансовые платежи по земельному налогу за 1, 2, 3 кварталы 2010 года в сумме 46 700 руб., что подтверждается имеющимися в материалах дела платежными поручениями.
Однако, Инспекцией при расчете земельного налога авансовые платежи учтены не были.
При таких обстоятельствах суд правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования, поскольку законных оснований для доначисления налогов, пени и штрафа у Инспекции не имелось.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности, им дана надлежащая правовая оценка, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу судебных актов.
Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.02.12 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.12 по делу N А62-5097/2011 - оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий
Л.Ф.ШУРОВА
Судьи
М.Н.ЕРМАКОВ
Е.Н.ЧАУСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)