Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 06.12.2011 ПО ДЕЛУ N А10-408/2011

Разделы:
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2011 г. N А10-408/2011


Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Юдиной Н.М.,
судей: Брюхановой Т.А., Новогородского И.Б.,
при участии в судебном заседании представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Бурятия - Гынденовой Татьяны Валериевны (доверенность от 07.10.2010 N 199),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Бурятавтодор" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 июня 2011 года по делу N А10-408/2011, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 года по тому же делу (суд первой инстанции: Пунцукова А.Т.; суд апелляционной инстанции: Никифорюк Е.О., Доржиев Э.П., Рылов Д.Н.),

установил:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Бурятавтодор" (ИНН 0323016047, ОГРН 1020300970458, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 18, далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Бурятия (ИНН 0326023525, ОГРН 1040302994401, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а, далее - налоговый орган, налоговая инспекция) о признании частично недействительным решения от 30 сентября 2010 года N 12-54 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица было привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Бурятия (ИНН 0326486379, ОГРН 1090327009354, место нахождения: 67000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50, далее - третье лицо).
Решением Арбитражный суд Республики Бурятия от 17 июня 2011 года требования заявителя удовлетворены частично. Решение от 30 сентября 2010 года N 12-54 в части доначисления земельного налога в размере 51 172 руб., начисления пеней по земельному налогу размере 7 836 руб., привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа по земельному налогу в сумме 3677 руб. признано недействительным. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе предприятие просит проверить законность принятых по делу судебных актов по мотивам неправильного применения судами статей 36, 45, 53 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (Кодекс).
Заявитель утверждает, что суды необоснованно пришли к взаимоисключающим выводам о наличии у предприятия одновременно двух видов прав на земельные участки - права аренды и права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками. На самом деле, право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками у предприятия отсутствовало, либо было переоформлено на право аренды. Кроме того, отсутствовал объект налогообложения, так как земельные участки были несформированными. Заявитель не согласен с выводами судов о том, что безусловным подтверждением наличия у предприятия права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками является прохождение процедуры учета в реестре федерального имущества, поскольку данный реестр не имеет никакого отношения к Единому государственному реестру прав, не имеет правоустанавливающего значения, а является лишь учетным документом.
Налоговый орган в отзыве на кассационную жалобу заявил о своем согласии с обжалуемыми судебными актами.
В судебном заседании представитель налогового органа подтвердил позицию, изложенную в отзыве на кассационную жалобу.
Общество о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направило.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив правильность применения норм права по делу и исходя из доводов кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не установил оснований к отмене обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной в отношении общества проверки налоговым органом было вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 30 сентября 2010 года N 12-54 (далее - решение).
Решением налогового органа предприятие было привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Кодекса в виде штрафа в общей сумме 275 836 руб., в том числе по земельному налогу в размере 263 135 руб., по пункту 1 статьи 126 Кодекса в сумме 25 руб.
Решением налогового органа предприятию были начислены пени в общей сумме 943 336 руб., в том числе по налогу на прибыль в сумме 340 руб., налогу на добавленную стоимость в размере 1623 руб., земельному налогу в сумме 395 339 руб., транспортному налогу - 4289 руб., налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому налоговым агентом в сумме 523 363 руб., единому социальному налогу в сумме 2 081 руб., налогу на добычу полезных ископаемых в размере 7779 руб., единому налогу на вмененный доход в сумме 8522 руб.
Решением налогового органа предприятию было предложено уплатить недоимку по налогам в общей сумме 3 181 223 руб., в том числе: по налогу на прибыль в сумме 155 733 руб., по земельному налогу в сумме 2 947 562 руб., налогу на доходы физических лиц в размере 71805 руб., по единому социальному налогу в размере 6123 руб.
Решением налогового органа было предложено исчислить к уплате налоги в общей сумме 724 679 руб., в том числе: налог на добавленную стоимость в сумме 61 951 руб., транспортный налог - 17 996 руб., налог на доходы физических лиц, уплачиваемый налоговым агентом - 537 695 руб., налог на имущество - 5307 руб., налог на добычу полезных ископаемых - 28 928 руб., единый налог на вмененный доход - 24 029 руб., единый социальный налог - 48 773 руб.
Решением налогового органа предприятию было предложено уплатить штрафы и пени по решению, а также внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия от 17.11.2010 N 11-19/10616 решение налогового органа было оставлено без изменения, а жалоба предприятия - без удовлетворения.
Предприятие, не согласившись с решением налогового органа, обжаловало его в Арбитражный суд Республики Бурятия в части доначисления земельного налога, соответствующих пеней и штрафа.
Удовлетворяя заявленные требования лишь в части, суды двух инстанций исходили из обоснованности начисления налоговым органом земельного налога, пени и штрафа.
Данные вывод судов первой и апелляционной инстанций являются законными и обоснованными.
Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно пункту 1 статьи 388 Кодекса налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу пункта 2 статьи 44 Кодекса обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В силу пункта 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают у граждан и юридических лиц по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Пунктом 1 статьи 268 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию, органу государственной власти, органу местного самоуправления на основании решения государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять земельные участки в такое пользование.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 1 Постановления от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" (далее - Постановление Пленума N 54) разъяснил, что за исключениями, оговоренными в пунктах 4 и 5 настоящего Постановления, плательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок. Поэтому обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.
В пункте 4 Постановления Пленума N 54 указано, что из пункта 9 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", следует, что государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в реестре. Поэтому на основании пункта 1 статьи 388 Кодекса плательщиком земельного налога признается также лицо, чье право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения на земельный участок удостоверяется актом (свидетельством или другими документами) о праве этого лица на данный земельный участок, выданным уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте и на момент издания такого акта.
В соответствии с пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в редакции, действовавшей в спорный период, (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2010 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2013 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 статьи 3 Федерального закона N 137-ФЗ предусмотрено, что государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно статье 390 Кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 391 Кодекса база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии со статьей 393 Кодекса налоговым периодом признается календарный год.
Пунктом 14 статьи 396 Кодекса по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 12 статьи 396 Кодекса органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Судами установлено, что за предприятием на праве постоянного (бессрочного) пользования закреплены следующие объекты:
- земельный участок с кадастровым номером 03:04:270215:0005, местоположение: Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Ленина, 86, земли поселений, разрешенное использование: для производственных целей, площадь 1,3433 га, нормативная цена 51050 руб., ставка земельного налога 0,38 коп./кв.м;
- земельный участок с кадастровым номером 03:07:090210:0007 (т. 5 л.д. 21) местоположение: Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Седлецкого, 5, разрешенное использование: под административно-производственной базой, площадь 15951 кв.м, нормативная цена 606457 руб. (кадастровый план земельного участка от 28.06.2005 N 07/05-93/1);
- земельный участок с кадастровым номером 03:09:760101:0014 (т. 5 л.д. 27), местоположение: Республика Бурятия, Кабанский район, местность "Култушная", разрешенное использование: для базы отдыха, площадь 0,4 га (кадастровый план земельного участка от 12.01.2004 N 09/-4-897);
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:150117:0001, местоположение: Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Дынника, д. 4, разрешенное использование: под территорию базы, площадь 25328 кв.м (кадастровый план земельного участка от 17.11.2004 N 12/04-476);
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:210104:0002 (т. 5 л.д. 39), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Наименование ориентира - жилой дом, почтовый адрес ориентира Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Октябрьский, ул. Дорожная, д. 8, участок находится примерно в 125 м от ориентира по направлению на восток, разрешенное использование: под территорию базы мастерского участка, площадь 9285 кв.м (кадастровый план земельного участка от 17.11.2004 N 12/04-477);
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:330110:0004 (т. 5 л.д. 45), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Наименование ориентира - жилой дом, почтовый адрес ориентира Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Усть-Кяхта, ул. Чикойская, д. 9, участок находится примерно в 10 м от ориентира по направлению на юг, разрешенное использование: под территорию асфальто-бетонного завода, площадь 13114 кв.м;
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:380105:0002 (т. 5 л.д. 50), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Наименование ориентира - жилой дом, почтовый адрес ориентира Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Хоронхой, ул. Садовая, д. 10/2, участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-восток, разрешенное использование: под территорию битумной базы, площадь 18965 кв.м (кадастровый план земельного участка от 17.11.2004 N 12/04-479);
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:180122:0003 (т. 5 л.д. 35 - 36), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Наименование ориентира - здание конторы, почтовый адрес ориентира с. Новоселенгинск, п. ДРСУч, д. 24а, разрешенное использование: для размещения промбазы, площадь 18925 кв.м (кадастровый план земельного участка от 24.08.2005 N 18/05-390);
- земельный участок с кадастровым номером 03:12:180122:0004 (т. 5 л.д. 65), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного вне границ участка. Наименование ориентира - здание конторы, почтовый адрес ориентира с. Новоселенгинск, п. ДРСУч, д. 24а, 190 м на северо-восток, разрешенное использование: для размещения подстанции, площадь 64 кв.м (кадастровый план земельного участка от 24.08.2005 N 18/05-391);
- земельный участок с кадастровым номером 03:18:460106:0042 (т. 5 л.д. 73), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за границами участка. Наименование ориентира - жилой дом д. 24а, с. Новоселенгинск, п. ДРСУ. Земельный участок расположен в 200 м от ориентира в пределах Селенгинского района РБ. Разрешенное использование: для размещения АЗС, площадь 0,49 га (кадастровый план земельного участка от 15.03.2005 N 18/05-115);
- земельный участок с кадастровым номером 03:18:510101:21 (т. 5 л.д. 79), местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за границами участка. Наименование ориентира - п. Новоселенгинск, земельный участок (Чикойская паромная переправа) расположен в 6,4 км на юго-восток от п. Новоселенгинск. Разрешенное использование: для размещения паромной переправы, площадь 5600 кв. м (кадастровый паспорт земельного участка от 15.03.2005 N 18/05-114);
- земельный участок с кадастровым номером 03:24:011201:51 (т. 5 л.д. 83), местоположением: установлено относительно ориентира склад, расположенного в границах участка, адрес ориентира, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 52 (ранее ул. Пристанская, 10), площадью 2018 кв.м, вид разрешенного использования: для размещения части здания (гараж), здания (склад);
- земельный участок с кадастровым номером 03:24:023806:0001 (т. 5 л.д. 89) местоположение установлено относительно ориентира склад, расположенного в границах участка.
В материалах дела имеются соответствующие правоустанавливающие документы на все спорные объекты недвижимости.
Поскольку основанием для взимания с организации земельного налога является наличие у нее права собственности или права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, удостоверенное соответствующим правоустанавливающим документом, вывод судов о том, что предприятие является плательщиком земельного налога и соответствующее начисления земельного налога, пени и штрафа является правильными, основаны при правильном применении норм материального права.
В кассационной жалобе заявитель утверждает, что во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации переоформил право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды.
В примечании к статье 3 Закона N 137-ФЗ предусмотрено, что для целей настоящей статьи, за исключением предусмотренных пунктом 9.1 настоящей статьи случаев, переоформление права на земельный участок включает в себя: подачу заявления заинтересованным лицом о предоставлении ему земельного участка на соответствующем праве при переоформлении этого права в соответствии с настоящей статьей или подачу заявления заинтересованным лицом о предоставлении ему земельного участка на праве, предусмотренном статьями 15 или 22 Земельного кодекса Российской Федерации, при переоформлении этого права в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящей статьи; принятие решения исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка на соответствующем праве; государственную регистрацию права в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Договоры аренды, на которые ссылается заявитель, были признаны недействительными, как не прошедшие государственную регистрацию. Следовательно, оснований полагать, что общество исполнило обязанность по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды, не имеется.
Действительно, на некоторые земельные участки предприятие заключило договоры аренды, регистрация которых не являлась обязательной, поскольку они были заключены на срок меньше года. Вместе с тем, период арендных отношений между предприятием и органами местного самоуправления не входил в тот период, за который налоговый орган доначислил земельный налог.
В кассационной жалобе заявитель ссылается на то, что земельный участок площадью 7,18 га в пос. Матросова Железнодорожного района г. Улан-Удэ, занимаемый производственной базой не был сформирован, следовательно, не являлся объектом налогообложения.
Данный довод подлежит отклонению.
Согласно запросу суда из Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Бурятия было представлено кадастровой дело земельного участка 03:24:023806:0001. Из данного дела следует, что оно открыто 23 июня 2003 года. Дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости: 23.06.2003.
В соответствии со статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На основании части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер.
Статьей 45 Федерального закона N 221-ФЗ государственный кадастровый учет или государственный технический учет объектов недвижимости, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 данного Федерального закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом (ранее учтенные объекты недвижимости).
В кадастровом деле спорного земельного участка имеется решение Территориального отдела по г. Улан-Удэ, Тарбагатайскому району Управления Роснедвижимости по Республике Бурятия от 20 августа 2008 года N Ф24/08-2019, которое касается проведения государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в части уточнения площади и местоположения границ земельного участка, что входит в полномочия органа кадастрового учета, который вправе уточнять местоположение границ ранее учтенного земельного участка, а также местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке с использованием картографической основы кадастра в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений (пункт 14 статьи 45 Федерального закона N 221-ФЗ).
Данное решение, сведения о дате внесения номера в государственный кадастр недвижимости - 23.06.2003, имеющиеся в кадастровом паспорте земельного участка сведения о месторасположении, общей площади участка, кадастровой стоимости, свидетельствуют, что земельный участок сформирован в соответствии с законодательством, действовавшим на момент его формирования, и в проверяемый период являлся объектом налогообложения.
Иные доводы кассационной жалобы не влияют на правильность выводов судов первой и апелляционной инстанции по существу.
Заявляя довод о принятии решения в отсутствие лиц, не привлеченных к участию в деле, - органов местного самоуправления, с которыми заключались договоры аренды земельных участков, предприятие не обосновало, нарушение каких прав и законных интересов данных субъектов могли затронуть принятые по делу судебные акты.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что обжалуемые судебные акты приняты с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Расходы по уплате государственной пошлины за кассационное рассмотрение дела на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа

постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 июня 2011 года по делу N А10-408/2011, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий
Н.М.ЮДИНА

Судьи:
Т.А.БРЮХАНОВА
И.Б.НОВОГОРОДСКИЙ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)