Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.12.2010 N 17АП-11622/2010-АК ПО ДЕЛУ N А60-23543/2010

Разделы:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. N 17АП-11622/2010-АК

Дело N А60-23543/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 декабря 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Полевщиковой С.Н.
судей: Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Новожиловой Е.Л.
при участии:
от заявителя Межрайонной ИФНС России N 7 по Свердловской области - не явился, извещен
от ответчика МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" - Машканцев А.Ю., доверенность от 08.02.2010
от третьих лиц: 1) Муниципального унитарного предприятия Новолялинского городского округа "Тепловые сети города Новая Ляля" - не явился, извещен
2) Администрации Новолялинского городского округа - не явился, извещен
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 сентября 2010 года
по делу N А60-23543/2010,
принятое судьей Дегонской Н.Л.
по заявлению Межрайонной ИФНС России N 7 по Свердловской области
к МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство"
третьи лица: Муниципальное унитарное предприятие Новолялинского городского округа "Тепловые сети города Новая Ляля" и Администрация Новолялинского городского округа
взыскании 5592153, 84 руб.

установил:

Межрайонная ИФНС России N 7 по Свердловской области (далее - заявитель, инспекция, налоговый орган) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Муниципальному унитарному предприятию Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" (далее - МУП "Газовое хозяйство") о взыскании 5 592 153 руб. 84 коп. солидарно по исполнению обязанности по уплате налогов, пеней и штрафов Муниципального унитарного предприятия Новолялинского городского округа "Тепловые сети города Новая Ляля" (далее - МУП "Теплосети"), в том числе, налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в сумме 3 570 862 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (страховая часть) - в сумме 1 529 038 руб. 52 коп., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть) - в сумме 431 699 руб. 16 коп., единого социального налога (далее - ЕСН) - в сумме 60 554 руб. 16 коп.
В качестве третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены МУП "Теплосети" и Администрация Новолялинского городского округа (определение суда от 30.06.2010).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 сентября 2010 года заявленные требования удовлетворены частично: МУП "Газовое хозяйство" привлечено к солидарной ответственности по уплате налогов, пеней и штрафов МУП "Теплосети" в размере 3 570 862 руб. - НДФЛ, 60 554 руб. 16 коп. - ЕСН. В удовлетворении остальной части требований отказано. С МУП "Газовое хозяйство" взыскано 40 854 руб. 31 коп. госпошлины в доход федерального бюджета.
Не согласившись с судебным актом, МУП "Газовое хозяйство" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда в части удовлетворения заявленных требований отменить, в указанной части - в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, а так же на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
В частности, заявитель апелляционной жалобы считает, что инспекцией не соблюден досудебный порядок обращения с заявлением в суд, поскольку налоговым органом в нарушение положений Налогового кодекса российской Федерации (далее - НК РФ) вместо требования об уплате налога, в адрес общества направлена претензия N 03-07/04132 о погашении задолженности по налогам, пени и штрафам в размере 3 883 803,80 руб.
Заявитель апелляционной жалобы отмечает, что суд, кроме того, при рассмотрении дела не установил действительный размер задолженности по уплате налогов, пени и штрафов как на дату предъявления заявления инспекцией в суд, так и на дату его рассмотрения.
Между тем заявленный инспекцией к взысканию НДФЛ в размере 3 570 862 руб. не подтверждается материалами дела, поскольку задолженность по НДФЛ была частично погашена МУП "Теплосети" и по состоянию на 08.06.2010 задолженность по НДФЛ составила: 2 183 183,05 руб. - недоимка, 325 911,01 руб. - пеня, 457 633 руб. штраф, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 08.06.2010, актом совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 17.08.2010 между инспекцией и МУП "Теплосети", а также платежными поручениями.
Кроме того, по мнению МУП "Газовое хозяйство", обязанность МУП "Тепловые сети" по уплате налогов, пеней и штрафов, не может быть возложена на МУП "Газовое хозяйство" ввиду отсутствия условий, установленных в п. 8 ст. 50 НК РФ, а именно, из материалов дела не усматривается, что реорганизация МУП "Теплосети" привела к невозможности исполнения обязанности по уплате налогов и она одновременно была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов.
Наоборот, реорганизация МУП "Теплосети" была произведена на основании постановления главы Новолялинского городского округа N 623 от 01.10.2009, решение о реорганизации было принято по истечении более трех месяцев после окончания выездной налоговой проверки. МУП "Теплосети" реально осуществляет хозяйственную деятельность и имеет возможность исполнить в полном объеме обязанность по уплате налогов, пеней и штрафов.
Инспекция и третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Администрация Новолялинского городского округа в порядке п. 2 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) известила суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие своих представителей, направив соответствующее ходатайство.
МУП "Теплосети", надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не направило своих представителей, что в порядке п. 2, 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без их участия.
От инспекции в день судебного заседания до его начала поступило ходатайство о переносе слушания дела по апелляционной жалобе на один час в связи с неудовлетворительными дорожными условиями.
В судебном заседании представитель МУП "Газовое хозяйство" в удовлетворении ходатайства о переносе слушания дела на один час возражал, пояснил, что в случае его удовлетворения, он может опоздать на поезд, время отправления которого 01.12.2010 в 12.10 часов.
В судебном заседании судом апелляционной инстанции ходатайство инспекции рассмотрено в соответствии со ст. 159 АПК РФ и с учетом мнения представителя МУП "Газовое хозяйство" в его удовлетворении отказано.
В судебном заседании представитель МУП "Газовое хозяйство" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела документов, поименованных в приложении к апелляционной жалобе, надлежащим образом заверенной копии договора аренды муниципального имущества N 28 от 19.09.2010 и дополнения к апелляционной жалобе.
Дополнения к апелляционной жалобе, копия договора аренды муниципального имущества N 28 от 19.09.2010, копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на 08.06.2010, копия акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 856 и N 854 судом апелляционной инстанции приобщены к материалам дела.
Остальные перечисленные в апелляционной жалобе документы не приобщаются к материалам дела в связи с их наличием в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ только в обжалуемой части, от лиц, участвующих в деле, возражений в порядке ч. 5 ст. 268 АПК РФ не поступило.
Как следует из материалов дела, инспекцией в период с 09 апреля 2009 года по 09 июня 2009 года проведена выездная налоговая проверка деятельности МУП "Теплосети" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов, по результатам которой составлен акт N 20 от 10.08.2009 (т. 3, л.д. 94-129), и вынесено решение N 31 от 09.09.2009 (т. 3, л.д. 72-93) о привлечении предприятия к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Данным решением предприятию доначислены НДС за август 2007 года в сумме 145 921 руб., НДФЛ в сумме 2 288 165 руб., ЕСН ФБ в сумме 684 481 руб., пени по НДС за август 2007 года в сумме 36 053,02 руб., пени по НДФЛ в сумме 420 848,18 руб., пени по ЕСН ФБ в сумме 43 450,17 руб.
Кроме того, предприятие привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа за неуплату (неполную уплату) НДС за август 2007 года в сумме 29 184 руб., по п. 1 ст. 123 НК РФ за неуплату (неполную уплату) НДФЛ в сумме 457 633 руб.
01.10.2009 Главой Новолялинского городского округа принято постановление N 623 "О реорганизации МУП "Теплосети" путем выделения из него МУП "Газовое хозяйство" (т. 1, л.д. 90).
24.12.2009 постановлением Главы Новолялинского городского округа N 831 утверждены разделительный баланс МУП "Теплосети" (т. 1, л.д. 78), Устав МУП "Газовое хозяйство" (т. 1, л.д. 53-62) и перечень имущества, передаваемого в хозяйственное ведение выделившемуся лицу (т. 1, л.д. 91-92).
В период с 01.10.2009 по 11.01.2010 МУП "Теплосети" находилось в процедуре реорганизации.
11.01.2010 регистрирующим органом принято решение N 213 о создании юридического лица МУП "Газовое хозяйство" путем реорганизации в форме выделения из МУП "Теплосети", о чем выдано соответствующее свидетельство.
В ЕГРЮЛ внесена запись о государственной регистрации МУП "Газовое хозяйство" в качестве юридического лица (т. 1, л.д. 36).
02.11.2009 инспекцией в адрес МУП "Теплосети" выставлено требование N 221 об уплате доначисленных на основании решения N 31 от 09.09.2009 налогов, пеней и штрафов в срок до 20.11.2009 (т. 1, л.д. 25).
В связи с неисполнением МУП "Теплосети" указанного требования инспекцией вынесено решение о взыскании задолженности за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банках.
03.12.2009 МУП "Теплосети" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании решения инспекции N 31 от 09.09.2009 недействительным.
Решением Арбитражного суда Свердловской области, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, от 26.02.2010 по делу N А60-58183/2009-С10 заявленные МУП "Теплосети" требования частично удовлетворены: решение инспекции N 31 от 09.09.2009 признано недействительным в части доначисления НДС в сумме 130 723 руб., соответствующих пеней и штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ. В остальной части решение инспекции оставлено без изменения.
12.05.2010 инспекцией в адрес МУП "Газовое хозяйство" направлена претензия с требованием погасить в срок до 24.05.2010 задолженность по состоянию на 12.05.2010 в сумме 4 893 774, 72 руб., в том числе задолженность по налогам в сумме 3 883 803, 80 руб. (НДФЛ - 2 183 183,05 руб., страховые взносы (страховая часть) - 1 314 426, 21 руб., накопительная часть - 325 640, 38 руб., ЕСН ФБ - 60 554, 16 руб.), по пеням в сумме 552 337, 92 руб. (пени по НДФЛ в сумме 307 408, 50 руб., пени по страховым взносам (страховая часть) - 205 832,56 руб., накопительная часть - 39 096, 86 руб.), по штрафу по НДФЛ в сумме 457 633 руб. (т. 1, л.д. 83).
Указанная претензия получена МУП "Газовое хозяйство" 13.05.2010.
МУП "Газовое хозяйство" на претензию инспекции направило ответ (исх. N 326 от 27.05.2010), в котором сообщало о том, что пени и штрафы, начисленные по НДФЛ и страховым взносам, МУП "Газовое хозяйство" по разделительному балансу не передавались, по состоянию на 27.05.2010 задолженность по ЕСН ФБ не имеется (т. 1, л.д. 84).
Обращаясь с заявлением в суд, инспекция указала на следующее: исходя из перечня основных средств, оставшихся в распоряжении МУП "Теплосети" после реорганизации, хозяйственная деятельность МУП "Теплосети" невозможна; включенная по разделительному балансу в активы МУП "Теплосети" дебиторская задолженность нереальна для взыскания; кредиторская задолженность по обязательным платежам передана МУП "Газовое хозяйство".
Указанные обстоятельства расценены налоговым органом как направленные на уклонение от уплаты налогов в связи с передачей активов в МУП "Газовое хозяйство".
Суд первой инстанции, разрешая спор в соответствии с п. 8 ст. 50 НК РФ и ст. 323 Гражданского кодекса Российской Федерации, признал требование инспекции законным и обоснованным, частично удовлетворил заявленные требования в части привлечения МУП "Газовое хозяйство" к солидарной ответственности по уплате налогов, пеней и штрафов МУП "Теплосети" в размере 3 570 862 руб. - НДФЛ, 60 554,16 руб. - ЕСН.
Во взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование суд первой инстанции отказал, указав, что в силу положений ст. 25 Федерального закона N 167-ФЗ полномочия по взысканию с плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и применению ответственности за неуплату указанных взносов, предусмотренной ст. 27 названного Закона, принадлежат территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации.
На рассмотрение арбитражного апелляционного суда заявителем апелляционной жалобы поставлен вопрос о проверке законности и обоснованности решения суда в части удовлетворения заявленных требований налогового органа.
Изучив материалы дела, оценив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителя МУП "Газовое хозяйство", суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно п. 4 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного лица в соответствии с разделительным балансом.
В соответствии с п. 8 ст. 50 НК РФ при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц правопреемства по отношению к реорганизованному юридическому лицу в части исполнения его обязанностей по уплате налогов (пеней, штрафов) не возникает.
Если в результате выделения из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц налогоплательщик не имеет возможности исполнить в полном объеме обязанность по уплате налогов и такая реорганизация была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов (пеней, штрафов), то по решению суда, выделившиеся юридические лица могут солидарно исполнять обязанность по уплате налогов (пеней, штрафов) реорганизованного лица.
Таким образом, условием для возложения солидарной обязанности по уплате налогов на созданные в результате выделения из реорганизованного юридического лица организации, является совокупность условий, установленных п. 8 ст. 50 Кодекса, а именно:
- - налогоплательщик в результате состоявшегося выделения не имеет возможности исполнить в полном объеме обязанность по уплате налогов;
- - состоявшаяся реорганизация направлена на неисполнение указанной обязанности.
Согласно обжалуемого решения суда, основаниями для удовлетворения заявленных требований налогового органа явилось то, что согласно разделительного баланса в распоряжении МУП "Теплосети" после реорганизации осталось имущество, при котором невозможна хозяйственная уставная деятельность предприятия, а также то, что дебиторская задолженность предприятия значительно уменьшилась.
Между тем арбитражный апелляционный суд считает, что вывод суда о не осуществлении хозяйственной деятельности МУП "Теплосети" сделан без анализа и оценки всех доказательств, имеющихся в материалах дела.
Допущенная судом первой инстанции ошибка, подлежит устранению судом апелляционной инстанции.
Так, согласно разделительного баланса в распоряжении МУП "Теплосети" после реорганизации осталось основных средств на сумму 1 226 440, 38 руб., в том числе, двухэтажное кирпичное здание, два компьютера, контрольно-кассовая машина, здание котельной, пояс предохранительный, емкость для воды, станция по управлению глубинного насоса, котлы, дизель-генератор, электрический счетчик, два насоса, трактор, бензопила после реорганизации (приложение N 3, 6 - т. 2, л.д. 135-136); запасы - 208 786, 30 руб., финансовые вложения - 125 037, 12 руб., дебиторская задолженность - 7 574 452, 66 руб., денежные средства - 36 204, 19 руб.
После реорганизации уставный капитал МУП "Теплосети" составил - 105 125 руб., нераспределенная прибыль - 1 980 089, 58 руб., кредиторская задолженность - 5 875 804, 62 руб., доходы будущих периодов - 1 209 901, 45 руб. (т. 1, л.д. 78).
Решениями Арбитражного суда Свердловской области по делам N А60-53749/2009, N А60-16602/2010, А60-17537/2010 в пользу МУП "Тепловые сети" взыскана кредиторская задолженность, в частности, 6 230 485,78 руб., 4585 878,80 руб., 65 545,69 руб. соответственно.
Кроме того, МУП "Теплосети" в конце 2009 года и в начале 2010 года заключены:
- - срочные договоры на подачу тепловой энергии в горячей воде с условием автоматического продления с потребителями: ТОИОГВСО-УСЗН МСЗН СО по Новолялинскому району, МДОУ детский сад N 24 "Ручеек", N 6 "Малышок", муниципальным учреждением Новолялинского городского округа "Новолялинская центральная районная больница", МОУ Павдинская СОШ (т. 2, л.д. 9-28);
- - договор на техническое обслуживание с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области от 15.10.2009 на срок до 15.05.2010 (т. 2, л.д. 29);
- - договор аренды муниципального имущества с Администрацией Новолялинского городского округа от 15.09.2010 на срок с 15.09.2010 по 14.08.2011.
Выставлены счета-фактуры за тепловую энергию, техническое обслуживание указанным организациям, за исключением Администрации Новолялинского городского округа (договор заключен 15.09.2010) (т. 2, л.д. 34-45), а также счет-фактура МУП "Водоканал город Новая Ляля" за аренду помещения по договору N 21 от 17.05.2010 на сумму 31 250 руб. на основании подписанного акта (т. 2, л.д. 32-33).
Согласно имеющиеся в материалах дела налоговой декларации МУП "Теплосети" по НДС за 1 квартал 2010 года реализация товаров (выручка) за 1 квартал 2010 года составила 10 379 778 руб. (т. 4, л.д. 4-7).
Согласно налоговой декларации МУП "Теплосети" по НДС за 2 квартал 2010 года реализация товаров (выручка) за 2 квартал 2010 года составила 2 545 212 руб. (т. 4, л.д. 8-11).
Описанные выше обстоятельства проанализированы арбитражным апелляционным судом, с имеющимися в деле доказательствами, оценка которых в совокупности и во взаимосвязи, позволила суду апелляционной инстанции прийти к выводу об осуществления МУП "Теплосети" уставной хозяйственной деятельности - оказание коммунальных услуг, и соответственно, опровергнуть вывод суда первой инстанции о невозможности осуществления хозяйственной уставной деятельности предприятия.
Кроме того, выполнение условий предусмотренных п. 8 ст. 50 НК РФ, не подтверждена в ходе судебного заседания.
Описанные выше фактические обстоятельства состоявшейся реорганизации, по мнению суда апелляционной инстанции, свидетельствуют о том, что реорганизация МУП "Теплосети" путем выделения МУП "Газовое хозяйство" не направлена на уклонение МУП "Теплосети" от уплаты налогов, поскольку деятельность МУП "Теплосети" после реорганизации, как отмечено выше, не прекратилась, она фактически осуществляется, что подтверждается налоговой отчетностью.
Таким образом, отсутствие совокупности условий, обязательных для привлечения МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" к исполнению солидарно с МУП "Теплосети" обязанности по уплате НДФЛ в сумме 3 570 862 руб. и ЕСН в сумме 60 554, 16 руб., не позволяет суду апелляционной инстанции согласиться с судебным актом суда первой инстанции.
Кроме того, арбитражный апелляционный суд отмечает, что судом не проверен, а налоговым органом не доказан размер задолженности заявленной в иске к взысканию с МУП "Газовое хозяйство", в частности, по НДФЛ в сумме 3 570 862 руб., поскольку из материалов дела следует, что недоимка МУП "Теплосети" по НДФЛ по решению инспекции N 31 от 09.09.2009 составила 2 288 165 руб., инкассовыми поручениями подтверждается частичное списание с расчетного счета "МУП Теплосети" денежных средств на основании ст. 46 НК РФ (т. 2, л.д. 115-133).
Согласно справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 08.06.2010, недоимка МУП "Теплосети" по НДФЛ составила 2 183 183,05 руб.
Актом совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 854 за период с 01.01.2010 по 16.08.2010 по состоянию расчетов на 17.08.2010 размер задолженности МУП "Теплосети" составил 2 288 165 руб.
Вместе с тем, в заявлении в суд, инспекция просит взыскать 3 570 862 руб.
Указанная цифра поименована в приложении N 16 "Кредиторская задолженность, передаваемая МУП "Газовое хозяйство" после реорганизации".
Однако, даже сложив оставшуюся недоимку по решению инспекции по НДФЛ (2 183 183), пени (325 911) и штраф (457 633), итоговая сумма будет 2 966 727 руб.
Разница между 3 570 862 руб. и 2 966 727 руб. составляет 604 135 руб. Однако обоснованность ее предъявления МУП "Газовое хозяйство", равно как, и документальное подтверждение образования недоимки, предъявление ее для добровольного погашения МУП "Тепловые сети" в требовании об уплате налогов, материалы дела, не содержат.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание не доказанность заявителем размера заявленной к взысканию суммы задолженности по НДФЛ, а также отсутствие совокупности условий, предусмотренных п. 8 ст. 50 НК РФ, для предъявления к взысканию задолженности МУП "Тепловые сети" выделенному юридическому лицу - МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство", у суда первой инстанции не имелось законных основания для удовлетворения требования налогового органа.
Решение в указанной части подлежит отмене.
Соответственно, оснований для взыскания с МУП "Газовое хозяйство" в доход федерального бюджета 40 854, 31 руб. госпошлины у суда первой инстанции также не имелось.
Поскольку МУП "Газовое хозяйство" за рассмотрение апелляционной жалобы уплачена госпошлина в сумме 2000 рублей согласно платежного поручения N 460 от 27.09.2010, апелляционная жалоба судом апелляционной инстанции удовлетворена, решение суда в обжалуемой части отменено, в соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе подлежит взысканию с Межрайонной ИФНС России N 7 по Свердловской области в пользу МУП "Газовое хозяйство" в сумме 2000 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, п.п. 1 ч. 1 ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 сентября 2010 года по делу N А60-23543/2010 отменить в части удовлетворения заявленных требований и взыскания государственной пошлины.
В удовлетворении заявления Межрайонной ИФНС России N 7 по Свердловской области отказать в указанной части.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России N 7 по Свердловской области в пользу Муниципального унитарного предприятия Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 2000 (две тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий
С.Н.ПОЛЕВЩИКОВА
Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)