Судебные решения, арбитраж
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Дмитриева В.В., судей Корпусовой О.А., Кузнецовой Н.Г., при участии от открытого акционерного общества "Коряжемское" Парыгина А.Н. (доверенность от 13.12.2007), рассмотрев 18.12.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Коряжемское" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 15.06.2007 (судья Полуянова Н.М.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2007 (судьи Осокина Н.Н., Богатырева В.А., Мурахина Н.В.) по делу N А05-2685/2007,
установил:
открытое акционерное общество "Коряжемское" (далее - Общество, ОАО "Коряжемское") обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании частично недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Инспекция) от 26.02.2007 N 12-05/908.
Решением суда первой инстанции от 15.06.2007, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 20.08.2007, заявление Общества удовлетворено частично.
В кассационной жалобе ОАО "Коряжемское", ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить судебные акты в части отказа в удовлетворении заявленных им требований и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Податель жалобы считает, что его доходы от реализации заготовленной древесины являются внереализационными, поэтому обоснованно учтены Обществом как доходы от реализации сельскохозяйственной продукции при определении доли этих доходов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год.
В судебном заседании представитель ОАО "Коряжемское" поддержал доводы жалобы.
Инспекция о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, однако представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, в 2004 году ОАО "Коряжемское" применяло систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог; далее - ЕСХН). Инспекция провела выездную проверку соблюдения Обществом законодательства о налогах и сборах, в том числе правильности исчисления и уплаты ЕСХН за период с 01.01.2004 по 31.12.2005, о чем составила акт от 31.01.2007 N 12-05/463.
В ходе проверки налоговый орган установил, что при определении доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год ОАО "Коряжемское" неправомерно включило в состав доходов от реализации сельскохозяйственной продукции 3492970 руб. выручки от реализации лесопродукции, заготовленной подрядными организациями.
По мнению Инспекции, выручка от реализации Обществом продукции в 2004 году составила 12533771 руб. 18 коп., в том числе 8348044 руб. 84 коп. от реализации сельскохозяйственной продукции, то есть 66,60% от общей суммы реализации. Следовательно, доля дохода ОАО "Коряжемское" от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год составила менее 70%, поэтому с 2005 года Общество утратило право на применение режима в виде ЕСХН и должно было уплачивать налоги по общей системе налогообложения.
По результатам проверки Инспекция приняла решение от 26.02.2007 N 12-05/908 о доначислении Обществу налогов за 2005 год по общей системе налогообложения.
ОАО "Коряжемское" оспорило решение налогового органа в части доначисления ему налогов за 2005 год по эпизоду признания необоснованным применения Обществом в 2005 году системы налогообложения в виде ЕСХН.
Кассационная коллегия считает, что, отказав Обществу в удовлетворении заявления по данному эпизоду, суды первой и апелляционной инстанций правомерно исходили из следующего.
Статьей 346.1 НК РФ предусмотрено, что система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и применяется наряду с общим режимом налогообложения.
Переход на уплату ЕСХН организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Таможенным кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации), налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой ЕСХН, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период (пункт 3 статьи 346.1 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.2 НК РФ плательщиками ЕСХН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату ЕСХН в порядке, установленном главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях данной главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Сельскохозяйственные товаропроизводители имеют право перейти на уплату ЕСХН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату ЕСХН, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70% (пункт 2 статьи 346.2 НК РФ).
В пункте 4 статьи 346.3 указано, что, если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщиков от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%, налогоплательщики должны произвести перерасчет налоговых обязательств, исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период. Названные в этом пункте налогоплательщики не уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам.
В соответствии со статьей 346.4 НК РФ объектом обложения ЕСХН признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.
В силу пункта 1 статьи 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения организации учитывают доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, внереализационные доходы.
Доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав определяются в соответствии со статьей 249 НК РФ, а внереализационные доходы на основании статьи 250 НК РФ.
При определении объекта налогообложения организациями не учитываются доходы, предусмотренные статьей 251 НК РФ.
Как видно из материалов дела, при определении доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции за 2004 год ОАО "Коряжемское" исходило из того, что выручка от реализации данной продукции составила 6650391 руб., в том числе 3492970 руб. от реализации заготовленной древесины, а выручка от прочей реализации - 885282 руб. Поэтому Общество определило, что за 2004 год доля его дохода от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила 88,25%, то есть более 70%.
Вместе с тем судами установлено, что на основании распоряжения администрации Архангельской области от 17.12.2003 N 1066-р "О лесосечном фонде на 2004 год" ОАО "Коряжемское" на 2004 год выделен в краткосрочное пользование лесосечный фонд в объеме 20000 кубометров в целях удовлетворения потребностей учреждений и организаций.
Заготовка древесины осуществлялась не Обществом, а индивидуальными предпринимателями и организациями (подрядчиками) на основании заключенных с Обществом (Заказчик) договорами подряда, которыми предусмотрено, что Подрядчики по заданию Заказчика выполняют работы "по рубкам главного пользования и валке деревьев", а Заказчик оплачивает выполненные Подрядчиками работы "из расчета 2 руб. кубометр сваленных деревьев".
В дальнейшем древесина передавалась подрядчикам, которым Общество выставляло счета-фактуры на оплату древесины.
Таким образом, ОАО "Коряжемское" реализовывало сельскохозяйственную продукцию (древесину), переработку которой не осуществляло. Следовательно, выручка от реализации этой продукции не может учитываться как доход от реализации произведенной Обществом сельскохозяйственной продукции.
При таких обстоятельствах суды обоснованно согласились с выводом Инспекции о завышении Обществом дохода от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год и об утрате им права на применение режима в виде ЕСХН в 2005 году.
Как правильно указали суды, выручку от реализации древесины Общество должно было отразить в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) и произвести перерасчет налоговых обязательств за 2004 год исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период.
Несостоятельным является и довод ОАО "Коряжемское" о том, что его доходы от реализации древесины являются внереализационными.
В силу пункта 1 статьи 39 НК РФ реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе.
Согласно пункту 2 статьи 249 НК РФ выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, признаются для целей главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 271 или статьей 273 НК РФ.
В рассматриваемом случае Общество передало покупателям право собственности на товар (заготовленную древесину), а покупатели оплатили этот товар.
Кроме того, на основании материалов проведенных налоговым органом встречных проверок подрядчиков, являющихся и покупателями реализуемой ОАО "Коряжемское" древесины, а также их показаний судами установлено, что в дальнейшем счета-фактуры за работы по заготовке древесины Заказчику (Обществу) не выставлялись, поскольку древесина передавалась Обществом подрядчикам, осуществлявшим ее заготовку.
При таких обстоятельствах суды правомерно признали законным решение налогового органа в обжалуемой Обществом части.
Кассационная инстанция считает, что дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены и оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 15.06.2007 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2007 по делу N А05-2685/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу открытого акционерного общества "Коряжемское" - без удовлетворения.
Председательствующий
В.В.Дмитриев
Судьи
О.А.Корпусова
Н.Г.Кузнецова
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 25.12.2007 ПО ДЕЛУ N А05-2685/2007
Разделы:Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. по делу N А05-2685/2007
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Дмитриева В.В., судей Корпусовой О.А., Кузнецовой Н.Г., при участии от открытого акционерного общества "Коряжемское" Парыгина А.Н. (доверенность от 13.12.2007), рассмотрев 18.12.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Коряжемское" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 15.06.2007 (судья Полуянова Н.М.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2007 (судьи Осокина Н.Н., Богатырева В.А., Мурахина Н.В.) по делу N А05-2685/2007,
установил:
открытое акционерное общество "Коряжемское" (далее - Общество, ОАО "Коряжемское") обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании частично недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Инспекция) от 26.02.2007 N 12-05/908.
Решением суда первой инстанции от 15.06.2007, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 20.08.2007, заявление Общества удовлетворено частично.
В кассационной жалобе ОАО "Коряжемское", ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить судебные акты в части отказа в удовлетворении заявленных им требований и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Податель жалобы считает, что его доходы от реализации заготовленной древесины являются внереализационными, поэтому обоснованно учтены Обществом как доходы от реализации сельскохозяйственной продукции при определении доли этих доходов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год.
В судебном заседании представитель ОАО "Коряжемское" поддержал доводы жалобы.
Инспекция о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, однако представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, в 2004 году ОАО "Коряжемское" применяло систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог; далее - ЕСХН). Инспекция провела выездную проверку соблюдения Обществом законодательства о налогах и сборах, в том числе правильности исчисления и уплаты ЕСХН за период с 01.01.2004 по 31.12.2005, о чем составила акт от 31.01.2007 N 12-05/463.
В ходе проверки налоговый орган установил, что при определении доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год ОАО "Коряжемское" неправомерно включило в состав доходов от реализации сельскохозяйственной продукции 3492970 руб. выручки от реализации лесопродукции, заготовленной подрядными организациями.
По мнению Инспекции, выручка от реализации Обществом продукции в 2004 году составила 12533771 руб. 18 коп., в том числе 8348044 руб. 84 коп. от реализации сельскохозяйственной продукции, то есть 66,60% от общей суммы реализации. Следовательно, доля дохода ОАО "Коряжемское" от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год составила менее 70%, поэтому с 2005 года Общество утратило право на применение режима в виде ЕСХН и должно было уплачивать налоги по общей системе налогообложения.
По результатам проверки Инспекция приняла решение от 26.02.2007 N 12-05/908 о доначислении Обществу налогов за 2005 год по общей системе налогообложения.
ОАО "Коряжемское" оспорило решение налогового органа в части доначисления ему налогов за 2005 год по эпизоду признания необоснованным применения Обществом в 2005 году системы налогообложения в виде ЕСХН.
Кассационная коллегия считает, что, отказав Обществу в удовлетворении заявления по данному эпизоду, суды первой и апелляционной инстанций правомерно исходили из следующего.
Статьей 346.1 НК РФ предусмотрено, что система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и применяется наряду с общим режимом налогообложения.
Переход на уплату ЕСХН организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Таможенным кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации), налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой ЕСХН, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период (пункт 3 статьи 346.1 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.2 НК РФ плательщиками ЕСХН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату ЕСХН в порядке, установленном главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях данной главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Сельскохозяйственные товаропроизводители имеют право перейти на уплату ЕСХН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату ЕСХН, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70% (пункт 2 статьи 346.2 НК РФ).
В пункте 4 статьи 346.3 указано, что, если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщиков от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%, налогоплательщики должны произвести перерасчет налоговых обязательств, исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период. Названные в этом пункте налогоплательщики не уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам.
В соответствии со статьей 346.4 НК РФ объектом обложения ЕСХН признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.
В силу пункта 1 статьи 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения организации учитывают доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, внереализационные доходы.
Доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав определяются в соответствии со статьей 249 НК РФ, а внереализационные доходы на основании статьи 250 НК РФ.
При определении объекта налогообложения организациями не учитываются доходы, предусмотренные статьей 251 НК РФ.
Как видно из материалов дела, при определении доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции за 2004 год ОАО "Коряжемское" исходило из того, что выручка от реализации данной продукции составила 6650391 руб., в том числе 3492970 руб. от реализации заготовленной древесины, а выручка от прочей реализации - 885282 руб. Поэтому Общество определило, что за 2004 год доля его дохода от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила 88,25%, то есть более 70%.
Вместе с тем судами установлено, что на основании распоряжения администрации Архангельской области от 17.12.2003 N 1066-р "О лесосечном фонде на 2004 год" ОАО "Коряжемское" на 2004 год выделен в краткосрочное пользование лесосечный фонд в объеме 20000 кубометров в целях удовлетворения потребностей учреждений и организаций.
Заготовка древесины осуществлялась не Обществом, а индивидуальными предпринимателями и организациями (подрядчиками) на основании заключенных с Обществом (Заказчик) договорами подряда, которыми предусмотрено, что Подрядчики по заданию Заказчика выполняют работы "по рубкам главного пользования и валке деревьев", а Заказчик оплачивает выполненные Подрядчиками работы "из расчета 2 руб. кубометр сваленных деревьев".
В дальнейшем древесина передавалась подрядчикам, которым Общество выставляло счета-фактуры на оплату древесины.
Таким образом, ОАО "Коряжемское" реализовывало сельскохозяйственную продукцию (древесину), переработку которой не осуществляло. Следовательно, выручка от реализации этой продукции не может учитываться как доход от реализации произведенной Обществом сельскохозяйственной продукции.
При таких обстоятельствах суды обоснованно согласились с выводом Инспекции о завышении Обществом дохода от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за 2004 год и об утрате им права на применение режима в виде ЕСХН в 2005 году.
Как правильно указали суды, выручку от реализации древесины Общество должно было отразить в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) и произвести перерасчет налоговых обязательств за 2004 год исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период.
Несостоятельным является и довод ОАО "Коряжемское" о том, что его доходы от реализации древесины являются внереализационными.
В силу пункта 1 статьи 39 НК РФ реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе.
Согласно пункту 2 статьи 249 НК РФ выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, признаются для целей главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 271 или статьей 273 НК РФ.
В рассматриваемом случае Общество передало покупателям право собственности на товар (заготовленную древесину), а покупатели оплатили этот товар.
Кроме того, на основании материалов проведенных налоговым органом встречных проверок подрядчиков, являющихся и покупателями реализуемой ОАО "Коряжемское" древесины, а также их показаний судами установлено, что в дальнейшем счета-фактуры за работы по заготовке древесины Заказчику (Обществу) не выставлялись, поскольку древесина передавалась Обществом подрядчикам, осуществлявшим ее заготовку.
При таких обстоятельствах суды правомерно признали законным решение налогового органа в обжалуемой Обществом части.
Кассационная инстанция считает, что дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены и оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 15.06.2007 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2007 по делу N А05-2685/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу открытого акционерного общества "Коряжемское" - без удовлетворения.
Председательствующий
В.В.Дмитриев
Судьи
О.А.Корпусова
Н.Г.Кузнецова
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)