Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 1 ноября 2008 года.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ООО "Реванш" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 по делу N А62-1228/2008
Общество с ограниченной ответственностью "Реванш" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Заднепровскому району г. Смоленска (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по месту осуществления деятельности по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б, и обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 налогоплательщику отказано в удовлетворении заявления в полном объеме.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Общество обратилось с кассационной жалобой на состоявшееся по делу решение, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит его отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав пояснения представителей налогоплательщика и налогового органа, кассационная инстанция не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, 18.02.2008 Обществом налоговому органу представлено заявление в порядке ст. 366 НК РФ о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес - игровых автоматов (50 единиц), игровых столов (10 единиц) по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б.
Уведомлением от 26.02.2008 Инспекция отказала Обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного бизнеса указав, что в соответствии с положениями ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ от 29.12.2006) Общество не имеет права осуществлять деятельность по проведению азартных игр, поскольку игорное заведение по указанному адресу до 01.01.2007 открыто не было.
Полагая, что невыдача Инспекцией в установленный срок свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес противоречит положениям ст. 366 НК РФ, нарушает его права и законные интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Разрешая спор по существу и отказывая налогоплательщику в удовлетворении заявления, суд обоснованно руководствовался следующим.
В силу ст. 365 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Федеральным законом N 244-ФЗ от 29.12.2006, вступившим в силу с 01.01.2007, установлены ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ, в частности, игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч. 4 ст. 5 Закона).
Под игорным заведением в целях названного Закона понимается здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг) (ч. 11 ст. 4 Закона).
В то же время, ч. 1 ст. 16 Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 установлено, что игорные заведения, имеющие лицензии, и соответствующие требованиям, указанным в ч. 6 ст. 6; ч. 1 и 3 - 5 ст. 8; ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 без получения предусмотренного Законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
В случае, если деятельность игорных заведений не отвечает указанным требованиям, она должна быть прекращена до 01.07.2007 (ч. 6 ст. 16 Закона).
Анализ указанных законодательных норм в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что признание лица налогоплательщиком налога на игорный бизнес обусловлено правом осуществления им деятельности в сфере игорного бизнеса.
Пунктом 2 ст. 366 НК РФ установлено, что регистрация объекта (объектов) налогообложения производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей ему свидетельства.
При этом, в силу п. 3 ст. 30 НК РФ, налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ, в связи с чем они не вправе осуществлять действия, которые не предусмотрены законодательством РФ и не входят в перечень их прав и (или) обязанностей.
Контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований Закона РФ N 244-ФЗ от 29.12.2006 возложен на налоговые органы.
Таким образом, как обоснованно указал суд, обращение с заявлением о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес лицом, не отвечающим требованиям названных Законов, не порождает у налогового органа обязанности по регистрации и выдаче соответствующего свидетельства.
В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным указанным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов РФ, иными нормативными правовыми актами РФ.
На основании ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, ч. ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
При этом, согласно ч. 9 ст. 16 вышеуказанного Закона деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного данным Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям данного Федерального закона.
Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна быть прекращена до 1 июля 2007 года.
Учитывая изложенное, суд пришел к правильному выводу о том, что бездействие налогового органа, выразившиеся в невыдаче свидетельства о регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес, может быть признано судом незаконным в случае соответствия организации, осуществляющей деятельность по организации и проведению азартных игр после 1 июля 2007 года, требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, ч. ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ и отсутствии решения органа государственной власти субъекта РФ о запрете, начиная с 1 июля 2007 года на территории субъекта РФ деятельности по организации и проведению азартных игр.
Законом Смоленской области N 20-З от 02.04.2007 на территории Смоленской области с 01.07.2007 введен запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "Реванш" зарегистрировано 17.03.2003 ИМНС по г. Волжскому Волгоградской области. Обществу Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и спорту выдана лицензия от 14.08.2003 N 002299 на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений со сроком действия до 14.08.2008.
В соответствии с договором аренды от 29.06.2007 ООО "Реванш" приобрело у ООО "Сервис Плюс" право аренды помещения площадью 900 кв. м., расположенное по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б, для использования под организацию казино.
По состоянию на 01.07.2007 в ИФНС России по Заднепровскому району г. Смоленска Обществом по указанному адресу объектов обложения налогом на игорный бизнес не зарегистрировано.
ООО "Реванш" 27.06.2007 направило в адрес Инспекции заявление о регистрации пятидесяти игровых автоматов (указанное заявление поступило в налоговый орган 06.07.2007), однако, Инспекцией не были зарегистрированы указанные объекты, так как 12.07.2007 от Общества поступило заявление об оставлении заявления о регистрации объектов налогообложения без рассмотрения.
Следующее обращение ООО "Реванш" о регистрации по указанному адресу объектов обложения налогом на игорный бизнес (11 игровых столов, 50 игровых автоматов) поступило в Инспекцию 15.08.2007.
Письмом N ОС 10-41/26336 от 21.08.2007 Инспекция отказала в постановке на учет игрового оборудования, сославшись на положения Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 и возможность открытия игорных заведений исключительно в игорных зонах в порядке, установленном Законом РФ N 244-ФЗ от 29.12.2006, а также на отсутствие сообщения Общества о создании обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом ФНС России N САЭ-3-09/778@ от 09.11.2006.
Исследовав представленные сторонами доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ суд установил, что после 01.07.2007 по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, 2б, в игровом зале "Банзай" осуществлялась деятельность по организации и проведению азартных игр иным юридическим лицом - ООО "Сервис Плюс".
Таким образом, поскольку по состоянию на 01.07.2007 по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б Обществом не было открыто игорное заведение, соответствующее требованиям Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006, Закона Смоленской области от 02.04.2007 N 20-З, действия налогоплательщика, связанные с установкой по указанному адресу игрового оборудования налоговый орган обоснованно расценил как открытие после 01.01.2007 нового игорного заведения на территории субъекта РФ не отнесенного к игорным зонам.
С учетом изложенного, кассационная коллегия соглашается с выводом суда о несоответствии ООО "Реванш" всем требованиям Закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ и, как следствие, обоснованности отказа Инспекции в регистрации спорных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.
Ссылка заявителя кассационной жалобы на Определение ВАС РФ от 14.03.2008 N 3066/08 не может быть принята во внимание, поскольку в рамках арбитражного дела N А64-1985/07-13 предприниматель Пахомов А.Я. обжаловал решение налогового органа о снятии с регистрации объектов налогообложения, в то время как в рамках настоящего дела предметом обжалования являются действия Инспекции, выразившиеся в отказе в регистрации новых объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.
Доводы налогоплательщика, приведенные в кассационной жалобе являлись обоснованием позиции Общества по делу в ходе разрешения спора по существу, они не опровергают выводов суда, сделанных на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств в соответствии с положениями норм материального права, а, по существу, направлены на их переоценку, что в силу ст. 286 и п. 2 ст. 287 АПК РФ не допускается при рассмотрении жалобы в суде кассационной инстанции.
Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 по делу N А62-1228/2008 оставить без изменений, а кассационную жалобу ООО "Реванш" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 01.11.2008 ПО ДЕЛУ N А62-1228/2008
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2008 г. по делу N А62-1228/2008
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 1 ноября 2008 года.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ООО "Реванш" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 по делу N А62-1228/2008
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Реванш" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Заднепровскому району г. Смоленска (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по месту осуществления деятельности по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б, и обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 налогоплательщику отказано в удовлетворении заявления в полном объеме.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Общество обратилось с кассационной жалобой на состоявшееся по делу решение, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит его отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав пояснения представителей налогоплательщика и налогового органа, кассационная инстанция не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, 18.02.2008 Обществом налоговому органу представлено заявление в порядке ст. 366 НК РФ о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес - игровых автоматов (50 единиц), игровых столов (10 единиц) по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б.
Уведомлением от 26.02.2008 Инспекция отказала Обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного бизнеса указав, что в соответствии с положениями ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ от 29.12.2006) Общество не имеет права осуществлять деятельность по проведению азартных игр, поскольку игорное заведение по указанному адресу до 01.01.2007 открыто не было.
Полагая, что невыдача Инспекцией в установленный срок свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес противоречит положениям ст. 366 НК РФ, нарушает его права и законные интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Разрешая спор по существу и отказывая налогоплательщику в удовлетворении заявления, суд обоснованно руководствовался следующим.
В силу ст. 365 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Федеральным законом N 244-ФЗ от 29.12.2006, вступившим в силу с 01.01.2007, установлены ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ, в частности, игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч. 4 ст. 5 Закона).
Под игорным заведением в целях названного Закона понимается здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг) (ч. 11 ст. 4 Закона).
В то же время, ч. 1 ст. 16 Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 установлено, что игорные заведения, имеющие лицензии, и соответствующие требованиям, указанным в ч. 6 ст. 6; ч. 1 и 3 - 5 ст. 8; ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 без получения предусмотренного Законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
В случае, если деятельность игорных заведений не отвечает указанным требованиям, она должна быть прекращена до 01.07.2007 (ч. 6 ст. 16 Закона).
Анализ указанных законодательных норм в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что признание лица налогоплательщиком налога на игорный бизнес обусловлено правом осуществления им деятельности в сфере игорного бизнеса.
Пунктом 2 ст. 366 НК РФ установлено, что регистрация объекта (объектов) налогообложения производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей ему свидетельства.
При этом, в силу п. 3 ст. 30 НК РФ, налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ, в связи с чем они не вправе осуществлять действия, которые не предусмотрены законодательством РФ и не входят в перечень их прав и (или) обязанностей.
Контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований Закона РФ N 244-ФЗ от 29.12.2006 возложен на налоговые органы.
Таким образом, как обоснованно указал суд, обращение с заявлением о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес лицом, не отвечающим требованиям названных Законов, не порождает у налогового органа обязанности по регистрации и выдаче соответствующего свидетельства.
В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным указанным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов РФ, иными нормативными правовыми актами РФ.
На основании ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, ч. ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
При этом, согласно ч. 9 ст. 16 вышеуказанного Закона деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного данным Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям данного Федерального закона.
Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна быть прекращена до 1 июля 2007 года.
Учитывая изложенное, суд пришел к правильному выводу о том, что бездействие налогового органа, выразившиеся в невыдаче свидетельства о регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес, может быть признано судом незаконным в случае соответствия организации, осуществляющей деятельность по организации и проведению азартных игр после 1 июля 2007 года, требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, ч. ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ и отсутствии решения органа государственной власти субъекта РФ о запрете, начиная с 1 июля 2007 года на территории субъекта РФ деятельности по организации и проведению азартных игр.
Законом Смоленской области N 20-З от 02.04.2007 на территории Смоленской области с 01.07.2007 введен запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "Реванш" зарегистрировано 17.03.2003 ИМНС по г. Волжскому Волгоградской области. Обществу Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и спорту выдана лицензия от 14.08.2003 N 002299 на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений со сроком действия до 14.08.2008.
В соответствии с договором аренды от 29.06.2007 ООО "Реванш" приобрело у ООО "Сервис Плюс" право аренды помещения площадью 900 кв. м., расположенное по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б, для использования под организацию казино.
По состоянию на 01.07.2007 в ИФНС России по Заднепровскому району г. Смоленска Обществом по указанному адресу объектов обложения налогом на игорный бизнес не зарегистрировано.
ООО "Реванш" 27.06.2007 направило в адрес Инспекции заявление о регистрации пятидесяти игровых автоматов (указанное заявление поступило в налоговый орган 06.07.2007), однако, Инспекцией не были зарегистрированы указанные объекты, так как 12.07.2007 от Общества поступило заявление об оставлении заявления о регистрации объектов налогообложения без рассмотрения.
Следующее обращение ООО "Реванш" о регистрации по указанному адресу объектов обложения налогом на игорный бизнес (11 игровых столов, 50 игровых автоматов) поступило в Инспекцию 15.08.2007.
Письмом N ОС 10-41/26336 от 21.08.2007 Инспекция отказала в постановке на учет игрового оборудования, сославшись на положения Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 и возможность открытия игорных заведений исключительно в игорных зонах в порядке, установленном Законом РФ N 244-ФЗ от 29.12.2006, а также на отсутствие сообщения Общества о создании обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом ФНС России N САЭ-3-09/778@ от 09.11.2006.
Исследовав представленные сторонами доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ суд установил, что после 01.07.2007 по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, 2б, в игровом зале "Банзай" осуществлялась деятельность по организации и проведению азартных игр иным юридическим лицом - ООО "Сервис Плюс".
Таким образом, поскольку по состоянию на 01.07.2007 по адресу: г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 2б Обществом не было открыто игорное заведение, соответствующее требованиям Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006, Закона Смоленской области от 02.04.2007 N 20-З, действия налогоплательщика, связанные с установкой по указанному адресу игрового оборудования налоговый орган обоснованно расценил как открытие после 01.01.2007 нового игорного заведения на территории субъекта РФ не отнесенного к игорным зонам.
С учетом изложенного, кассационная коллегия соглашается с выводом суда о несоответствии ООО "Реванш" всем требованиям Закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ и, как следствие, обоснованности отказа Инспекции в регистрации спорных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.
Ссылка заявителя кассационной жалобы на Определение ВАС РФ от 14.03.2008 N 3066/08 не может быть принята во внимание, поскольку в рамках арбитражного дела N А64-1985/07-13 предприниматель Пахомов А.Я. обжаловал решение налогового органа о снятии с регистрации объектов налогообложения, в то время как в рамках настоящего дела предметом обжалования являются действия Инспекции, выразившиеся в отказе в регистрации новых объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.
Доводы налогоплательщика, приведенные в кассационной жалобе являлись обоснованием позиции Общества по делу в ходе разрешения спора по существу, они не опровергают выводов суда, сделанных на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств в соответствии с положениями норм материального права, а, по существу, направлены на их переоценку, что в силу ст. 286 и п. 2 ст. 287 АПК РФ не допускается при рассмотрении жалобы в суде кассационной инстанции.
Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.05.2008 по делу N А62-1228/2008 оставить без изменений, а кассационную жалобу ООО "Реванш" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)