Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
22 сентября 2004 г. - объявлено Дело N А41-К2-11351/04
Арбитражный суд Московской области в составе: председательствующего судьи М., протокол вела судья М., при участии в судебном заседании от истца: В., О. - представители по доверенностям; от ответчика: Ш. - представитель по доверенности, рассмотрев в судебном заседании дело по иску ООО "МВМ-Мастерская Игр" к ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области о признании недействительным решения N 3765 от 20.04.2004,
ООО "МВМ-Мастерская Игр" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском о признании недействительным решения ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области от 20.04.2004 N 3765, которым истец привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, за неполную уплату налога на игорный бизнес в результате занижения налоговой базы. Указанным решением на истца наложен штраф в сумме 39250 рублей, а также предложено уплатить доначисленный налог за 2003 год - 218000 рублей и пени - 17731 руб. 08 коп. (решение - л. д. 10 - 15).
В судебном заседании представители истца просили заявленное требование удовлетворить, сославшись на изложенные в исковом заявлении основания (исковое заявление- л. д. 6 - 8).
В судебном заседании представитель ответчика просил в удовлетворении иска отказать, сославшись на изложенные в решении налогового органа основания.
Из материалов дела следует.
ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области вынесла 20.04.2004 решение N 3765 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская Игр" к налоговой ответственности на основании акта N 22 выездной налоговой проверки от 28.03.2004.
В акте N 22 выездной налоговой проверки от 28.03.2004 и решении N 3765 указано, что выездной налоговой проверкой установлена неполная уплата ООО "МВМ-Мастерская Игр" налога на игорный бизнес в сумме 218000 рублей в результате занижения налоговой базы. Обстоятельства совершения налогового правонарушения изложены следующим образом.
Налогоплательщик зарегистрировал в ИМНС РФ по Луховицкому району 8 игровых автоматов "Счастливое число".
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Тимирязева, д. 2, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. С 3-х игровых автоматов налог не уплачен.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 4, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Гагарина, д. 3, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 21, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 37а, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 3-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 28а, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 1, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Мира, д. 20а, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 3-х игровых автоматов.
Исходя из указанных выше обстоятельств, налоговый орган делает вывод о несоответствии количества зарегистрированных автоматов фактически установленному количеству и, соответственно, неполной уплате налога на игорный бизнес.
В акте и решении указано, что этот вывод сделан налоговым органом с учетом следующего:
статьей 2 Федерального закона N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес" определено, что под игровым автоматом понимается специальное оборудование (механическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
В соответствии с Правилами проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу (утверждены Приказом Госстандарта РФ от 24.01.2000 N 22) под игровым автоматом с денежным выигрышем понимается специальное устройство, которое после внесения в него денежной ставки предоставляет игроку право провести игру с возможностью получения денежного выигрыша. Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. В процессе игры на игровом автомате, входящим в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, определяющей процесс игры.
Кроме того, для целей налогообложения количество игровых автоматов, как объекта налогообложения, определяется количеством соглашений о выигрыше (азартных игр), которые заключаются (проводятся) с использованием данного оборудования одновременно.
В решении N 3765 также указано на нарушение налогоплательщиком ст. ст. 2, 4 Федерального закона N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес".
Истцом были представлены возражения по акту проверки, которые комиссией по рассмотрению разногласий не были удовлетворены, что отражено в решении N 3765.
ООО "МВМ-Мастерская Игр" не согласилось с решение N 3765 и обратилось в арбитражный суд с иском о признании этого решения недействительным, ссылаясь на следующее.
Налог на игорный бизнес Обществом был исчислен правильно в соответствии с положениями, содержащимися в ст. 4 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", ст. 364 НК РФ. В действиях Общества отсутствует состав правонарушения, предусмотренный ст. 122 НК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, арбитражный суд находит, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 4 Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" объектом налогообложения являются игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор.
Статья 2 указанного Закона содержит понятие игрового автомата: игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
Взимание налога на игорный бизнес регулируется главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 366 гл. 29 НК РФ также указывает, что объектами налогообложения признаются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.
Исходя из содержания приведенных выше норм, суд полагает, что перечень объектов налогообложения является исчерпывающим.
Статья 364 НК РФ для целей налогообложения использует следующее понятие игрового автомата: игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.
Содержащиеся в ст. 2 Федерального закона N 142-ФЗ и ст. 364 НК РФ понятия игрового автомата, используемые для целей налогообложения, совпадают и не содержат таких определений игрового автомата, как "количество игроков", "игровой развлекательный комплекс", "игровое место" или "соглашение о выигрыше".
Из представленного паспорта на игровой автомат "Счастливое число" усматривается, что игровой автомат "Счастливое число" является самостоятельной единицей игрового оборудования. Игровой автомат используется для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения. Количество человек одновременно участвующих в игре от 1 до 4-х. Количество игровых программ - 1.
Следовательно, самостоятельным объектом налогообложения на игорный бизнес является в данном случае игровой автомат.
Довод налогового органа о том, что при определении объектов налогообложения следует использовать понятие игрового автомата, содержащееся в Правилах проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу, судом не принимается, т.к. в силу п. 3 ст. 11 НК РФ понятия "объект налогообложения", "налоговая база" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях Налогового кодекса.
Представленными документами истец подтвердил наличие 8 игровых автоматов в г. Луховицы Московской области, которые зарегистрированы как объекты игорного бизнеса в ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области (свидетельства о регистрации объектов игорного бизнеса от 9.06.2003 и от 23.07.2003). Налоговым органом регистрация 8 игровых автоматов и уплата налога на игорный бизнес с этих объектов налогообложения ответчиком не оспаривается.
Следовательно, вывод налогового органа о занижении истцом налоговой базы является ошибочным, а доначисление налога на игорный бизнес в сумме 218000 рублей за 2003 года не соответствует указанным выше нормам Налогового кодекса РФ и Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес".
Суд считает, что истец не допустил нарушения ст. ст. 2, 4 Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес".
Согласно ст. 75 НК РФ за просрочку исполнения обязанности по уплате налога с налогоплательщика подлежит взысканию пеня, но в данном случае задолженность отсутствовала, а следовательно начисление пени является неправомерным.
Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ только неуплата или неполная уплата налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога. Поскольку ООО "МВМ-Мастерская Игр" не занижало налоговой базы по налогу на игорный бизнес и задолженность у Общества перед бюджетом по уплате налога за 2003 год отсутствовала, то вынесение решения N 3765 от 20.04.2004 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская Игр" к налоговой ответственности на основании п. 1 ст. 122 НК РФ суд считает неправомерным.
В связи с изложенным заявленное требование подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 110, 201 АПК РФ, суд
иск удовлетворить.
Признать недействительным решение ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области от 20.04.2004 N 3765 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская ИГР" к налоговой ответственности.
ООО "МВМ-Мастерская Игр" выдать справку на возврат из федерального бюджета государственной пошлины в сумме 1000 рублей.
Исполнительный лист и справку выдать в порядке, установленном ст. 319 АПК РФ.
Решение может быть обжаловано в порядке ст. 181 АПК РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.09.2004, 28.09.2004 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11351/04
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
22 сентября 2004 г. - объявлено Дело N А41-К2-11351/04
Арбитражный суд Московской области в составе: председательствующего судьи М., протокол вела судья М., при участии в судебном заседании от истца: В., О. - представители по доверенностям; от ответчика: Ш. - представитель по доверенности, рассмотрев в судебном заседании дело по иску ООО "МВМ-Мастерская Игр" к ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области о признании недействительным решения N 3765 от 20.04.2004,
УСТАНОВИЛ:
ООО "МВМ-Мастерская Игр" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском о признании недействительным решения ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области от 20.04.2004 N 3765, которым истец привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, за неполную уплату налога на игорный бизнес в результате занижения налоговой базы. Указанным решением на истца наложен штраф в сумме 39250 рублей, а также предложено уплатить доначисленный налог за 2003 год - 218000 рублей и пени - 17731 руб. 08 коп. (решение - л. д. 10 - 15).
В судебном заседании представители истца просили заявленное требование удовлетворить, сославшись на изложенные в исковом заявлении основания (исковое заявление- л. д. 6 - 8).
В судебном заседании представитель ответчика просил в удовлетворении иска отказать, сославшись на изложенные в решении налогового органа основания.
Из материалов дела следует.
ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области вынесла 20.04.2004 решение N 3765 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская Игр" к налоговой ответственности на основании акта N 22 выездной налоговой проверки от 28.03.2004.
В акте N 22 выездной налоговой проверки от 28.03.2004 и решении N 3765 указано, что выездной налоговой проверкой установлена неполная уплата ООО "МВМ-Мастерская Игр" налога на игорный бизнес в сумме 218000 рублей в результате занижения налоговой базы. Обстоятельства совершения налогового правонарушения изложены следующим образом.
Налогоплательщик зарегистрировал в ИМНС РФ по Луховицкому району 8 игровых автоматов "Счастливое число".
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Тимирязева, д. 2, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. С 3-х игровых автоматов налог не уплачен.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 4, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Гагарина, д. 3, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 21, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 37а, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 3-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 28а, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 1, игровом автомате "Счастливое число" - 3 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 3-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 2-х игровых автоматов.
Количество игроков, одновременно участвующих в игре на установленном по адресу: г. Луховицы, ул. Мира, д. 20а, игровом автомате "Счастливое число" - 4 человека, а налог на игорный бизнес с июня по ноябрь 2003 года исчислен налогоплательщиком с 1 игрового автомата, а должен быть исчислен с 4-х игровых автоматов. Налог не уплачен с 3-х игровых автоматов.
Исходя из указанных выше обстоятельств, налоговый орган делает вывод о несоответствии количества зарегистрированных автоматов фактически установленному количеству и, соответственно, неполной уплате налога на игорный бизнес.
В акте и решении указано, что этот вывод сделан налоговым органом с учетом следующего:
статьей 2 Федерального закона N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес" определено, что под игровым автоматом понимается специальное оборудование (механическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
В соответствии с Правилами проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу (утверждены Приказом Госстандарта РФ от 24.01.2000 N 22) под игровым автоматом с денежным выигрышем понимается специальное устройство, которое после внесения в него денежной ставки предоставляет игроку право провести игру с возможностью получения денежного выигрыша. Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. В процессе игры на игровом автомате, входящим в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, определяющей процесс игры.
Кроме того, для целей налогообложения количество игровых автоматов, как объекта налогообложения, определяется количеством соглашений о выигрыше (азартных игр), которые заключаются (проводятся) с использованием данного оборудования одновременно.
В решении N 3765 также указано на нарушение налогоплательщиком ст. ст. 2, 4 Федерального закона N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес".
Истцом были представлены возражения по акту проверки, которые комиссией по рассмотрению разногласий не были удовлетворены, что отражено в решении N 3765.
ООО "МВМ-Мастерская Игр" не согласилось с решение N 3765 и обратилось в арбитражный суд с иском о признании этого решения недействительным, ссылаясь на следующее.
Налог на игорный бизнес Обществом был исчислен правильно в соответствии с положениями, содержащимися в ст. 4 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", ст. 364 НК РФ. В действиях Общества отсутствует состав правонарушения, предусмотренный ст. 122 НК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, арбитражный суд находит, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 4 Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" объектом налогообложения являются игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор.
Статья 2 указанного Закона содержит понятие игрового автомата: игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
Взимание налога на игорный бизнес регулируется главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 366 гл. 29 НК РФ также указывает, что объектами налогообложения признаются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.
Исходя из содержания приведенных выше норм, суд полагает, что перечень объектов налогообложения является исчерпывающим.
Статья 364 НК РФ для целей налогообложения использует следующее понятие игрового автомата: игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.
Содержащиеся в ст. 2 Федерального закона N 142-ФЗ и ст. 364 НК РФ понятия игрового автомата, используемые для целей налогообложения, совпадают и не содержат таких определений игрового автомата, как "количество игроков", "игровой развлекательный комплекс", "игровое место" или "соглашение о выигрыше".
Из представленного паспорта на игровой автомат "Счастливое число" усматривается, что игровой автомат "Счастливое число" является самостоятельной единицей игрового оборудования. Игровой автомат используется для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения. Количество человек одновременно участвующих в игре от 1 до 4-х. Количество игровых программ - 1.
Следовательно, самостоятельным объектом налогообложения на игорный бизнес является в данном случае игровой автомат.
Довод налогового органа о том, что при определении объектов налогообложения следует использовать понятие игрового автомата, содержащееся в Правилах проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу, судом не принимается, т.к. в силу п. 3 ст. 11 НК РФ понятия "объект налогообложения", "налоговая база" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях Налогового кодекса.
Представленными документами истец подтвердил наличие 8 игровых автоматов в г. Луховицы Московской области, которые зарегистрированы как объекты игорного бизнеса в ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области (свидетельства о регистрации объектов игорного бизнеса от 9.06.2003 и от 23.07.2003). Налоговым органом регистрация 8 игровых автоматов и уплата налога на игорный бизнес с этих объектов налогообложения ответчиком не оспаривается.
Следовательно, вывод налогового органа о занижении истцом налоговой базы является ошибочным, а доначисление налога на игорный бизнес в сумме 218000 рублей за 2003 года не соответствует указанным выше нормам Налогового кодекса РФ и Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес".
Суд считает, что истец не допустил нарушения ст. ст. 2, 4 Федерального закона РФ от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес".
Согласно ст. 75 НК РФ за просрочку исполнения обязанности по уплате налога с налогоплательщика подлежит взысканию пеня, но в данном случае задолженность отсутствовала, а следовательно начисление пени является неправомерным.
Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ только неуплата или неполная уплата налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога. Поскольку ООО "МВМ-Мастерская Игр" не занижало налоговой базы по налогу на игорный бизнес и задолженность у Общества перед бюджетом по уплате налога за 2003 год отсутствовала, то вынесение решения N 3765 от 20.04.2004 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская Игр" к налоговой ответственности на основании п. 1 ст. 122 НК РФ суд считает неправомерным.
В связи с изложенным заявленное требование подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 110, 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
иск удовлетворить.
Признать недействительным решение ИМНС РФ по Луховицкому району Московской области от 20.04.2004 N 3765 о привлечении ООО "МВМ-Мастерская ИГР" к налоговой ответственности.
ООО "МВМ-Мастерская Игр" выдать справку на возврат из федерального бюджета государственной пошлины в сумме 1000 рублей.
Исполнительный лист и справку выдать в порядке, установленном ст. 319 АПК РФ.
Решение может быть обжаловано в порядке ст. 181 АПК РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)