Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 апреля 2012 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Роженас О.Г.
судей Перминовой И.В., Чапаевой Г.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Нефтегазстройсервис" на решение от 21.06.2011 Арбитражного суда Тюменской области (судья Безиков О.А.) и постановление от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Рыжиков О.Ю., Иванова Н.Е., Кливер Е.П.) по делу N А70-2074/2011 по заявлению закрытого акционерного общества "Нефтегазстройсервис" (625003, г. Тюмень, ул. Орловская, д. 52/5, ИНН 7204051711, ОГРН 1027200806071) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 (625009, г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, ИНН 7204006780, ОГРН 1047200670868) признании недействительным решения налогового органа.
В заседании приняли участие представители:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 - Маткаш О.В. по доверенности от 06.02.2012.
Суд
установил:
закрытое акционерное общество "Нефтегазстройсервис" (далее - общество) обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 (далее - инспекция) о признании недействительным решения от 31.08.2010 N 07-10/49 "о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового право нарушения" в части предложения уплатить налог на прибыль в размере 5 127 436 руб., соответствующие ему пени и штрафные санкции в размере 1 025 487 руб. и в части предложения уплатить налог на имущество организаций в размере 1 166 590 руб., соответствующие ему пени и штрафные санкции в размере 233 318 руб.
Решением от 21.06.2011 Арбитражный суд Тюменской области частично удовлетворил требования общества, признал недействительным решение инспекции в части предложения уплатить недоимку по налогу на прибыль в размере 108 930 руб., соответствующие ему пени, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в размере 4 091,40 руб., предложения уплатить недоимку по налогу на имущество в размере 190 506 руб., соответствующие ему пени, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 38 100 руб.
Постановлением от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит отменить принятые судебные акты в части отказа в удовлетворении требований, принять новый судебный акт об удовлетворении требований общества. Общество считает, что выводы арбитражных судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела; обществом был произведен капитальный ремонт, так как каких-либо изменений технико-экономических показателей здания и оборудования не произошло; выводы судов относительно оценки акта о вводе в эксплуатацию самовольной постройки от 18.06.2008 N 101 не соответствуют обстоятельствам по делу.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция просит судебные акты оставить без изменения, считая их законными и обоснованными.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал свои доводы.
Суд кассационной инстанции, в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверив доводы кассационной жалобы, правильность применения арбитражными судами норм материального и процессуального права, считает, что оснований для отмены судебных актов не имеется.
Из материалов дела следует, что инспекцией проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов за 2007 - 2009 годы.
По результатам проверки инспекцией 31.08.2010 вынесено решение N 07-10/49 "о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения".
Основанием для вынесения решения в оспариваемой части послужил вывод инспекции о том, что обществом занижена налоговая база по налогу на прибыль за 2007, 2008 годы и по налогу на имущество организаций за 2007 - 2009 годы. Обществом неправомерно включены в расходы по налогу на прибыль затраты по приобретению и созданию амортизируемого имущества. Обществом занижена среднегодовая стоимость объектов основных средств на суммы, потраченные на достройку, дооборудование, реконструкцию автозаправочных станций (далее - АЗС) по адресам: г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 46 и г. Тобольск мкр. 18 стр. 5.
Решением от 13.12.2010 N 11-12/015488 Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения.
Принимая судебные акты в части отказа в удовлетворении требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что затраты были произведены обществом в целях модернизации и реконструкции амортизируемого имущества - АЗС, в связи с чем не могут быть отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. Также указанные затраты изменяют первоначальную стоимость основных средств при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ), используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
Порядок определения стоимости амортизируемого имущества определен в статье 257 НК РФ.
Пунктом 2 статьи 257 НК РФ установлено, что первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.
К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
В целях главы 25 НК РФ к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
В соответствии с пунктом 5 статьи 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств, за исключением расходов, указанных в пункте 1.1 статьи 259 НК РФ.
Арбитражными судами установлено, что в 2007, 2008 годах обществом приобретены топливо-раздаточные колонки, резервуары для хранения нефтепродуктов, навесная группа "Грант", навесная группа "Стандарт", сборное здание операторской, которые были смонтированы и установлены на АЗС в г. Тюмени и на АЗС в г. Тобольске.
Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав представленные сторонами по спору доказательства, пришли к обоснованному выводу о том, что характер произведенных обществом работ на АЗС в г. Тюмени и г. Тобольске (монтаж здания операторной, монтаж резервуаров для хранения топлива, монтаж навеса, установка топливораздаточных колонок, устройство фундаментов под резервуары, устройство фундамента и монтаж нефтеуловителя) свидетельствует о переустройстве и реконструкции объектов основных средств, связанных с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей. Обществом увеличена стоимость основных средств на сумму произведенных вложений в переустройство и реконструкцию АЗС.
На основании норм статей 257, 376 НК РФ арбитражными судами сделан вывод о неправомерном включении обществом в расходы по налогу на прибыль затрат по дооборудованию и реконструкции амортизируемого имущества, о занижении стоимости основных средств на сумму произведенных вложений в переустройство и реконструкцию АЗС.
Доначисление инспекцией налогов в связи с занижением обществом налоговой базы по налогу на имущество и по налогу на прибыль было признано судом правомерным (с учетом уточненного инспекцией размера сумм налогов).
Суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу, что выполненные работы на АЗС в г. Тюмени и г. Тобольске были произведены в целях реконструкции и модернизации автозаправочных станций, что привело к изменению их технико-экономических показателей. В этой связи затраты, связанные с выполненными работами, должны увеличить стоимость основных средств и, следовательно, должны быть включены в налогооблагаемую базу по налогу на имущество.
Доводы кассационной жалобы о том, что был произведен ремонт АЗС опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Согласно техническому паспорту от 10.01.2006 и техническому паспорту от 03.06.2008 на автозаправочную станцию, расположенную по адресу гор. Тюмень ул. 50 лет Октября 46, конструктивные элементы здания операторной имеют разные характеристики; здание операторной 1994 года постройки было демонтировано и в 2007 году произведен монтаж нового здания операторной (с изменением проектных характеристик здания); изменилось техническое описание основных сооружений и их количество, а именно: увеличилось количество топливных резервуаров, дополнительно смонтирован навес.
Согласно договору подряда от 03.09.2007 N 8 и акту приемки выполненных работ за сентябрь 2007, на объекте АЗС, расположенном по адресу гор. Тюмень ул. 50 лет Октября 46, произведены работы по демонтажу здания и монтажу здания операторной, по устройству фундаментов и монтажу трех резервуаров хранения топлива, по устройству фундамента навеса и монтажу навеса "Гранд-4".
Вышеуказанными доказательствами подтверждается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.
После реконструкции объекта право собственности на него было зарегистрировано обществом на основании решения от 07.10.2008 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-5233/12-2008, согласно которому признано право собственности общества на самовольно реконструированное нежилое одноэтажное строение из металлических конструкций с утеплителем, обозначенное согласно техническому паспорту литерой А общей площадью 54, 3 кв. м, с парком резервуаров, обозначенными литерами Р1, Р2, Р3, Р4.
Вышеуказанным судебным актом установлена реконструкция автозаправочной станции, изменение общей полезной площади АЗС, объема и высоты здания.
Согласно техническому паспорту от 19.12.2006 на АЗС, расположенную по адресу: гор. Тобольск 18 мкр. строение 5, в состав объекта входит нежилое помещение и крыльцо. Согласно техническому паспорту на данный объект от 21.12.2008 в его состав входят также навес (с фундаментом), емкости для топлива (с фундаментами).
Согласно договору подряда от 04.12.2007 N 14 и актов выполненных работ за декабрь 2007 года, за март 2008 года, на вышеуказанном объекте выполнены работы по устройству фундаментов под резервуары и монтажу резервуаров, устройству фундамента и монтаж нефтеуловителя, устройство фундамента и монтаж навеса, монтаж топливно-раздаточных колонок.
Вышеуказанными доказательствами подтверждается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.
Выводы арбитражных судов по обстоятельствам дела сделаны в соответствии с нормами статьи 257 НК РФ, статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Довод кассационной жалобы о том, что резервуары для хранения топлива и топливо-раздаточные колонки были заменены в связи с износом, не подтверждены со ссылками на представленные в материалы дела доказательства. Доказательств демонтажа резервуаров для хранения топлива и топливо-раздаточных колонок в ходе судебного разбирательства обществом не представлено. Наличие изменения количества резервуаров для хранения топлива подтверждается данными технических паспортов.
Доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения в арбитражных судах первой и апелляционной инстанций и им дана правильная правовая оценка. Выводы арбитражных судов соответствуют имеющимся в материалах доказательствам. Оснований для переоценки обстоятельств дела у суда кассационной инстанции не имеется.
Арбитражными судами исследованы представленные в материалы дела доказательства в полном объеме, правильно применены нормы материального и процессуального права. Оснований для отмены судебных актов не имеется.
Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа,
постановил:
решение от 21.06.2011 Арбитражного суда Тюменской области и постановление от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А70-2074/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 03.04.2012 ПО ДЕЛУ N А70-2074/2011
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2012 г. по делу N А70-2074/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 апреля 2012 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Роженас О.Г.
судей Перминовой И.В., Чапаевой Г.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Нефтегазстройсервис" на решение от 21.06.2011 Арбитражного суда Тюменской области (судья Безиков О.А.) и постановление от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Рыжиков О.Ю., Иванова Н.Е., Кливер Е.П.) по делу N А70-2074/2011 по заявлению закрытого акционерного общества "Нефтегазстройсервис" (625003, г. Тюмень, ул. Орловская, д. 52/5, ИНН 7204051711, ОГРН 1027200806071) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 (625009, г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, ИНН 7204006780, ОГРН 1047200670868) признании недействительным решения налогового органа.
В заседании приняли участие представители:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 - Маткаш О.В. по доверенности от 06.02.2012.
Суд
установил:
закрытое акционерное общество "Нефтегазстройсервис" (далее - общество) обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4 (далее - инспекция) о признании недействительным решения от 31.08.2010 N 07-10/49 "о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового право нарушения" в части предложения уплатить налог на прибыль в размере 5 127 436 руб., соответствующие ему пени и штрафные санкции в размере 1 025 487 руб. и в части предложения уплатить налог на имущество организаций в размере 1 166 590 руб., соответствующие ему пени и штрафные санкции в размере 233 318 руб.
Решением от 21.06.2011 Арбитражный суд Тюменской области частично удовлетворил требования общества, признал недействительным решение инспекции в части предложения уплатить недоимку по налогу на прибыль в размере 108 930 руб., соответствующие ему пени, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в размере 4 091,40 руб., предложения уплатить недоимку по налогу на имущество в размере 190 506 руб., соответствующие ему пени, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 38 100 руб.
Постановлением от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит отменить принятые судебные акты в части отказа в удовлетворении требований, принять новый судебный акт об удовлетворении требований общества. Общество считает, что выводы арбитражных судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела; обществом был произведен капитальный ремонт, так как каких-либо изменений технико-экономических показателей здания и оборудования не произошло; выводы судов относительно оценки акта о вводе в эксплуатацию самовольной постройки от 18.06.2008 N 101 не соответствуют обстоятельствам по делу.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция просит судебные акты оставить без изменения, считая их законными и обоснованными.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал свои доводы.
Суд кассационной инстанции, в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверив доводы кассационной жалобы, правильность применения арбитражными судами норм материального и процессуального права, считает, что оснований для отмены судебных актов не имеется.
Из материалов дела следует, что инспекцией проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов за 2007 - 2009 годы.
По результатам проверки инспекцией 31.08.2010 вынесено решение N 07-10/49 "о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения".
Основанием для вынесения решения в оспариваемой части послужил вывод инспекции о том, что обществом занижена налоговая база по налогу на прибыль за 2007, 2008 годы и по налогу на имущество организаций за 2007 - 2009 годы. Обществом неправомерно включены в расходы по налогу на прибыль затраты по приобретению и созданию амортизируемого имущества. Обществом занижена среднегодовая стоимость объектов основных средств на суммы, потраченные на достройку, дооборудование, реконструкцию автозаправочных станций (далее - АЗС) по адресам: г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 46 и г. Тобольск мкр. 18 стр. 5.
Решением от 13.12.2010 N 11-12/015488 Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения.
Принимая судебные акты в части отказа в удовлетворении требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что затраты были произведены обществом в целях модернизации и реконструкции амортизируемого имущества - АЗС, в связи с чем не могут быть отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. Также указанные затраты изменяют первоначальную стоимость основных средств при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ), используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
Порядок определения стоимости амортизируемого имущества определен в статье 257 НК РФ.
Пунктом 2 статьи 257 НК РФ установлено, что первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.
К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
В целях главы 25 НК РФ к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
В соответствии с пунктом 5 статьи 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств, за исключением расходов, указанных в пункте 1.1 статьи 259 НК РФ.
Арбитражными судами установлено, что в 2007, 2008 годах обществом приобретены топливо-раздаточные колонки, резервуары для хранения нефтепродуктов, навесная группа "Грант", навесная группа "Стандарт", сборное здание операторской, которые были смонтированы и установлены на АЗС в г. Тюмени и на АЗС в г. Тобольске.
Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав представленные сторонами по спору доказательства, пришли к обоснованному выводу о том, что характер произведенных обществом работ на АЗС в г. Тюмени и г. Тобольске (монтаж здания операторной, монтаж резервуаров для хранения топлива, монтаж навеса, установка топливораздаточных колонок, устройство фундаментов под резервуары, устройство фундамента и монтаж нефтеуловителя) свидетельствует о переустройстве и реконструкции объектов основных средств, связанных с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей. Обществом увеличена стоимость основных средств на сумму произведенных вложений в переустройство и реконструкцию АЗС.
На основании норм статей 257, 376 НК РФ арбитражными судами сделан вывод о неправомерном включении обществом в расходы по налогу на прибыль затрат по дооборудованию и реконструкции амортизируемого имущества, о занижении стоимости основных средств на сумму произведенных вложений в переустройство и реконструкцию АЗС.
Доначисление инспекцией налогов в связи с занижением обществом налоговой базы по налогу на имущество и по налогу на прибыль было признано судом правомерным (с учетом уточненного инспекцией размера сумм налогов).
Суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу, что выполненные работы на АЗС в г. Тюмени и г. Тобольске были произведены в целях реконструкции и модернизации автозаправочных станций, что привело к изменению их технико-экономических показателей. В этой связи затраты, связанные с выполненными работами, должны увеличить стоимость основных средств и, следовательно, должны быть включены в налогооблагаемую базу по налогу на имущество.
Доводы кассационной жалобы о том, что был произведен ремонт АЗС опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Согласно техническому паспорту от 10.01.2006 и техническому паспорту от 03.06.2008 на автозаправочную станцию, расположенную по адресу гор. Тюмень ул. 50 лет Октября 46, конструктивные элементы здания операторной имеют разные характеристики; здание операторной 1994 года постройки было демонтировано и в 2007 году произведен монтаж нового здания операторной (с изменением проектных характеристик здания); изменилось техническое описание основных сооружений и их количество, а именно: увеличилось количество топливных резервуаров, дополнительно смонтирован навес.
Согласно договору подряда от 03.09.2007 N 8 и акту приемки выполненных работ за сентябрь 2007, на объекте АЗС, расположенном по адресу гор. Тюмень ул. 50 лет Октября 46, произведены работы по демонтажу здания и монтажу здания операторной, по устройству фундаментов и монтажу трех резервуаров хранения топлива, по устройству фундамента навеса и монтажу навеса "Гранд-4".
Вышеуказанными доказательствами подтверждается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.
После реконструкции объекта право собственности на него было зарегистрировано обществом на основании решения от 07.10.2008 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-5233/12-2008, согласно которому признано право собственности общества на самовольно реконструированное нежилое одноэтажное строение из металлических конструкций с утеплителем, обозначенное согласно техническому паспорту литерой А общей площадью 54, 3 кв. м, с парком резервуаров, обозначенными литерами Р1, Р2, Р3, Р4.
Вышеуказанным судебным актом установлена реконструкция автозаправочной станции, изменение общей полезной площади АЗС, объема и высоты здания.
Согласно техническому паспорту от 19.12.2006 на АЗС, расположенную по адресу: гор. Тобольск 18 мкр. строение 5, в состав объекта входит нежилое помещение и крыльцо. Согласно техническому паспорту на данный объект от 21.12.2008 в его состав входят также навес (с фундаментом), емкости для топлива (с фундаментами).
Согласно договору подряда от 04.12.2007 N 14 и актов выполненных работ за декабрь 2007 года, за март 2008 года, на вышеуказанном объекте выполнены работы по устройству фундаментов под резервуары и монтажу резервуаров, устройству фундамента и монтаж нефтеуловителя, устройство фундамента и монтаж навеса, монтаж топливно-раздаточных колонок.
Вышеуказанными доказательствами подтверждается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.
Выводы арбитражных судов по обстоятельствам дела сделаны в соответствии с нормами статьи 257 НК РФ, статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Довод кассационной жалобы о том, что резервуары для хранения топлива и топливо-раздаточные колонки были заменены в связи с износом, не подтверждены со ссылками на представленные в материалы дела доказательства. Доказательств демонтажа резервуаров для хранения топлива и топливо-раздаточных колонок в ходе судебного разбирательства обществом не представлено. Наличие изменения количества резервуаров для хранения топлива подтверждается данными технических паспортов.
Доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения в арбитражных судах первой и апелляционной инстанций и им дана правильная правовая оценка. Выводы арбитражных судов соответствуют имеющимся в материалах доказательствам. Оснований для переоценки обстоятельств дела у суда кассационной инстанции не имеется.
Арбитражными судами исследованы представленные в материалы дела доказательства в полном объеме, правильно применены нормы материального и процессуального права. Оснований для отмены судебных актов не имеется.
Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа,
постановил:
решение от 21.06.2011 Арбитражного суда Тюменской области и постановление от 02.11.2011 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А70-2074/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
О.Г.РОЖЕНАС
О.Г.РОЖЕНАС
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Г.В.ЧАПАЕВА
И.В.ПЕРМИНОВА
Г.В.ЧАПАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)