Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 14 октября 2004 года Дело N А05-1908/04-29
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Блиновой Л.В., судей Корпусовой О.А., Хохлова Д.В., рассмотрев 12.10.04 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску на решение Арбитражного суда Архангельской области от 31.05.04 по делу N А05-1908/04-29 (судья Никитин С.Н.),
Открытое акционерное общество "Архпромкомбинат" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением (с учетом уточнения предмета спора) о признании недействительным пункта 2 решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску (далее - инспекция) от 14.01.04 N 16-23419 в части восстановления по лицевому счету налога на землю в сумме 128102 руб. 54 коп., в том числе: 21604 руб. 16 коп. за 2000 год, 21604 руб. 16 коп. за 2001 год, 30321 руб. 71 коп. за 2002 год и 54572 руб. 51 коп. за 2003 год.
Решением суда от 31.05.04 заявление общества удовлетворено.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе инспекция, указывая на нарушение судом норм материального права, просит отменить решение суда. По мнению инспекции, установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю" средние ставки земельного налога применяются с учетом всех повышающих коэффициентов, установленных Федеральными законами от 22.02.99 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (далее - Закон N 36-ФЗ), от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (статья 18) (далее - Закон N 227-ФЗ), от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (статья 12) (далее - Закон N 150-ФЗ), от 30.12.01 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (статья 14) (далее - Закон N 194-ФЗ).
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте слушания дела, однако представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество 15.10.03 представило в инспекцию уточненные налоговые декларации по земельному налогу за 2000 - 2003 годы.
В обоснование общество ссылается на наличие переплаты, образовавшейся от неправильного применения повышающих коэффициентов к ставке 1998 года, хотя в 1999 году решением Архангельского городского Совета депутатов от 24.12.98 N 337 "О ценовом зонировании территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Решение N 337) установлена новая базовая ставка 7,33 руб. за квадратный метр.
При подаче уточненных деклараций налог на землю обществом исчислен с учетом ставок земельного налога, установленных Решением N 337: за 2000 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициента 1,2, установленного Законом N 227-ФЗ, за 2001 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициента 1,2, за 2002 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициентов 1,2 и 2, установленного Законом 194-ФЗ, за 2003 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициентов 1,2, 2 и 1,8, установленного Законом N 110-ФЗ.
Инспекция провела камеральную проверку уточненных деклараций, о чем составила акт от 18.12.03 N 16-23/4317. По результатам рассмотрения материалов проверки принято решение от 14.01.04 N 16/23419, согласно пункту 2 которого обществу восстановлен налог на землю в сумме 168606 руб. 60 коп. (в том числе по уточненной налоговой декларации за 2000 год в сумме 21604 руб. 64 коп., по уточненной налоговой декларации за 2001 год в сумме 25207 руб. 64 коп., по уточненной налоговой декларации за 2002 год в сумме 35376 руб. 32 коп., по уточненной налоговой декларации за 2003 год в сумме 86418 руб.). При этом налоговый орган в оспариваемом решении указал, что поскольку уточненная налоговая декларация за 2000 год подана в налоговый орган 15.10.03, то в соответствии с пунктом 8 статьи 78 НК РФ истек срок исковой давности и налог за 2000 год в сумме 10802 руб. 32 коп. возмещению не подлежит.
По существу рассматриваемый спор касается порядка определения налоговой ставки для исчисления земельного налога, подлежащей применению в 1999 году.
В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" земельный налог отнесен к местным налогам и сборам. В пункте 2 названной статьи указано, что земельный налог устанавливается законодательными актами Российской Федерации и взимается на всей ее территории. Конкретные ставки этого налога определяются законодательными актами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований.
Согласно статье 8 Закона РФ "О плате за землю" налог на городские (поселковые) земли определяется на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории.
Статьей 2 Федерального закона от 09.08.94 N 22-ФЗ Правительству Российской Федерации поручалось индексировать ежегодно, начиная с 1995 года, установленные данным Законом ставки земельного налога. Индексация ставок земельного налога осуществлена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.95 N 562 "Об индексации ставок земельного налога в 1995 году". В последующем коэффициенты включались в федеральные законы о бюджете на соответствующие годы.
Исходя из названных законов, под ставкой земельного налога следует понимать ставку, установленную местными представительными органами власти, увеличенную на поправочные коэффициенты предыдущих налоговых периодов и коэффициент, определенный законом о федеральном бюджете на текущий год, за который производится уплата налога в бюджет. То есть коэффициенты, установленные законами о федеральном бюджете, перемножаются.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 06.02.04 N 48-О, от 12.05.03 N 186-О, постановлении от 21.03.97 N 5-П законодатель устанавливает федеральные налоги и сборы, самостоятельно определяя их перечень в соответствии с Конституцией Российской Федерации, все элементы налоговых обязательств, а субъект вправе решить, вводить ли его на своей территории и конкретизирует порядок и сроки их уплаты и исчисления. В данном случае у субъекта имелось право утвердить правила дифференцирования средних ставок по местоположению, по зонам, определить порядок и сроки уплаты земельного налога.
До 1999 года в городе Архангельске действовали ставки, установленные Положением о плате за землю в городе Архангельске, утвержденным Архангельским городским Советом депутатов от 27.05.97 N 56.
Решением N 337 утверждены схема ценового зонирования муниципального образования "Город Архангельск", границы ценовых зон селитебных земель и земель, занятых промышленными предприятиями, а также коэффициенты дифференциации средних ставок земельного налога и базовые ставки земельного налога. Ставки налога введены в действие с 01.01.99.
Из материалов дела следует, что общество в 2000 - 2001 годах являлось землепользователем земельных участков в городе Архангельске по адресам: ул. Котласская, д. 1, корп. 1 (1724 кв.м), ул. Байкальская (Маймаксанский округ) (2972 кв.м). В 2002 - 2003 годах общество являлось землепользователем земельного участка в городе Архангельске по адресу: ул. Котласская, д. 1, корп. 1 (1724 кв.м).
Ставка налога на землю с 01.01.99 земельного участка, которым пользуется общество, установлена в размере 7,33 руб. за квадратный метр.
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом "1,2".
В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2001 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех категорий земель.
В силу Закона Российской Федерации "Об индексации ставок земельного налога" и статьи 14 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2002 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году для всех категорий земель с коэффициентом "2".
Согласно Федеральному закону от 24.07.02 N 110-ФЗ ставки, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8.
Коэффициенты на 2002 год установлены Законом Российской Федерации "Об индексации ставок земельного налога" от 05.12.01, опубликованным 17.12.01, и статьей 14 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2002 год", опубликованным 31.12.01.
В данном случае инспекцией не учтено, что указанный коэффициент в 2002 году подлежал применению только с 01.02.02, так как в соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.03 нормами Федерального закона "Об индексации ставок земельного налога" и статьей 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", установившими новые средние ставки земельного налога, конституционное требование о недопустимости придания обратной силы законам, ухудшающим положение налогоплательщиков, нарушено не было, как не было нарушено и требование о соблюдении определенного разумного срока, по истечении которого возникает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, с тем чтобы не нарушался конституционный режим стабильных условий хозяйствования, выводимый, в частности, из статей 8 (часть 1) и 34 (часть 1) Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" опубликован 03.01.2000, поэтому по правилам статьи 5 НК РФ коэффициент "1,2" подлежал применению с 01.03.2000. Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" ставка земельного налога не изменена, то есть ставка, действовавшая в 2000 году, применяется с 01.01.01. Федеральный закон от 14.12.01 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога" опубликован 17.12.01 и поправочный коэффициент "2" подлежал применению с 01.02.02.
Таким образом, вывод суда, что в 1999 году земельный налог подлежал исчислению с применением новой базовой ставки 7,33 руб. за квадратный метр, правомерен. Утверждение инспекции о том, что данная ставка подлежала индексации на коэффициент "2", несостоятельно, поскольку указанный коэффициент применяется к ставкам 1998 года.
Таким образом, при расчете земельного налога за 2000 год обществом должны применяться ставки, установленные с 01.01.99 решением N 337, с марта 2000 года, за 2001 год и за 2002 год должны применяться ставки, установленные с 01.01.99 решением N 337, увеличенные в 1,2 раза, с февраля 2002 года - увеличенные в 2,4 раза, за 2003 год - увеличенные в 4,32 раза.
На основании изложенного суд правомерно пришел к выводу, что ответчиком излишне исчислен по первоначальным декларациям налог на землю.
Поэтому судом обоснованно признан недействительным пункт 2 решения инспекции от 14.01.04 N 16-23419 в части восстановления по лицевому счету налога на землю в сумме 128102 руб. 54 коп., то есть в обжалуемой заявителем части.
Оснований для переоценки выводов суда и отмены решения не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
решение Арбитражного суда Архангельской области от 31.05.04 по делу N А05-1908/04-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 14.10.2004 N А05-1908/04-29
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2004 года Дело N А05-1908/04-29
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Блиновой Л.В., судей Корпусовой О.А., Хохлова Д.В., рассмотрев 12.10.04 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску на решение Арбитражного суда Архангельской области от 31.05.04 по делу N А05-1908/04-29 (судья Никитин С.Н.),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Архпромкомбинат" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением (с учетом уточнения предмета спора) о признании недействительным пункта 2 решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску (далее - инспекция) от 14.01.04 N 16-23419 в части восстановления по лицевому счету налога на землю в сумме 128102 руб. 54 коп., в том числе: 21604 руб. 16 коп. за 2000 год, 21604 руб. 16 коп. за 2001 год, 30321 руб. 71 коп. за 2002 год и 54572 руб. 51 коп. за 2003 год.
Решением суда от 31.05.04 заявление общества удовлетворено.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе инспекция, указывая на нарушение судом норм материального права, просит отменить решение суда. По мнению инспекции, установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю" средние ставки земельного налога применяются с учетом всех повышающих коэффициентов, установленных Федеральными законами от 22.02.99 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (далее - Закон N 36-ФЗ), от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (статья 18) (далее - Закон N 227-ФЗ), от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (статья 12) (далее - Закон N 150-ФЗ), от 30.12.01 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (статья 14) (далее - Закон N 194-ФЗ).
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте слушания дела, однако представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество 15.10.03 представило в инспекцию уточненные налоговые декларации по земельному налогу за 2000 - 2003 годы.
В обоснование общество ссылается на наличие переплаты, образовавшейся от неправильного применения повышающих коэффициентов к ставке 1998 года, хотя в 1999 году решением Архангельского городского Совета депутатов от 24.12.98 N 337 "О ценовом зонировании территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Решение N 337) установлена новая базовая ставка 7,33 руб. за квадратный метр.
При подаче уточненных деклараций налог на землю обществом исчислен с учетом ставок земельного налога, установленных Решением N 337: за 2000 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициента 1,2, установленного Законом N 227-ФЗ, за 2001 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициента 1,2, за 2002 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициентов 1,2 и 2, установленного Законом 194-ФЗ, за 2003 год из базовой ставки 1999 года с применением коэффициентов 1,2, 2 и 1,8, установленного Законом N 110-ФЗ.
Инспекция провела камеральную проверку уточненных деклараций, о чем составила акт от 18.12.03 N 16-23/4317. По результатам рассмотрения материалов проверки принято решение от 14.01.04 N 16/23419, согласно пункту 2 которого обществу восстановлен налог на землю в сумме 168606 руб. 60 коп. (в том числе по уточненной налоговой декларации за 2000 год в сумме 21604 руб. 64 коп., по уточненной налоговой декларации за 2001 год в сумме 25207 руб. 64 коп., по уточненной налоговой декларации за 2002 год в сумме 35376 руб. 32 коп., по уточненной налоговой декларации за 2003 год в сумме 86418 руб.). При этом налоговый орган в оспариваемом решении указал, что поскольку уточненная налоговая декларация за 2000 год подана в налоговый орган 15.10.03, то в соответствии с пунктом 8 статьи 78 НК РФ истек срок исковой давности и налог за 2000 год в сумме 10802 руб. 32 коп. возмещению не подлежит.
По существу рассматриваемый спор касается порядка определения налоговой ставки для исчисления земельного налога, подлежащей применению в 1999 году.
В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" земельный налог отнесен к местным налогам и сборам. В пункте 2 названной статьи указано, что земельный налог устанавливается законодательными актами Российской Федерации и взимается на всей ее территории. Конкретные ставки этого налога определяются законодательными актами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований.
Согласно статье 8 Закона РФ "О плате за землю" налог на городские (поселковые) земли определяется на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории.
Статьей 2 Федерального закона от 09.08.94 N 22-ФЗ Правительству Российской Федерации поручалось индексировать ежегодно, начиная с 1995 года, установленные данным Законом ставки земельного налога. Индексация ставок земельного налога осуществлена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.95 N 562 "Об индексации ставок земельного налога в 1995 году". В последующем коэффициенты включались в федеральные законы о бюджете на соответствующие годы.
Исходя из названных законов, под ставкой земельного налога следует понимать ставку, установленную местными представительными органами власти, увеличенную на поправочные коэффициенты предыдущих налоговых периодов и коэффициент, определенный законом о федеральном бюджете на текущий год, за который производится уплата налога в бюджет. То есть коэффициенты, установленные законами о федеральном бюджете, перемножаются.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 06.02.04 N 48-О, от 12.05.03 N 186-О, постановлении от 21.03.97 N 5-П законодатель устанавливает федеральные налоги и сборы, самостоятельно определяя их перечень в соответствии с Конституцией Российской Федерации, все элементы налоговых обязательств, а субъект вправе решить, вводить ли его на своей территории и конкретизирует порядок и сроки их уплаты и исчисления. В данном случае у субъекта имелось право утвердить правила дифференцирования средних ставок по местоположению, по зонам, определить порядок и сроки уплаты земельного налога.
До 1999 года в городе Архангельске действовали ставки, установленные Положением о плате за землю в городе Архангельске, утвержденным Архангельским городским Советом депутатов от 27.05.97 N 56.
Решением N 337 утверждены схема ценового зонирования муниципального образования "Город Архангельск", границы ценовых зон селитебных земель и земель, занятых промышленными предприятиями, а также коэффициенты дифференциации средних ставок земельного налога и базовые ставки земельного налога. Ставки налога введены в действие с 01.01.99.
Из материалов дела следует, что общество в 2000 - 2001 годах являлось землепользователем земельных участков в городе Архангельске по адресам: ул. Котласская, д. 1, корп. 1 (1724 кв.м), ул. Байкальская (Маймаксанский округ) (2972 кв.м). В 2002 - 2003 годах общество являлось землепользователем земельного участка в городе Архангельске по адресу: ул. Котласская, д. 1, корп. 1 (1724 кв.м).
Ставка налога на землю с 01.01.99 земельного участка, которым пользуется общество, установлена в размере 7,33 руб. за квадратный метр.
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом "1,2".
В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2001 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех категорий земель.
В силу Закона Российской Федерации "Об индексации ставок земельного налога" и статьи 14 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2002 год" ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году для всех категорий земель с коэффициентом "2".
Согласно Федеральному закону от 24.07.02 N 110-ФЗ ставки, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8.
Коэффициенты на 2002 год установлены Законом Российской Федерации "Об индексации ставок земельного налога" от 05.12.01, опубликованным 17.12.01, и статьей 14 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2002 год", опубликованным 31.12.01.
В данном случае инспекцией не учтено, что указанный коэффициент в 2002 году подлежал применению только с 01.02.02, так как в соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.03 нормами Федерального закона "Об индексации ставок земельного налога" и статьей 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", установившими новые средние ставки земельного налога, конституционное требование о недопустимости придания обратной силы законам, ухудшающим положение налогоплательщиков, нарушено не было, как не было нарушено и требование о соблюдении определенного разумного срока, по истечении которого возникает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, с тем чтобы не нарушался конституционный режим стабильных условий хозяйствования, выводимый, в частности, из статей 8 (часть 1) и 34 (часть 1) Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" опубликован 03.01.2000, поэтому по правилам статьи 5 НК РФ коэффициент "1,2" подлежал применению с 01.03.2000. Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" ставка земельного налога не изменена, то есть ставка, действовавшая в 2000 году, применяется с 01.01.01. Федеральный закон от 14.12.01 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога" опубликован 17.12.01 и поправочный коэффициент "2" подлежал применению с 01.02.02.
Таким образом, вывод суда, что в 1999 году земельный налог подлежал исчислению с применением новой базовой ставки 7,33 руб. за квадратный метр, правомерен. Утверждение инспекции о том, что данная ставка подлежала индексации на коэффициент "2", несостоятельно, поскольку указанный коэффициент применяется к ставкам 1998 года.
Таким образом, при расчете земельного налога за 2000 год обществом должны применяться ставки, установленные с 01.01.99 решением N 337, с марта 2000 года, за 2001 год и за 2002 год должны применяться ставки, установленные с 01.01.99 решением N 337, увеличенные в 1,2 раза, с февраля 2002 года - увеличенные в 2,4 раза, за 2003 год - увеличенные в 4,32 раза.
На основании изложенного суд правомерно пришел к выводу, что ответчиком излишне исчислен по первоначальным декларациям налог на землю.
Поэтому судом обоснованно признан недействительным пункт 2 решения инспекции от 14.01.04 N 16-23419 в части восстановления по лицевому счету налога на землю в сумме 128102 руб. 54 коп., то есть в обжалуемой заявителем части.
Оснований для переоценки выводов суда и отмены решения не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 31.05.04 по делу N А05-1908/04-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску - без удовлетворения.
Председательствующий
БЛИНОВА Л.В.
Судьи
КОРПУСОВА О.А.
ХОХЛОВ Д.В.
БЛИНОВА Л.В.
Судьи
КОРПУСОВА О.А.
ХОХЛОВ Д.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)