Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 марта 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары, Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, г. Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011
по делу N А55-3604/2011
по заявлению муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен", г. Самара (ИНН 6311013028, ОГРН 1026300530453) к Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары о признании недействительными решений от 30.12.2010 N 11-27/25022, от 20.01.2011 N 11445, от 20.01.2011 N 11390, с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области,
муниципальное предприятие городского округа Самара "Самарский метрополитен" (далее - заявитель, Самарский метрополитен) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Самары (далее - налоговый орган, Инспекция) от 30.12.2010 N 11-27/25022, от 20.01.2011 N 11445, от 20.01.2011 N 11390.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 22.06.2011 дела N А55-3604/2011, N А55-3603/2011 и N А55-3602/2011 были объединены в одно производство для совместного рассмотрения в дело под N А55-3604/2011.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 заявленные Самарским метрополитеном требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным решение Инспекции от 30.12.2010 N 11-27/25022 в части доначисления налога на имущество за 2009 год в размере 19 829 490 руб., а также соответствующих сумм пеней за несвоевременную уплату указанной суммы налога на имущество за 2009 год; привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за неуплату налога на имущество, в виде штрафа в размере 3 965 898 руб.; обязания внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в соответствующей части, как не соответствующие НК РФ в указанной части. Суд признал недействительным решение Инспекции от 20.01.2011 N 11445 в части доначисления авансовых платежей по налогу на имущество за 1 квартал 2010 года в размере 4 937 865 руб., как не соответствующие НК РФ в указанной части. Суд признал недействительным решение Инспекции от 20.01.2011 N 11390 в части доначисления авансовых платежей по налогу на имущество за полугодие 2010 года в размере 4 930 168 руб., как не соответствующие НК РФ в указанной части. В удовлетворении остальной части заявленных требований судом отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011 решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 в части удовлетворения требований заявителя оставлено без изменения, апелляционные жалобы налогового органа и третьего лица без удовлетворения.
Инспекция и Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - УФНС России по Самарской области, Управление) не согласились с решением суда первой инстанции и постановлением апелляционной инстанции и обратились с кассационными жалобами, в которых, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, просят отменить вышеуказанные судебные акты в части удовлетворения требований заявителя.
Представитель заявителя отклонила кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Представители Инспекции и Управления поддержали доводы, изложенные в кассационных жалобах, поддержали ходатайство о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании.
Ходатайство подлежит отклонению, поскольку обстоятельства, изложенные в нем, не нашли своего подтверждения.
В соответствии со статьей 163 АПК РФ в судебном заседании, назначенном на 01.03.2012 в 11 часов 00 минут, объявлялся перерыв до 06.03.2012 в 11 часов 45 минут.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, считает, что судебные акты следует отменить, а дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена выездная налоговая проверка заявителя, результаты которой отражены в акте от 07.12.2010 N 11-26/6971ДСП.
На основании материалов проверки и возражений заявителя налоговым органом вынесено решение от 30.12.2010 N 11-27/25022 о привлечении Самарского метрополитена к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 4 134 243 руб.; начислены пени по состоянию на 30.12.2010 в сумме 1 408 869 руб.; предложено уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 2009 год в сумме 20 671 217 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04150 решение Инспекции оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Налоговым органом также проведены камеральные налоговые проверки налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года и за полугодие 2010 года, представленных Самарским метрополитеном, о чем составлены акты от 09.12.2010 N 6465/12-43/7045ДСП, от 09.12.2010 N 6464/12-43/7044ДСП.
По результатам рассмотрения материалов проверок и возражений заявителя налоговым органом вынесены решения от 20.01.2011 N 11390, от 20.01.2011 N 11445 об отказе в привлечении заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением от 20.01.2011 N 11390 заявителю предложено уплатить недоимку по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за полугодие 2010 года в сумме 5 139 962 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04152 решение Инспекции от 20.01.2011 N 11390 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Решением от 20.01.2011 N 11445 заявителю предложено уплатить недоимку по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года в сумме 5 147 765 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04151 решение Инспекции от 20.01.2011 N 11445 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Не согласившись с решениями налогового органа, Самарский метрополитен оспорил их в судебном порядке.
Основанием для принятия оспариваемых решений послужил вывод Инспекции о том, что Самарским метрополитеном неправомерно завышена стоимость льготируемого имущества в результате необоснованного применения в проверяемых периодах льготой по налогу на имущество организаций, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504 "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых, организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций" (далее - Постановление N 504). Льгота заявителем применена в отношении имущества, перечисленного в перечне необлагаемого имущества за каждый из проверяемых периодов. Льгота, установленная Постановлением N 504, распространяется на сооружения железнодорожного транспорта, тогда как объекты, находящиеся на балансе Самарского метрополитена, имеют код Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ) 12 4526423 "Метрополитен (комплекс)".
Удовлетворяя требования заявителя в данной части, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о правомерном применении льготы в отношении имущества, являющегося составной неотъемлемой частью объекта, код которого по ОКОФ непосредственно назван в перечне имущества, указанном в Постановлении N 504.
Заявителем применена льгота по налогу на имущество в отношении имущественных объектов: станция метро Гагаринская (инв. N 30195), станция метро Безымянка (инв. N 24002), станция метро Кировская (инв. N 24004), станция метро Московская (инв. N 24110), станция метро Победа (инв. N 24003), станция метро проспект Гагарина (инв. N 24035), станция метро Советская (инв. N 20033), станция метро Спортивная (инв. N 24034), станция метро Юнгородок (инв. N 24006), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20001), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20037).
Согласно пункту 11 статьи 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.
Суды, удовлетворяя требования заявителя, обосновали правомерность применения льготы тем, что эти объекты являются составной частью линий электропередач, которые указаны в Постановлении N 504, пришли к выводу о том, что Самарский метрополитен является субъектом электроэнергетики.
Между тем сам по себе факт передачи электроэнергии по договорам между заявителем и обществом с ограниченной ответственностью "Энерго", открытым акционерным обществом "Моторостроитель", открытым акционерным обществом "Металлист-Самара", открытым акционерным обществом "Самараэнерго" по передаче электрической энергии не является основанием в силу пункта 11 статьи 381 НК РФ для освобождения имущества налогоплательщиков от уплаты налога на имущество.
Налоговым органом в материалы дела представлено письмо Минэнерго РФ от 26.04.2011 N 09-675, из которого следует, что в Реестре объектов электросетевого хозяйства спорное имущество не значится, Самарский метрополитен не обращалось в Минэнерго Российской Федерации для включения этих объектов в указанный реестр.
Однако, выводы судов о том, что Самарский метрополитен является субъектом электроэнергетики, сделаны без учета вышеуказанного письма Минэнерго Российской Федерации. Данное письмо не получило оценки и не нашло отражение в судебных актах.
Кроме того, судами не исследован состав станций (станция метро Гагаринская (инв. N 30195), станция метро Безымянка (инв. N 24002), станция метро Кировская (инв. N 24004), станция метро Московская (инв. N 24110), станция метро Победа (инв. N 24003), станция метро проспект Гагарина (инв. N 24035), станция метро Советская (инв. N 20033), станция метро Спортивная (инв. N 24034), станция метро Юнгородок (инв. N 24006), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20001), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20037), в том числе стоимость составных частей станций (тоннели с притоннельными сооружениями и станции метрополитена, оборудование силовых тяговых подстанций и трансформаторы электрические, аппаратура электрическая высоковольтная).
Между тем состав станций и стоимость составных частей станций имеют существенное значение при рассмотрении настоящего дела, поскольку от этих показателей зависит размер налогооблагаемой базы по спорному налогу.
При таких обстоятельствах выводы судов первой и апелляционной инстанций сделаны по неполно исследованным доказательствам, в связи с чем в силу части 1 статьи 288 АПК РФ обжалуемые судебные акты подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении суду первой инстанции надлежит учесть указания суда кассационной инстанции, в том числе исследовать состав станций, стоимость составных частей станций, дать оценку всем имеющимся в деле доказательствам, в том числе письму Минэнерго Российской Федерации от 26.04.2011 N 09-675, и принять обоснованный и законный судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011 по делу N А65-3604/2011 отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 14.03.2012 ПО ДЕЛУ N А55-3604/2011
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. по делу N А55-3604/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 марта 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары, Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, г. Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011
по делу N А55-3604/2011
по заявлению муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен", г. Самара (ИНН 6311013028, ОГРН 1026300530453) к Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары о признании недействительными решений от 30.12.2010 N 11-27/25022, от 20.01.2011 N 11445, от 20.01.2011 N 11390, с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области,
установил:
муниципальное предприятие городского округа Самара "Самарский метрополитен" (далее - заявитель, Самарский метрополитен) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Самары (далее - налоговый орган, Инспекция) от 30.12.2010 N 11-27/25022, от 20.01.2011 N 11445, от 20.01.2011 N 11390.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 22.06.2011 дела N А55-3604/2011, N А55-3603/2011 и N А55-3602/2011 были объединены в одно производство для совместного рассмотрения в дело под N А55-3604/2011.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 заявленные Самарским метрополитеном требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным решение Инспекции от 30.12.2010 N 11-27/25022 в части доначисления налога на имущество за 2009 год в размере 19 829 490 руб., а также соответствующих сумм пеней за несвоевременную уплату указанной суммы налога на имущество за 2009 год; привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за неуплату налога на имущество, в виде штрафа в размере 3 965 898 руб.; обязания внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в соответствующей части, как не соответствующие НК РФ в указанной части. Суд признал недействительным решение Инспекции от 20.01.2011 N 11445 в части доначисления авансовых платежей по налогу на имущество за 1 квартал 2010 года в размере 4 937 865 руб., как не соответствующие НК РФ в указанной части. Суд признал недействительным решение Инспекции от 20.01.2011 N 11390 в части доначисления авансовых платежей по налогу на имущество за полугодие 2010 года в размере 4 930 168 руб., как не соответствующие НК РФ в указанной части. В удовлетворении остальной части заявленных требований судом отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011 решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 в части удовлетворения требований заявителя оставлено без изменения, апелляционные жалобы налогового органа и третьего лица без удовлетворения.
Инспекция и Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - УФНС России по Самарской области, Управление) не согласились с решением суда первой инстанции и постановлением апелляционной инстанции и обратились с кассационными жалобами, в которых, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, просят отменить вышеуказанные судебные акты в части удовлетворения требований заявителя.
Представитель заявителя отклонила кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Представители Инспекции и Управления поддержали доводы, изложенные в кассационных жалобах, поддержали ходатайство о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании.
Ходатайство подлежит отклонению, поскольку обстоятельства, изложенные в нем, не нашли своего подтверждения.
В соответствии со статьей 163 АПК РФ в судебном заседании, назначенном на 01.03.2012 в 11 часов 00 минут, объявлялся перерыв до 06.03.2012 в 11 часов 45 минут.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, считает, что судебные акты следует отменить, а дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена выездная налоговая проверка заявителя, результаты которой отражены в акте от 07.12.2010 N 11-26/6971ДСП.
На основании материалов проверки и возражений заявителя налоговым органом вынесено решение от 30.12.2010 N 11-27/25022 о привлечении Самарского метрополитена к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 4 134 243 руб.; начислены пени по состоянию на 30.12.2010 в сумме 1 408 869 руб.; предложено уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 2009 год в сумме 20 671 217 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04150 решение Инспекции оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Налоговым органом также проведены камеральные налоговые проверки налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года и за полугодие 2010 года, представленных Самарским метрополитеном, о чем составлены акты от 09.12.2010 N 6465/12-43/7045ДСП, от 09.12.2010 N 6464/12-43/7044ДСП.
По результатам рассмотрения материалов проверок и возражений заявителя налоговым органом вынесены решения от 20.01.2011 N 11390, от 20.01.2011 N 11445 об отказе в привлечении заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением от 20.01.2011 N 11390 заявителю предложено уплатить недоимку по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за полугодие 2010 года в сумме 5 139 962 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04152 решение Инспекции от 20.01.2011 N 11390 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Решением от 20.01.2011 N 11445 заявителю предложено уплатить недоимку по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года в сумме 5 147 765 руб.
Решением Управления от 22.02.2011 N 03-15/04151 решение Инспекции от 20.01.2011 N 11445 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Самарского метрополитена без удовлетворения.
Не согласившись с решениями налогового органа, Самарский метрополитен оспорил их в судебном порядке.
Основанием для принятия оспариваемых решений послужил вывод Инспекции о том, что Самарским метрополитеном неправомерно завышена стоимость льготируемого имущества в результате необоснованного применения в проверяемых периодах льготой по налогу на имущество организаций, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504 "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых, организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций" (далее - Постановление N 504). Льгота заявителем применена в отношении имущества, перечисленного в перечне необлагаемого имущества за каждый из проверяемых периодов. Льгота, установленная Постановлением N 504, распространяется на сооружения железнодорожного транспорта, тогда как объекты, находящиеся на балансе Самарского метрополитена, имеют код Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ) 12 4526423 "Метрополитен (комплекс)".
Удовлетворяя требования заявителя в данной части, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о правомерном применении льготы в отношении имущества, являющегося составной неотъемлемой частью объекта, код которого по ОКОФ непосредственно назван в перечне имущества, указанном в Постановлении N 504.
Заявителем применена льгота по налогу на имущество в отношении имущественных объектов: станция метро Гагаринская (инв. N 30195), станция метро Безымянка (инв. N 24002), станция метро Кировская (инв. N 24004), станция метро Московская (инв. N 24110), станция метро Победа (инв. N 24003), станция метро проспект Гагарина (инв. N 24035), станция метро Советская (инв. N 20033), станция метро Спортивная (инв. N 24034), станция метро Юнгородок (инв. N 24006), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20001), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20037).
Согласно пункту 11 статьи 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.
Суды, удовлетворяя требования заявителя, обосновали правомерность применения льготы тем, что эти объекты являются составной частью линий электропередач, которые указаны в Постановлении N 504, пришли к выводу о том, что Самарский метрополитен является субъектом электроэнергетики.
Между тем сам по себе факт передачи электроэнергии по договорам между заявителем и обществом с ограниченной ответственностью "Энерго", открытым акционерным обществом "Моторостроитель", открытым акционерным обществом "Металлист-Самара", открытым акционерным обществом "Самараэнерго" по передаче электрической энергии не является основанием в силу пункта 11 статьи 381 НК РФ для освобождения имущества налогоплательщиков от уплаты налога на имущество.
Налоговым органом в материалы дела представлено письмо Минэнерго РФ от 26.04.2011 N 09-675, из которого следует, что в Реестре объектов электросетевого хозяйства спорное имущество не значится, Самарский метрополитен не обращалось в Минэнерго Российской Федерации для включения этих объектов в указанный реестр.
Однако, выводы судов о том, что Самарский метрополитен является субъектом электроэнергетики, сделаны без учета вышеуказанного письма Минэнерго Российской Федерации. Данное письмо не получило оценки и не нашло отражение в судебных актах.
Кроме того, судами не исследован состав станций (станция метро Гагаринская (инв. N 30195), станция метро Безымянка (инв. N 24002), станция метро Кировская (инв. N 24004), станция метро Московская (инв. N 24110), станция метро Победа (инв. N 24003), станция метро проспект Гагарина (инв. N 24035), станция метро Советская (инв. N 20033), станция метро Спортивная (инв. N 24034), станция метро Юнгородок (инв. N 24006), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20001), тоннели и притоннельные сооружения (инв. N 20037), в том числе стоимость составных частей станций (тоннели с притоннельными сооружениями и станции метрополитена, оборудование силовых тяговых подстанций и трансформаторы электрические, аппаратура электрическая высоковольтная).
Между тем состав станций и стоимость составных частей станций имеют существенное значение при рассмотрении настоящего дела, поскольку от этих показателей зависит размер налогооблагаемой базы по спорному налогу.
При таких обстоятельствах выводы судов первой и апелляционной инстанций сделаны по неполно исследованным доказательствам, в связи с чем в силу части 1 статьи 288 АПК РФ обжалуемые судебные акты подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении суду первой инстанции надлежит учесть указания суда кассационной инстанции, в том числе исследовать состав станций, стоимость составных частей станций, дать оценку всем имеющимся в деле доказательствам, в том числе письму Минэнерго Российской Федерации от 26.04.2011 N 09-675, и принять обоснованный и законный судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 02.09.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011 по делу N А65-3604/2011 отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)