Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 20 февраля 2006 г. Дело N А35-401/05-С29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной инспекции ФНС РФ N 6 по Курской области на Решение от 20.06.2005 и Постановление апелляционной инстанции от 25.10.2005 Арбитражного суда Курской области по делу N А35-401/05-С29,
Открытое акционерное общество "Касторенское ХПП" (далее - Общество) обратилось в суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Курской области от 29.12.2004 N 06/25.
Решением Арбитражного суда Курской области от 20.06.2005 заявленные требования удовлетворены частично, признано не законным Решение налоговой инспекции от 29.12.2004 N 06/025 в части привлечения ОАО "Касторенское ХПП" к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога на прибыль в виде взыскания штрафа в сумме 264220 руб., за неуплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в сумме 453126,7 руб., за неуплату налога с продаж в виде штрафа в сумме 32500 руб., за неуплату единого социального налога в виде штрафа в сумме 102813,55 руб., предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций в виде взыскания штрафа в сумме 4994933,7 руб., предусмотренной ст. 126 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 150 руб., в части предложения уплатить доначисленные налог на прибыль в сумме 1321100 руб., налог на добавленную стоимость в сумме 2265633 руб., налог с продаж в сумме 162505 руб., единый социальный налог в сумме 514067,74 руб., пени по налогу на прибыль в сумме 272385,37 руб., по НДС в сумме 603680,05 руб., пени по налогу с продаж в сумме 38107,18 руб., пени по единому социальному налогу в сумме 103767,11 руб. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции того же суда от 25.10.2005 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции в части удовлетворения требований заявителя отменить, ссылаясь при этом на неправильное применение судом норм материального права.
В соответствии со ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность судебного акта проверена кассационной инстанцией исходя из доводов заявителя жалобы.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, содержащихся в кассационной жалобе и в возражениях на жалобу, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в судебном заседании, суд кассационной инстанции считает, что состоявшиеся по настоящему делу судебные акты в части удовлетворения заявленных требований ОАО "Касторенское ХПП" подлежат отмене, а дело в отмененной части - направлению на новое рассмотрение.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 10 по Курской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Касторенское ХПП" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2003 по 01.12.2003, по результатам которой 26.11.2004 составлен акт N 21 и принято Решение от 29.12.2004 N 06/25 о привлечении Общества к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, за неполную уплату налога на прибыль, НДС, налога с продаж, единого социального налога в виде штрафов в сумме 264220 руб., 453126,7 руб., 32500 руб., 102813,55 руб. (соответственно), к налоговой ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ, за непредставление налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу с продаж, в виде штрафа в общей сумме 4994933,7 руб., предусмотренной ст. 123 НК РФ виде штрафа в сумме 1076,84 руб., предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленных срок расчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу в виде штрафа в сумме 150 руб., а также предложении уплатить доначисленные налог на прибыль в сумме 1321100 руб., НДС в сумме 2265633 руб., налог с продаж в сумме 162505 руб., единый социальный налог в сумме 514067,74 руб., пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 1019085,84 руб., удержанный, но своевременно не перечисленный в бюджет налог на доходы физических лиц в сумме 4060,02 руб., удержать налог на доходы физических лиц у 28 граждан в сумме 1324 руб. и по мере поступления перечислить в бюджет. В соответствии с п. 2.2 решения Обществу уменьшен на исчисленные в завышенных размерах единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме 811958 руб., излишне удержанный налог на доходы физических лиц в сумме 309 руб. зачесть в счет предстоящих платежей, излишнее начисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2003 год в сумме 32398,06 руб.
Не согласившись с решением налоговой инспекции, Общество оспорило ненормативный акт в судебном порядке.
Основаниями для удовлетворения требования ОАО "Касторенское ХПП" послужили следующие выводы судов первой и апелляционной инстанций.
Заявителем с 01.01.2003 по 01.10.2003 обоснованно применялась упрощенная система налогообложения на основании выданного Межрайонной инспекцией МНС РФ N 10 по Курской области уведомления от 26.12.2002 с объектом налогообложения - доходы от реализации товаров (работ, услуг), поскольку условием исключения неопределенности в вопросе о налоговых режимах является соблюдение инспекцией порядка перевода организации на уплату единого налога, установленного ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
В ходе судебного разбирательства налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих выводы о неуплате Обществом налога на прибыль, так как из Решения руководителя МИМНС РФ N 10 по Курской области от 18.08.2004 N 06/19 о проведении выездной налоговой проверки не следует, что проверяющим было дано поручение на проверку соблюдения налогоплательщиком законодательства о налоге на прибыль, в связи с чем суды пришли к выводу, что факты налоговых правонарушений, установленные с превышением должностных полномочий, не влекут правовых последствий для проверяемого лица.
Признаны несостоятельными доводы налогового органа об отсутствии у Общества права на применение упрощенной системы налогообложения в связи с превышением размера полученного дохода от реализации за 9 месяцев 2002 г. по сравнению с требованием, установленным в п. 2 ст. 346.12 НК РФ (более 11 миллионов рублей, без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж), и в связи с тем, что доля непосредственного участия в Обществе других организаций составляет более 25 процентов, так как налоговым органом не представлены надлежащие доказательства.
Кассационная инстанция не согласна с выводами судов первой и апелляционной инстанций.
С 01.01.2003 Федеральным законом РФ от 24.07.2002 N 104-ФЗ введена в действие гл. 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения".
В силу ст. 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Согласно п. 1 ст. 346.12 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
Из анализа вышеуказанных правовых норм следует, что переход на упрощенную систему налогообложения является правом налогоплательщика, которое реализуется им в порядке, установленном гл. 26.2 НК РФ, и с момента вступления ее в силу фактически осуществляется в уведомительном, а не в разрешительном порядке.
Изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.
В силу п. 2 ст. 346.12 НК РФ организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НК РФ, не превысил 11 миллионов рублей (без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж).
В п. 3 ст. 346.12 НК РФ приведен перечень субъектов налоговых правоотношений, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Согласно пп. 14 этой нормы к таким лицам относятся организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
Как следует из материалов дела, в заявлении (исх. N 98), поданном 28.11.2002 ОАО "Касторенское ХПП" в налоговый орган, Общество указало доход, полученный от реализации товаров за 9 месяцев 2002 г., в сумме 2370733 руб.
Инспекция приняла данное заявление и направила Обществу уведомление от 26.12.2002 о возможности применения упрощенной системы налогообложения с 01.01.2003.
В ходе выездной налоговой проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества инспекция установила, что доход Общества за девять месяцев 2002 г. составил 12761000 руб., в связи с чем признала неправомерным использование упрощенной системы налогообложения.
В исковом заявлении, направленном в арбитражный суд, о признании недействительным Решения налогового органа N 06/25 ОАО "Касторенское ХПП" указывает, что на основании бухгалтерского баланса и формы N 2 "О финансовых результатах" за 9 месяцев 2002 г. доход от реализации без учета НДС составил 13696980 руб.
Таким образом, суд кассационной инстанции считает, что выводы налогового органа о неправомерном использовании налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения в период с 01.01.2003 по 01.10.2003 в связи с несоблюдением Обществом условий, указанных в п. 2 ст. 346.12 НК РФ, являются правильными.
Необоснованным является вывод судов первой и апелляционной инстанций о превышении должностными лицами налоговой инспекции своих полномочий, выразившемся в проверке соблюдения налогоплательщиком законодательства о налоге на прибыль, так как в поручении руководителя инспекции на проведение выездной налоговой проверки организации отсутствовал вопрос по налогу на прибыль.
Из материалов выездной налоговой проверки усматривается, что только в ходе этой проверки налоговая инспекция установила факты налоговых правонарушений.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция считает, что неправильное истолкование положений ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации судами первой и апелляционной инстанций привело к принятию неправильного решения спора по настоящему делу, что в соответствии с ч. 2 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены судебных актов и направлению дела на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении спора суду следует учесть позицию кассационной инстанции, правильно установить фактические обстоятельства, дать правовую оценку выявленным в процессе налоговой проверки фактам нарушений законодательства о налогах и сборах и связанным с ними обстоятельствам, имеющим значение для правильного разрешения настоящего спора, с учетом возражений заявителя, правильно применить нормы материального и процессуального права.
В части отказа в удовлетворении требований ОАО "Касторенское ХПП" судами дана правильная правовая оценка фактическим обстоятельствам и допущенным налогоплательщиком нарушениям законодательства о налогах и сборах, в связи с чем кассационная инстанция не усматривает оснований для отмены судебных актов в этой части.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 287, ст. ст. 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение от 20.06.2005 и Постановление апелляционной инстанции от 25.10.2005 Арбитражного суда Курской области по делу N А35-401/05-С29 в части удовлетворения требований ОАО "Касторенское ХПП" отменить.
Дело в отмененной части направить на новое рассмотрение в первую инстанцию того же арбитражного суда.
В остальной части судебные акты оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 20.02.2006 ПО ДЕЛУ N А35-401/05-С29
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 20 февраля 2006 г. Дело N А35-401/05-С29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной инспекции ФНС РФ N 6 по Курской области на Решение от 20.06.2005 и Постановление апелляционной инстанции от 25.10.2005 Арбитражного суда Курской области по делу N А35-401/05-С29,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Касторенское ХПП" (далее - Общество) обратилось в суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Курской области от 29.12.2004 N 06/25.
Решением Арбитражного суда Курской области от 20.06.2005 заявленные требования удовлетворены частично, признано не законным Решение налоговой инспекции от 29.12.2004 N 06/025 в части привлечения ОАО "Касторенское ХПП" к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога на прибыль в виде взыскания штрафа в сумме 264220 руб., за неуплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в сумме 453126,7 руб., за неуплату налога с продаж в виде штрафа в сумме 32500 руб., за неуплату единого социального налога в виде штрафа в сумме 102813,55 руб., предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций в виде взыскания штрафа в сумме 4994933,7 руб., предусмотренной ст. 126 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 150 руб., в части предложения уплатить доначисленные налог на прибыль в сумме 1321100 руб., налог на добавленную стоимость в сумме 2265633 руб., налог с продаж в сумме 162505 руб., единый социальный налог в сумме 514067,74 руб., пени по налогу на прибыль в сумме 272385,37 руб., по НДС в сумме 603680,05 руб., пени по налогу с продаж в сумме 38107,18 руб., пени по единому социальному налогу в сумме 103767,11 руб. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции того же суда от 25.10.2005 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговый орган просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции в части удовлетворения требований заявителя отменить, ссылаясь при этом на неправильное применение судом норм материального права.
В соответствии со ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность судебного акта проверена кассационной инстанцией исходя из доводов заявителя жалобы.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, содержащихся в кассационной жалобе и в возражениях на жалобу, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в судебном заседании, суд кассационной инстанции считает, что состоявшиеся по настоящему делу судебные акты в части удовлетворения заявленных требований ОАО "Касторенское ХПП" подлежат отмене, а дело в отмененной части - направлению на новое рассмотрение.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 10 по Курской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Касторенское ХПП" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2003 по 01.12.2003, по результатам которой 26.11.2004 составлен акт N 21 и принято Решение от 29.12.2004 N 06/25 о привлечении Общества к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, за неполную уплату налога на прибыль, НДС, налога с продаж, единого социального налога в виде штрафов в сумме 264220 руб., 453126,7 руб., 32500 руб., 102813,55 руб. (соответственно), к налоговой ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ, за непредставление налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу с продаж, в виде штрафа в общей сумме 4994933,7 руб., предусмотренной ст. 123 НК РФ виде штрафа в сумме 1076,84 руб., предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленных срок расчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу в виде штрафа в сумме 150 руб., а также предложении уплатить доначисленные налог на прибыль в сумме 1321100 руб., НДС в сумме 2265633 руб., налог с продаж в сумме 162505 руб., единый социальный налог в сумме 514067,74 руб., пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 1019085,84 руб., удержанный, но своевременно не перечисленный в бюджет налог на доходы физических лиц в сумме 4060,02 руб., удержать налог на доходы физических лиц у 28 граждан в сумме 1324 руб. и по мере поступления перечислить в бюджет. В соответствии с п. 2.2 решения Обществу уменьшен на исчисленные в завышенных размерах единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме 811958 руб., излишне удержанный налог на доходы физических лиц в сумме 309 руб. зачесть в счет предстоящих платежей, излишнее начисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2003 год в сумме 32398,06 руб.
Не согласившись с решением налоговой инспекции, Общество оспорило ненормативный акт в судебном порядке.
Основаниями для удовлетворения требования ОАО "Касторенское ХПП" послужили следующие выводы судов первой и апелляционной инстанций.
Заявителем с 01.01.2003 по 01.10.2003 обоснованно применялась упрощенная система налогообложения на основании выданного Межрайонной инспекцией МНС РФ N 10 по Курской области уведомления от 26.12.2002 с объектом налогообложения - доходы от реализации товаров (работ, услуг), поскольку условием исключения неопределенности в вопросе о налоговых режимах является соблюдение инспекцией порядка перевода организации на уплату единого налога, установленного ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
В ходе судебного разбирательства налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих выводы о неуплате Обществом налога на прибыль, так как из Решения руководителя МИМНС РФ N 10 по Курской области от 18.08.2004 N 06/19 о проведении выездной налоговой проверки не следует, что проверяющим было дано поручение на проверку соблюдения налогоплательщиком законодательства о налоге на прибыль, в связи с чем суды пришли к выводу, что факты налоговых правонарушений, установленные с превышением должностных полномочий, не влекут правовых последствий для проверяемого лица.
Признаны несостоятельными доводы налогового органа об отсутствии у Общества права на применение упрощенной системы налогообложения в связи с превышением размера полученного дохода от реализации за 9 месяцев 2002 г. по сравнению с требованием, установленным в п. 2 ст. 346.12 НК РФ (более 11 миллионов рублей, без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж), и в связи с тем, что доля непосредственного участия в Обществе других организаций составляет более 25 процентов, так как налоговым органом не представлены надлежащие доказательства.
Кассационная инстанция не согласна с выводами судов первой и апелляционной инстанций.
С 01.01.2003 Федеральным законом РФ от 24.07.2002 N 104-ФЗ введена в действие гл. 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения".
В силу ст. 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Согласно п. 1 ст. 346.12 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
Из анализа вышеуказанных правовых норм следует, что переход на упрощенную систему налогообложения является правом налогоплательщика, которое реализуется им в порядке, установленном гл. 26.2 НК РФ, и с момента вступления ее в силу фактически осуществляется в уведомительном, а не в разрешительном порядке.
Изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.
В силу п. 2 ст. 346.12 НК РФ организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НК РФ, не превысил 11 миллионов рублей (без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж).
В п. 3 ст. 346.12 НК РФ приведен перечень субъектов налоговых правоотношений, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Согласно пп. 14 этой нормы к таким лицам относятся организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
Как следует из материалов дела, в заявлении (исх. N 98), поданном 28.11.2002 ОАО "Касторенское ХПП" в налоговый орган, Общество указало доход, полученный от реализации товаров за 9 месяцев 2002 г., в сумме 2370733 руб.
Инспекция приняла данное заявление и направила Обществу уведомление от 26.12.2002 о возможности применения упрощенной системы налогообложения с 01.01.2003.
В ходе выездной налоговой проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества инспекция установила, что доход Общества за девять месяцев 2002 г. составил 12761000 руб., в связи с чем признала неправомерным использование упрощенной системы налогообложения.
В исковом заявлении, направленном в арбитражный суд, о признании недействительным Решения налогового органа N 06/25 ОАО "Касторенское ХПП" указывает, что на основании бухгалтерского баланса и формы N 2 "О финансовых результатах" за 9 месяцев 2002 г. доход от реализации без учета НДС составил 13696980 руб.
Таким образом, суд кассационной инстанции считает, что выводы налогового органа о неправомерном использовании налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения в период с 01.01.2003 по 01.10.2003 в связи с несоблюдением Обществом условий, указанных в п. 2 ст. 346.12 НК РФ, являются правильными.
Необоснованным является вывод судов первой и апелляционной инстанций о превышении должностными лицами налоговой инспекции своих полномочий, выразившемся в проверке соблюдения налогоплательщиком законодательства о налоге на прибыль, так как в поручении руководителя инспекции на проведение выездной налоговой проверки организации отсутствовал вопрос по налогу на прибыль.
Из материалов выездной налоговой проверки усматривается, что только в ходе этой проверки налоговая инспекция установила факты налоговых правонарушений.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция считает, что неправильное истолкование положений ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации судами первой и апелляционной инстанций привело к принятию неправильного решения спора по настоящему делу, что в соответствии с ч. 2 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены судебных актов и направлению дела на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении спора суду следует учесть позицию кассационной инстанции, правильно установить фактические обстоятельства, дать правовую оценку выявленным в процессе налоговой проверки фактам нарушений законодательства о налогах и сборах и связанным с ними обстоятельствам, имеющим значение для правильного разрешения настоящего спора, с учетом возражений заявителя, правильно применить нормы материального и процессуального права.
В части отказа в удовлетворении требований ОАО "Касторенское ХПП" судами дана правильная правовая оценка фактическим обстоятельствам и допущенным налогоплательщиком нарушениям законодательства о налогах и сборах, в связи с чем кассационная инстанция не усматривает оснований для отмены судебных актов в этой части.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 287, ст. ст. 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 20.06.2005 и Постановление апелляционной инстанции от 25.10.2005 Арбитражного суда Курской области по делу N А35-401/05-С29 в части удовлетворения требований ОАО "Касторенское ХПП" отменить.
Дело в отмененной части направить на новое рассмотрение в первую инстанцию того же арбитражного суда.
В остальной части судебные акты оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)