Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 29 мая 2007 года Дело N А72-5276/06
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод", г. Ульяновск,
на решение от 06.03.2007 Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-5276/06
по заявлению Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод", г. Ульяновск, к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области о признании частично недействительным решения налогового органа N 59-11-04/5550 от 02.06.2006,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Ульяновский автомобильный завод" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области, с учетом уточненных требований, о признании недействительным решения Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, N 59-11-09-04/5550 от 02.06.2006 в части отказа в списании штрафных санкций по налогу на доходы физических лиц в размере 3108172 руб. и обязании Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, устранить допущенные нарушения.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 06.03.2007 заявление ОАО "Ульяновский автомобильный завод" оставлено без удовлетворения.
В апелляционной инстанции законность решения не проверялась.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Ульяновский автомобильный завод" обратилось в суд с кассационной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права, и принять новый судебный акт.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела, проверив законность принятого по делу судебного акта, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.11.2001 ОАО "УАЗ" обратилось в Управление МНС РФ по Ульяновской области с заявлениями о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам на условиях и в порядке, предусмотренных Постановлениями Правительства РФ N 1002 от 03.09.99 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по исчисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и N 761 от 02.11.2001 "О реструктуризации задолженности Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
30.11.2001 Управлением МНС России по Ульяновской области вынесено решение N 20 о предоставлении Открытому акционерному обществу "Ульяновский автомобильный завод" права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам в общей сумме 722164,30 руб., по пеням и штрафам в общей сумме 1158176,60 руб. Письмом N 16-13-15/6786 от 30.11.2001 ОАО "УАЗ" отказано в предоставлении права на реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам по НДФЛ.
На основании судебных актов решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области N 1 от 27.05.2005 ОАО "УАЗ" предоставлено право на реструктуризацию задолженности по штрафам по НДФЛ в сумме 3108172 руб.
07.12.2005 ОАО "УАЗ" передано на учет в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8.
16.03.2006 налогоплательщиком подано в налоговый орган заявление, в котором ОАО "УАЗ" просит Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 списать сумму штрафа по НДФЛ, ссылаясь на выполнение им положений абз. 3 п. 5 Порядка проведения реструктуризации задолженности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.09.99 N 1002.
Решением N 59-11-09-04/5550 от 02.06.2006 Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 отказала ОАО "УАЗ" в списании задолженности по штрафным санкциям, указав, что согласно п. 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности" при досрочном погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Так как, данное условие не выполнено, погашение реструктурируемой задолженности ОАО "УАЗ" производится строго по графикам, задолженность по штрафным санкциям списанию не подлежит.
В рассматриваемом деле спор касается реструктуризации штрафа по федеральному налогу - налогу на доходы физических лиц - при наличии у ОАО "УАЗ" задолженности по федеральным налогам (НДС, акцизы, налог на прибыль, спецналог).
Суд первой инстанции, рассматривая спор по существу, указал, что ни одним нормативным правовым актом по реструктуризации не предусмотрено, что реструктуризация предоставляется по каждому виду налога в отдельности и если недоимка по конкретному налогу отсутствует, то пени и штрафы по данному налогу рассматриваются отдельно, независимо от общей задолженности по налогам и сборам. Напротив, в вышеуказанных нормативных актах речь идет о реструктуризации всей задолженности организации по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
Как следует из материалов дела, у заявителя имелась задолженность по федеральным налогам: НДС, налогу на прибыль, спецналогу, которая была реструктурирована решением налогового органа N 20 от 30.11.2001.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2001 г. N 761, принятым в отношении ОАО "УАЗ", также предусмотрено, что реструктуризации подлежат задолженность Общества по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и задолженность по начисленным пеням и штрафам в порядке, указанном в п. 2 Постановления. Согласно п. 5 данного Постановления ОАО "Ульяновский автомобильный завод" имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При досрочном погашении указанной задолженности может быть произведено частичное или полное списание задолженности по начисленным пеням и штрафам (в том числе признаваемой к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Следовательно, данным документом также не предусмотрен особый порядок реструктуризации отдельных видов федеральных налогов.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что для списания оставшейся суммы штрафа необходимо выполнение следующих условий: досрочное погашение задолженности по налогам и сборам в течение 4 лет и полное и своевременное внесение текущих платежей в федеральный бюджет.
Из материалов дела следует, что заявитель погашает задолженность по налогам, пени и штрафам в соответствии с предоставленным ему правом на реструктуризацию согласно решению налогового органа N 20 от 30.11.2001, своевременно внося текущие налоговые платежи, о чем свидетельствует выписка из карточки лицевого счета налогоплательщика. Заявителем не оспаривается, что реструктурируемая задолженность по налогам ОАО "УАЗ" до настоящего времени не погашена. Доводов о досрочном погашении задолженности заявитель не приводит, оплата осуществляется согласно графикам, следовательно, права на полное списание задолженности по штрафам налогоплательщик не имеет. Решение налогового органа об отказе в списании суммы штрафа в размере 3108172 руб. является правомерным.
При разрешении данного спора суд исходит из порядка реструктуризации кредиторской задолженности по налогам, пеням и штрафам и порядка списания штрафов, предусмотренных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, от 02.11.2001 N 761. При этом суд считает, что реструктуризация штрафов по налогу на доходы физических лиц, предоставленная ОАО "УАЗ" в 2005 г., не может рассматриваться отдельно, без учета реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной предприятию в 2001 г.
Судом установлено, что в отношении ОАО "УАЗ" реструктуризация проводилась на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2001 г. N 761 "О реструктуризации задолженности Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
Согласно п. 2 Постановления реструктуризация задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет проводится путем поэтапного ее погашения в соответствии со следующим графиком: в 2001 - 2007 гг. погашается задолженность по налогам и сборам, в 2008 - 2009 гг. реструктурируемая задолженность по начисленным пеням и штрафам погашается ежегодно равными долями. В соответствии с данным Постановлением были утверждены графики по пеням и штрафам по федеральным налогам на два года равными долями (т. 1, листы 111 - 118). По мнению суда, аналогичным образом должен был составлен график по штрафу по НДФЛ. Соответственно, списание штрафа должно происходить по первому варианту при наличии реструктурируемой задолженности.
Доводы заявителя о том, что по налогу на доходы физических лиц у него не было недоимки, не имеют правового значения.
Положениями "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002, установлено, что реструктуризации подлежит задолженность организации по налогам (сборам), начисленным ей пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
В статье 138 Закона Российской Федерации от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" указано, что начиная с 2002 г. производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением N 1002 и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности по налогам в течение двух или четырех лет соответственно в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение ст. 138 Закона N 194-ФЗ Правительством Российской Федерации принято Постановление от 24.04.2002 N 269 "О списании суммы задолженности по пеням и штрафам". В Постановлении указано, что списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) в течение соответственно двух или четырех лет половину или полную сумму задолженности, реструктурированной в силу Постановления N 1002, производится Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с момента погашения указанной задолженности (согласно правилам, определенным этим Министерством).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 269 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Приказом от 30.04.2002 N БГ-3-29/235 утвердило Правила списания суммы задолженности по пеням и штрафам организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002.
Правилами предусмотрено, что при погашении половины реструктурированной задолженности по налогам в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком ко взысканию) с момента погашения указанной задолженности. При погашении реструктурированной задолженности в течение четырех лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком ко взысканию) с момента погашения указанной задолженности.
Судебная коллегия кассационной инстанции считает правомерными выводы суда по данному делу, поскольку они основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах и постановлены при правильном применении норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах Федеральный арбитражный суд Поволжского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятого судебного акта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 06.03.2007 Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-5276/06 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 29.05.2007 ПО ДЕЛУ N А72-5276/06
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 29 мая 2007 года Дело N А72-5276/06
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод", г. Ульяновск,
на решение от 06.03.2007 Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-5276/06
по заявлению Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод", г. Ульяновск, к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области о признании частично недействительным решения налогового органа N 59-11-04/5550 от 02.06.2006,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Ульяновский автомобильный завод" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области, с учетом уточненных требований, о признании недействительным решения Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, N 59-11-09-04/5550 от 02.06.2006 в части отказа в списании штрафных санкций по налогу на доходы физических лиц в размере 3108172 руб. и обязании Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, г. Санкт-Петербург, устранить допущенные нарушения.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 06.03.2007 заявление ОАО "Ульяновский автомобильный завод" оставлено без удовлетворения.
В апелляционной инстанции законность решения не проверялась.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Ульяновский автомобильный завод" обратилось в суд с кассационной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права, и принять новый судебный акт.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела, проверив законность принятого по делу судебного акта, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.11.2001 ОАО "УАЗ" обратилось в Управление МНС РФ по Ульяновской области с заявлениями о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам на условиях и в порядке, предусмотренных Постановлениями Правительства РФ N 1002 от 03.09.99 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по исчисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и N 761 от 02.11.2001 "О реструктуризации задолженности Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
30.11.2001 Управлением МНС России по Ульяновской области вынесено решение N 20 о предоставлении Открытому акционерному обществу "Ульяновский автомобильный завод" права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам в общей сумме 722164,30 руб., по пеням и штрафам в общей сумме 1158176,60 руб. Письмом N 16-13-15/6786 от 30.11.2001 ОАО "УАЗ" отказано в предоставлении права на реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам по НДФЛ.
На основании судебных актов решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области N 1 от 27.05.2005 ОАО "УАЗ" предоставлено право на реструктуризацию задолженности по штрафам по НДФЛ в сумме 3108172 руб.
07.12.2005 ОАО "УАЗ" передано на учет в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8.
16.03.2006 налогоплательщиком подано в налоговый орган заявление, в котором ОАО "УАЗ" просит Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 списать сумму штрафа по НДФЛ, ссылаясь на выполнение им положений абз. 3 п. 5 Порядка проведения реструктуризации задолженности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.09.99 N 1002.
Решением N 59-11-09-04/5550 от 02.06.2006 Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 8 отказала ОАО "УАЗ" в списании задолженности по штрафным санкциям, указав, что согласно п. 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности" при досрочном погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Так как, данное условие не выполнено, погашение реструктурируемой задолженности ОАО "УАЗ" производится строго по графикам, задолженность по штрафным санкциям списанию не подлежит.
В рассматриваемом деле спор касается реструктуризации штрафа по федеральному налогу - налогу на доходы физических лиц - при наличии у ОАО "УАЗ" задолженности по федеральным налогам (НДС, акцизы, налог на прибыль, спецналог).
Суд первой инстанции, рассматривая спор по существу, указал, что ни одним нормативным правовым актом по реструктуризации не предусмотрено, что реструктуризация предоставляется по каждому виду налога в отдельности и если недоимка по конкретному налогу отсутствует, то пени и штрафы по данному налогу рассматриваются отдельно, независимо от общей задолженности по налогам и сборам. Напротив, в вышеуказанных нормативных актах речь идет о реструктуризации всей задолженности организации по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
Как следует из материалов дела, у заявителя имелась задолженность по федеральным налогам: НДС, налогу на прибыль, спецналогу, которая была реструктурирована решением налогового органа N 20 от 30.11.2001.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2001 г. N 761, принятым в отношении ОАО "УАЗ", также предусмотрено, что реструктуризации подлежат задолженность Общества по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и задолженность по начисленным пеням и штрафам в порядке, указанном в п. 2 Постановления. Согласно п. 5 данного Постановления ОАО "Ульяновский автомобильный завод" имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При досрочном погашении указанной задолженности может быть произведено частичное или полное списание задолженности по начисленным пеням и штрафам (в том числе признаваемой к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Следовательно, данным документом также не предусмотрен особый порядок реструктуризации отдельных видов федеральных налогов.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что для списания оставшейся суммы штрафа необходимо выполнение следующих условий: досрочное погашение задолженности по налогам и сборам в течение 4 лет и полное и своевременное внесение текущих платежей в федеральный бюджет.
Из материалов дела следует, что заявитель погашает задолженность по налогам, пени и штрафам в соответствии с предоставленным ему правом на реструктуризацию согласно решению налогового органа N 20 от 30.11.2001, своевременно внося текущие налоговые платежи, о чем свидетельствует выписка из карточки лицевого счета налогоплательщика. Заявителем не оспаривается, что реструктурируемая задолженность по налогам ОАО "УАЗ" до настоящего времени не погашена. Доводов о досрочном погашении задолженности заявитель не приводит, оплата осуществляется согласно графикам, следовательно, права на полное списание задолженности по штрафам налогоплательщик не имеет. Решение налогового органа об отказе в списании суммы штрафа в размере 3108172 руб. является правомерным.
При разрешении данного спора суд исходит из порядка реструктуризации кредиторской задолженности по налогам, пеням и штрафам и порядка списания штрафов, предусмотренных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, от 02.11.2001 N 761. При этом суд считает, что реструктуризация штрафов по налогу на доходы физических лиц, предоставленная ОАО "УАЗ" в 2005 г., не может рассматриваться отдельно, без учета реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной предприятию в 2001 г.
Судом установлено, что в отношении ОАО "УАЗ" реструктуризация проводилась на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2001 г. N 761 "О реструктуризации задолженности Открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
Согласно п. 2 Постановления реструктуризация задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет проводится путем поэтапного ее погашения в соответствии со следующим графиком: в 2001 - 2007 гг. погашается задолженность по налогам и сборам, в 2008 - 2009 гг. реструктурируемая задолженность по начисленным пеням и штрафам погашается ежегодно равными долями. В соответствии с данным Постановлением были утверждены графики по пеням и штрафам по федеральным налогам на два года равными долями (т. 1, листы 111 - 118). По мнению суда, аналогичным образом должен был составлен график по штрафу по НДФЛ. Соответственно, списание штрафа должно происходить по первому варианту при наличии реструктурируемой задолженности.
Доводы заявителя о том, что по налогу на доходы физических лиц у него не было недоимки, не имеют правового значения.
Положениями "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002, установлено, что реструктуризации подлежит задолженность организации по налогам (сборам), начисленным ей пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
В статье 138 Закона Российской Федерации от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" указано, что начиная с 2002 г. производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением N 1002 и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности по налогам в течение двух или четырех лет соответственно в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение ст. 138 Закона N 194-ФЗ Правительством Российской Федерации принято Постановление от 24.04.2002 N 269 "О списании суммы задолженности по пеням и штрафам". В Постановлении указано, что списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) в течение соответственно двух или четырех лет половину или полную сумму задолженности, реструктурированной в силу Постановления N 1002, производится Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с момента погашения указанной задолженности (согласно правилам, определенным этим Министерством).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 269 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Приказом от 30.04.2002 N БГ-3-29/235 утвердило Правила списания суммы задолженности по пеням и штрафам организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002.
Правилами предусмотрено, что при погашении половины реструктурированной задолженности по налогам в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком ко взысканию) с момента погашения указанной задолженности. При погашении реструктурированной задолженности в течение четырех лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком ко взысканию) с момента погашения указанной задолженности.
Судебная коллегия кассационной инстанции считает правомерными выводы суда по данному делу, поскольку они основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах и постановлены при правильном применении норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах Федеральный арбитражный суд Поволжского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятого судебного акта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 06.03.2007 Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-5276/06 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)