Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 13 апреля 2004 г. Дело N А23-3438/03А-14-358
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области на Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 28.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358,
ООО "Мастер строй-инвест" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным Решения от 29.08.2003 N 046/03-0 Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 291620 руб. и взыскания штрафа в размере 20% от указанной суммы налога по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, требуя обязать инспекцию устранить нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда от 27.11.2003 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением апелляционной инстанции от 28.01.2004 того же суда решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить решение и постановление суда в связи с неправильным применением норм материального права.
Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, кассационная инстанция считает, что оспариваемые судебные акты отмене не подлежат.
Как видно из материалов дела, при проведении Инспекцией МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области выездной налоговой проверки ООО "Мастер строй-инвест" по вопросам соблюдения законодательства об уплате налога на добавленную стоимость за период с 12.04.2001 по 31.03.2003 установлено, что после перехода на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 предприятие использовало в производственных целях остатки товарно-материальных ценностей, числящиеся на первое число месяца.
По мнению налогового органа, налог на добавленную стоимость, приходящийся на остаточную стоимость не полностью амортизированных сырья и материалов, приобретенных до перехода на упрощенную систему налогообложения, подлежит восстановлению в сумме 291620 руб.
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 07.08.2003 N 050/03-0 и принято Решение от 29.08.2003 N 046/03-0, которым с общества взысканы суммы неуплаченного налога и применена ответственность за нарушения налогового законодательства.
Не согласившись с решением налоговой инспекции в части взыскания 291620 руб. налога на добавленную стоимость и применения штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату данной суммы налога, общество обратилось в суд с вышеназванными требованиями.
При рассмотрении настоящего дела судебные инстанции обоснованно указали на отсутствие у налогоплательщика обязанности восстанавливать суммы налога на добавленную стоимость при переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии со ст. 163, п. 1 ст. 166, п. 1 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода и подлежит уменьшению на сумму вычетов, которая определяется также по итогам каждого налогового периода отдельно.
В соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты (в числе прочих) НДС уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период. При этом в силу п. 1 ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом по единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения признается календарный год. В связи с этим при переходе на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 налоговые периоды по всем налогам, исчисленным и уплаченным в 2002 году, считаются прекращенными. Одновременно с этим считаются прекращенными обязанности налогоплательщика по указанным налогам, поскольку иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Кроме того, порядок исчисления и уплаты НДС, установленный гл. 21 НК РФ, не связывает возможность принятия его к зачету с порядком амортизации основных средств или МБП.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ. К такому исключению относится приобретение товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
Если на момент приобретения товаров (работ, услуг) они использовались для указанных операций, независимо от срока такого использования, то последующее изменение режима налогообложения не может являться основанием для каких-либо перерасчетов НДС за истекшие налоговые периоды, поскольку это право не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
Таким образом, обязанность по восстановлению сумм НДС в порядке, предусмотренном ст. 170 НК РФ, не может применяться к налогоплательщику, перешедшему с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, т.к. она возникла после внесения изменений в ст. 170 НК РФ Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ.
При таких обстоятельствах оснований для доначисления спорных сумм налога и применения санкций за их неуплату не имелось.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 29.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
от 13 апреля 2004 г. Дело N А23-3438/03А-14-358
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области на Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 28.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358,
ООО "Мастер строй-инвест" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным Решения от 29.08.2003 N 046/03-0 Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 291620 руб. и взыскания штрафа в размере 20% от указанной суммы налога по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, требуя обязать инспекцию устранить нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда от 27.11.2003 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением апелляционной инстанции от 28.01.2004 того же суда решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить решение и постановление суда в связи с неправильным применением норм материального права.
Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, кассационная инстанция считает, что оспариваемые судебные акты отмене не подлежат.
Как видно из материалов дела, при проведении Инспекцией МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области выездной налоговой проверки ООО "Мастер строй-инвест" по вопросам соблюдения законодательства об уплате налога на добавленную стоимость за период с 12.04.2001 по 31.03.2003 установлено, что после перехода на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 предприятие использовало в производственных целях остатки товарно-материальных ценностей, числящиеся на первое число месяца.
По мнению налогового органа, налог на добавленную стоимость, приходящийся на остаточную стоимость не полностью амортизированных сырья и материалов, приобретенных до перехода на упрощенную систему налогообложения, подлежит восстановлению в сумме 291620 руб.
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 07.08.2003 N 050/03-0 и принято Решение от 29.08.2003 N 046/03-0, которым с общества взысканы суммы неуплаченного налога и применена ответственность за нарушения налогового законодательства.
Не согласившись с решением налоговой инспекции в части взыскания 291620 руб. налога на добавленную стоимость и применения штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату данной суммы налога, общество обратилось в суд с вышеназванными требованиями.
При рассмотрении настоящего дела судебные инстанции обоснованно указали на отсутствие у налогоплательщика обязанности восстанавливать суммы налога на добавленную стоимость при переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии со ст. 163, п. 1 ст. 166, п. 1 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода и подлежит уменьшению на сумму вычетов, которая определяется также по итогам каждого налогового периода отдельно.
В соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты (в числе прочих) НДС уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период. При этом в силу п. 1 ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом по единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения признается календарный год. В связи с этим при переходе на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 налоговые периоды по всем налогам, исчисленным и уплаченным в 2002 году, считаются прекращенными. Одновременно с этим считаются прекращенными обязанности налогоплательщика по указанным налогам, поскольку иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Кроме того, порядок исчисления и уплаты НДС, установленный гл. 21 НК РФ, не связывает возможность принятия его к зачету с порядком амортизации основных средств или МБП.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ. К такому исключению относится приобретение товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
Если на момент приобретения товаров (работ, услуг) они использовались для указанных операций, независимо от срока такого использования, то последующее изменение режима налогообложения не может являться основанием для каких-либо перерасчетов НДС за истекшие налоговые периоды, поскольку это право не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
Таким образом, обязанность по восстановлению сумм НДС в порядке, предусмотренном ст. 170 НК РФ, не может применяться к налогоплательщику, перешедшему с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, т.к. она возникла после внесения изменений в ст. 170 НК РФ Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ.
При таких обстоятельствах оснований для доначисления спорных сумм налога и применения санкций за их неуплату не имелось.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 29.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 13.04.2004 N А23-3438/03А-14-358
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 13 апреля 2004 г. Дело N А23-3438/03А-14-358
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области на Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 28.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Мастер строй-инвест" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным Решения от 29.08.2003 N 046/03-0 Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 291620 руб. и взыскания штрафа в размере 20% от указанной суммы налога по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, требуя обязать инспекцию устранить нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда от 27.11.2003 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением апелляционной инстанции от 28.01.2004 того же суда решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить решение и постановление суда в связи с неправильным применением норм материального права.
Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, кассационная инстанция считает, что оспариваемые судебные акты отмене не подлежат.
Как видно из материалов дела, при проведении Инспекцией МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области выездной налоговой проверки ООО "Мастер строй-инвест" по вопросам соблюдения законодательства об уплате налога на добавленную стоимость за период с 12.04.2001 по 31.03.2003 установлено, что после перехода на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 предприятие использовало в производственных целях остатки товарно-материальных ценностей, числящиеся на первое число месяца.
По мнению налогового органа, налог на добавленную стоимость, приходящийся на остаточную стоимость не полностью амортизированных сырья и материалов, приобретенных до перехода на упрощенную систему налогообложения, подлежит восстановлению в сумме 291620 руб.
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 07.08.2003 N 050/03-0 и принято Решение от 29.08.2003 N 046/03-0, которым с общества взысканы суммы неуплаченного налога и применена ответственность за нарушения налогового законодательства.
Не согласившись с решением налоговой инспекции в части взыскания 291620 руб. налога на добавленную стоимость и применения штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату данной суммы налога, общество обратилось в суд с вышеназванными требованиями.
При рассмотрении настоящего дела судебные инстанции обоснованно указали на отсутствие у налогоплательщика обязанности восстанавливать суммы налога на добавленную стоимость при переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии со ст. 163, п. 1 ст. 166, п. 1 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода и подлежит уменьшению на сумму вычетов, которая определяется также по итогам каждого налогового периода отдельно.
В соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты (в числе прочих) НДС уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период. При этом в силу п. 1 ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом по единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения признается календарный год. В связи с этим при переходе на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 налоговые периоды по всем налогам, исчисленным и уплаченным в 2002 году, считаются прекращенными. Одновременно с этим считаются прекращенными обязанности налогоплательщика по указанным налогам, поскольку иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Кроме того, порядок исчисления и уплаты НДС, установленный гл. 21 НК РФ, не связывает возможность принятия его к зачету с порядком амортизации основных средств или МБП.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ. К такому исключению относится приобретение товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
Если на момент приобретения товаров (работ, услуг) они использовались для указанных операций, независимо от срока такого использования, то последующее изменение режима налогообложения не может являться основанием для каких-либо перерасчетов НДС за истекшие налоговые периоды, поскольку это право не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
Таким образом, обязанность по восстановлению сумм НДС в порядке, предусмотренном ст. 170 НК РФ, не может применяться к налогоплательщику, перешедшему с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, т.к. она возникла после внесения изменений в ст. 170 НК РФ Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ.
При таких обстоятельствах оснований для доначисления спорных сумм налога и применения санкций за их неуплату не имелось.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 29.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 13 апреля 2004 г. Дело N А23-3438/03А-14-358
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области на Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 28.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Мастер строй-инвест" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным Решения от 29.08.2003 N 046/03-0 Инспекции МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 291620 руб. и взыскания штрафа в размере 20% от указанной суммы налога по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, требуя обязать инспекцию устранить нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда от 27.11.2003 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением апелляционной инстанции от 28.01.2004 того же суда решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить решение и постановление суда в связи с неправильным применением норм материального права.
Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, кассационная инстанция считает, что оспариваемые судебные акты отмене не подлежат.
Как видно из материалов дела, при проведении Инспекцией МНС РФ по Дзержинскому району Калужской области выездной налоговой проверки ООО "Мастер строй-инвест" по вопросам соблюдения законодательства об уплате налога на добавленную стоимость за период с 12.04.2001 по 31.03.2003 установлено, что после перехода на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 предприятие использовало в производственных целях остатки товарно-материальных ценностей, числящиеся на первое число месяца.
По мнению налогового органа, налог на добавленную стоимость, приходящийся на остаточную стоимость не полностью амортизированных сырья и материалов, приобретенных до перехода на упрощенную систему налогообложения, подлежит восстановлению в сумме 291620 руб.
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 07.08.2003 N 050/03-0 и принято Решение от 29.08.2003 N 046/03-0, которым с общества взысканы суммы неуплаченного налога и применена ответственность за нарушения налогового законодательства.
Не согласившись с решением налоговой инспекции в части взыскания 291620 руб. налога на добавленную стоимость и применения штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату данной суммы налога, общество обратилось в суд с вышеназванными требованиями.
При рассмотрении настоящего дела судебные инстанции обоснованно указали на отсутствие у налогоплательщика обязанности восстанавливать суммы налога на добавленную стоимость при переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии со ст. 163, п. 1 ст. 166, п. 1 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода и подлежит уменьшению на сумму вычетов, которая определяется также по итогам каждого налогового периода отдельно.
В соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты (в числе прочих) НДС уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период. При этом в силу п. 1 ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом по единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения признается календарный год. В связи с этим при переходе на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2003 налоговые периоды по всем налогам, исчисленным и уплаченным в 2002 году, считаются прекращенными. Одновременно с этим считаются прекращенными обязанности налогоплательщика по указанным налогам, поскольку иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Кроме того, порядок исчисления и уплаты НДС, установленный гл. 21 НК РФ, не связывает возможность принятия его к зачету с порядком амортизации основных средств или МБП.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ. К такому исключению относится приобретение товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
Если на момент приобретения товаров (работ, услуг) они использовались для указанных операций, независимо от срока такого использования, то последующее изменение режима налогообложения не может являться основанием для каких-либо перерасчетов НДС за истекшие налоговые периоды, поскольку это право не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
Таким образом, обязанность по восстановлению сумм НДС в порядке, предусмотренном ст. 170 НК РФ, не может применяться к налогоплательщику, перешедшему с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, т.к. она возникла после внесения изменений в ст. 170 НК РФ Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ.
При таких обстоятельствах оснований для доначисления спорных сумм налога и применения санкций за их неуплату не имелось.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 27.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 29.01.2004 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-3438/03А-14-358 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)