Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.04.2010 N 18АП-1874/2010 ПО ДЕЛУ N А07-20260/2009

Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. N 18АП-1874/2010


Дело N А07-20260/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 1 апреля 2010 г.
Полный текст постановления изготовлен 5 апреля 2010 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Толкунова В.М., судей Малышева М.Б., Степановой М.Г., при ведении протокола секретарем судебного заседания Маркиной Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11 января 2010 г. по делу N А07-20260/2009 (судья Ахметова Г.Ф.), при участии от заявителя: Белкина К.С. (приказ от 20.04.2008 N 1), Кравцова Е.Г. (доверенность от 29.09.2009 N 1)
установил:

общество с ограниченной ответственностью "РегионГаз" (далее - заявитель, ООО "РегионГаз", налогоплательщик, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция) о признании недействительными решений от 02.07.2009 N 5428 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", от 02.07.2009 N 1033 "Об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению".
Решением суда от 11.01.2010 заявленное требование удовлетворено.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требований заявителя отказать.
Инспекция считает необоснованным применение заявителем вычетов по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС), поскольку осуществляемая им деятельность в сфере розничной торговли газом на автогазозаправочной станции (далее - АГЗС) подлежит переводу на специальный режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД), что означает отсутствие по данному виду деятельности статуса налогоплательщика НДС с соответствующим правом на применение вычетов. Кроме того, раздельный учет операций, облагаемых и необлагаемых НДС, обществом не велся, в связи с чем он не имеет право относить к вычету НДС и производить его возмещение.
По мнению подателя апелляционной жалобы, суд не принял во внимание довод инспекции о том, что АГЗС заявителя относится к объектам стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, в связи с чем к ней в соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при исчислении ЕНВД должен применяться физический показатель "площадь торгового места в квадратных метрах", так как площадь торгового места превышает 5 квадратных метров (далее - кв. м). При физическом показателе "торговое место" площадь объекта, как для торгового зала, предельного значения не имеет, в данном случае под площадью торгового места следует понимать площадь земельного участка, занимаемого станцией, используемую для совершения сделок купли-продажи, размер которой определяется на основании инвентаризационных правоустанавливающих документов. Как полагает инспекция, термин "торговый зал", используемый в представленном заявителем техническом паспорте, не означает, что в действительности торговое место является торговым залом в понятии, даваемом НК РФ.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 25.03.2010 по 01.04.2010, резолютивная часть постановления объявлена 01.04.2010. О перерыве заинтересованное лицо извещено путем размещения публичного объявления на официальном интернет-сайте суда в соответствии с положениями информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.09.2006 N 113 "О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", распечатка материалов официального интернет-сайта приобщена к протоколу судебного заседания.
В судебном заседании представители ООО "РегионГаз" возражают против доводов и требования апелляционной жалобы, просят оставить решение суда без изменения.
Как отмечает заявитель в обоснование своей позиции в споре, налоговый орган не приводит конкретной нормы права, которая устанавливает, что реализация газа на АГЗС может осуществляться только на объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов. Ссылаясь на положения статей 346.26 и 346.27 НК РФ, заявитель считает, что обязательным признаком отнесения площади к категории "площадь торгового зала" является назначение помещений и их фактическое использование. Заявитель отмечает, что функциональное назначение вышеуказанных объектов и их соответствие признакам торгового зала подтверждается протоколом осмотра от 07.05.2009 N 1, составленным сотрудником налогового органа, в справке отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Благовещенский район подтверждается отсутствие изменений в застройке АГЗС после ввода в эксплуатацию, в своем решении инспекция сама признает наличие у общества торгового зала, однако без каких-либо правовых оснований исключает из площади торгового зала Литеру Г-4 площадью 31,2 кв. м (проход для покупателей), что прямо противоречит статье 346.27 НК РФ. Заявитель считает, что налоговый орган не учитывает особенность АГЗС общества, наличие мест для обслуживания покупателей (для ожидания в очереди и стола для расчетов), ранее за предшествующие налоговые периоды инспекция подтверждала право налогоплательщика на возмещение НДС.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителей заявителя, не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом и следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации ООО "РегионГаз" по НДС за 3 квартал 2008 г. с суммой налога к возмещению в размере 909934 рублей (т. 1, л.д. 78 - 84).
По результатам проверки составлен акт проверки от 29.05.2009 N 8704 (т. 1, л.д. 98 - 104) и вынесено решение от 02.07.2009 N 5428, которым доначислен НДС в сумме 500425 рублей, пени в сумме 45867,52 рублей, штраф по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 100085 рублей за неуплату налога (т. 1, л.д. 15 - 18). Одновременно с этим в порядке статьи 176 НК РФ вынесено решение от 02.07.2009 N 1033, которым отказано в возмещении НДС в сумме 909934 рублей (т. 1, л.д. 42).
Во вводной части решения инспекции отражено, и представитель заявителя в настоящем судебном заседании подтвердил, что рассмотрение материалов проверки происходило с участием представителя налогоплательщика. Доводов о процедурных нарушениях с позиции пункта 14 статьи 101 НК РФ заявитель не приводит.
Основанием для отказа в возмещении НДС и доначисления соответствующих сумм налога, пени и штрафа явился вывод проверяющих о необоснованности заявленных вычетов в связи с отсутствием у налогоплательщика раздельного учета операций, облагаемых и необлагаемых НДС. По мнению инспекции, заявитель не вправе был находиться на общей системе налогообложения по виду деятельности, связанной с розничной торговлей газом на АГЗС, а должен был перейти на систему налогообложения в виде ЕНВД с применением физического показателя, установленного для объектов стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов.
Заявитель, ссылаясь на данные технических паспортов, полагает, что не является плательщиком ЕНВД, поскольку общая торговая площадь АГЗС составляет более 150 кв. м, в связи с чем система ЕНВД применяться не может и обязанность по ведению раздельного учета операций отсутствует. Данную позицию налогоплательщик изложил инспекции в письме от 30.03.2009 N 39 (т. 1, л.д. 97).
Не согласившись с решением инспекции по существу, налогоплательщик обжаловал его в административном порядке в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 07.09.2009 N 60/16 жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения, решение инспекции утверждено (т. 1, л.д. 38 - 40).
Воспользовавшись правом на судебную защиту, налогоплательщик обратился с заявлением в арбитражный суд. Положения пункта 5 статьи 101.2 НК РФ по досудебному обжалованию соблюдены.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя заявленное требование, на основе применения положений статей 346.26, 346.27 НК РФ, изучения и оценки представленных в дело письменных доказательств исходил из того, что в проверяемом периоде общество осуществляло деятельность по розничной торговле и заправке баллонов газом через АГЗС, имеющую торговый зал (зал обслуживания посетителей) более 150 кв. м, что исключает применение ЕНВД и позволяет налогоплательщику применить спорные вычеты по НДС.
Выводы суда являются правильными, соответствующими конкретным обстоятельствам, материалам дела и законодательству.
В силу пункта 1 статьи 346.28 НК РФ (здесь и далее положения главы 26.3 НК РФ применяются в редакции, действовавшей в спорном периоде) плательщиками ЕНВД являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории субъектов Российской Федерации, в которых введена система налогообложения ЕНВД, предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом.
На территории Благовещенского района Республики Башкортостан ЕНВД был введен решением Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 08.11.2005 N 23 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД вводится, в частности, в отношении таких видов предпринимательской деятельности, как розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли (подпункт 6); розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети (подпункт 7).
При этом в подпункте 6 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ дополнительно оговорено, что для целей главы 26.3 НК РФ розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого ЕНВД не применяется.
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, не признаются налогоплательщиками НДС (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД), за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации (пункт 4 статьи 346.26 НК РФ).
Как следует из материалов дела, в проверяемом периоде заявитель осуществлял деятельность по розничной торговле газом, заправке баллонов на АГЗС, расположенной по адресу: Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Шоссейная, д. 111/1.
В соответствии со статьей 346.27 НК РФ розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи, за исключениями установленными данной нормой. Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны. Стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.
Согласно статье 346.27 НК РФ площадь торгового зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
Согласно понятиям, данным в статье 346.27 НК РФ, торговое место - место, используемое для совершения сделок розничной купли-продажи. К торговым местам относятся здания, строения, сооружения (их часть) и (или) земельные участки, используемые для совершения сделок розничной купли-продажи, а также объекты организации розничной торговли и общественного питания, не имеющие торговых залов и залов обслуживания посетителей (палатки, ларьки, киоски, боксы, контейнеры и другие объекты, в том числе расположенные в зданиях, строениях и сооружениях), прилавки, столы, лотки (в том числе расположенные на земельных участках), земельные участки, используемые для размещения объектов организации розничной торговли (общественного питания), не имеющих торговых залов (залов обслуживания посетителей), прилавков, столов, лотков и других объектов. Открытая площадка - специально оборудованное для торговли или общественного питания место, расположенное на земельном участке.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 НК РФ по виду деятельности "розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы" физическим показателем является "площадь торгового зала (в квадратных метрах)", по виду деятельности "розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 кв. м" физическим показателем является "площадь торгового места в квадратных метрах".
Спор об отнесении объекта торговли к той или иной категории в целях применения главы 26.3 НК РФ должен разрешаться с учетом понятийной части этой главы, приведенной в статье 346.27 НК РФ, применительно к конкретным обстоятельствам дела, с учетом функционального назначения того или иного объекта, то есть исходя из общей площади фактически используемых для ведения розничной торговли и оказания услуг покупателям площадей.
В рассматриваемом деле налоговый орган не отрицает, что спорный объект торговли (АГЗС) по виду объектов, его образующих, состоит из здания (строения, сооружения) операторной и прилегающей к ней открытой площадки. Из не опровергнутых инспекцией пояснений заявителя следует, что АГЗС имеет помещение, используемое для проведения денежных расчетов, куда имеют доступ покупатели и, следовательно, имеет торговый зал, операция по реализации газа осуществляется под навесом, таким образом, открытые площадки под навесом используются налогоплательщиком для ведения розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, следовательно, площадь открытой площадки должна учитываться при определении площади торгового зала.
Из приведенных выше положений статьи 346.27 НК РФ следует, что в рассматриваемом случае открытая площадка АГЗС, специально оборудованная для торговли, занятая оборудованием, предназначенным для обслуживания покупателей, вместе с площадью рабочих мест обслуживающего персонала и проходов для покупателей, относится к торговому залу стационарной торговой сети.
В письмах Министерства финансов Российской Федерации от 29.03.2006 N 03-11-04/3/172, от 13.10.2006 N 03-11-04/3/454, от 18.12.2006 N 03-11-04/3/542, от 05.06.2007 N 03-11-04/3/205, от 20.08.2007 N 03-11-04/3/327 указывается, что при расчете суммы ЕНВД для предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли сжиженным газом организации следует использовать значение физического показателя базовой доходности "площадь торгового зала (в квадратных метрах)" магазина. При реализации газа через АГЗС принимается физический показатель суммарной площади, занятой под здание (операторская), и общей площади открытой площадки, используемой для реализации газа и определяемой на основании правоустанавливающих и (или) инвентаризационных документах на данный торговый объект. Если для ведения розничной торговли сжиженным газом используется площадь, которая в соответствии с правоустанавливающими и (или) инвентаризационными документах превышает 150 кв. м, то согласно ст. 346.26 НК РФ данный вид предпринимательской деятельности организации не подпадает под налогообложение ЕНВД.
Согласно статье 346.27 НК РФ в целях главы 26.3 НК РФ к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
Из представленных в материалы дела технических паспортов и пояснений налогоплательщика следует, что под понятие площади торгового зала подпадают следующие помещения: по техническому паспорту от 22.02.2008 - литера Г-1 (122,5 кв. м) - площадь навеса, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров; здание операторной Литера А (комнаты 7 и 1 площадью 6,3 кв. м и 6,6 кв. м) - для проведения расчетов, обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кабин; Литера Г-4 (31,2 кв. м) - площадь прохода для покупателей, всего 166,6 кв. м (т. 1, л.д. 143 - 157); по техническому паспорту от 29.01.2009 - литера А (комната 7 и 1 площадью 6,3 кв. м и 6,7 кв. м) - для проведения расчетов, обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кабин; Литера Г (164 кв. м) - навес над колонками, предназначенный для выкладки, демонстрации товаров, осуществления заправки и прохода покупателей для заключения договора купли-продажи, всего 177 кв. м (т. 1, л.д. 123 - 135).
Согласно справке отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 29.06.2009 N 34 после ввода 22.07.2008 в эксплуатацию АГЗС изменений в застройке не производилось (т. 1, л.д. 37).
В своем решении на странице 4 налоговый орган делает вывод, что критериям торгового зала отвечают только помещения: в здании операторной (Литера А) помещение N 1 "торговый зал" площадью 6,6 кв. м, помещение N 7 "операторная" площадью 6,3 кв. м; под литерой Г1 "Навес над колонками" (торговая площадь) - 122,5 кв. м. Остальная площадь, по мнению проверяющих, не используется в целях, отвечающим критериям торгового зала, следовательно, не является объектом налогообложения. Однако заявитель обоснованно замечает неправомерность исключения инспекцией в своих расчетах из площади торгового зала Литеры Г-4 - площади 31,2 кв. м (прохода для покупателей). В протоколах осмотра (обследования) АГЗС от 07.05.2009 N 1, от 07.05.2009 N 2, составленных сотрудниками налогового органа, зафиксировано, что к зданию операторной прилегает открытая площадка под навесом площадью 153,7 кв. м, на застроенной площади имеется нежилое помещение (операторная), имеется входная группа для клиентов площадью 6,6 кв. м, имеется место для ожидания очереди и стол для расчетов, уголок покупателя, налично-денежный расчет осуществляется из другого помещения площадью 6,3 кв. м, в котором находится рабочее место кассира, контрольно-кассовая техника (т. 1, л.д. 109, 110).
Таким образом, судом первой инстанции верно установлено, что площадь объектов недвижимости, используемых налогоплательщиком для розничной торговли, составляет более 150 кв. м по объекту стационарной торговой сети, который представляет собой комплекс АГЗС в виде здания операторной и открытой площадки, прилегающей к ней, в связи с чем суд пришел к правильному выводу о том, что данное обстоятельство исключает применение обществом ЕНВД.
С учетом изложенного позицию налогового органа о наличии у общества обязанности применять систему налогообложения в виде ЕНВД по деятельности АГЗС и, как следствие, о неисполнении им положений пункта 4 статьи 170 НК РФ по раздельному учету операций, облагаемых и необлагаемых НДС, следует признать безосновательной.
В соответствии с пунктом 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
В силу условий пункта 1 статьи 172 НК РФ для применения вычетов по НДС при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации необходимо наличие счета-фактуры, выставленного продавцом при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг); принятие на учет (оприходование) указанных товаров (работ, услуг) при наличии соответствующих первичных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 176 НК РФ в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму НДС, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи.
В оспариваемых решениях инспекции не приводится какого-либо иного основания к отказу в применении заявленных вычетов и возмещении НДС, кроме отсутствия раздельного учета операций по пункту 4 статьи 170 НК РФ, оценка чему дана судом выше. Замечаний к наличию условий статей 169, 171, 172, 176 НК РФ, полноте, оформлению и достоверности документов, подтверждающих право на применение вычета и возмещение НДС, налоговым органом не приводится, реальность хозяйственных операций и добросовестность налогоплательщика не опровергаются.
Налоговый орган исходя из требований статей 106, 108, 109 НК РФ, части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказал достаточность фактических и правовых оснований для вынесения оспариваемых решений. При таких обстоятельствах решения инспекции нарушают субъективное право заявителя на получение обоснованной налоговой выгоды, недоказанность законности оснований начисления налога влечет в силу статей 75, 122 НК РФ незаконность производных от него сумм пени и налоговой санкции.
Таким образом, решение суда является правильным. При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, имеющимся по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как неосновательные по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа - без удовлетворения.
Взыскание с налогового органа государственной пошлины по апелляционной жалобе не производится в виду освобождения от уплаты при обращении в арбитражные суды (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ).
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11 января 2010 г. по делу N А07-20260/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья
В.М.ТОЛКУНОВ

Судьи:
М.Б.МАЛЫШЕВ
М.Г.СТЕПАНОВА
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)