Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 13 марта 2006 года Дело N А56-28228/2005
Резолютивная часть постановления объявлена 07 марта 2006 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 марта 2006 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Семиглазова В.А., судей Згурской М.Л., Масенковой И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лущаевым С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1705/2006) Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 по делу N А56-28228/2005 (судья Галкина Т.В.) по заявлению ООО "Венгерские вина" к Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу о признании недействительным решения, при участии: от заявителя - Печерский И.А. (доверенность от 28.06.2005); от ответчика - Мананников С.А. (доверенность от 10.01.2006 N 1),
решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 удовлетворены требования ООО "Венгерские вина" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу от 27.06.2005 N 212 о привлечении ООО "Венгерские вина" к налоговой ответственности.
В апелляционной жалобе Инспекция просит решение отменить, полагает, что судом первой инстанции нарушены нормы материального права, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы, а представитель Общества просил оставить решение без изменения, считая его законным и обоснованным.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции установил.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением алкогольной продукции, реализуемой с акцизных складов оптовой торговли и нефтепродуктов, за январь 2005 года, представленной ООО "Венгерские вина".
30.05.2005 Инспекция направила ООО "Венгерские вина" Уведомление (исх. N 09/4144), согласно которому налоговый орган уведомил налогоплательщика о неправомерном принятии к вычету сумм акциза за январь 2005 года в размере 765224 руб.
ООО "Венгерские вина", не согласившись с мнением налогового органа, в ответ на данное Уведомление 17.06.2005 направило свои письменные возражения. По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговым органом принято Решение N 212 от 27.06.2005 о привлечении ООО "Венгерские вина" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. В соответствии с данным решением с общества взыскиваются в бюджет акцизы в сумме 382612 рублей, а также пени в размере 34540,72 руб. Кроме этого, общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 153044,80 руб. Обществу отказано в возмещении суммы налоговых вычетов в размере 262270 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод Инспекции о том, что полученный обществом подакцизный товар (вино виноградное специальное крепкое белое "Портвейн 72", "Портвейн 777", "Портвейн 33"), который в дальнейшем был использован в процессе производства алкогольной продукции и по которому был заявлен вычет, является обработанным виноматериалом, который согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации не входит в перечень алкогольной продукции, относящейся к подакцизным товарам. Таким образом, общество в нарушение п. 2 ст. 200 Налогового кодекса Российской Федерации неправомерно приняло к вычетам суммы акциза, уплаченные по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья при производстве других подакцизных товаров.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму акциза по подакцизным товарам, определенную в соответствии со ст. 194 Налогового кодекса Российской Федерации, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
Вычетам подлежат суммы акциза, уплаченные по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья при производстве других подакцизных товаров.
Согласно п. 1 ст. 201 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые вычеты, предусмотренные пунктами 1 - 4 ст. 200 Кодекса, производятся на основании расчетных документов и счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком подакцизных товаров, либо на основании таможенных деклараций или иных документов, подтверждающих ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации и уплату соответствующей суммы акциза. Поставка товара (алкогольной продукции) в адрес ООО "Венгерские вина" осуществлялась ГУП Спиртзавод "Изумруд" (ИНН 1500000258) на основе заключенного договора на поставку товара от 25.05.2004. Поступление товара - вина виноградного специального крепкого белого "Портвейн 72", "Портвейн 777" и "Портвейн 33" на завод согласно заключенному договору подтверждается представленными документами (товарно-транспортными накладными, удостоверениями о качестве, сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями, актами приемки винопродукции).
В апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на отсутствие маркировки специальными марками акцизного сбора закупленного вина.
Данное требование не основано на нормах действующего законодательства. П. 2 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" предусматривает обязательную маркировку алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции.
В рассматриваемом случае вино закупалось в транспортной таре (ГОСТ 17527-2003 п. 15, 37) - бочках, в соответствии с действующими государственными стандартами оно не являлось готовой алкогольной продукцией. С данным товаром должны быть произведены следующие производственные операции: розлив в потребительскую тару (ГОСТ 17527-2003 п. 16, 44), упаковка, маркировка, подготовка к транспортированию и хранению (ГОСТ 51149-98), нанесен знак соответствия при обязательной сертификации (ГОСТ 50460-92), представлена необходимая информация для потребителя (ГОСТ Р 51074-2003), также должна быть проведена маркировка специальными марками акцизного сбора и обеспечение другой документацией в соответствии с требованиями Федерального закона N 171-ФЗ.
Статьей 5 Федерального закона N 171-ФЗ к ведению Российской Федерации отнесено введение обязательной маркировки специальными марками, акцизными марками и региональными специальными марками алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации. В настоящее время для подтверждения легальности оборота алкогольной продукции введены следующие специальные марки.
Региональные специальные марки (абзац 4 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации N 723 от 01 октября 2002 г.) наносятся на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации и предназначенную для розничной продажи. В рассматриваемом случае процесс производства не был закончен, соответственно, продукция не была предназначена для розничной продажи.
Акцизные марки (абзац 3 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации N 1008 от 04 сентября 1999 г.) наносятся на алкогольную продукцию, ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации. Освобождена от маркировки алкогольная продукция, разлитая в упаковку (тару) емкостью более 25 литров, то есть разлитая в транспортную тару.
Федеральные специальные марки (абзац 2 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства РФ N 212 от 11 апреля 2003 г.) наносятся на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации. Причем нанесение марок предусмотрено только на один вид потребительской тары - бутылки. Применительно к рассматриваемому случаю продукция в потребительскую тару - бутылки была не разлита.
Каких-либо иных требований по маркировке специальными марками алкогольной продукции, находящейся в транспортной таре, ни одним нормативно-правовым актом не установлено.
Ст. 12 ФЗ N 171-ФЗ запрещает нанесение специальных марок на какую-либо иную алкогольную продукцию.
Кроме того, ответственность за нанесение специальных марок несут собственники (владельцы) алкогольной продукции - поставщики.
В апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на то, что используемое в процессе производства вино является обработанным виноматериалом, то есть неподакцизным товаром.
ООО "Венгерские Вина" закупало по договорам готовое вино. При поставке продавцами представлены следующие документы:
- - копии удостоверений о государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции на все виды поставленного вина;
- - копии сертификатов соответствия на все виды поставленного вина;
- - копии санитарно-эпидемиологических заключений на все виды поставленного вина;
- - сопроводительные документы (ТТН, счета-фактуры с выделенным акцизом, справки к ТТН (раздел А) на все виды поставленного вина.
Все сопроводительные документы, подтверждающие легальность закупленного Обществом вина, предусмотрены действующими нормативными актами.
Все сопроводительные документы оформлены надлежащим образом.
Приемка продукции осуществлялась в соответствии с ГОСТом Р 51144-98 "Продукты винодельческой промышленности, правила приемки и методы отбора проб". Данный ГОСТ предусматривает правила приемки вина в транспортной таре - бочках.
Качество поступающего вина, его соответствие характеристикам, отраженным в сопроводительных документах, проверялись собственной лабораторией ООО "Венгерские Вина", имеющей соответствующую аккредитацию (аттестат аккредитации N SP 01.03.053.019). Качество поступающего вина, его соответствие характеристикам, отраженным в сопроводительных документах, дополнительно проверялись независимой лабораторией Федеральным государственным учреждением "Центр испытания и сертификации - С-Петербург", имеющим право сертифицировать выпускаемую продукцию, выдавать сертификаты производителям, подтверждать качество и осуществлять контроль за производителями (аттестат аккредитации N РОСС RY.0001.21ПH87).
Никаких технологических операций с поступившим вином перед осуществлением розлива не производилось. Справочное приложение к ГОСТу 7208-93 предусматривает выдержку (хранение) готовых вин определенные периоды времени (от 6 месяцев до 1,5 лет) без розлива в бутылки (вина выдержанные, марочные, коллекционные). ГОСТ Р 51149-98 предусматривает розлив в бутылки именно вин и не распространяется на виноматериалы.
В винодельческой промышленности действуют утвержденные правила транспортирования вин и виноматериалов в железнодорожных, автомобильных цистернах, бочках. Правила предъявляют различные требования как к перевозке вин и виноматериалов, так и по различным видам вин. Международный кодекс технологических приемов в виноделии предусматривает правила перевозки вина наливом. Приказ ГТК РФ N 45 от 19 января 2004 г. утвердил "Перечень этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", в котором вина и виноматериалы включены в разные разделы перечня, имеют разные коды ТН ВЭД России. Ввоз вин на территорию Российской Федерации допускается без маркировки акцизными марками и не связан с упаковкой в потребительскую тару.
При таком положении судом первой инстанции полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение арбитражного суда принято без нарушения норм материального и процессуального права.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 по делу N А56-28228/2005 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий
СЕМИГЛАЗОВ В.А.
Судьи
ЗГУРСКАЯ М.Л.
МАСЕНКОВА И.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.03.2006 ПО ДЕЛУ N А56-28228/2005
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 13 марта 2006 года Дело N А56-28228/2005
Резолютивная часть постановления объявлена 07 марта 2006 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 марта 2006 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Семиглазова В.А., судей Згурской М.Л., Масенковой И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лущаевым С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1705/2006) Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 по делу N А56-28228/2005 (судья Галкина Т.В.) по заявлению ООО "Венгерские вина" к Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу о признании недействительным решения, при участии: от заявителя - Печерский И.А. (доверенность от 28.06.2005); от ответчика - Мананников С.А. (доверенность от 10.01.2006 N 1),
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 удовлетворены требования ООО "Венгерские вина" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Санкт-Петербургу от 27.06.2005 N 212 о привлечении ООО "Венгерские вина" к налоговой ответственности.
В апелляционной жалобе Инспекция просит решение отменить, полагает, что судом первой инстанции нарушены нормы материального права, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы, а представитель Общества просил оставить решение без изменения, считая его законным и обоснованным.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции установил.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением алкогольной продукции, реализуемой с акцизных складов оптовой торговли и нефтепродуктов, за январь 2005 года, представленной ООО "Венгерские вина".
30.05.2005 Инспекция направила ООО "Венгерские вина" Уведомление (исх. N 09/4144), согласно которому налоговый орган уведомил налогоплательщика о неправомерном принятии к вычету сумм акциза за январь 2005 года в размере 765224 руб.
ООО "Венгерские вина", не согласившись с мнением налогового органа, в ответ на данное Уведомление 17.06.2005 направило свои письменные возражения. По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговым органом принято Решение N 212 от 27.06.2005 о привлечении ООО "Венгерские вина" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. В соответствии с данным решением с общества взыскиваются в бюджет акцизы в сумме 382612 рублей, а также пени в размере 34540,72 руб. Кроме этого, общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 153044,80 руб. Обществу отказано в возмещении суммы налоговых вычетов в размере 262270 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод Инспекции о том, что полученный обществом подакцизный товар (вино виноградное специальное крепкое белое "Портвейн 72", "Портвейн 777", "Портвейн 33"), который в дальнейшем был использован в процессе производства алкогольной продукции и по которому был заявлен вычет, является обработанным виноматериалом, который согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации не входит в перечень алкогольной продукции, относящейся к подакцизным товарам. Таким образом, общество в нарушение п. 2 ст. 200 Налогового кодекса Российской Федерации неправомерно приняло к вычетам суммы акциза, уплаченные по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья при производстве других подакцизных товаров.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму акциза по подакцизным товарам, определенную в соответствии со ст. 194 Налогового кодекса Российской Федерации, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
Вычетам подлежат суммы акциза, уплаченные по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья при производстве других подакцизных товаров.
Согласно п. 1 ст. 201 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые вычеты, предусмотренные пунктами 1 - 4 ст. 200 Кодекса, производятся на основании расчетных документов и счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком подакцизных товаров, либо на основании таможенных деклараций или иных документов, подтверждающих ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации и уплату соответствующей суммы акциза. Поставка товара (алкогольной продукции) в адрес ООО "Венгерские вина" осуществлялась ГУП Спиртзавод "Изумруд" (ИНН 1500000258) на основе заключенного договора на поставку товара от 25.05.2004. Поступление товара - вина виноградного специального крепкого белого "Портвейн 72", "Портвейн 777" и "Портвейн 33" на завод согласно заключенному договору подтверждается представленными документами (товарно-транспортными накладными, удостоверениями о качестве, сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями, актами приемки винопродукции).
В апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на отсутствие маркировки специальными марками акцизного сбора закупленного вина.
Данное требование не основано на нормах действующего законодательства. П. 2 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" предусматривает обязательную маркировку алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции.
В рассматриваемом случае вино закупалось в транспортной таре (ГОСТ 17527-2003 п. 15, 37) - бочках, в соответствии с действующими государственными стандартами оно не являлось готовой алкогольной продукцией. С данным товаром должны быть произведены следующие производственные операции: розлив в потребительскую тару (ГОСТ 17527-2003 п. 16, 44), упаковка, маркировка, подготовка к транспортированию и хранению (ГОСТ 51149-98), нанесен знак соответствия при обязательной сертификации (ГОСТ 50460-92), представлена необходимая информация для потребителя (ГОСТ Р 51074-2003), также должна быть проведена маркировка специальными марками акцизного сбора и обеспечение другой документацией в соответствии с требованиями Федерального закона N 171-ФЗ.
Статьей 5 Федерального закона N 171-ФЗ к ведению Российской Федерации отнесено введение обязательной маркировки специальными марками, акцизными марками и региональными специальными марками алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации. В настоящее время для подтверждения легальности оборота алкогольной продукции введены следующие специальные марки.
Региональные специальные марки (абзац 4 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации N 723 от 01 октября 2002 г.) наносятся на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации и предназначенную для розничной продажи. В рассматриваемом случае процесс производства не был закончен, соответственно, продукция не была предназначена для розничной продажи.
Акцизные марки (абзац 3 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации N 1008 от 04 сентября 1999 г.) наносятся на алкогольную продукцию, ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации. Освобождена от маркировки алкогольная продукция, разлитая в упаковку (тару) емкостью более 25 литров, то есть разлитая в транспортную тару.
Федеральные специальные марки (абзац 2 п. 2 ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановление Правительства РФ N 212 от 11 апреля 2003 г.) наносятся на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации. Причем нанесение марок предусмотрено только на один вид потребительской тары - бутылки. Применительно к рассматриваемому случаю продукция в потребительскую тару - бутылки была не разлита.
Каких-либо иных требований по маркировке специальными марками алкогольной продукции, находящейся в транспортной таре, ни одним нормативно-правовым актом не установлено.
Ст. 12 ФЗ N 171-ФЗ запрещает нанесение специальных марок на какую-либо иную алкогольную продукцию.
Кроме того, ответственность за нанесение специальных марок несут собственники (владельцы) алкогольной продукции - поставщики.
В апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на то, что используемое в процессе производства вино является обработанным виноматериалом, то есть неподакцизным товаром.
ООО "Венгерские Вина" закупало по договорам готовое вино. При поставке продавцами представлены следующие документы:
- - копии удостоверений о государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции на все виды поставленного вина;
- - копии сертификатов соответствия на все виды поставленного вина;
- - копии санитарно-эпидемиологических заключений на все виды поставленного вина;
- - сопроводительные документы (ТТН, счета-фактуры с выделенным акцизом, справки к ТТН (раздел А) на все виды поставленного вина.
Все сопроводительные документы, подтверждающие легальность закупленного Обществом вина, предусмотрены действующими нормативными актами.
Все сопроводительные документы оформлены надлежащим образом.
Приемка продукции осуществлялась в соответствии с ГОСТом Р 51144-98 "Продукты винодельческой промышленности, правила приемки и методы отбора проб". Данный ГОСТ предусматривает правила приемки вина в транспортной таре - бочках.
Качество поступающего вина, его соответствие характеристикам, отраженным в сопроводительных документах, проверялись собственной лабораторией ООО "Венгерские Вина", имеющей соответствующую аккредитацию (аттестат аккредитации N SP 01.03.053.019). Качество поступающего вина, его соответствие характеристикам, отраженным в сопроводительных документах, дополнительно проверялись независимой лабораторией Федеральным государственным учреждением "Центр испытания и сертификации - С-Петербург", имеющим право сертифицировать выпускаемую продукцию, выдавать сертификаты производителям, подтверждать качество и осуществлять контроль за производителями (аттестат аккредитации N РОСС RY.0001.21ПH87).
Никаких технологических операций с поступившим вином перед осуществлением розлива не производилось. Справочное приложение к ГОСТу 7208-93 предусматривает выдержку (хранение) готовых вин определенные периоды времени (от 6 месяцев до 1,5 лет) без розлива в бутылки (вина выдержанные, марочные, коллекционные). ГОСТ Р 51149-98 предусматривает розлив в бутылки именно вин и не распространяется на виноматериалы.
В винодельческой промышленности действуют утвержденные правила транспортирования вин и виноматериалов в железнодорожных, автомобильных цистернах, бочках. Правила предъявляют различные требования как к перевозке вин и виноматериалов, так и по различным видам вин. Международный кодекс технологических приемов в виноделии предусматривает правила перевозки вина наливом. Приказ ГТК РФ N 45 от 19 января 2004 г. утвердил "Перечень этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", в котором вина и виноматериалы включены в разные разделы перечня, имеют разные коды ТН ВЭД России. Ввоз вин на территорию Российской Федерации допускается без маркировки акцизными марками и не связан с упаковкой в потребительскую тару.
При таком положении судом первой инстанции полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение арбитражного суда принято без нарушения норм материального и процессуального права.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.12.2005 по делу N А56-28228/2005 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий
СЕМИГЛАЗОВ В.А.
Судьи
ЗГУРСКАЯ М.Л.
МАСЕНКОВА И.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)