Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 31 октября 2005 г. Дело N А40-50494/05-2-318
Арбитражный суд в составе: председательствующего М., при ведении протокола судьей, рассмотрев в судебном заседании дело по иску ФГУП "Росспиртпром" к ФНС о признании недействительными действий, при участии от истца: представитель не явился; от ответчика: Б. - дов. N САЭ-19-14/327 от 27.09.05, Ш. - дов. N САЭ-19-14/145 от 21.04.05, К. - дов. N САЭ-19-14/146 от 21.04.05,
ФГУП "Росспиртпром" просит признать незаконными действия ФНС России, выразившиеся в запрете передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции - ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта РФ.
Извещенный надлежащим образом заявитель в судебное заседание не явился. Дело рассмотрено в отсутствие представителя ФГУП в соответствии со ст. 156 АПК РФ.
Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС) по заявлению возражает, ссылаясь на то, что нарушение законных прав и интересов ФГУП не подтверждены документально, действия ФНС соответствуют законодательству и не противоречат ст. 12 ФЗ РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" N 171-ФЗ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей ФНС России, арбитражный суд установил, что требования ФГУП заявлены неправомерно и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В обоснование требований ФГУП ссылается на следующие обстоятельства: ФГУП обратилось 26.04.05 с письмом за N ПМ-03-675 в ФНС с просьбой разъяснить возможность и порядок передачи федеральных специальных марок (далее - ФСМ) между филиалами заявителя, которые расположены на территории разных субъектов РФ. Просьба заявителя обусловлена тем, что ФГУП "Росспиртпром", являясь производителем алкогольной продукции, в своей деятельности неоднократно сталкивалось с ситуацией, когда в одном субъекте Российской Федерации имелся избыток ФСМ, а в другом - недостаток. В результате некоторые филиалы могли полностью оклеивать ФСМ производимую продукцию, тогда как другие, расположенные в иных регионах, вынуждены были останавливать производство.
Так, филиалы ФГУП "Росспиртпром", расположенные в Республике Карелия, Республике Чувашия, Республике Марий Эл, Челябинской, Костромской, Нижегородской, Волгоградской и Липецкой областях, в определенные периоды времени 2003 - 2005 гг. из-за отсутствия ФСМ у уполномоченных налоговых органов в необходимом количестве получали ФСМ несвоевременно и в неполном объеме, что негативно отразилось на финансовых показателях предприятия в целом.
Указав в письме от 17.05.2005 N 07-4-19/1820 (приложение N 3) о том, что заявитель обязан использовать для оклейки алкогольной продукции только ФСМ, полученные по месту производства такой продукции. Ответчик фактически запретил передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции - ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной тем же производителем на территории другого субъекта РФ.
Заявитель считает действия ответчика как органа, осуществляющего выдачу ФСМ, по запрету передачи ФСМ, полученных ФГУП "Росспиртпром" в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта РФ, незаконными и необоснованными и подлежащими признанию недействительными, поскольку запрет ответчику является нарушением прав заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Оспариваемыми действиями ответчика нарушаются также права и имущественные интересы Российской Федерации как собственника имущества, закрепленного за заявителем на праве оперативного управления на основании п. 5 устава ФГУП "Росспиртпром".
Закон N 171-ФЗ не предусматривает каких-либо ограничений на передачу ФСМ производителем алкогольной продукции, получившим их в одном субъекте РФ, для оклейки своей алкогольной продукции в другой субъект РФ и не предоставляет права ответчику устанавливать такие ограничения.
Доводы ФГУП "Росспиртпром" признаются судом необоснованными, неправомерными по следующим мотивам.
Согласно п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 1 ст. 65 АПК РФ установлено, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Согласно пункту 3 статьи 12 Закона федеральная специальная марка, акцизная марка и региональная специальная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, и осуществление контроля за уплатой налогов.
В целях предотвращения нелегального производства и реализации на территории Российской Федерации алкогольной продукции и обеспечения полноты сбора налогов Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 N 938 введена обязательная маркировка алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации, специальными марками; установлено, что ответственными за маркировку алкогольной продукции специальными марками являются организации - производители этой продукции.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 03.08.1996 N 938 в целях предотвращения нелегального производства и реализации на территории Российской Федерации алкогольной продукции и обеспечения полноты сбора налогов Правительство Российской Федерации ввело с 01.01.1997 обязательную маркировку алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 6 процентов объема единицы алкогольной продукции, за исключением пива), производимой и реализуемой на территории Российской Федерации, специальной маркой, подтверждающей легальность ее производства (далее именуется - специальная марка).
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" установлено, что при определении количества продаваемых организациям - производителям алкогольной продукции специальных марок учитываются только уплаченные акцизы на алкогольную продукцию.
Если организация - производитель алкогольной продукции не имеет просроченной задолженности по акцизам на алкогольную продукцию, специальные марки реализуют такой организации ежемесячно в количестве, не превышающем 2-месячную потребность, с учетом имеющихся у организации неиспользованных специальных марок. Если организация - производитель алкогольной продукции имеет просроченную задолженность по уплате акцизов, специальные марки реализуют такой организации ежемесячно в количестве, рассчитанном исходя из фактически уплаченных акцизов на алкогольную продукцию за предыдущий месяц, с учетом имеющихся у организации неиспользованных специальных марок.
Правительство РФ в Постановлении от 11.04.2003 N 212 в соответствии со ст. 12 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ввело с 01.06.2003 федеральные специальные марки нового образца для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
Согласно статье 1 Закона государственное регулирование в области промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" (далее - Постановление), Правилами формирования заказа на изготовление специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными 17.09.1999 (далее - Правила), выдача специальных марок производится территориальными органами Федеральной налоговой службы. Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не содержит нормы, дозволяющей организациям, осуществляющим производство и оборот алкогольной продукции, распределять федеральные специальные марки.
Алкогольная продукция является товаром, ограниченным в обороте, в целях исключения производства и оборота "нелегальной алкогольной продукции", в том числе наносящей непоправимый вред здоровью населения. Таким образом, процесс производства и оборота алкогольной продукции носит разрешительный характер. Законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не установлена правовая норма распределения федеральных специальных марок между филиалами одного юридического лица, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации.
Поскольку филиалам, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, не предоставлено права передавать между собой федеральные специальные марки, права заявителя не могут быть нарушены теми действиями, которые перечислены ФГУП в заявлении.
Кроме того, названными Постановлением, Правилами выдача федеральных специальных марок производится территориальными органами Федеральной налоговой службы, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (далее - Положение), также не установлены полномочия Федеральной налоговой службы по выдаче федеральных специальных марок производителям алкогольной продукции. В соответствии с пунктом 1 Положения Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Ответственными за своевременную выдачу федеральных специальных марок филиалами ФГУП "Росспиртпром" являются налоговые органы, в которых указанные филиалы состоят на налоговом учете.
Учитывая, что заявитель не доказал правомерности требований, изложенных в заявлении, у суда отсутствуют правовые основания для признания незаконными действий ФНС России.
Расходы по госпошлине в 2000 руб. относятся на ФГУП согласно ст. 110 АПК РФ.
На основании ст. ст. 1, 2, 12 ФЗ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и руководствуясь ст. ст. 65, 71, 110, 167 - 170, 176, 198 - 200, 201 АПК РФ, суд
отказать ФГУП "Росспиртпром" в удовлетворении заявления о признании незаконными действий ФНС России, выразившихся в запрете передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта.
Расходы по госпошлине 2000 руб. отнести на заявителя.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Девятый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 31.10.2005 ПО ДЕЛУ N А40-50494/05-2-318
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2005 г. Дело N А40-50494/05-2-318
Арбитражный суд в составе: председательствующего М., при ведении протокола судьей, рассмотрев в судебном заседании дело по иску ФГУП "Росспиртпром" к ФНС о признании недействительными действий, при участии от истца: представитель не явился; от ответчика: Б. - дов. N САЭ-19-14/327 от 27.09.05, Ш. - дов. N САЭ-19-14/145 от 21.04.05, К. - дов. N САЭ-19-14/146 от 21.04.05,
УСТАНОВИЛ:
ФГУП "Росспиртпром" просит признать незаконными действия ФНС России, выразившиеся в запрете передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции - ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта РФ.
Извещенный надлежащим образом заявитель в судебное заседание не явился. Дело рассмотрено в отсутствие представителя ФГУП в соответствии со ст. 156 АПК РФ.
Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС) по заявлению возражает, ссылаясь на то, что нарушение законных прав и интересов ФГУП не подтверждены документально, действия ФНС соответствуют законодательству и не противоречат ст. 12 ФЗ РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" N 171-ФЗ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей ФНС России, арбитражный суд установил, что требования ФГУП заявлены неправомерно и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В обоснование требований ФГУП ссылается на следующие обстоятельства: ФГУП обратилось 26.04.05 с письмом за N ПМ-03-675 в ФНС с просьбой разъяснить возможность и порядок передачи федеральных специальных марок (далее - ФСМ) между филиалами заявителя, которые расположены на территории разных субъектов РФ. Просьба заявителя обусловлена тем, что ФГУП "Росспиртпром", являясь производителем алкогольной продукции, в своей деятельности неоднократно сталкивалось с ситуацией, когда в одном субъекте Российской Федерации имелся избыток ФСМ, а в другом - недостаток. В результате некоторые филиалы могли полностью оклеивать ФСМ производимую продукцию, тогда как другие, расположенные в иных регионах, вынуждены были останавливать производство.
Так, филиалы ФГУП "Росспиртпром", расположенные в Республике Карелия, Республике Чувашия, Республике Марий Эл, Челябинской, Костромской, Нижегородской, Волгоградской и Липецкой областях, в определенные периоды времени 2003 - 2005 гг. из-за отсутствия ФСМ у уполномоченных налоговых органов в необходимом количестве получали ФСМ несвоевременно и в неполном объеме, что негативно отразилось на финансовых показателях предприятия в целом.
Указав в письме от 17.05.2005 N 07-4-19/1820 (приложение N 3) о том, что заявитель обязан использовать для оклейки алкогольной продукции только ФСМ, полученные по месту производства такой продукции. Ответчик фактически запретил передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции - ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной тем же производителем на территории другого субъекта РФ.
Заявитель считает действия ответчика как органа, осуществляющего выдачу ФСМ, по запрету передачи ФСМ, полученных ФГУП "Росспиртпром" в одном субъекте РФ, для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта РФ, незаконными и необоснованными и подлежащими признанию недействительными, поскольку запрет ответчику является нарушением прав заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Оспариваемыми действиями ответчика нарушаются также права и имущественные интересы Российской Федерации как собственника имущества, закрепленного за заявителем на праве оперативного управления на основании п. 5 устава ФГУП "Росспиртпром".
Закон N 171-ФЗ не предусматривает каких-либо ограничений на передачу ФСМ производителем алкогольной продукции, получившим их в одном субъекте РФ, для оклейки своей алкогольной продукции в другой субъект РФ и не предоставляет права ответчику устанавливать такие ограничения.
Доводы ФГУП "Росспиртпром" признаются судом необоснованными, неправомерными по следующим мотивам.
Согласно п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 1 ст. 65 АПК РФ установлено, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Согласно пункту 3 статьи 12 Закона федеральная специальная марка, акцизная марка и региональная специальная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, и осуществление контроля за уплатой налогов.
В целях предотвращения нелегального производства и реализации на территории Российской Федерации алкогольной продукции и обеспечения полноты сбора налогов Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 N 938 введена обязательная маркировка алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации, специальными марками; установлено, что ответственными за маркировку алкогольной продукции специальными марками являются организации - производители этой продукции.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 03.08.1996 N 938 в целях предотвращения нелегального производства и реализации на территории Российской Федерации алкогольной продукции и обеспечения полноты сбора налогов Правительство Российской Федерации ввело с 01.01.1997 обязательную маркировку алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 6 процентов объема единицы алкогольной продукции, за исключением пива), производимой и реализуемой на территории Российской Федерации, специальной маркой, подтверждающей легальность ее производства (далее именуется - специальная марка).
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" установлено, что при определении количества продаваемых организациям - производителям алкогольной продукции специальных марок учитываются только уплаченные акцизы на алкогольную продукцию.
Если организация - производитель алкогольной продукции не имеет просроченной задолженности по акцизам на алкогольную продукцию, специальные марки реализуют такой организации ежемесячно в количестве, не превышающем 2-месячную потребность, с учетом имеющихся у организации неиспользованных специальных марок. Если организация - производитель алкогольной продукции имеет просроченную задолженность по уплате акцизов, специальные марки реализуют такой организации ежемесячно в количестве, рассчитанном исходя из фактически уплаченных акцизов на алкогольную продукцию за предыдущий месяц, с учетом имеющихся у организации неиспользованных специальных марок.
Правительство РФ в Постановлении от 11.04.2003 N 212 в соответствии со ст. 12 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ввело с 01.06.2003 федеральные специальные марки нового образца для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
Согласно статье 1 Закона государственное регулирование в области промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" (далее - Постановление), Правилами формирования заказа на изготовление специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными 17.09.1999 (далее - Правила), выдача специальных марок производится территориальными органами Федеральной налоговой службы. Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не содержит нормы, дозволяющей организациям, осуществляющим производство и оборот алкогольной продукции, распределять федеральные специальные марки.
Алкогольная продукция является товаром, ограниченным в обороте, в целях исключения производства и оборота "нелегальной алкогольной продукции", в том числе наносящей непоправимый вред здоровью населения. Таким образом, процесс производства и оборота алкогольной продукции носит разрешительный характер. Законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не установлена правовая норма распределения федеральных специальных марок между филиалами одного юридического лица, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации.
Поскольку филиалам, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, не предоставлено права передавать между собой федеральные специальные марки, права заявителя не могут быть нарушены теми действиями, которые перечислены ФГУП в заявлении.
Кроме того, названными Постановлением, Правилами выдача федеральных специальных марок производится территориальными органами Федеральной налоговой службы, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (далее - Положение), также не установлены полномочия Федеральной налоговой службы по выдаче федеральных специальных марок производителям алкогольной продукции. В соответствии с пунктом 1 Положения Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Ответственными за своевременную выдачу федеральных специальных марок филиалами ФГУП "Росспиртпром" являются налоговые органы, в которых указанные филиалы состоят на налоговом учете.
Учитывая, что заявитель не доказал правомерности требований, изложенных в заявлении, у суда отсутствуют правовые основания для признания незаконными действий ФНС России.
Расходы по госпошлине в 2000 руб. относятся на ФГУП согласно ст. 110 АПК РФ.
На основании ст. ст. 1, 2, 12 ФЗ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и руководствуясь ст. ст. 65, 71, 110, 167 - 170, 176, 198 - 200, 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
отказать ФГУП "Росспиртпром" в удовлетворении заявления о признании незаконными действий ФНС России, выразившихся в запрете передавать федеральные специальные марки, полученные производителем алкогольной продукции ФГУП "Росспиртпром" - в одном субъекте РФ для оклейки алкогольной продукции, произведенной ФГУП "Росспиртпром" на территории другого субъекта.
Расходы по госпошлине 2000 руб. отнести на заявителя.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Девятый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)