Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 06.06.2006, 14.06.2006 ПО ДЕЛУ N А40-19346/06-87-88

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ


6 июня 2006 г. Дело N А40-19346/06-87-88

Резолютивная часть решения объявлена - 06.06.2006.
Решение в полном объеме изготовлено - 14.06.2006.
Арбитражный суд в составе: председательствующего Х., единолично, при ведении протокола судебного заседания председательствующим, при участии от заявителя: Ж. по дов. от 14.12.05, П. по дов. от 23.01.06; от ответчика: Б. по дов. от 10.01.06, С. по дов. от 20.02.06, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОАО "РЖД" к МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о признании недействительным решения N 57-14/52-р от 21.11.05,
УСТАНОВИЛ:

ОАО "РЖД" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании решения Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 от 21.11.05 N 57-14/52-р о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения недействительным в полном объеме, о чем в порядке ст. 49 АПК РФ заявил заявитель (л.д. 53 том 2).
Определением от 06.05.06 суд уточнения принял (л.д. 58 том 2).
Свои требования заявитель обосновывает следующим.
На основе налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год ОАО "РЖД" МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 была проведена камеральная налоговая проверка.
По итогам камеральной налоговой проверки Инспекцией 21.11.05 вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 57-14/52-р, согласно которому ОАО "РЖД" предложено уплатить недоимку в размере 3227145 руб., пени в размере 825135,83 руб., а также штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 645426 руб. и по п. 2 ст. 119 НК РФ в размере 21787764 руб. Указанное решение получено заявителем 29.11.05.
Данное решение Инспекции, по мнению заявителя, не соответствует законодательству о налогах и сборах и нарушает права и законные интересы ОАО "РЖД" по следующим основаниям.
Для проверки правильности исчисления налога Инспекция направила запросы в Главное управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве и в Управление ФНС России по г. Москве.
Инспекцией было выявлено, что при определении налоговой базы, заявителем не были учтены следующие земельные участки, расположенные на территории г. Москвы:

Номер п/пАдресКадастровый номерПлощадь, кв. мДата начала действия праваКатегория по цели использования
1ул. Летчика Бабушкина, влад. 17702150050063118309.08.2000Земли учреждений физкультуры и спорта
2Спортивный пр., влад. 377040400600211989125.10.2000Земли учреждений здравоохранения и социального обеспечения
3ул. Часовая, влад. 20, стр. 17709040030282668531.01.2002Земли учреждений здравоохранения и социального обеспечения

Инспекция включила данные земельные участки в объект налогообложения и начислила по ним земельный налог, пени и штраф.
Однако, при вынесении решения Инспекцией не было учтено следующее.
В соответствии со ст. 19 НК РФ филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
Порядком исполнения обособленными подразделениями ОАО "РЖД" обязанностей юридического лица по уплате налогов и сборов, утвержденным президентом ОАО "РЖД" от 26 сентября 2003 года, установлено, что обязанности налогоплательщика по земельному налогу исполняются филиалами и другими обособленными подразделениями. Аналогичный порядок закреплен и в учетной политике ОАО "РЖД" для целей налогообложения.
Таким образом, аппарат управления ОАО "РЖД" исполняет обязанности налогоплательщика по земельному налогу только в отношении земельных участков, находящихся на балансе аппарата управления.
Обязанности налогоплательщика по иным земельным участкам исполняют те филиалы ОАО "РЖД", на балансе которых они учтены.
Согласно п. 24 Инструкции МНС России по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" от 21 февраля 2000 года N 56 налоговые декларации по земельному налогу представляются в налоговые органы по месту нахождения облагаемых объектов.
Указанные в решении Инспекции земельные участки не находятся на балансе аппарата управления ОАО "РЖД". В связи с этим обязанности налогоплательщика по этим земельным участкам исполнялись филиалами ОАО "РЖД" в налоговых органах по месту нахождения земельных участков, о чем заявитель сообщил налоговому органу в письме от 24.11.05 N ЦБНО-12/531.
Таким образом, ОАО "РЖД" не было обязано представлять в Инспекцию налоговые декларации по земельным участкам, находящимся на балансе филиалов. Администрирование земельного налога по этим участкам осуществляется налоговыми органами по месту нахождения земельных участков, а не Инспекцией.
В отношении земельного участка, расположенного по адресу ул. Летчика Бабушкина, влад. 1 (кадастровый номер 770215005006), необходимо учитывать следующее.
Данный земельный участок в соответствии с актом приема-передачи земельных участков с 30 сентября 2003 года N 70, являющимся приложением к Сводному передаточному акту на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением Минимущества России, ФЭК России и МПС России от 30 сентября 2003 года N 4557-р/6-р/884р, передан на баланс Московской железной дороге - филиала ОАО "РЖД".
Право собственности ОАО "РЖД" в настоящее время не зарегистрировано.
Московской железной дорогой уплата земельного налога по данному участку не осуществлялась, поскольку участок относится к землям учреждений физкультуры и спорта, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования от 17 ноября 2000 года 77НН102463, а также кадастровым планом земельного участка от 6 апреля 2005 года N Л1/05-0038. Из указанных документов следует, что данный участок представляет собой земельный участок стадиона, предоставленный Московской железной дороге с целью проведения учебно-тренировочных занятий детей, что также указано и в решении Инспекции (стр. 3).




Согласно п. 10 ст. 12 Закона РФ от 19 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования.
Письмом ФНС России от 20 октября 2004 года N 21-3-05/449 подтверждено, что данная льгота распространяется на организации любых форм собственности, а также их филиалы и обособленные подразделения в отношении земельных участков под указанными объектами.
Таким образом, вышеуказанный земельный участок не подлежит налогообложению земельным налогом.
Земельный участок, расположенный по адресу Спортивный пр., влад. 3 (кадастровый номер 770404006002) также учитывается на балансе Московской железной дороги (Дорожная клиническая больница им. Семашко).
Земельный налог за 2004 год по указанному участку был исчислен в налоговой декларации, представленной Московской железной дорогой в ИФНС России N 8 по г. Москве и уплачен в соответствующий бюджет платежными поручениями от 15 декабря 2005 года N 408 и от 26 января 2006 года N 494.
Земельный участок, расположенный по адресу ул. Часовая, влад. 20, стр. 1 (кадастровый номер 770904003028), состоит на балансе Дирекции медицинских учреждений - филиала ОАО "РЖД" (Центральная клиническая больница N 1).
Земельный налог за 2004 год по указанному участку был исчислен в налоговой декларации, представленной Дирекцией медицинских учреждений в ИФНС России N 43 по САО г. Москвы и уплачен в соответствующий бюджет платежными поручениями от 30.09.04 N 2149, 2150, 2151 и от 14.12.2004 N 2895.
Свои требования заявитель также дополнил тем, что Инспекция привлекла ОАО "РЖД" к ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации.
Совершений данного правонарушения влечет взыскание штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый день полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
На основании представленной заявителем налоговой декларации за 2004 год подлежит уплате земельный налог в сумме 16579913 руб.
Инспекция при исчислении суммы штрафа необоснованно, по основаниям, изложенным в заявлении ОАО "РЖД" о признании недействительным решения Инспекции от 21.11.05 N 57-14/52-р, увеличила сумму налога до 19807058,46 руб., исходя из которой, были исчислены штрафные санкции по п. 2 ст. 119 НК РФ.
Произведенное Инспекцией начисление штрафа за непредставление налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год, исходя из суммы налога в размере 19807058,46 руб. при заявленной в налоговой декларации ОАО "РЖД" в сумме налога в размере 16579913 руб., не соответствует норме п. 2 ст. 119 НК РФ.
Ответчик - МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам N 6 заявленные требования не признал, свои возражения изложил в отзыве на иск, которые обосновывает следующим.
ОАО "РЖД" представило в Инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 2004 год 19 августа 2005 года.
Решением МИФНС России по КН N 6 от 21.11.2005 N 57-14/52-р ОАО "РЖД" привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Инспекцией установлено, что ОАО "РЖД" не включило в налоговую базу по земельному налогу стоимость трех земельных участков, согласно решению, что повлекло неполную уплату налога.
В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Решением N 57-14/52-р ОАО "РЖД" предложено уплатить налог в размере 3227145 руб., пени - 825135,83 руб., штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ - 245426 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого решения послужили следующие обстоятельства.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.
Согласно п. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В 2004 году правоотношения по взиманию земельного налога регулировались Законом РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю". В соответствии со ст. 1 Закона использование земли в Российской Федерации является платным. Ежегодным налогом облагаются как собственники земли, так и землепользователи, кроме арендаторов.
Согласно ст. 16 Закона юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
Как следует из ст. 17 Закона, налоговым периодом по земельному налогу является год.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 27.02.2003 N 29-ФЗ "Об особенностях управления имуществом железнодорожного транспорта" ОАО "РЖД" создано в процессе приватизации имущества организаций федерального железнодорожного транспорта путем изъятия этого имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения его в уставный капитал ОАО "РЖД".
Согласно Сводного передаточного акта, утвержденного Минимуществом России, ФЭК России и МПС России от 30.09.2003 N 4557-р/6-р/884р, имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта передаются в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РЖД". Данным актом к ОАО "РЖД" перешли имущество (имущественные комплексы), включая земельные участки, обязанности и права по обязательствам организаций федерального железнодорожного транспорта.
Передача имущества организаций федерального железнодорожного транспорта произошла в момент утверждения Сводного передаточного акта - 30 сентября 2003 года.
С этого момента ОАО "РЖД" является фактическим землепользователем всех земельных участков, в том числе тех, на которые право собственности ОАО "РЖД" было оформлено после 30.09.2003.
При этом, представление в налоговые органы расчетов возложено на юридическое лицо. Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами, ст. 16 Закона.
Таким образом, не обоснованной и не соответствующей закону является ссылка заявителя на учетную политику ОАО "РЖД".
В соответствии со ст. 5 ФЗ "Об акционерных обществах", филиал и представительство не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденного обществом положения. Филиал и представительство наделяются создавшим их обществом имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе общества.
Следовательно, заявитель неправомерно указывает, что спорные земельные участки находятся только на балансе филиалов.
С учетом изложенного, обязанность по представлению расчетов и уплате земельного налога по спорным земельным участкам возложена на ОАО "РЖД".
В отношении земельного участка, расположенного по адресу ул. Летчика Бабушкина, влад. 1, необходимо учитывать, что в соответствии с п. 10 ст. 12 Закона "О плате за землю" льгота представляется учреждениям культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования.
Следовательно, данная льгота представляется не по объектному, а по субъектному составу. С учетом чего, подлежит налогообложению.
В отношении земельных участков, расположенных по адресу: Спортивный пр., влад. 3 и ул. Часовая, влад. 20, стр. 1, ОАО "РЖД" не соблюдены требования ст. 16 Закона.
С учетом изложенного, решение N 57-14/52-р вынесено в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Ответчик также заявил ходатайство о прекращении производства по делу, которое обосновывает следующим.
ОАО "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением N ЦЮа-13/86 от 21.02.2006 о признании недействительным решения Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 21 ноября 2005 года N 57-14/52-р в части начисления недоимки в размере 3277145 руб., соответствующих данной недоимке сумм пени, а также привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 ст. 122 НК России в виде взыскания штрафа в размере 645426 руб.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 25.04.2006 данное заявление принято к производству по делу N А40-19346/06-87-88.
Заявлением N ЦЮа-13/137 от 15.05.2006 ОАО "РЖД" дополняет заявление по делу N А40-19346/06-87-88, просит признать недействительным решение N 57-14/52-р в том числе и в части привлечения к налоговой ответственности по пункту 2 ст. 119 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 21787764 руб., которое принято в рамках ст. 49 АПК РФ как уточнение.
Вместе с тем, данное требование является дополнительным (самостоятельный предмет и основание иска), относящееся к уже заявленному.
Дополнительное требование, которое не было заявлено истцом в исковом заявлении, должно предъявляться в суд по общим правилам предъявления исков.




Так, в соответствии с ч. 4 ст. 197 АПК РФ, заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении прав и законных интересов.




Оспариваемое решение получено налогоплательщиком 29.11.2005, следовательно, установленный ст. 197 АПК РФ трехмесячный срок закончился 29 февраля 2006 года.
Дополнительное исковое требование предъявлено ОАО "РЖД" в суд 16 мая 2006 года, т.е. с пропуском срока ст. 197 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом.
Арбитражный суд, исследовав материалы дела, оценив доводы, приведенные лицами, участвующими в деле в обоснование своих требований и возражений, приходит к следующим выводам.
1. Ходатайство о прекращении производства по делу подлежит отклонению, поскольку отсутствуют основания прекращения производства по делу, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Подавая заявление об изменении предмета иска (л.д. 53), заявитель не изменяет одновременно предмет и основание заявленных требований, а только увеличивает объем требований в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
2. Заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
На основе налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год ОАО "РЖД" МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 была проведена камеральная налоговая проверка.
По итогам камеральной налоговой проверки Инспекцией 21.11.05 вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 57-14/52-р, согласно которому ОАО "РЖД" предложено уплатить недоимку в размере 3227145 руб., пени в размере 825135,83 руб., а также штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 645426 руб. и по п. 2 ст. 119 НК РФ в размере 21787764 руб. Указанное решение получено заявителем 29.11.05.
Решение вынесено Инспекцией с нарушением норм законодательства о налогах и сборах и без учета фактических обстоятельств.
Инспекцией было выявлено, что при определении налоговой базы, заявителем не были учтены следующие земельные участки, расположенные на территории г. Москвы:

Номер п/пАдресКадастровый номерПлощадь, кв. мДата начала действия праваКатегория по цели использования
1ул. Летчика Бабушкина, влад. 17702150050063118309.08.2000Земли учреждений физкультуры и спорта
2Спортивный пр., влад. 377040400600211989125.10.2000Земли учреждений здравоохранения и социального обеспечения
3ул. Часовая, влад. 20, стр. 17709040030282668531.01.2002Земли учреждений здравоохранения и социального обеспечения

Инспекция включила данные земельные участки в объект налогообложения и начислила по ним земельный налог, пени и штраф.
Однако, при вынесении решения Инспекцией не было учтено следующее.
В соответствии со ст. 19 НК РФ филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
Порядком исполнения обособленными подразделениями ОАО "РЖД" обязанностей юридического лица по уплате налогов и сборов, утвержденным президентом ОАО "РЖД" от 26 сентября 2003 года, установлено, что обязанности налогоплательщика по земельному налогу исполняются филиалами и другими обособленными подразделениями. Аналогичный порядок закреплен и в учетной политике ОАО "РЖД" для целей налогообложения.
Таким образом, аппарат управления ОАО "РЖД" исполняет обязанности налогоплательщика по земельному налогу только в отношении земельных участков, находящихся на балансе аппарата управления.
Обязанности налогоплательщика по иным земельным участкам исполняют те филиалы ОАО "РЖД", на балансе которых они учтены.
Согласно п. 24 Инструкции МНС России по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" от 21 февраля 2000 года N 56 налоговые декларации по земельному налогу представляются в налоговые органы по месту нахождения облагаемых объектов.
Указанные в решении Инспекции земельные участки не находятся на балансе аппарата управления ОАО "РЖД". В связи с этим обязанности налогоплательщика по этим земельным участкам исполнялись филиалами ОАО "РЖД" в налоговых органах по месту нахождения земельных участков, о чем заявитель сообщил налоговому органу в письме от 24.11.05 N ЦБНО-12/531.
Таким образом, ОАО "РЖД" не было обязано представлять в Инспекцию налоговые декларации по земельным участкам, находящимся на балансе филиалов. Администрирование земельного налога по этим участкам осуществляется налоговыми органами по месту нахождения земельных участков, а не Инспекцией.
В отношении земельного участка, расположенного по адресу ул. Летчика Бабушкина, влад. 1 (кадастровый номер 770215005006), необходимо учитывать следующее.
Данный земельный участок в соответствии с актом приема-передачи земельных участков от 30 сентября 2003 года N 70, являющимся приложением к Сводному передаточному акту на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением Минимущества России, ФЭК России и МПС России от 30 сентября 2003 года N 4557-р/6-р/884р, передан на баланс Московской железной дороге - филиала ОАО "РЖД".
Право собственности ОАО "РЖД" в настоящее время не зарегистрировано.
Московской железной дорогой уплата земельного налога по данному участку не осуществлялась, поскольку участок относится к землям учреждений физкультуры и спорта, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования от 17 ноября 2000 года 77НН102463, а также кадастровым планом земельного участка от 6 апреля 2005 года N Л1/05-0038. Из указанных документов следует, что данный участок представляет собой земельный участок стадиона, предоставленный Московской железной дороге с целью проведения учебно-тренировочных занятий детей, что также указано и в решении Инспекции (стр. 3).
Согласно п. 10 ст. 12 Закона РФ от 19 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования.
Письмом ФНС России от 20 октября 2004 года N 21-3-05/449 подтверждено, что данная льгота распространяется на организации любых форм собственности, а также их филиалы и обособленные подразделения в отношении земельных участков под указанными объектами.
Таким образом, вышеуказанный земельный участок не подлежит налогообложению земельным налогом.
Земельный участок, расположенный по адресу Спортивный пр., влад. 3 (кадастровый номер 770404006002) также учитывается на балансе Московской железной дороги (Дорожная клиническая больница им. Семашко).
Земельный налог за 2004 год по указанному участку был исчислен в налоговой декларации, представленной Московской железной дорогой в ИФНС России N 8 по г. Москве и уплачен в соответствующий бюджет платежными поручениями от 15 декабря 2005 года N 408 и от 26 января 2006 года N 494.
Земельный участок, расположенный по адресу ул. Часовая, влад. 20, стр. 1 (кадастровый номер 770904003028), состоит на балансе Дирекции медицинских учреждений - филиала ОАО "РЖД" (Центральная клиническая больница N 1).
Земельный налог за 2004 год по указанному участку был исчислен в налоговой декларации, представленной Дирекцией медицинских учреждений в ИФНС России N 43 по САО г. Москвы и уплачен в соответствующий бюджет платежными поручениями от 30.09.04 N 2149, 2150, 2151 и от 14.12.2004 N 2895.
В связи с чем, законные основания для повторного начисления ОАО "РЖД" налога по указанным земельным участкам отсутствуют.
Инспекция привлекла ОАО "РЖД" к ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации.
Совершений данного правонарушения влечет взыскание штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый день полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
На основании представленной заявителем налоговой декларации за 2004 год подлежит уплате земельный налог в сумме 16579913 руб.
Инспекция при исчислении суммы штрафа необоснованно, по основаниям, изложенным в заявлении ОАО "РЖД" о признании недействительным решения Инспекции от 21.11.05 N 57-14/52-р, увеличила сумму налога до 19807058,46 руб., исходя из которой, были исчислены штрафные санкции по п. 2 ст. 119 НК РФ.
Таким образом, произведенное Инспекцией начисление штрафа за непредставление налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год, исходя из суммы налога в размере 19807058,46 руб. при заявленной в налоговой декларации ОАО "РЖД" в сумме налога в размере 16579913 руб., не соответствует норме п. 2 ст. 119 НК РФ.
Уплаченная госпошлина в сумме 2000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 122, 137, 138 НК РФ, ст. ст. 1, 12, 15, 16 Закона Российской Федерации "О плате за землю", руководствуясь ст. ст. 4, 64, 65, 71, 75, 104, 110, 167 - 170, 176, 197 - 201 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:

ходатайство МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о прекращении производства по делу отклонить.
Признать решение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6 (МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6) от 21.11.05 N 57-14/52-р о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения недействительным в полном объеме.
Возвратить ОАО "РЖД" из федерального бюджета РФ 2000 руб. госпошлины.
Решение может быть обжаловано в течение месяца после принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)