Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2010 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2010 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Белоусовой Л.В., судей Бобровой В.А. и Драбо Т.Н., при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю - Назаряна А.А. (доверенность от 26.04.2010), в отсутствие заявителя - открытого акционерного общества "Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.02.2010 (судья Чабан А.И.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 (судьи Винокур И.Г., Гиданкина А.В., Николаев Д.В.) по делу N А32-43119/2009, установил следующее.
ОАО "Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю (далее - инспекция) от 08.05.2009 N 13-12/47102 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде 1 066 209 рублей 60 копеек штрафа, начисления 5 331 048 рублей земельного налога, 501 629 рублей 41 копейки пени.
Решением суда от 19.02.2010, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 23.06.2010, заявленные требования удовлетворены.
Судебные акты мотивированы тем, что примененная инспекцией недифференцированная максимальная ставка в размере 0,7 процента при расчете земельного налога за 2008 год незаконна. При расчете суммы земельного налога инспекция применила нормативный акт, не опубликованный в установленном порядке.
В кассационной жалобе инспекция просит судебные акты отменить. По мнению заявителя жалобы, применение инспекцией ставки 0,7 процента при расчете земельного налога за 2008 год исходя из кадастровой стоимости земли законно.
В отзыве на кассационную жалобу общество просит оставить судебные акты без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы жалобы, просил решение и постановление апелляционной инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым отказать обществу в заявлении.
Изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя инспекции, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной 28.01.2009 обществом первичной налоговой декларации по земельному налогу за 2008 год, о чем составлен акт от 31.03.2009 N 13/11064.
Обществом 28.01.2009 представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2008 год в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402009:122.
В налоговой декларации не отражена кадастровая стоимость земельного участка, не определена налоговая база для исчисления земельного налога и не рассчитана сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода.
По сведениям Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, обществу на праве собственности с 18.10.2007 принадлежит земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402009:122, расположенный по адресу: г. Сочи, ул. Ленина, 284, с видом разрешенного использования - для производственной деятельности, имеющий кадастровую стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей.
По запросу инспекции территориальный отдел по городу-курорту Сочи Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю представил паспорт по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0402009:122, которым подтверждена его кадастровая стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей.
По факту выявленных противоречий данных налоговой декларации по земельному налогу за год 2008 год и данных, полученных из Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, инспекция выставила налогоплательщику требование от 16.02.2009 N 13-11/2860 о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений и (или) внесения исправлений в налоговую декларацию.
На требование от 16.02.2009 N 13-11/2860 налогового органа общество пояснило, что не имеет документального подтверждения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N 23:49:402009:122.
По результатам рассмотрения материалов проверки инспекцией вынесено решение от 08.05.2009 N 13-12/47102 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которого общество привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в виде 1 066 209 рублей 60 копеек штрафа, обществу предложено уплатить 5 331 048 рублей недоимки по земельному налогу, а также 501 629 рублей 41 копейку пени за несвоевременную уплату налогов.
Общество, не согласившись с вынесенным решением, обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В силу статьи 390 Кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статье 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земли определяется по правилам Земельного кодекса Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 391 Кодекса устанавливает, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость на первое января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно пункту 14 статьи 396 Кодекса, по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.04.2000 N 316 (с последующими изменениями) (далее - правила), установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10). В соответствии с пунктом 1 правил организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если кадастровая стоимость земли не определена, для целей налогообложения применяется нормативная цена земли (пункт 13 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельного участка, которая устанавливается в соответствии с земельным законодательством (пункты 1 и 2 статьи 390 Кодекса). Если кадастровая стоимость на момент возникновения спора не установлена, арбитражным судам следует руководствоваться положениями статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта 13 статьи 3 Федерального закона "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", предусматривающими необходимость применения в этом случае для целей налогообложения нормативной цены земли.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Как видно из материалов дела, 18.10.2007 общество зарегистрировало право собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:49:04 02 009:0122, площадью 55 597 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Ленина, д. 284, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 23 АД N 293142, выданным 18.10.2007 Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.
Территориальным отделом по г. Сочи Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю в ответ на требование инспекции от 16.02.2009 N 13/322 представлен кадастровый паспорт по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0402009:122, подтверждающий кадастровую стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей, с учетом распоряжения главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р.
Однако распоряжение от 29.12.2007 N 1202 опубликовано в газете "Кубанские новости" 13.03.2009, поэтому суды правильно указали на то, что кадастровую стоимость земли на 01.01.2008 нельзя считать установленной. Названное распоряжение является нормативным правовым актом, затрагивающим права и законные интересы участников соответствующих правоотношений.
Довод инспекции о необходимости применения названного распоряжения обоснованно отклонен судами.
Из материалов дела следует, что кадастровая стоимость земельного участка общества не была установлена до опубликования распоряжения от 29.02.2007 N 1202-р, что подтверждается выпиской из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка) от 14.08.2007 N 49М/07-03-2109, выданная территориальным отделом по г. Сочи Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю.
Довод инспекции о том, что общество должно было самостоятельно получать информацию о величине кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности, обоснованно отклонен судами как несостоятельный.
Изменений в оспариваемое решение в части определения кадастровой стоимости земельного участка на основании нормативной цены земельных участков инспекцией не вносилось.
Из материалов дела следует, что инспекцией в нарушение решения Городского собрания г. Сочи от 11.12.2007 N 231 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город-курорт Сочи" применена максимальная ставка земельного налога 0,7 процента, в то время как названное решение установило ставки земельного налога в зависимости от фактической занятости земельного участка. Суды указали, что на земельном участке общества расположены гаражи, лабораторный корпус, промышленные объекты, жилищный фонд, поэтому ставки земельного налога должны применяться с учетом фактического пользования земельным участком.
При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что инспекцией незаконно применена максимальная ставка земельного налога.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.
Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены. Основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.02.2010 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 по делу N А32-43119/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 24.09.2010 ПО ДЕЛУ N А32-43119/2009
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. по делу N А32-43119/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2010 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2010 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Белоусовой Л.В., судей Бобровой В.А. и Драбо Т.Н., при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю - Назаряна А.А. (доверенность от 26.04.2010), в отсутствие заявителя - открытого акционерного общества "Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.02.2010 (судья Чабан А.И.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 (судьи Винокур И.Г., Гиданкина А.В., Николаев Д.В.) по делу N А32-43119/2009, установил следующее.
ОАО "Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю (далее - инспекция) от 08.05.2009 N 13-12/47102 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде 1 066 209 рублей 60 копеек штрафа, начисления 5 331 048 рублей земельного налога, 501 629 рублей 41 копейки пени.
Решением суда от 19.02.2010, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 23.06.2010, заявленные требования удовлетворены.
Судебные акты мотивированы тем, что примененная инспекцией недифференцированная максимальная ставка в размере 0,7 процента при расчете земельного налога за 2008 год незаконна. При расчете суммы земельного налога инспекция применила нормативный акт, не опубликованный в установленном порядке.
В кассационной жалобе инспекция просит судебные акты отменить. По мнению заявителя жалобы, применение инспекцией ставки 0,7 процента при расчете земельного налога за 2008 год исходя из кадастровой стоимости земли законно.
В отзыве на кассационную жалобу общество просит оставить судебные акты без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы жалобы, просил решение и постановление апелляционной инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым отказать обществу в заявлении.
Изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя инспекции, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной 28.01.2009 обществом первичной налоговой декларации по земельному налогу за 2008 год, о чем составлен акт от 31.03.2009 N 13/11064.
Обществом 28.01.2009 представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2008 год в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402009:122.
В налоговой декларации не отражена кадастровая стоимость земельного участка, не определена налоговая база для исчисления земельного налога и не рассчитана сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода.
По сведениям Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, обществу на праве собственности с 18.10.2007 принадлежит земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402009:122, расположенный по адресу: г. Сочи, ул. Ленина, 284, с видом разрешенного использования - для производственной деятельности, имеющий кадастровую стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей.
По запросу инспекции территориальный отдел по городу-курорту Сочи Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю представил паспорт по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0402009:122, которым подтверждена его кадастровая стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей.
По факту выявленных противоречий данных налоговой декларации по земельному налогу за год 2008 год и данных, полученных из Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, инспекция выставила налогоплательщику требование от 16.02.2009 N 13-11/2860 о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений и (или) внесения исправлений в налоговую декларацию.
На требование от 16.02.2009 N 13-11/2860 налогового органа общество пояснило, что не имеет документального подтверждения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N 23:49:402009:122.
По результатам рассмотрения материалов проверки инспекцией вынесено решение от 08.05.2009 N 13-12/47102 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которого общество привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в виде 1 066 209 рублей 60 копеек штрафа, обществу предложено уплатить 5 331 048 рублей недоимки по земельному налогу, а также 501 629 рублей 41 копейку пени за несвоевременную уплату налогов.
Общество, не согласившись с вынесенным решением, обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В силу статьи 390 Кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статье 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земли определяется по правилам Земельного кодекса Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 391 Кодекса устанавливает, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость на первое января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно пункту 14 статьи 396 Кодекса, по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.04.2000 N 316 (с последующими изменениями) (далее - правила), установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10). В соответствии с пунктом 1 правил организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если кадастровая стоимость земли не определена, для целей налогообложения применяется нормативная цена земли (пункт 13 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельного участка, которая устанавливается в соответствии с земельным законодательством (пункты 1 и 2 статьи 390 Кодекса). Если кадастровая стоимость на момент возникновения спора не установлена, арбитражным судам следует руководствоваться положениями статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта 13 статьи 3 Федерального закона "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", предусматривающими необходимость применения в этом случае для целей налогообложения нормативной цены земли.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Как видно из материалов дела, 18.10.2007 общество зарегистрировало право собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:49:04 02 009:0122, площадью 55 597 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Ленина, д. 284, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 23 АД N 293142, выданным 18.10.2007 Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.
Территориальным отделом по г. Сочи Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю в ответ на требование инспекции от 16.02.2009 N 13/322 представлен кадастровый паспорт по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0402009:122, подтверждающий кадастровую стоимость на 2008 год в размере 761 578 237 рублей, с учетом распоряжения главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р.
Однако распоряжение от 29.12.2007 N 1202 опубликовано в газете "Кубанские новости" 13.03.2009, поэтому суды правильно указали на то, что кадастровую стоимость земли на 01.01.2008 нельзя считать установленной. Названное распоряжение является нормативным правовым актом, затрагивающим права и законные интересы участников соответствующих правоотношений.
Довод инспекции о необходимости применения названного распоряжения обоснованно отклонен судами.
Из материалов дела следует, что кадастровая стоимость земельного участка общества не была установлена до опубликования распоряжения от 29.02.2007 N 1202-р, что подтверждается выпиской из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка) от 14.08.2007 N 49М/07-03-2109, выданная территориальным отделом по г. Сочи Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю.
Довод инспекции о том, что общество должно было самостоятельно получать информацию о величине кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности, обоснованно отклонен судами как несостоятельный.
Изменений в оспариваемое решение в части определения кадастровой стоимости земельного участка на основании нормативной цены земельных участков инспекцией не вносилось.
Из материалов дела следует, что инспекцией в нарушение решения Городского собрания г. Сочи от 11.12.2007 N 231 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город-курорт Сочи" применена максимальная ставка земельного налога 0,7 процента, в то время как названное решение установило ставки земельного налога в зависимости от фактической занятости земельного участка. Суды указали, что на земельном участке общества расположены гаражи, лабораторный корпус, промышленные объекты, жилищный фонд, поэтому ставки земельного налога должны применяться с учетом фактического пользования земельным участком.
При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что инспекцией незаконно применена максимальная ставка земельного налога.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.
Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены. Основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.02.2010 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 по делу N А32-43119/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.В.БЕЛОУСОВА
Судьи
В.А.БОБРОВА
Т.Н.ДРАБО
Л.В.БЕЛОУСОВА
Судьи
В.А.БОБРОВА
Т.Н.ДРАБО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)