Судебные решения, арбитраж
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 28 июня 2006 года Дело N А42-10119/2005
Резолютивная часть постановления оглашена 28.06.2006.
Полный текст постановления изготовлен 28.06.2006.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Ломакина С.А., Никитушкиной Л.Л., рассмотрев 28.06.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску на решение Арбитражного суда Мурманской области от 02.12.2005 (судья Панфилова Т.В.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2006 (судьи Шульга Л.А., Лопато И.Б., Старовойтова О.Р.) по делу N А42-10119/2005,
Общество с ограниченной ответственностью "Путина" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - инспекция) от 30.08.2005 N 12206.
Решением суда от 02.12.2005, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 28.03.2006, заявление общества удовлетворено.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, и вынести новое решение об отказе обществу в удовлетворении заявления. По мнению подателя жалобы, заявитель не является сельскохозяйственным производителем, поэтому у него отсутствует право на применение льготы по налогу на прибыль за январь - апрель 2005 года.
Представители сторон, надлежащим образом уведомленных о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явились, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы жалобы общества, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, установила следующее.
Общество представило в инспекцию декларацию по налогу на прибыль организаций за первый квартал 2005 года, в которой применило льготную ставку 0% как сельскохозяйственный товаропроизводитель, не перешедший на уплату единого сельскохозяйственного налога, по деятельности, связанной с реализацией произведенной им сельскохозяйственной продукции.
В письме от 11.08.2005 N 50-26.3-13/2-6-094883 инспекция уведомила общество об открытии производства по делу о налоговом правонарушении в связи с неправомерным применением им льготы по налогу на прибыль, предложив налогоплательщику представить свои пояснения и возражения, указав, что право на применение указанной льготы имеют лишь сельскохозяйственные товаропроизводители, к которым общество не относится (л.д. 60 - 61).
В письме от 18.08.2005 N Б-154 общество сообщило налоговому органу о том, что в силу статьи 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах..." (далее - Закон N 110-ФЗ) общество в 2005 году не является плательщиком налога на прибыль, поскольку вылов рыбы приравнен к производству сельскохозяйственной продукции (л.д. 62 - 63).
По итогам камеральной проверки налоговым органом вынесено решение от 30.08.2005 N 12206 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу доначислено 4346034 руб. налога на прибыль.
Общество не согласилось с решением инспекции и обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя требования заявителя, пришли к выводу о том, что право налогоплательщика на применение льготной ставки по налогу на прибыль организаций не зависит от его организационно-правовой формы, а связано с осуществляемым им видом деятельности, а также с удельным весом доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов.
Кассационная инстанция сделанные в обжалуемых судебных актах выводы считает ошибочными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (далее - Закон N 2116-1) не являются плательщиками налога на прибыль предприятия любых организационно-правовых форм по прибыли от реализации произведенной ими сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением сельскохозяйственных предприятий индустриального типа, определяемых по перечню, утверждаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 2 Федерального закона N 110-ФЗ предусмотренный абзацем первым пункта 5 статьи 1 Закона N 2116-1 порядок освобождения от уплаты налога на прибыль предприятий любых организационно-правовых форм по прибыли от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением сельскохозяйственных предприятий индустриального типа, определяемых по перечню, утверждаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, действует впредь до перевода указанных предприятий на специальный налоговый режим (систему налогообложения) для сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 3 Федерального закона от 11.11.2003 N 147-ФЗ "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" абзац третий статьи 2 Федерального закона N 110-ФЗ изложен в следующей редакции:
"для сельскохозяйственных товаропроизводителей - рыболовецких артелей (колхозов) освобождение от налога на прибыль действует до 1 января 2005 года".
Кроме того, Федеральный закон N 110-ФЗ дополнен статьей 2.1 следующего содержания:
"Налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в следующих порядке и размере:
- в 2004 - 2005 годах - 0%;
- в 2006 - 2008 годах - 6%;
- в 2009 - 2011 годах - 12%;
- в 2012 - 2014 годах - 18%;
- начиная с 2015 года - в соответствии с пунктом 1 статьи 284 НК РФ".
Пунктом 1 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что в целях главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Указанная норма относит к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей тех, кто производит сельскохозяйственную продукцию, однако не раскрывает понятия "лица, производящие сельскохозяйственную продукцию".
Поэтому исходя из пункта 1 статьи 11 НК РФ и в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Закон N 193-ФЗ) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, то есть лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, относится физическое или юридическое лицо, осуществляющее производство сельскохозяйственной продукции, которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство сельскохозяйственной (рыбной) продукции и объем вылова водных биоресурсов в которой составляет в стоимостном выражении более 70% общего объема производимой продукции.
Следовательно, при осуществлении деятельности в виде вылова рыбы к сельскохозяйственным производителям относятся только рыболовецкие артели (колхозы).
Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, к продукции животноводства, то есть к сельскохозяйственной продукции, относится продукция рыбная, вылов рыбы и других водных биоресурсов рыболовецкими артелями (колхозами) (код 98 9930).
Вылов рыбы и других водных биоресурсов, осуществляемый организациями иных организационно-правовых форм, к сельскохозяйственной продукции не относится, а принадлежит классу продукции 920000 "Продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольнокрупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности" и группировке 920001 "Улов рыбы (включая добычу морского зверя, китов, морепродуктов и ракообразных)".
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, доля выручки которых от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составила не менее 50%.
Следовательно, определяющим признаком производства сельскохозяйственной продукции является выращивание данной продукции организацией, исключение составляет вылов рыбы и других биоресурсов, осуществляемый рыболовецкими артелями (колхозами).
В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 3 Закона N 193-ФЗ сельскохозяйственной или рыболовецкой артелью (колхозом) признается сельскохозяйственный кооператив, созданный гражданами на основе добровольного членства для совместной деятельности по производству, переработке, сбыту сельскохозяйственной (рыбной) продукции, а также для иной не запрещенной законом деятельности путем добровольного объединения имущественных паевых взносов в виде денежных средств, земельных участков, земельных и имущественных долей и другого имущества граждан и передачи их в паевой фонд кооператива. Для членов сельскохозяйственной и рыболовецкой артелей (колхозов) обязательно личное трудовое участие в их деятельности.
Из приведенных норм следует, что именно личное трудовое участие граждан при осуществлении вылова рыбы позволяет отнести осуществляемый им вид деятельности к сельскохозяйственной.
Других правовых оснований считать выловленную рыбную продукцию сельскохозяйственной не имеется ни в налоговом законодательстве, ни в иных нормативно-правовых актах.
Из изложенного следует, что общество, не являющееся рыболовецкой артелью (колхозом), при осуществлении вылова рыбы не выступает в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего право на применение в 2005 году ставки 0% по налогу на прибыль.
Таким образом, обжалуемые судебные акты подлежат отмене как принятые с нарушением норм материального права с вынесением решения об отказе обществу в удовлетворении заявленного требования.
В связи с удовлетворением жалобы инспекции в силу статьи 110 АПК РФ с общества подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение дела в судах трех инстанций в размере 4000 руб.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 110, 286, пунктом 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
решение Арбитражного суда Мурманской области от 02.12.2005 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2006 по делу N А42-10119/2005 отменить.
В удовлетворении заявления обществу с ограниченной ответственностью "Путина" отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Путина" в доход федерального бюджета 4000 рублей государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 28.06.2006 ПО ДЕЛУ N А42-10119/2005
Разделы:Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 года Дело N А42-10119/2005
Резолютивная часть постановления оглашена 28.06.2006.
Полный текст постановления изготовлен 28.06.2006.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Ломакина С.А., Никитушкиной Л.Л., рассмотрев 28.06.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску на решение Арбитражного суда Мурманской области от 02.12.2005 (судья Панфилова Т.В.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2006 (судьи Шульга Л.А., Лопато И.Б., Старовойтова О.Р.) по делу N А42-10119/2005,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Путина" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - инспекция) от 30.08.2005 N 12206.
Решением суда от 02.12.2005, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 28.03.2006, заявление общества удовлетворено.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, и вынести новое решение об отказе обществу в удовлетворении заявления. По мнению подателя жалобы, заявитель не является сельскохозяйственным производителем, поэтому у него отсутствует право на применение льготы по налогу на прибыль за январь - апрель 2005 года.
Представители сторон, надлежащим образом уведомленных о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явились, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы жалобы общества, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, установила следующее.
Общество представило в инспекцию декларацию по налогу на прибыль организаций за первый квартал 2005 года, в которой применило льготную ставку 0% как сельскохозяйственный товаропроизводитель, не перешедший на уплату единого сельскохозяйственного налога, по деятельности, связанной с реализацией произведенной им сельскохозяйственной продукции.
В письме от 11.08.2005 N 50-26.3-13/2-6-094883 инспекция уведомила общество об открытии производства по делу о налоговом правонарушении в связи с неправомерным применением им льготы по налогу на прибыль, предложив налогоплательщику представить свои пояснения и возражения, указав, что право на применение указанной льготы имеют лишь сельскохозяйственные товаропроизводители, к которым общество не относится (л.д. 60 - 61).
В письме от 18.08.2005 N Б-154 общество сообщило налоговому органу о том, что в силу статьи 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах..." (далее - Закон N 110-ФЗ) общество в 2005 году не является плательщиком налога на прибыль, поскольку вылов рыбы приравнен к производству сельскохозяйственной продукции (л.д. 62 - 63).
По итогам камеральной проверки налоговым органом вынесено решение от 30.08.2005 N 12206 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу доначислено 4346034 руб. налога на прибыль.
Общество не согласилось с решением инспекции и обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя требования заявителя, пришли к выводу о том, что право налогоплательщика на применение льготной ставки по налогу на прибыль организаций не зависит от его организационно-правовой формы, а связано с осуществляемым им видом деятельности, а также с удельным весом доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов.
Кассационная инстанция сделанные в обжалуемых судебных актах выводы считает ошибочными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (далее - Закон N 2116-1) не являются плательщиками налога на прибыль предприятия любых организационно-правовых форм по прибыли от реализации произведенной ими сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением сельскохозяйственных предприятий индустриального типа, определяемых по перечню, утверждаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 2 Федерального закона N 110-ФЗ предусмотренный абзацем первым пункта 5 статьи 1 Закона N 2116-1 порядок освобождения от уплаты налога на прибыль предприятий любых организационно-правовых форм по прибыли от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением сельскохозяйственных предприятий индустриального типа, определяемых по перечню, утверждаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, действует впредь до перевода указанных предприятий на специальный налоговый режим (систему налогообложения) для сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 3 Федерального закона от 11.11.2003 N 147-ФЗ "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" абзац третий статьи 2 Федерального закона N 110-ФЗ изложен в следующей редакции:
"для сельскохозяйственных товаропроизводителей - рыболовецких артелей (колхозов) освобождение от налога на прибыль действует до 1 января 2005 года".
Кроме того, Федеральный закон N 110-ФЗ дополнен статьей 2.1 следующего содержания:
"Налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в следующих порядке и размере:
- в 2004 - 2005 годах - 0%;
- в 2006 - 2008 годах - 6%;
- в 2009 - 2011 годах - 12%;
- в 2012 - 2014 годах - 18%;
- начиная с 2015 года - в соответствии с пунктом 1 статьи 284 НК РФ".
Пунктом 1 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что в целях главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Указанная норма относит к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей тех, кто производит сельскохозяйственную продукцию, однако не раскрывает понятия "лица, производящие сельскохозяйственную продукцию".
Поэтому исходя из пункта 1 статьи 11 НК РФ и в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Закон N 193-ФЗ) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, то есть лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, относится физическое или юридическое лицо, осуществляющее производство сельскохозяйственной продукции, которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство сельскохозяйственной (рыбной) продукции и объем вылова водных биоресурсов в которой составляет в стоимостном выражении более 70% общего объема производимой продукции.
Следовательно, при осуществлении деятельности в виде вылова рыбы к сельскохозяйственным производителям относятся только рыболовецкие артели (колхозы).
Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, к продукции животноводства, то есть к сельскохозяйственной продукции, относится продукция рыбная, вылов рыбы и других водных биоресурсов рыболовецкими артелями (колхозами) (код 98 9930).
Вылов рыбы и других водных биоресурсов, осуществляемый организациями иных организационно-правовых форм, к сельскохозяйственной продукции не относится, а принадлежит классу продукции 920000 "Продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольнокрупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности" и группировке 920001 "Улов рыбы (включая добычу морского зверя, китов, морепродуктов и ракообразных)".
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, доля выручки которых от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составила не менее 50%.
Следовательно, определяющим признаком производства сельскохозяйственной продукции является выращивание данной продукции организацией, исключение составляет вылов рыбы и других биоресурсов, осуществляемый рыболовецкими артелями (колхозами).
В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 3 Закона N 193-ФЗ сельскохозяйственной или рыболовецкой артелью (колхозом) признается сельскохозяйственный кооператив, созданный гражданами на основе добровольного членства для совместной деятельности по производству, переработке, сбыту сельскохозяйственной (рыбной) продукции, а также для иной не запрещенной законом деятельности путем добровольного объединения имущественных паевых взносов в виде денежных средств, земельных участков, земельных и имущественных долей и другого имущества граждан и передачи их в паевой фонд кооператива. Для членов сельскохозяйственной и рыболовецкой артелей (колхозов) обязательно личное трудовое участие в их деятельности.
Из приведенных норм следует, что именно личное трудовое участие граждан при осуществлении вылова рыбы позволяет отнести осуществляемый им вид деятельности к сельскохозяйственной.
Других правовых оснований считать выловленную рыбную продукцию сельскохозяйственной не имеется ни в налоговом законодательстве, ни в иных нормативно-правовых актах.
Из изложенного следует, что общество, не являющееся рыболовецкой артелью (колхозом), при осуществлении вылова рыбы не выступает в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего право на применение в 2005 году ставки 0% по налогу на прибыль.
Таким образом, обжалуемые судебные акты подлежат отмене как принятые с нарушением норм материального права с вынесением решения об отказе обществу в удовлетворении заявленного требования.
В связи с удовлетворением жалобы инспекции в силу статьи 110 АПК РФ с общества подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение дела в судах трех инстанций в размере 4000 руб.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 110, 286, пунктом 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Мурманской области от 02.12.2005 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2006 по делу N А42-10119/2005 отменить.
В удовлетворении заявления обществу с ограниченной ответственностью "Путина" отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Путина" в доход федерального бюджета 4000 рублей государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
Председательствующий
МОРОЗОВА Н.А.
Судьи
ЛОМАКИН С.А.
НИКИТУШКИНА Л.Л.
МОРОЗОВА Н.А.
Судьи
ЛОМАКИН С.А.
НИКИТУШКИНА Л.Л.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)