Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Бабкина А.И., судей Горячевой Ю.Ю., Сарбаша С.В. рассмотрел в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "КОМОС ГРУПП" о пересмотре в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 по делу N А71-5076/2007 Арбитражного суда Удмуртской Республики,
общество с ограниченной ответственностью "КОМОС ГРУПП" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными пунктов 2, 3 резолютивной части решения инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району города Ижевска (далее - инспекция) от 15.05.2007 N 05-11-02/036 в части доначисления 831 934 рублей 01 копейки налога на добавленную стоимость, 2 063 667 рублей 52 копеек акцизов на автомобильный бензин, 133 201 рубля 25 копеек пеней.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07.11.2007 решение инспекции в части начисления 841 840 рублей акцизов на автомобильный бензин, 1 221 827 рублей 52 копеек пеней признано незаконным. В удовлетворении остальной части заявленного требования отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 решение суда первой инстанции от 07.11.2007 отменено. В удовлетворении заявленного требования отказано полностью.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 06.05.2008 постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 в порядке надзора, общество просит их отменить. По мнению заявителя выводы судов апелляционной и кассационной инстанций являются ошибочными, поскольку в инспекцию были представлены все необходимые документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговые вычеты, а инспекция не доказала законность и обоснованность принятого ею решения о доначислении акцизов и пеней.
Согласно части 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Из приведенных в заявлении доводов, а также из содержания оспариваемых судебных актов не усматривается наличие указанных оснований.
В частности, отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленного обществом требования, суд апелляционной инстанции исходил из положений главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс), которыми предусмотрено право плательщика акцизов на налоговые вычеты при обязательном условии представления в инспекцию документов (статьи 200, 201 Кодекса). Причем, документы, представляемые налогоплательщиком в инспекцию в обоснование правильного исчисления налога, подлежащего уплате в бюджет, в том числе с применением налоговой льготы, должны содержать полную и достоверную информацию.
Как установлено судом апелляционной инстанции, инспекция доказала, что представленные обществом документы данному требованию закона не соответствуют.
Установление иных фактических обстоятельств не относится к компетенции суда надзорной инстанции, определенной главой 36 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении о пересмотре судебного акта в порядке надзора, и изучив судебные акты, вынесенные по данному делу, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в передаче дела N А71-5076/07 Арбитражного суда Удмуртской Республики в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 по указанному делу отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 03.09.2008 N 11191/08 ПО ДЕЛУ N А71-5076/2007
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 3 сентября 2008 г. N 11191/08
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Бабкина А.И., судей Горячевой Ю.Ю., Сарбаша С.В. рассмотрел в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "КОМОС ГРУПП" о пересмотре в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 по делу N А71-5076/2007 Арбитражного суда Удмуртской Республики,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "КОМОС ГРУПП" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными пунктов 2, 3 резолютивной части решения инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району города Ижевска (далее - инспекция) от 15.05.2007 N 05-11-02/036 в части доначисления 831 934 рублей 01 копейки налога на добавленную стоимость, 2 063 667 рублей 52 копеек акцизов на автомобильный бензин, 133 201 рубля 25 копеек пеней.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07.11.2007 решение инспекции в части начисления 841 840 рублей акцизов на автомобильный бензин, 1 221 827 рублей 52 копеек пеней признано незаконным. В удовлетворении остальной части заявленного требования отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 решение суда первой инстанции от 07.11.2007 отменено. В удовлетворении заявленного требования отказано полностью.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 06.05.2008 постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 в порядке надзора, общество просит их отменить. По мнению заявителя выводы судов апелляционной и кассационной инстанций являются ошибочными, поскольку в инспекцию были представлены все необходимые документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговые вычеты, а инспекция не доказала законность и обоснованность принятого ею решения о доначислении акцизов и пеней.
Согласно части 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Из приведенных в заявлении доводов, а также из содержания оспариваемых судебных актов не усматривается наличие указанных оснований.
В частности, отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленного обществом требования, суд апелляционной инстанции исходил из положений главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс), которыми предусмотрено право плательщика акцизов на налоговые вычеты при обязательном условии представления в инспекцию документов (статьи 200, 201 Кодекса). Причем, документы, представляемые налогоплательщиком в инспекцию в обоснование правильного исчисления налога, подлежащего уплате в бюджет, в том числе с применением налоговой льготы, должны содержать полную и достоверную информацию.
Как установлено судом апелляционной инстанции, инспекция доказала, что представленные обществом документы данному требованию закона не соответствуют.
Установление иных фактических обстоятельств не относится к компетенции суда надзорной инстанции, определенной главой 36 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении о пересмотре судебного акта в порядке надзора, и изучив судебные акты, вынесенные по данному делу, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
определил:
в передаче дела N А71-5076/07 Арбитражного суда Удмуртской Республики в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2008, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 06.05.2008 по указанному делу отказать.
Председательствующий судья
А.И.БАБКИН
Судья
Ю.Ю.ГОРЯЧЕВА
Судья
С.В.САРБАШ
А.И.БАБКИН
Судья
Ю.Ю.ГОРЯЧЕВА
Судья
С.В.САРБАШ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)