Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 марта 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Грибиниченко О.Г., Григорьевой Н.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Якимовой Е.В.,
при участии:
- от заявителя ООО "Хоттей" - Масалева Н.Е., паспорт, доверенность от 14.07.2008 года;
- от заинтересованного лица ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми - Рублева Л.В. удостоверение N 348016, доверенность от 31.12.2008 года,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ООО "Хоттей"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 25 декабря 2008 года
по делу N А50-16565/2008,
принятое судьей Мухитовой Е.М.
по заявлению ООО "Хоттей"
к ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми
о признании недействительным решения,
ООО "Хоттей" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми N 1384/3504 от 29.09.2008 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 25.12.2008 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. Полагает, что при разрешении настоящего спора необоснованно применен Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края", который не относится к законодательству о налогах и сборах и не может регулировать отношения в сфере налогообложения.
Налоговый орган представил письменный отзыв на жалобу, согласно которому против ее доводов возражает, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, представитель налогового органа в судебном заседании доводы отзыва поддержал.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Хоттей" зарегистрировано в качестве юридического лица 18.03.2004 года, осуществляет деятельность на основании лицензии по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений N 005138 со сроком действия с 02.08.2004 года по 02.08.2009 года.
Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за май 2008 года, в которой налог, подлежащий уплате в бюджет, исчислен в сумме 75 000 руб., исходя из налоговой ставки 1 500 руб. за один игровой автомат.
По результатам камеральной проверки указанной декларации налоговым органом вынесено решение N 1384/3504 от 29.09.2008 года, которым Общество привлечено к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 60 000 руб., налогоплательщику доначислен налог на игорный бизнес в сумме 300 000 руб., пени в сумме 14 335 руб.
Основанием для принятия данного решения явились выводы Инспекции о неправомерном применении ставки 1 500 руб. за один игровой автомат, поскольку с учетом положений п. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ применению подлежит ставка 7 500 руб. за один игровой автомат, установленная Законом Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края".
Полагая, что указанное решение является незаконным, нарушает его права и законные интересы, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что налоговый орган правомерно в соответствии ст. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ", Законом Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" доначислил налог на игорный бизнес исходя из ставки 7 500 руб. за один игровой автомат.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, пришел к выводу о том, что решение суда первой инстанции соответствует действующему законодательству, оснований для его отмены не имеется.
В соответствии со ст. 364, 365, 366, 369 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; к объектам налогообложения налогом на игорный бизнес относятся игровые автоматы - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения; объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта и считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения; выбывшим - с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Пунктом 1 ст. 370 НК РФ предусмотрено, что сумма налога на игорный бизнес исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
В силу ст. 367, 368 НК РФ по каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов; налоговым периодом признается календарный месяц.
В соответствии с п. 1 ст. 369 НК РФ при исчислении налога применяются налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, при этом за один игровой автомат установлены пределы налоговой ставки от 1 500 до 7 500 рублей.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Из анализа указанной нормы следует, что данная льгота распространяется именно на субъекты малого предпринимательства в течение первых четырех лет деятельности с момента их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении на них дополнительного налогового бремени, в том числе в увеличении ставки налога, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового закона, в силу абзаца второго ч. 1 ст. 9 РФ Федерации от 07.02.2002 года N 37-О, от 05.06.2003 года N 277-О, от 09.07.2004 года N 242-О, Постановление Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 года N 11-П).
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 17.07.2007 года N 3597/07 изложена правовая позиция в отношении применения ст. 9 Закона, согласно которой такое обстоятельство как утрата статьей 9 Закона силы с 01.01.2005 года на основании Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ не повлияло на право субъекта малого предпринимательства, возникшее до отмены названной нормы, использовать предоставленные ему гарантии до истечения четырехлетнего срока с момента его государственной регистрации. В Постановлении отмечено, что положения указанной нормы гарантируют субъектам малого предпринимательства стабильность режима налогообложения в течение первых четырех лет их деятельности с момента государственной регистрации, а не с момента получения разрешения на занятие конкретным видом деятельности (лицензии).
С учетом того, что ООО "Хоттей" зарегистрировано в качестве юридического лица 18.03.2004 года, периодом, в течение которого Общество имеет право на применение льготного налогообложения, является период с 18.03.2004 года по 18.03.2008 года. Данный факт заявителем не оспаривается.
Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" с 01.02.2007 года установлена налоговая ставка 7 500 руб. за один игровой автомат.
Таким образом, при исчислении налога на игорный бизнес за май 2008 года Обществу следовало применить налоговую ставку 7 500 руб. за один игровой автомат, в связи с чем, оспариваемое решение Инспекции является правомерным.
Доводы жалобы о том, что Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" не подлежит применению, так как не относится к законодательству о налогах и сборах и не может регулировать отношения в сфере налогообложения, судом апелляционной инстанции исследованы и отклонены.
В соответствии с п. 4 ст. 1 НК РФ законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с Кодексом.
Закон Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ относится к законодательству о налогах и сборах, поскольку им регулируются элементы налогообложения налогом на игорный бизнес в пределах полномочий, предоставленных законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации п. 3 ст. 12 НК РФ. Указанный Закон не отменен, не признан недействующим на территории Пермского края в установленном законом порядке, а потому подлежит применению арбитражным судом в соответствии с п. 1 ст. 13 АПК РФ.
В соответствии со ст. 16 Федерального конституционного закона от 25.03.2004 года N 1-ФЗК "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" законы и иные нормативные правовые акты Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, принятые до вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, а также в период со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона до дня образования Пермского края, действуют на соответствующих территориях Пермского края в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону, законам и иным нормативным правовым актам Пермского края, до дня признания их утратившими силу в установленном порядке.
В силу ст. 76 Конституции РФ указанный Федеральный конституционный закон, устанавливающий приоритет законодательства Пермского края над ранее принятыми законами Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, имеет прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, Закон Пермской области "О налогообложении в Пермской области" действует в части, не противоречащей Закону Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ, которым установлена ставка налога на игорный бизнес 7 500 руб. за один игровой автомат.
Следовательно, доводы Общества о том, что Закон Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ к законодательству о налогах и сборах не относится, в связи с чем, с 01.02.2007 года на территории Пермского края ставки налога на игорный бизнес не установлены в порядке, предусмотренном НК РФ, являются необоснованными.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Руководствуясь ст. 176, 258, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Пермского края от 25.12.2008 года оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты его вынесения через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.03.2009 ПО ДЕЛУ N А50-16565/2008
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. по делу N А50-16565/2008
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 марта 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Грибиниченко О.Г., Григорьевой Н.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Якимовой Е.В.,
при участии:
- от заявителя ООО "Хоттей" - Масалева Н.Е., паспорт, доверенность от 14.07.2008 года;
- от заинтересованного лица ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми - Рублева Л.В. удостоверение N 348016, доверенность от 31.12.2008 года,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ООО "Хоттей"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 25 декабря 2008 года
по делу N А50-16565/2008,
принятое судьей Мухитовой Е.М.
по заявлению ООО "Хоттей"
к ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми
о признании недействительным решения,
установил:
ООО "Хоттей" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми N 1384/3504 от 29.09.2008 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 25.12.2008 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. Полагает, что при разрешении настоящего спора необоснованно применен Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края", который не относится к законодательству о налогах и сборах и не может регулировать отношения в сфере налогообложения.
Налоговый орган представил письменный отзыв на жалобу, согласно которому против ее доводов возражает, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, представитель налогового органа в судебном заседании доводы отзыва поддержал.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Хоттей" зарегистрировано в качестве юридического лица 18.03.2004 года, осуществляет деятельность на основании лицензии по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений N 005138 со сроком действия с 02.08.2004 года по 02.08.2009 года.
Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за май 2008 года, в которой налог, подлежащий уплате в бюджет, исчислен в сумме 75 000 руб., исходя из налоговой ставки 1 500 руб. за один игровой автомат.
По результатам камеральной проверки указанной декларации налоговым органом вынесено решение N 1384/3504 от 29.09.2008 года, которым Общество привлечено к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 60 000 руб., налогоплательщику доначислен налог на игорный бизнес в сумме 300 000 руб., пени в сумме 14 335 руб.
Основанием для принятия данного решения явились выводы Инспекции о неправомерном применении ставки 1 500 руб. за один игровой автомат, поскольку с учетом положений п. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ применению подлежит ставка 7 500 руб. за один игровой автомат, установленная Законом Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края".
Полагая, что указанное решение является незаконным, нарушает его права и законные интересы, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что налоговый орган правомерно в соответствии ст. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ", Законом Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" доначислил налог на игорный бизнес исходя из ставки 7 500 руб. за один игровой автомат.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, пришел к выводу о том, что решение суда первой инстанции соответствует действующему законодательству, оснований для его отмены не имеется.
В соответствии со ст. 364, 365, 366, 369 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; к объектам налогообложения налогом на игорный бизнес относятся игровые автоматы - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения; объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта и считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения; выбывшим - с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Пунктом 1 ст. 370 НК РФ предусмотрено, что сумма налога на игорный бизнес исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
В силу ст. 367, 368 НК РФ по каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов; налоговым периодом признается календарный месяц.
В соответствии с п. 1 ст. 369 НК РФ при исчислении налога применяются налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, при этом за один игровой автомат установлены пределы налоговой ставки от 1 500 до 7 500 рублей.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Из анализа указанной нормы следует, что данная льгота распространяется именно на субъекты малого предпринимательства в течение первых четырех лет деятельности с момента их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении на них дополнительного налогового бремени, в том числе в увеличении ставки налога, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового закона, в силу абзаца второго ч. 1 ст. 9 РФ Федерации от 07.02.2002 года N 37-О, от 05.06.2003 года N 277-О, от 09.07.2004 года N 242-О, Постановление Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 года N 11-П).
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 17.07.2007 года N 3597/07 изложена правовая позиция в отношении применения ст. 9 Закона, согласно которой такое обстоятельство как утрата статьей 9 Закона силы с 01.01.2005 года на основании Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ не повлияло на право субъекта малого предпринимательства, возникшее до отмены названной нормы, использовать предоставленные ему гарантии до истечения четырехлетнего срока с момента его государственной регистрации. В Постановлении отмечено, что положения указанной нормы гарантируют субъектам малого предпринимательства стабильность режима налогообложения в течение первых четырех лет их деятельности с момента государственной регистрации, а не с момента получения разрешения на занятие конкретным видом деятельности (лицензии).
С учетом того, что ООО "Хоттей" зарегистрировано в качестве юридического лица 18.03.2004 года, периодом, в течение которого Общество имеет право на применение льготного налогообложения, является период с 18.03.2004 года по 18.03.2008 года. Данный факт заявителем не оспаривается.
Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" с 01.02.2007 года установлена налоговая ставка 7 500 руб. за один игровой автомат.
Таким образом, при исчислении налога на игорный бизнес за май 2008 года Обществу следовало применить налоговую ставку 7 500 руб. за один игровой автомат, в связи с чем, оспариваемое решение Инспекции является правомерным.
Доводы жалобы о том, что Закон Пермского края N 40-КЗ от 13.12.2006 года "О ставках налога на игорный бизнес на территории Пермского края" не подлежит применению, так как не относится к законодательству о налогах и сборах и не может регулировать отношения в сфере налогообложения, судом апелляционной инстанции исследованы и отклонены.
В соответствии с п. 4 ст. 1 НК РФ законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с Кодексом.
Закон Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ относится к законодательству о налогах и сборах, поскольку им регулируются элементы налогообложения налогом на игорный бизнес в пределах полномочий, предоставленных законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации п. 3 ст. 12 НК РФ. Указанный Закон не отменен, не признан недействующим на территории Пермского края в установленном законом порядке, а потому подлежит применению арбитражным судом в соответствии с п. 1 ст. 13 АПК РФ.
В соответствии со ст. 16 Федерального конституционного закона от 25.03.2004 года N 1-ФЗК "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" законы и иные нормативные правовые акты Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, принятые до вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, а также в период со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона до дня образования Пермского края, действуют на соответствующих территориях Пермского края в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону, законам и иным нормативным правовым актам Пермского края, до дня признания их утратившими силу в установленном порядке.
В силу ст. 76 Конституции РФ указанный Федеральный конституционный закон, устанавливающий приоритет законодательства Пермского края над ранее принятыми законами Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, имеет прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, Закон Пермской области "О налогообложении в Пермской области" действует в части, не противоречащей Закону Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ, которым установлена ставка налога на игорный бизнес 7 500 руб. за один игровой автомат.
Следовательно, доводы Общества о том, что Закон Пермского края от 13.12.2006 года N 40-КЗ к законодательству о налогах и сборах не относится, в связи с чем, с 01.02.2007 года на территории Пермского края ставки налога на игорный бизнес не установлены в порядке, предусмотренном НК РФ, являются необоснованными.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Руководствуясь ст. 176, 258, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 25.12.2008 года оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты его вынесения через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий
Г.Н.ГУЛЯКОВА
Судьи
Н.П.ГРИГОРЬЕВА
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО
Г.Н.ГУЛЯКОВА
Судьи
Н.П.ГРИГОРЬЕВА
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)