Судебные решения, арбитраж
Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.П.Загараевой,
судей М.В.Будылевой, В.А.Семиглазова,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем А.Г.Куписок,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15304/2011) ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2011 по делу N А56-18398/2011 (судья Т.В.Галкина), принятое
по иску (заявлению) ЗАО "Щеглово"
к ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области
о признании действий незаконными
при участии:
- от истца (заявителя): К.В.Арапов, доверенность от 01.08.2011;
- от ответчика (должника): С.В.Касаткин, доверенность от 17.01.2011 N 0425/00658;
- установил:
Закрытое акционерное общество "Щеглово" (ОГРН 1024700556132, адрес 188676, Ленинградская область, д. Щеглово) (далее - ЗАО "Щеглово", общество, налогоплательщик, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области (ОГРН 1044700571860, адрес 188640, Ленинградская область, д. 138, литер А) (далее - налоговый орган, инспекция, ИФНС России по Всеволожскому району ЛО, ответчик) о признании незаконными действий, выразившихся во включении в справку N 133316 от 22.03.2011 о состоянии расчетов на 20.03.2011 недостоверных сведений о наличии у Общества неисполненной обязанности по уплате: 50681,97 руб. 18210202010061000160 Страховые взносы на выплаты страховой части пенсии ОКАТО: 41212848000 (Н/А); 10294,37 руб. 18210801000011000110 Госпошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах ОКАТО: 41212848000; 20046,82 руб. 18210801000011000110 Госпошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах ОКАТО: 41212848000; 18210101011012000110 налог на прибыль (ф) пеня ОКАТО 41212848000 - 1905,24 руб.; 18210101011012000110 налог на прибыль (ф) % отс. ОКАТО 41212848000 - 2565,93 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) пеня ОКАТО 41212848000 - 34189,36 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) % отс. ОКАТО 41212848000 - 879,07 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) штраф ОКАТО 41212848000 - 6779,00 руб. 18210102021013000110 налог на доходы физлиц удд предприятием штраф ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 88,65 руб.; 18210202020062000160 страховые взносы на выплаты накопительной части пенсии пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 16272,52 руб.; 18210301000012000110 НДС пеня ОКАТО 41212848000 - 42307,65 руб.; 18210301000013000110 НДС штраф ОКАТО 41212848000 - 33488,46 руб.; 18210801000012000110 государственная пошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах пеня ОКАТО 41212848000 - 4618,29 руб.; 18210904030012000110 тер. налог на пользователей а/дорог пеня ОКАТО 41413000000 - 0,83 руб.; 18210904030013000110 тер. налог на пользователей а/дорог штраф ОКАТО 41413000000-5,14 руб.; 18210904050102000110 земельный налог пеня ОКАТО 41212848000 - 167780,90 руб.; 18210906020022000110 сбор на нужды образов, учреждений пеня ОКАТО 41212848000 - 155390,96 руб.; 18210906020023000110 сбор на нужды образов. учреждений штраф ОКАТО 41212848000 - 342,00 руб.; 18210907010052000110 налог на рекламу пеня ОКАТО 41212848000 - 73,35 руб.; 18210907010053000110 налог на рекламу штраф ОКАТО 41212848000 - 5489,00 руб.; 18210907030052000110 целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и др. пеня ОКАТО 41212848000 - 7988,07 руб.; 18210907030052000110 целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и др. % отс. ОКАТО 41212848000 - 41,00 руб.; 18210907050052000110 прочие местные налоги и сборы пеня ОКАТО 41212848000 - 64673,51 руб.; 18210907050052000110 прочие местные налоги и сборы % отс. ОКАТО 41212848000 - 93,00 руб.; 18210907050053000110 прочие местные налоги и сборы штраф ОКАТО 41212848000 - 1539,00 руб.; 18210908060012000140 задолженность по ГФЗН пеня ОКАТО 41212848000 - 3103,36 руб.; 18210908060012000140 задолженность по ГФЗН % отс. ОКАТО 41212848000 - 0,49 руб.; 18210909010012000110 ЕСН зачисляемый в федеральный бюджет пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 329639,61 руб.; 18210909030082000110 ЕСН зачисляемый в ФФОМС пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 634,80 руб.; 18210909040092000110 ЕСН зачисляемый в ТФОМС пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 18498,18 руб.
Также Общество просило обязать Инспекцию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "Щеглово" путем исключения из базы данных расчетов с бюджетом местного и регионального уровня сведений о наличии у ЗАО "Щеглово" неисполненной обязанности по уплате вышеуказанных налогов, сборов, пеней, штрафов (с учетом уточнений).
Решением суда первой инстанции от 05.07.2011 г. требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе ИФНС России по Всеволожскому району ЛО просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на то, что задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам может быть списана только в отношении несуществующих налогоплательщиков, ликвидированных в соответствии с законодательством РФ организаций, признанных банкротами ИП, умерших (признанных таковыми) физических лиц, иных оснований для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам действующим законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрено; отражение либо неотражение в карточке расчетов с бюджетом конкретных сумм налоговых платежей и пеней само по себе не ущемляет прав налогоплательщика (плательщика сборов), КРСБ является внутренним документом налогового органа; по данным Инспекции спорные суммы задолженности образовались не только за период до 2004, а также и в 2004 - 2008.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекция выдала Обществу справку N 133316 от 22.03.2011 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 20.03.2011, из которой следует, что у заявителя имеется задолженность по ряду налогов, пени, штрафам.
В соответствии с Регламентом принятия и ввода в автоматизированную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 04.02.2004 N БГ-3-06/76, и Рекомендациями по порядку ведения в налоговых органах базы данных "Расчеты с бюджетом", утвержденными Приказом Федеральной налоговой службы России от 16.03.2007 N ММ-3-10/138@, налоговые органы по каждому налогоплательщику ведут карточки "Расчетов с бюджетом" (карточки "РСБ"). Карточка "РСБ" предназначена для учета сведений о расчетах с бюджетом налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и других плательщиков обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, по текущим платежам и неурегулированной задолженности.
Материалами дела подтверждается, то справка N 133316 от 22.03.2011 составлена Инспекцией на основании данных карточек "РСБ".
Налоговым органом доказательств того, что у Общества имеется обязанность по уплате сумм задолженности по налогам, пеням, штрафам, указанных в справке N 133316 от 22.03.2011, не представлено. Документы в подтверждение наличия задолженности были уничтожены налоговым органом в 2009 году, что подтверждается актами о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Из акта сверки расчетов, подписанного представителями Общества и налогового органа (л.д. 2 - 6, том 2), усматривается, что спорные суммы задолженности возникли до 2004 года, то есть срок давности для ее взыскания истек. Из положений статьей 46, 72, 75 НК РФ следует, что после истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате недоимки и с этого момента они не подлежат начислению.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Постановлении Президиума от 01.09.2009 N 4381/09 указал, что исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов в ней должны содержаться не только сведения о задолженности, но и указание на утрату налоговым органом возможности ее взыскания. Между тем, в справке, выданной Инспекцией налогоплательщику, такие сведения не указаны.
Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 65, пункта 5 статьи 200 АПК РФ налоговый орган не доказал обоснованность включения в справку N 133316 от 22.03.2011 сведений о наличии у Общества спорной задолженности.
При этом включение в справку N 133316 от 22.03.2011 недостоверных сведений нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку не позволяет ни налоговому органу, ни налогоплательщику получить объективную и полную информацию об исполнении обязанности по налогам и сборам, а также информирует других заинтересованных лиц (контрагентов заявителя, государственные органы) о наличии указанной задолженности.
Заявление Общества не содержит требования о списании задолженности, в связи с чем довод Инспекции относительно оснований ее списания подлежит отклонению.
В силу пункта 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, оспариваемые действия Инспекции подлежат признанию незаконными.
Согласно пункту 5 статьи 201 АПК РФ на Инспекцию подлежит возложению обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Соответственно, требования Общества подлежат удовлетворению в полном объеме.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции находит, что при рассмотрении спора суд первой инстанции применил нормы материального и процессуального права в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, в связи с чем обжалуемый судебный акт отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2011 по делу N А56-18398/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
Л.П.ЗАГАРАЕВА
Судьи
М.В.БУДЫЛЕВА
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.10.2011 ПО ДЕЛУ N А56-18398/2011
Разделы:Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. по делу N А56-18398/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.П.Загараевой,
судей М.В.Будылевой, В.А.Семиглазова,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем А.Г.Куписок,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15304/2011) ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2011 по делу N А56-18398/2011 (судья Т.В.Галкина), принятое
по иску (заявлению) ЗАО "Щеглово"
к ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области
о признании действий незаконными
при участии:
- от истца (заявителя): К.В.Арапов, доверенность от 01.08.2011;
- от ответчика (должника): С.В.Касаткин, доверенность от 17.01.2011 N 0425/00658;
- установил:
Закрытое акционерное общество "Щеглово" (ОГРН 1024700556132, адрес 188676, Ленинградская область, д. Щеглово) (далее - ЗАО "Щеглово", общество, налогоплательщик, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области (ОГРН 1044700571860, адрес 188640, Ленинградская область, д. 138, литер А) (далее - налоговый орган, инспекция, ИФНС России по Всеволожскому району ЛО, ответчик) о признании незаконными действий, выразившихся во включении в справку N 133316 от 22.03.2011 о состоянии расчетов на 20.03.2011 недостоверных сведений о наличии у Общества неисполненной обязанности по уплате: 50681,97 руб. 18210202010061000160 Страховые взносы на выплаты страховой части пенсии ОКАТО: 41212848000 (Н/А); 10294,37 руб. 18210801000011000110 Госпошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах ОКАТО: 41212848000; 20046,82 руб. 18210801000011000110 Госпошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах ОКАТО: 41212848000; 18210101011012000110 налог на прибыль (ф) пеня ОКАТО 41212848000 - 1905,24 руб.; 18210101011012000110 налог на прибыль (ф) % отс. ОКАТО 41212848000 - 2565,93 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) пеня ОКАТО 41212848000 - 34189,36 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) % отс. ОКАТО 41212848000 - 879,07 руб.; 18210101012022000110 налог на прибыль (обл) штраф ОКАТО 41212848000 - 6779,00 руб. 18210102021013000110 налог на доходы физлиц удд предприятием штраф ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 88,65 руб.; 18210202020062000160 страховые взносы на выплаты накопительной части пенсии пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 16272,52 руб.; 18210301000012000110 НДС пеня ОКАТО 41212848000 - 42307,65 руб.; 18210301000013000110 НДС штраф ОКАТО 41212848000 - 33488,46 руб.; 18210801000012000110 государственная пошлина по делам рассматриваемым в арбитражных судах пеня ОКАТО 41212848000 - 4618,29 руб.; 18210904030012000110 тер. налог на пользователей а/дорог пеня ОКАТО 41413000000 - 0,83 руб.; 18210904030013000110 тер. налог на пользователей а/дорог штраф ОКАТО 41413000000-5,14 руб.; 18210904050102000110 земельный налог пеня ОКАТО 41212848000 - 167780,90 руб.; 18210906020022000110 сбор на нужды образов, учреждений пеня ОКАТО 41212848000 - 155390,96 руб.; 18210906020023000110 сбор на нужды образов. учреждений штраф ОКАТО 41212848000 - 342,00 руб.; 18210907010052000110 налог на рекламу пеня ОКАТО 41212848000 - 73,35 руб.; 18210907010053000110 налог на рекламу штраф ОКАТО 41212848000 - 5489,00 руб.; 18210907030052000110 целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и др. пеня ОКАТО 41212848000 - 7988,07 руб.; 18210907030052000110 целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и др. % отс. ОКАТО 41212848000 - 41,00 руб.; 18210907050052000110 прочие местные налоги и сборы пеня ОКАТО 41212848000 - 64673,51 руб.; 18210907050052000110 прочие местные налоги и сборы % отс. ОКАТО 41212848000 - 93,00 руб.; 18210907050053000110 прочие местные налоги и сборы штраф ОКАТО 41212848000 - 1539,00 руб.; 18210908060012000140 задолженность по ГФЗН пеня ОКАТО 41212848000 - 3103,36 руб.; 18210908060012000140 задолженность по ГФЗН % отс. ОКАТО 41212848000 - 0,49 руб.; 18210909010012000110 ЕСН зачисляемый в федеральный бюджет пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 329639,61 руб.; 18210909030082000110 ЕСН зачисляемый в ФФОМС пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 634,80 руб.; 18210909040092000110 ЕСН зачисляемый в ТФОМС пеня ОКАТО 41212848000 (Н/А) - 18498,18 руб.
Также Общество просило обязать Инспекцию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "Щеглово" путем исключения из базы данных расчетов с бюджетом местного и регионального уровня сведений о наличии у ЗАО "Щеглово" неисполненной обязанности по уплате вышеуказанных налогов, сборов, пеней, штрафов (с учетом уточнений).
Решением суда первой инстанции от 05.07.2011 г. требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе ИФНС России по Всеволожскому району ЛО просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на то, что задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам может быть списана только в отношении несуществующих налогоплательщиков, ликвидированных в соответствии с законодательством РФ организаций, признанных банкротами ИП, умерших (признанных таковыми) физических лиц, иных оснований для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам действующим законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрено; отражение либо неотражение в карточке расчетов с бюджетом конкретных сумм налоговых платежей и пеней само по себе не ущемляет прав налогоплательщика (плательщика сборов), КРСБ является внутренним документом налогового органа; по данным Инспекции спорные суммы задолженности образовались не только за период до 2004, а также и в 2004 - 2008.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекция выдала Обществу справку N 133316 от 22.03.2011 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 20.03.2011, из которой следует, что у заявителя имеется задолженность по ряду налогов, пени, штрафам.
В соответствии с Регламентом принятия и ввода в автоматизированную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 04.02.2004 N БГ-3-06/76, и Рекомендациями по порядку ведения в налоговых органах базы данных "Расчеты с бюджетом", утвержденными Приказом Федеральной налоговой службы России от 16.03.2007 N ММ-3-10/138@, налоговые органы по каждому налогоплательщику ведут карточки "Расчетов с бюджетом" (карточки "РСБ"). Карточка "РСБ" предназначена для учета сведений о расчетах с бюджетом налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и других плательщиков обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, по текущим платежам и неурегулированной задолженности.
Материалами дела подтверждается, то справка N 133316 от 22.03.2011 составлена Инспекцией на основании данных карточек "РСБ".
Налоговым органом доказательств того, что у Общества имеется обязанность по уплате сумм задолженности по налогам, пеням, штрафам, указанных в справке N 133316 от 22.03.2011, не представлено. Документы в подтверждение наличия задолженности были уничтожены налоговым органом в 2009 году, что подтверждается актами о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Из акта сверки расчетов, подписанного представителями Общества и налогового органа (л.д. 2 - 6, том 2), усматривается, что спорные суммы задолженности возникли до 2004 года, то есть срок давности для ее взыскания истек. Из положений статьей 46, 72, 75 НК РФ следует, что после истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате недоимки и с этого момента они не подлежат начислению.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Постановлении Президиума от 01.09.2009 N 4381/09 указал, что исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов в ней должны содержаться не только сведения о задолженности, но и указание на утрату налоговым органом возможности ее взыскания. Между тем, в справке, выданной Инспекцией налогоплательщику, такие сведения не указаны.
Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 65, пункта 5 статьи 200 АПК РФ налоговый орган не доказал обоснованность включения в справку N 133316 от 22.03.2011 сведений о наличии у Общества спорной задолженности.
При этом включение в справку N 133316 от 22.03.2011 недостоверных сведений нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку не позволяет ни налоговому органу, ни налогоплательщику получить объективную и полную информацию об исполнении обязанности по налогам и сборам, а также информирует других заинтересованных лиц (контрагентов заявителя, государственные органы) о наличии указанной задолженности.
Заявление Общества не содержит требования о списании задолженности, в связи с чем довод Инспекции относительно оснований ее списания подлежит отклонению.
В силу пункта 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, оспариваемые действия Инспекции подлежат признанию незаконными.
Согласно пункту 5 статьи 201 АПК РФ на Инспекцию подлежит возложению обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Соответственно, требования Общества подлежат удовлетворению в полном объеме.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции находит, что при рассмотрении спора суд первой инстанции применил нормы материального и процессуального права в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, в связи с чем обжалуемый судебный акт отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2011 по делу N А56-18398/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
Л.П.ЗАГАРАЕВА
Судьи
М.В.БУДЫЛЕВА
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)