Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Полный текст постановления изготовлен: 03.12.08.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Летягиной В.А.,
судей: Латыповой Р.Р., Туболец И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя - Закрытое акционерное общество "Форд Мотор Компани": Л. по доверенности от 4.09.2008; Д. по доверенности от 4.09.08,
от заинтересованного лица - Центральная акцизная таможня: С. по доверенности от 9.06.2008,
от третьего лица - Федеральная таможенная служба - С. по доверенности от 29.12.2007,
рассмотрев 26 ноября 2008 года в судебном заседании кассационную жалобу Центральной акцизной таможни, Федеральной таможенной службы
на решение от 28 мая 2008 года
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьей Давыдовой О.В.,
на постановление от 11 сентября 2008 года N 09АП-9395/2008-АК
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Москвиной Л.А., Демидовой О.В., Захаровым С.Л.,
по заявлению Закрытого акционерного общества "Форд Мотор Компании"
о признании незаконным бездействия
к Центральной акцизной таможне,
3-е лицо: Федеральная таможенная служба,
Закрытое акционерное общество "Форд Мотор Компании) (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным бездействия Северо-Западного акцизного поста Центральной акцизной таможни, выразившегося в непринятии решения о возврате заявителю 643 829 508,81 руб., в том числе таможенных пошлин на сумму 623 153 948,81 руб. и акциза на сумму 14 563 560 руб.; обязании Северо-Западного акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни принять решение о возврате ЗАО "Форд Мотор Компании" сумм излишне уплаченных таможенных платежей в общем размере 643 829 508,81 руб., в том числе таможенных пошлин на сумму 623 153 948,81 руб. и акциза на сумму 14 563 560 руб., начислить и уплатить проценты за каждый день нарушения срока возврата в сумме 51 414 468,95 руб. в соответствии с п. 4 ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).
Арбитражным судом г. Москвы произведена замена ответчика - Северо-Западного акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни на Центральную акцизную таможню.
Решением суда от 28.05.2008 г., с учетом определения об исправлении опечатки от 07.07.2008 г., заявленные требования удовлетворены частично:
- признано незаконным бездействие Центральной акцизной таможни, выразившееся в непринятии в установленный таможенным законодательством срок решения по вопросу возврата ЗАО "Форд Мотор Компани" таможенных платежей;
- на Центральную акцизную таможню возложена обязанность в месячный срок после вступления решения в законную силу принять решение по заявлению ЗАО "Форд Мотор Компани" о возврате таможенных платежей, принятому Северо-Западной акцизной таможней 17.11.2006 г.;
- в удовлетворении требования Общества об обязании Центральной акцизной таможни принять решение о возврате обществу излишне уплаченных таможенных платежей в размере 643 829 508,81 руб., в том числе 623 153 948 руб. таможенной пошлины, акциза - 14 563 560 руб., 51 414 468, 95 руб. отказано.
Постановлением от 11.09.08 N 09АП-9395/2008-АК Девятого арбитражного апелляционного суда решение оставлено без изменения.
В кассационном порядке состоявшиеся по делу судебные акты обжаловали Центральная акцизная таможня и ФТС России.
В обоснование жалобы Центральная акцизная таможня и Федеральная таможенная служба ссылаются, что заявителем пропущен установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ срок на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия таможенного органа; в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлено доказательств, подтверждающих бездействие таможенного органа, повлекшего нарушение прав и законных интересов Общества.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Форд Мотор Компании" возражало против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, ссылаясь на законность обжалуемых решения и постановления.
В судебном заседании представитель Центральной акцизной таможни доводы кассационной жалобы поддержал.
Представитель ЗАО "Форд Мотор Компании" возражал против ее удовлетворения.
Представитель Федеральной таможенной службы, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В силу пункта 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса РФ кассационная жалоба рассматривается без участия третьего лица.
Проверив правильность применения арбитражными судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых решения и постановления.
Арбитражные суды установили, что 08.08.1999 г. между заявителем и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта "Организация производства автомобилей в г. Всеволожск Ленинградской области", согласно которому Обществу было предоставлено право применять таможенный режим свободного склада, в соответствии с которым средства автомобильного транспорта, произведенные на свободных складах с особенностями правового регулирования таможенного режима, считаются происходящими из Российской Федерации в пределах квот, ежегодно устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при условии выполнения требований, установленных Порядком определения страны происхождения средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов при их вывозе с территории свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режима и ввозе на остальную территорию Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1998 г. N 413 (далее - Порядок определения страны происхождения средств автомобильного транспорта).
При соблюдении ЗАО "Форд Мотор Компани" требований в отношении достижения установленного размера относимой на себестоимость российской доли затрат, средства автомобильного транспорта, произведенные на свободном складе Общества, считаются произведенными на территории Российской Федерации и не облагаются таможенными платежами при их вывозе с территории свободного склада.
Федеральная таможенная служба России в своем письме от 20.06.2006 г. N 01-32/21055, указала на то, что по истечении четвертого и в течение пятого года с начала реализации инвестиционного проекта, доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость автомобилей, должна составлять не менее 40% от себестоимости конечной продукции. В письме указано, что из представленной в ФТС России ЗАО "Форд Мотор Компани" данных следует, что доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации в мае 2006 г. составила 36,1%, в связи с чем с 23.05.2006 г. выпуск в свободное обращение всех автомобилей, произведенных ЗАО "Форд Мотор Компани", должен осуществляться с уплатой платежей по ставкам ввозных таможенных пошлин на производимые автомобили, в отношении указанных автомобилей не применяются запреты и ограничения в использовании и реализации. Также ФТС России сообщила заявителю, что в случае представления в таможенные органы в августе 2006 года информации о выполнении требуемой 40-процентной российской доли затрат в составе готовой продукции по истечении четвертого и в течение пятого года с начала реализации инвестиционного проекта, уплаченные платежи подлежат возврату в установленном, порядке (т. 2 л.д. 30 - 31).
На основании названного письма Федеральной таможенной службы России Общество в период с 23 мая 2006 года (начало пятого инвестиционного года) осуществляло выпуск в свободное обращение всех изготовленных автомобилей с уплатой всех таможенных платежей в Северо-Западную акцизную таможню по ставкам ввозных таможенных пошлин.
01.09.2006 г. Общество представило в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 и Северо-Западную акцизную таможню отчет за пятый инвестиционный год (период с 23 мая по 31 июля 2006 г.) о доле затрат на изготовление готовой продукции, произведенной на территории Российской Федерации и учтенных в расходах организации на производство готовой продукции с 23 мая по 31 июля 2006 г.
26.09.2006 г. заявитель направил в Федеральную таможенную службу России сообщение о выполнении требований Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1998 г. N 413 и инвестиционного соглашения.
Федеральная таможенная служба России в письме от 20.10.2006 г. N 06-52/36792 разъяснила порядок возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в соответствии с п. 4 ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) (т. 2 л.д. 35 - 36).
01.11.2006 г. заявитель представил в Северо-Западную акцизную таможню экземпляр отчета, заверенный налоговым органом, и 15.11.2006 г. - заявление N ТИ-1723 о возврате 623 153 948,81 руб. таможенной пошлины и акциза на сумму 14 563 560 руб. (т. 2 л.д. 37, 45).
В соответствии с п. 1 ст. 355 ТК РФ излишне уплаченной или излишне взысканной суммой таможенных пошлин, налогов является сумма фактически уплаченных или взысканных в качестве таможенных пошлин, налогов денежных средств, размер которых превышает сумму, подлежащую уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Согласно п. 2 ст. 355 ТК РФ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату таможенным органом по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, на счет которого были уплачены указанные суммы либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Пунктом 4 ст. 355 ТК РФ предусмотрено, что возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, на счет которого поступили суммы таможенных платежей.
Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
На основании ст. 355 ТК РФ и п. п. 16.11 (16.17), 16.14 Методических указаний ГТК РФ от 27.11.2003 N 647-р, таможенные органы по результатам рассмотрения заявления о возврате обязаны принять либо решение о возврате (зачете), либо мотивированное решение об отказе в возврате (зачете) излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных пошлин, налогов.
На момент обращения Общества в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу ответчиком решение по результатам рассмотрения заявления о возврате таможенных платежей и акциза не принято.
Таким образом, удовлетворяя заявленные требования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что ответчиком допущено бездействие, выразившееся в непринятии в установленный ст. 355 ТК РФ срок решения по вопросу возврата Обществу таможенных платежей, что нарушает права и законные интересы Общества.
При таких обстоятельствах, обжалуемые решение и постановление, приняты законно и обоснованно, с правильным применением норм материального и процессуального права. Выводы арбитражных судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы кассационной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений, изложенных в апелляционной жалобе, в частности, о пропуске заявителем установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ срока на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия таможенного органа, были предметом исследования арбитражных судов и правомерно ими отклонены, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права. С выводами, изложенными в судебных решениях, согласен и суд кассационной инстанции.
Руководствуясь статьями 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
решение арбитражного суда г. Москвы от 22 мая 2008 г. и постановление от 11 сентября 2008 г. N 09АП-9395/2008-АК Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-61132/07-121-413 оставить без изменения, кассационную жалобу Центральной акцизной таможни и кассационную жалобу Федеральной таможенной службы - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 03.12.2008 N КА-А40/11235-08 ПО ДЕЛУ N А40-61132/07-121-413
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2008 г. N КА-А40/11235-08
Дело N А40-61132/07-121-413
Резолютивная часть постановления объявлена: 26.11.08Полный текст постановления изготовлен: 03.12.08.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Летягиной В.А.,
судей: Латыповой Р.Р., Туболец И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя - Закрытое акционерное общество "Форд Мотор Компани": Л. по доверенности от 4.09.2008; Д. по доверенности от 4.09.08,
от заинтересованного лица - Центральная акцизная таможня: С. по доверенности от 9.06.2008,
от третьего лица - Федеральная таможенная служба - С. по доверенности от 29.12.2007,
рассмотрев 26 ноября 2008 года в судебном заседании кассационную жалобу Центральной акцизной таможни, Федеральной таможенной службы
на решение от 28 мая 2008 года
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьей Давыдовой О.В.,
на постановление от 11 сентября 2008 года N 09АП-9395/2008-АК
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Москвиной Л.А., Демидовой О.В., Захаровым С.Л.,
по заявлению Закрытого акционерного общества "Форд Мотор Компании"
о признании незаконным бездействия
к Центральной акцизной таможне,
3-е лицо: Федеральная таможенная служба,
установил:
Закрытое акционерное общество "Форд Мотор Компании) (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным бездействия Северо-Западного акцизного поста Центральной акцизной таможни, выразившегося в непринятии решения о возврате заявителю 643 829 508,81 руб., в том числе таможенных пошлин на сумму 623 153 948,81 руб. и акциза на сумму 14 563 560 руб.; обязании Северо-Западного акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни принять решение о возврате ЗАО "Форд Мотор Компании" сумм излишне уплаченных таможенных платежей в общем размере 643 829 508,81 руб., в том числе таможенных пошлин на сумму 623 153 948,81 руб. и акциза на сумму 14 563 560 руб., начислить и уплатить проценты за каждый день нарушения срока возврата в сумме 51 414 468,95 руб. в соответствии с п. 4 ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).
Арбитражным судом г. Москвы произведена замена ответчика - Северо-Западного акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни на Центральную акцизную таможню.
Решением суда от 28.05.2008 г., с учетом определения об исправлении опечатки от 07.07.2008 г., заявленные требования удовлетворены частично:
- признано незаконным бездействие Центральной акцизной таможни, выразившееся в непринятии в установленный таможенным законодательством срок решения по вопросу возврата ЗАО "Форд Мотор Компани" таможенных платежей;
- на Центральную акцизную таможню возложена обязанность в месячный срок после вступления решения в законную силу принять решение по заявлению ЗАО "Форд Мотор Компани" о возврате таможенных платежей, принятому Северо-Западной акцизной таможней 17.11.2006 г.;
- в удовлетворении требования Общества об обязании Центральной акцизной таможни принять решение о возврате обществу излишне уплаченных таможенных платежей в размере 643 829 508,81 руб., в том числе 623 153 948 руб. таможенной пошлины, акциза - 14 563 560 руб., 51 414 468, 95 руб. отказано.
Постановлением от 11.09.08 N 09АП-9395/2008-АК Девятого арбитражного апелляционного суда решение оставлено без изменения.
В кассационном порядке состоявшиеся по делу судебные акты обжаловали Центральная акцизная таможня и ФТС России.
В обоснование жалобы Центральная акцизная таможня и Федеральная таможенная служба ссылаются, что заявителем пропущен установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ срок на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия таможенного органа; в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлено доказательств, подтверждающих бездействие таможенного органа, повлекшего нарушение прав и законных интересов Общества.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Форд Мотор Компании" возражало против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, ссылаясь на законность обжалуемых решения и постановления.
В судебном заседании представитель Центральной акцизной таможни доводы кассационной жалобы поддержал.
Представитель ЗАО "Форд Мотор Компании" возражал против ее удовлетворения.
Представитель Федеральной таможенной службы, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В силу пункта 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса РФ кассационная жалоба рассматривается без участия третьего лица.
Проверив правильность применения арбитражными судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых решения и постановления.
Арбитражные суды установили, что 08.08.1999 г. между заявителем и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта "Организация производства автомобилей в г. Всеволожск Ленинградской области", согласно которому Обществу было предоставлено право применять таможенный режим свободного склада, в соответствии с которым средства автомобильного транспорта, произведенные на свободных складах с особенностями правового регулирования таможенного режима, считаются происходящими из Российской Федерации в пределах квот, ежегодно устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при условии выполнения требований, установленных Порядком определения страны происхождения средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов при их вывозе с территории свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режима и ввозе на остальную территорию Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1998 г. N 413 (далее - Порядок определения страны происхождения средств автомобильного транспорта).
При соблюдении ЗАО "Форд Мотор Компани" требований в отношении достижения установленного размера относимой на себестоимость российской доли затрат, средства автомобильного транспорта, произведенные на свободном складе Общества, считаются произведенными на территории Российской Федерации и не облагаются таможенными платежами при их вывозе с территории свободного склада.
Федеральная таможенная служба России в своем письме от 20.06.2006 г. N 01-32/21055, указала на то, что по истечении четвертого и в течение пятого года с начала реализации инвестиционного проекта, доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость автомобилей, должна составлять не менее 40% от себестоимости конечной продукции. В письме указано, что из представленной в ФТС России ЗАО "Форд Мотор Компани" данных следует, что доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации в мае 2006 г. составила 36,1%, в связи с чем с 23.05.2006 г. выпуск в свободное обращение всех автомобилей, произведенных ЗАО "Форд Мотор Компани", должен осуществляться с уплатой платежей по ставкам ввозных таможенных пошлин на производимые автомобили, в отношении указанных автомобилей не применяются запреты и ограничения в использовании и реализации. Также ФТС России сообщила заявителю, что в случае представления в таможенные органы в августе 2006 года информации о выполнении требуемой 40-процентной российской доли затрат в составе готовой продукции по истечении четвертого и в течение пятого года с начала реализации инвестиционного проекта, уплаченные платежи подлежат возврату в установленном, порядке (т. 2 л.д. 30 - 31).
На основании названного письма Федеральной таможенной службы России Общество в период с 23 мая 2006 года (начало пятого инвестиционного года) осуществляло выпуск в свободное обращение всех изготовленных автомобилей с уплатой всех таможенных платежей в Северо-Западную акцизную таможню по ставкам ввозных таможенных пошлин.
01.09.2006 г. Общество представило в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 и Северо-Западную акцизную таможню отчет за пятый инвестиционный год (период с 23 мая по 31 июля 2006 г.) о доле затрат на изготовление готовой продукции, произведенной на территории Российской Федерации и учтенных в расходах организации на производство готовой продукции с 23 мая по 31 июля 2006 г.
26.09.2006 г. заявитель направил в Федеральную таможенную службу России сообщение о выполнении требований Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1998 г. N 413 и инвестиционного соглашения.
Федеральная таможенная служба России в письме от 20.10.2006 г. N 06-52/36792 разъяснила порядок возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в соответствии с п. 4 ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) (т. 2 л.д. 35 - 36).
01.11.2006 г. заявитель представил в Северо-Западную акцизную таможню экземпляр отчета, заверенный налоговым органом, и 15.11.2006 г. - заявление N ТИ-1723 о возврате 623 153 948,81 руб. таможенной пошлины и акциза на сумму 14 563 560 руб. (т. 2 л.д. 37, 45).
В соответствии с п. 1 ст. 355 ТК РФ излишне уплаченной или излишне взысканной суммой таможенных пошлин, налогов является сумма фактически уплаченных или взысканных в качестве таможенных пошлин, налогов денежных средств, размер которых превышает сумму, подлежащую уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Согласно п. 2 ст. 355 ТК РФ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату таможенным органом по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, на счет которого были уплачены указанные суммы либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Пунктом 4 ст. 355 ТК РФ предусмотрено, что возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, на счет которого поступили суммы таможенных платежей.
Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
На основании ст. 355 ТК РФ и п. п. 16.11 (16.17), 16.14 Методических указаний ГТК РФ от 27.11.2003 N 647-р, таможенные органы по результатам рассмотрения заявления о возврате обязаны принять либо решение о возврате (зачете), либо мотивированное решение об отказе в возврате (зачете) излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных пошлин, налогов.
На момент обращения Общества в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу ответчиком решение по результатам рассмотрения заявления о возврате таможенных платежей и акциза не принято.
Таким образом, удовлетворяя заявленные требования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что ответчиком допущено бездействие, выразившееся в непринятии в установленный ст. 355 ТК РФ срок решения по вопросу возврата Обществу таможенных платежей, что нарушает права и законные интересы Общества.
При таких обстоятельствах, обжалуемые решение и постановление, приняты законно и обоснованно, с правильным применением норм материального и процессуального права. Выводы арбитражных судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы кассационной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений, изложенных в апелляционной жалобе, в частности, о пропуске заявителем установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ срока на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия таможенного органа, были предметом исследования арбитражных судов и правомерно ими отклонены, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права. С выводами, изложенными в судебных решениях, согласен и суд кассационной инстанции.
Руководствуясь статьями 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
постановил:
решение арбитражного суда г. Москвы от 22 мая 2008 г. и постановление от 11 сентября 2008 г. N 09АП-9395/2008-АК Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-61132/07-121-413 оставить без изменения, кассационную жалобу Центральной акцизной таможни и кассационную жалобу Федеральной таможенной службы - без удовлетворения.
Председательствующий
судья
В.А.ЛЕТЯГИНА
судья
Р.Р.ЛАТЫПОВА
судья
И.В.ТУБОЛЕЦ
судья
В.А.ЛЕТЯГИНА
судья
Р.Р.ЛАТЫПОВА
судья
И.В.ТУБОЛЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)