Судебные решения, арбитраж

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 17.03.2009 N ВАС-2573/09 ПО ДЕЛУ N А-32-11854/2008-29/197

Разделы:
Налог на игорный бизнес

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 марта 2009 г. N ВАС-2573/09

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зориной М.Г. и Поповченко А.А., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Краснодарскому краю (Курортный проспект, 106-Б, г. Сочи, 354024) о пересмотре в порядке надзора решения от 31.07.2008 Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А-32-11854/2008-29/197 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 по тому же делу, по иску общества с ограниченной ответственностью "Корона К" (ул. Софьи Перовской, д. 45/24, г. Тверь, 170100) к Межрайонной инспекции ФНС России N 7 по Краснодарскому краю о признании незаконным решения от 31.03.2008 N 20-19/67-12576248 о привлечении общества к ответственности за налоговое правонарушение.
Суд

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Корона К" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции ФНС N 7 по Краснодарскому краю от 31.03.2008 N 20-19/67-12576248.
Решением суда первой инстанции от 31.07.2008 требования общества удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 10.11.2008 решение первой инстанции от 31.03.2008 оставил без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Краснодарскому краю просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, как принятые с нарушением норм материального права.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
При разрешении спора суды руководствовались положениями статьи 101.4, статьи 129.2, статьи 120, статей 122, 123, статей 137, 138, статей 365, 366, Налогового кодекса Российской Федерации.
Судами было установлено, что общество 01.10.2007 представило в налоговый орган заявление о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в количестве 50 игровых автоматов. Номера игровых автоматов в заявлении соответствуют номерам игровых автоматов, указанных в протоколе осмотра от 24.01.2008 N 7 0145/20-19/8.
При вынесении судебных актов, суды приняли во внимание решение арбитражного суда от 24.06.2008 по делу N А32-23925/2007-14/532, которым суд признал незаконным, выраженный в письме от 17.10.2007 N 07-221-7027, отказ налогового органа в регистрации объектов налогообложения на игорный бизнес и выдаче обществу свидетельства о регистрации данных объектов налогообложения, на основании заявления общества от 01.10.2007.
Налоговым органом не представлено доказательств отмены решения суда от 24.06.2008 вышестоящими судебными инстанциями.
Кроме того, суды указали, что уведомлением от 28.02.2008 N 20-08/1519 налоговая инспекция сообщила обществу, что рассмотрение материалов проверки состоится 27.03.2008 в 15 часов 30 минут. Рассмотрение акта проверки состоялось 31.03.2008, о чем свидетельствует протокол рассмотрения материалов мероприятий налогового контроля от 31.03.2008. Тем самым инспекцией было нарушено требование пункта 7 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации. Суд указал, что инспекция не представила доказательств надлежащего извещения общества о времени и месте рассмотрения акта проверки на 31.03.2008, тем самым нарушила существенные условия процедуры рассмотрения акта и иным материалов налогового контроля, что является самостоятельным основанием для отмены решения налогового органа.
Доводы инспекции, изложенные в заявлении, не опровергают выводы судов, которые соответствуют фактическим обстоятельствам дела, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
определила:

в передаче дела N А-32-11854/2008-29/197 Арбитражного суда Краснодарского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 31.07.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья
О.Л.МУРИНА

Судья
М.Г.ЗОРИНА

Судья
А.А.ПОПОВЧЕНКО
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)