Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 27.04.2006 N Ф09-3151/06-С1 ПО ДЕЛУ N А60-33675/05-С5

Разделы:
Налог на игорный бизнес

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 апреля 2006 г. Дело N Ф09-3151/06-С1
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе председательствующего Лимонова И.В., судей Поротниковой Е.А., Лукьянова В.А. рассмотрел в судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Треф" (далее - общество) на решение суда первой инстанции от 23.12.2005 и постановление апелляционной инстанции от 09.02.2006 Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-33675/05-С5.
В судебном заседании приняли участие: представитель заявителя - Умрихина Л.Г. (доверенность от 10.01.2006 N 2); представитель заинтересованного лица - Юрьева Е.Г. (доверенность от 10.01.2006 N 02/05).

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Березовскому Свердловской области (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о взыскании с общества налоговых санкций в размере 180000 рублей на основании п. 7 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Решением суда первой инстанции от 23.12.2005 (резолютивная часть от 20.12.2005 судья Сергеева М.Л.) заявление инспекции удовлетворено.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 09.02.2006 (судьи Присухина Н.Н., Гнездилова Н.В., Вагина Т.М.) решение оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела.

Законность судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена налоговая проверка общества по вопросам соблюдения законодательства о налоге на игорный бизнес, по результатам которой составлена докладная записка от 08.04.2005 N 45 и принято решение от 11.05.2005 N 07-17/9076 о привлечении общества к налоговой ответственности, предусмотренной п. 7 ст. 366 Кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 180000 руб.
Основанием для проведения налоговой проверки послужило поручение от 29.03.2005 N 10.
Налоговой проверкой установлено, что обществом в г. Березовский в зале игровых автоматов "Азарт", расположенном по адресу: ул. Гагарина, 16, установлены 16 игровых автоматов, находящихся 29.03.2005 в рабочем состоянии. Указанные игровые автоматы в налоговом органе не зарегистрированы.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявления, суды исходили из того, что факт установки игровых автоматов до их регистрации в инспекции по вышеуказанному адресу и нахождения их в рабочем состоянии доказан. Существенных нарушений прав налогоплательщика при проведении проверки инспекцией не допущено.
Выводы судов являются правильными, соответствуют закону и подтверждаются материалами дела.
В соответствии со ст. 365, 366 Кодекса налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес является игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.
В соответствии с п. 3 ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Согласно п. 7 ст. 366 Кодекса, нарушение налогоплательщиком требований, предусмотренных п. 2 либо п. 3 настоящей статьи, влечет взыскание с него штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что на момент проверки общества в нарушение требований, установленных ст. 365 - 371 Кодекса, установленные в зале и находящиеся в рабочем состоянии игровые автоматы не были зарегистрированы в налоговом органе.
Фактические обстоятельства установлены судами с соблюдением требований ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и судом кассационной инстанции не переоцениваются согласно ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах применение инспекцией п. 7 ст. 366 Кодекса правомерно признано судами обоснованным.
Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, подробно рассмотрены судом апелляционной инстанции и им дана правильная, соответствующая нормам действующего законодательства, правовая оценка, для изменения которой у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Учитывая изложенное, оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:

решение суда первой инстанции от 23.12.2005 (резолютивная часть от 20.12.2005) и постановление суда апелляционной инстанции от 09.02.2006 Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-33675/05-С5 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Треф" - без удовлетворения.
Председательствующий
ЛИМОНОВ И.В.

Судьи
ПОРОТНИКОВА Е.А.
ЛУКЬЯНОВ В.А.















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)