Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 24 февраля 2004 года Дело N А 12-13690/03-С29
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Светлоярскому району Волгоградской области обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Волгоградской области о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного земельного налога в размере 2408 руб.
Решением от 24.11.2003 Арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил исковые требования.
Постановлением от 25.12.2003 апелляционная инстанция решение суда первой инстанции оставила без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговый орган обратился с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, в иске ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району о взыскании суммы излишне уплаченного земельного налога в сумме 2408 руб. отказать в связи с неправильным применением норм материального права.
Правильность применения норм материального и процессуального права проверена Федеральным арбитражным судом Поволжского округа в порядке, установленном ст. ст. 274 - 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району Волгоградской области платежными поручениями N 273 от 18.10.2002, N 231 от 16.09.2002, N 198 от 09.08.2002, N 296 от 11.11.2002, N 219 от 14.08.2003 уплатило в бюджет земельный налог в сумме 2408 руб.
Постановлением Администрации Светлоярского района Волгоградской области от 18.06.2002 N 664 в бессрочное пользование ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району переданы земли.
Коллегия считает, что судебными инстанциями сделан правильный вывод об отсутствии у ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району обязанности по уплате земельного налога с земель, переданных ему в бессрочное пользование для осуществления его деятельности.
При этом они исходили из следующего.
Согласно п. 14 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются государственные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.
ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району финансируется из бюджета государственного внебюджетного фонда, который, в соответствии со ст. 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относится к бюджету 1 уровня, как и федеральный бюджет, имущество закреплено за ним на праве оперативного управления.
В соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, Пенсионный фонд России и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, его работники приравниваются к работникам аппарата исполнительной власти.
Коллегия считает, что доводы налогового органа, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебными инстанциями и обоснованно не приняты во внимание, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах коллегия не находит оснований для отмены или изменения судебных актов, так как при проверке их законности неправильного применения норм материального права не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 25.12.2003 Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А 12-13690/03-С29 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
от 24 февраля 2004 года Дело N А 12-13690/03-С29
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Светлоярскому району Волгоградской области обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Волгоградской области о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного земельного налога в размере 2408 руб.
Решением от 24.11.2003 Арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил исковые требования.
Постановлением от 25.12.2003 апелляционная инстанция решение суда первой инстанции оставила без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговый орган обратился с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, в иске ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району о взыскании суммы излишне уплаченного земельного налога в сумме 2408 руб. отказать в связи с неправильным применением норм материального права.
Правильность применения норм материального и процессуального права проверена Федеральным арбитражным судом Поволжского округа в порядке, установленном ст. ст. 274 - 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району Волгоградской области платежными поручениями N 273 от 18.10.2002, N 231 от 16.09.2002, N 198 от 09.08.2002, N 296 от 11.11.2002, N 219 от 14.08.2003 уплатило в бюджет земельный налог в сумме 2408 руб.
Постановлением Администрации Светлоярского района Волгоградской области от 18.06.2002 N 664 в бессрочное пользование ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району переданы земли.
Коллегия считает, что судебными инстанциями сделан правильный вывод об отсутствии у ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району обязанности по уплате земельного налога с земель, переданных ему в бессрочное пользование для осуществления его деятельности.
При этом они исходили из следующего.
Согласно п. 14 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются государственные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.
ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району финансируется из бюджета государственного внебюджетного фонда, который, в соответствии со ст. 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относится к бюджету 1 уровня, как и федеральный бюджет, имущество закреплено за ним на праве оперативного управления.
В соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, Пенсионный фонд России и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, его работники приравниваются к работникам аппарата исполнительной власти.
Коллегия считает, что доводы налогового органа, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебными инстанциями и обоснованно не приняты во внимание, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах коллегия не находит оснований для отмены или изменения судебных актов, так как при проверке их законности неправильного применения норм материального права не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 25.12.2003 Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А 12-13690/03-С29 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 24.02.2004 N А12-13690/03-С29
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 24 февраля 2004 года Дело N А 12-13690/03-С29
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Светлоярскому району Волгоградской области обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Волгоградской области о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного земельного налога в размере 2408 руб.
Решением от 24.11.2003 Арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил исковые требования.
Постановлением от 25.12.2003 апелляционная инстанция решение суда первой инстанции оставила без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговый орган обратился с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, в иске ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району о взыскании суммы излишне уплаченного земельного налога в сумме 2408 руб. отказать в связи с неправильным применением норм материального права.
Правильность применения норм материального и процессуального права проверена Федеральным арбитражным судом Поволжского округа в порядке, установленном ст. ст. 274 - 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району Волгоградской области платежными поручениями N 273 от 18.10.2002, N 231 от 16.09.2002, N 198 от 09.08.2002, N 296 от 11.11.2002, N 219 от 14.08.2003 уплатило в бюджет земельный налог в сумме 2408 руб.
Постановлением Администрации Светлоярского района Волгоградской области от 18.06.2002 N 664 в бессрочное пользование ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району переданы земли.
Коллегия считает, что судебными инстанциями сделан правильный вывод об отсутствии у ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району обязанности по уплате земельного налога с земель, переданных ему в бессрочное пользование для осуществления его деятельности.
При этом они исходили из следующего.
Согласно п. 14 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются государственные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.
ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району финансируется из бюджета государственного внебюджетного фонда, который, в соответствии со ст. 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относится к бюджету 1 уровня, как и федеральный бюджет, имущество закреплено за ним на праве оперативного управления.
В соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, Пенсионный фонд России и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, его работники приравниваются к работникам аппарата исполнительной власти.
Коллегия считает, что доводы налогового органа, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебными инстанциями и обоснованно не приняты во внимание, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах коллегия не находит оснований для отмены или изменения судебных актов, так как при проверке их законности неправильного применения норм материального права не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 25.12.2003 Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А 12-13690/03-С29 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 24 февраля 2004 года Дело N А 12-13690/03-С29
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Светлоярскому району Волгоградской области обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Волгоградской области о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного земельного налога в размере 2408 руб.
Решением от 24.11.2003 Арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил исковые требования.
Постановлением от 25.12.2003 апелляционная инстанция решение суда первой инстанции оставила без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговый орган обратился с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, в иске ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району о взыскании суммы излишне уплаченного земельного налога в сумме 2408 руб. отказать в связи с неправильным применением норм материального права.
Правильность применения норм материального и процессуального права проверена Федеральным арбитражным судом Поволжского округа в порядке, установленном ст. ст. 274 - 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району Волгоградской области платежными поручениями N 273 от 18.10.2002, N 231 от 16.09.2002, N 198 от 09.08.2002, N 296 от 11.11.2002, N 219 от 14.08.2003 уплатило в бюджет земельный налог в сумме 2408 руб.
Постановлением Администрации Светлоярского района Волгоградской области от 18.06.2002 N 664 в бессрочное пользование ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району переданы земли.
Коллегия считает, что судебными инстанциями сделан правильный вывод об отсутствии у ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району обязанности по уплате земельного налога с земель, переданных ему в бессрочное пользование для осуществления его деятельности.
При этом они исходили из следующего.
Согласно п. 14 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются государственные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.
ГУ УПФ РФ по Светлоярскому району финансируется из бюджета государственного внебюджетного фонда, который, в соответствии со ст. 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относится к бюджету 1 уровня, как и федеральный бюджет, имущество закреплено за ним на праве оперативного управления.
В соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, Пенсионный фонд России и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, его работники приравниваются к работникам аппарата исполнительной власти.
Коллегия считает, что доводы налогового органа, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебными инстанциями и обоснованно не приняты во внимание, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах коллегия не находит оснований для отмены или изменения судебных актов, так как при проверке их законности неправильного применения норм материального права не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.11.2003 и Постановление апелляционной инстанции от 25.12.2003 Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А 12-13690/03-С29 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)