Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
25 апреля 2005 г. Дело N А40-7067/05-139-35
Резолютивная часть решения объявлена 25 апреля 2005 г.
Полный текст решения изготовлен 3 мая 2005 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи М.И. (единолично), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО "Ямбурггаздобыча" к Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2 о признании недействительными и незаконными решений налогового органа от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01, при участии: от заявителя - ООО "Ямбурггаздобыча"- Т. (по дов. от 23.11.04 N АО-13/5829); от ответчика - МРИ ФНС РФ по КН N 2 - К. (по дов. от 25.02.05 N 53-08-13/1631); М.А. (по дов. от 13.04.05 N 53.04.13/3307),
ООО "Ямбурггаздобыча" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2 (далее - МРИ ФНС РФ по КН N 2, налоговый орган) о признании недействительными и незаконными решений МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01.
Требования заявителя по делу мотивированы тем, что налоговым органом приняты оспариваемые решения, которыми МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение о выездной налоговой проверке, а также внесла изменения и дополнения в первоначальное решение N 162/53-01 от 28.09.2004. По мнению заявителя, указанные решения налогового органа являются незаконными, т.к. налоговым органом нарушены требования ст. ст. 87 и 89 НК РФ. Кроме того, налоговым органом в нарушение положений п. 2 ст. 4 НК РФ и Приказа МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" не указаны в оспариваемых решениях сведения о видах налогов, по которым проводится проверка. Более того, НК РФ и Приказ МНС РФ от 08.10.1999 N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" не предоставляют права налоговым органам вносить различные изменения в ранее принятые решения о проведении выездных налоговых проверок, за исключением изменения состава проверяющей группы. В силу указанных обстоятельств ООО "Ямбурггаздобыча" полагает, что у налогового органа не имелось законных оснований для принятия оспариваемых решений.
Представитель ООО "Ямбурггаздобыча" доводы заявления поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. В устных пояснениях представитель заявителя указал доводы, аналогичные доводам поданного заявления, а также указал, что оспариваемые решения МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 нарушают права и законные интересы налогоплательщика в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, т.к. нарушают положения ст. ст. 87 и 89 НК РФ, в связи с чем являются незаконными.
МРИ ФНС РФ по КН N 2 представлен письменный отзыв на заявление ООО "Ямбурггаздобыча", в котором налоговый орган полагает доводы заявителя по делу, изложенные в поданном в арбитражный суд заявлении, несостоятельными, в связи с чем налоговый орган просит отказать в удовлетворении поданного заявления ООО "Ямбурггаздобыча". В устных пояснениях представитель МРИ ФНС РФ по КН N 2 доводы отзыва поддержал, просит в удовлетворении требований заявления ООО "Ямбурггаздобыча" отказать, т.к. налоговым органом при вынесении оспариваемых решений от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 не было допущено нарушений законодательства РФ о налогах и сборах.
Арбитражный суд, рассмотрев заявление ООО "Ямбурггаздобыча", исследовав имеющиеся в материалах дела и дополнительно представленные доказательства, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, полагает, что заявленные требования ООО "Ямбурггаздобыча" удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом было вынесено решение N 162/53-01 от 28.09.2004 о проведении выездной налоговой проверки по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2002, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых (л. д. 35 т. 1). Не приступая к проведению проверки, МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение N 234/53-01 от 30.11.2004 о внесении дополнений (изменений) в решение от 28.09.2004 за N 162/53-01 (л. д. 36 т. 1), которым п. 1 вышеуказанного решения изложен в новой редакции с указанием срока проведения проверки с 01.01.2002 по 31.12.2002, включая все филиалы и обособленные подразделения налогоплательщика. В указанную дату налоговым органом принято решение N 233/53-1 (л. д. 37 т. 1), которым назначена выездная налоговая проверка ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и обособленные подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001, за исключением налога на доходы физических лиц и единого социального налога.
В дальнейшем, также не приступая к проведению выездной налоговой проверки МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение N 248/53-01 от 15.12.2004 о внесении изменений в решение N 234/53-01 от 30.11.2004 (л. д. 34 т. 1), которым абзац третий решения налогового органа N 234/53-01 от 30.11.2004 был изложен в иной редакции, согласно которой проведение проверки налогоплательщика по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых, включая все филиалы и обособленные подразделения ООО "Ямбурггаздобыча", устанавливалось с 01.01.2002 по 31.12.2002.
В силу положений ст. 87 НК РФ предусмотрено право налоговых органов проводить камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, которыми могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Кроме того, запрещается проведение налоговыми органами повторных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа.
Положения ст. 88 НК РФ устанавливают требование о проведении выездной налоговой проверки только на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя, которая может проводиться может проводиться по одному или нескольким налогам. Кроме того, положения ст. 88 НК РФ также содержат запрет на проведение налоговым органом в течение одного календарного года двух выездных налоговых проверок и более по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Таким образом, положения ст. ст. 87 и 88 НК РФ содержат общие требования к проверкам, проводимым налоговыми органами.
Как усматривается из оспариваемых налогоплательщиком решений налогового органа, проведение налоговых проверок по одним и тем же налогам за один и тот же период места не имеет, т.к. решением N 162/53-01 от 28.09.2004 о проведении выездной налоговой проверки, с учетом решения N 234/53-01 от 30.11.2004, а также решения N 248/53-01 от 15.12.2004, проверяемым налоговым периодом является период с 01.01.2002 по 31.12.2002. Решением МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 30.11.2004 за N 233/53-1 (л. д. 37 т. 1) назначена выездная налоговая проверка ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и обособленные подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001.
Доводы заявителя по делу о том, что налоговым органом допущены нарушения требований ст. ст. 87 и 89 НК РФ, а также положений п. 2 ст. 4 НК РФ и Приказа МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок", т.к. в оспариваемых решениях не указаны сведения о видах налогов, по которым проводится проверка, у налогового органа отсутствует право на внесение различных изменений в ранее принятые решения о проведении выездных налоговых проверок, за исключением изменения состава проверяющей группы, следует признать несостоятельными.
28.09.2004 на основании статей 31 и 89 НК РФ МРИ ФНС РФ по КН N 2 вынесено решение N 162/53-01 о проведении выездной налоговой проверки ООО Ямбурггаздобыча" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2002, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых с указанием списка должностных лиц, входящих в состав проверяющей группы.
30.11.2004 налоговым органом вынесено решение N 233/53-01 о назначении проверки ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001, за исключением налога на доходы физических лиц и единого социального налога.
Таким образом, в оспариваемых решениях указаны налоги, подлежащие проверке за указанные налоговые периоды.
Согласно п. 1 Порядка назначения выездных налоговых проверок, утвержденного Приказом МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок", в случае назначения выездной налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, помимо наименования организации, указывается наименование филиала или представительства, у которого назначается проверка. Таким образом, Приказ МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" предусматривает необходимость указания полного наименования филиалов в случае проверки конкретного филиала юридического лица, а не налогоплательщика в целом.
Вместе с тем на основании ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и/или сборы. Таким образом, налоговый орган, вынося решения о проведении выездной налоговой проверки ООО "Ямбурггаздобыча" и не конкретизируя наименования филиалов, считает необходимым проведение проверки налогоплательщика и всех филиалов, входящих в состав ООО "Ямбурггаздобыча".
Следует также отметить, что законодательство РФ о налогах и сборах не конкретизируют основания для внесения изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки.
При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о недоказанности заявителем по делу обстоятельств, в силу которых следует вывод о том, что оспариваемыми решениями налогового органа нарушены права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Судебные расходы по делу, по уплате государственной пошлины в сумме 8000 руб. подлежат возложению на ООО "Ямбурггаздобыча" в соответствии со ст. ст. 110 и 112 АПК РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст. 2, 3, 21 - 23, 30 - 33, 82, 87, 89, 138, 142, 333.16, 333.18, 333.21, 333.22 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 64 - 68, 71, 75, 110, 112, 167 - 170, 180, 197 - 201 АПК РФ, суд
в удовлетворении требований ООО "Ямбурггаздобыча" о признании недействительными и незаконными решений от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2, проверенных на соответствие Налоговому кодексу РФ, отказать.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в месячный срок в арбитражный суд апелляционной инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 25.04.2005, 03.05.2005 ПО ДЕЛУ N А40-7067/05-139-35
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
25 апреля 2005 г. Дело N А40-7067/05-139-35
Резолютивная часть решения объявлена 25 апреля 2005 г.
Полный текст решения изготовлен 3 мая 2005 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи М.И. (единолично), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО "Ямбурггаздобыча" к Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2 о признании недействительными и незаконными решений налогового органа от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01, при участии: от заявителя - ООО "Ямбурггаздобыча"- Т. (по дов. от 23.11.04 N АО-13/5829); от ответчика - МРИ ФНС РФ по КН N 2 - К. (по дов. от 25.02.05 N 53-08-13/1631); М.А. (по дов. от 13.04.05 N 53.04.13/3307),
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ямбурггаздобыча" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2 (далее - МРИ ФНС РФ по КН N 2, налоговый орган) о признании недействительными и незаконными решений МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01.
Требования заявителя по делу мотивированы тем, что налоговым органом приняты оспариваемые решения, которыми МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение о выездной налоговой проверке, а также внесла изменения и дополнения в первоначальное решение N 162/53-01 от 28.09.2004. По мнению заявителя, указанные решения налогового органа являются незаконными, т.к. налоговым органом нарушены требования ст. ст. 87 и 89 НК РФ. Кроме того, налоговым органом в нарушение положений п. 2 ст. 4 НК РФ и Приказа МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" не указаны в оспариваемых решениях сведения о видах налогов, по которым проводится проверка. Более того, НК РФ и Приказ МНС РФ от 08.10.1999 N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" не предоставляют права налоговым органам вносить различные изменения в ранее принятые решения о проведении выездных налоговых проверок, за исключением изменения состава проверяющей группы. В силу указанных обстоятельств ООО "Ямбурггаздобыча" полагает, что у налогового органа не имелось законных оснований для принятия оспариваемых решений.
Представитель ООО "Ямбурггаздобыча" доводы заявления поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. В устных пояснениях представитель заявителя указал доводы, аналогичные доводам поданного заявления, а также указал, что оспариваемые решения МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 нарушают права и законные интересы налогоплательщика в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, т.к. нарушают положения ст. ст. 87 и 89 НК РФ, в связи с чем являются незаконными.
МРИ ФНС РФ по КН N 2 представлен письменный отзыв на заявление ООО "Ямбурггаздобыча", в котором налоговый орган полагает доводы заявителя по делу, изложенные в поданном в арбитражный суд заявлении, несостоятельными, в связи с чем налоговый орган просит отказать в удовлетворении поданного заявления ООО "Ямбурггаздобыча". В устных пояснениях представитель МРИ ФНС РФ по КН N 2 доводы отзыва поддержал, просит в удовлетворении требований заявления ООО "Ямбурггаздобыча" отказать, т.к. налоговым органом при вынесении оспариваемых решений от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 не было допущено нарушений законодательства РФ о налогах и сборах.
Арбитражный суд, рассмотрев заявление ООО "Ямбурггаздобыча", исследовав имеющиеся в материалах дела и дополнительно представленные доказательства, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, полагает, что заявленные требования ООО "Ямбурггаздобыча" удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом было вынесено решение N 162/53-01 от 28.09.2004 о проведении выездной налоговой проверки по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2002, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых (л. д. 35 т. 1). Не приступая к проведению проверки, МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение N 234/53-01 от 30.11.2004 о внесении дополнений (изменений) в решение от 28.09.2004 за N 162/53-01 (л. д. 36 т. 1), которым п. 1 вышеуказанного решения изложен в новой редакции с указанием срока проведения проверки с 01.01.2002 по 31.12.2002, включая все филиалы и обособленные подразделения налогоплательщика. В указанную дату налоговым органом принято решение N 233/53-1 (л. д. 37 т. 1), которым назначена выездная налоговая проверка ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и обособленные подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001, за исключением налога на доходы физических лиц и единого социального налога.
В дальнейшем, также не приступая к проведению выездной налоговой проверки МРИ ФНС РФ по КН N 2 приняла решение N 248/53-01 от 15.12.2004 о внесении изменений в решение N 234/53-01 от 30.11.2004 (л. д. 34 т. 1), которым абзац третий решения налогового органа N 234/53-01 от 30.11.2004 был изложен в иной редакции, согласно которой проведение проверки налогоплательщика по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых, включая все филиалы и обособленные подразделения ООО "Ямбурггаздобыча", устанавливалось с 01.01.2002 по 31.12.2002.
В силу положений ст. 87 НК РФ предусмотрено право налоговых органов проводить камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, которыми могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Кроме того, запрещается проведение налоговыми органами повторных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа.
Положения ст. 88 НК РФ устанавливают требование о проведении выездной налоговой проверки только на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя, которая может проводиться может проводиться по одному или нескольким налогам. Кроме того, положения ст. 88 НК РФ также содержат запрет на проведение налоговым органом в течение одного календарного года двух выездных налоговых проверок и более по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Таким образом, положения ст. ст. 87 и 88 НК РФ содержат общие требования к проверкам, проводимым налоговыми органами.
Как усматривается из оспариваемых налогоплательщиком решений налогового органа, проведение налоговых проверок по одним и тем же налогам за один и тот же период места не имеет, т.к. решением N 162/53-01 от 28.09.2004 о проведении выездной налоговой проверки, с учетом решения N 234/53-01 от 30.11.2004, а также решения N 248/53-01 от 15.12.2004, проверяемым налоговым периодом является период с 01.01.2002 по 31.12.2002. Решением МРИ ФНС РФ по КН N 2 от 30.11.2004 за N 233/53-1 (л. д. 37 т. 1) назначена выездная налоговая проверка ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и обособленные подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001.
Доводы заявителя по делу о том, что налоговым органом допущены нарушения требований ст. ст. 87 и 89 НК РФ, а также положений п. 2 ст. 4 НК РФ и Приказа МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок", т.к. в оспариваемых решениях не указаны сведения о видах налогов, по которым проводится проверка, у налогового органа отсутствует право на внесение различных изменений в ранее принятые решения о проведении выездных налоговых проверок, за исключением изменения состава проверяющей группы, следует признать несостоятельными.
28.09.2004 на основании статей 31 и 89 НК РФ МРИ ФНС РФ по КН N 2 вынесено решение N 162/53-01 о проведении выездной налоговой проверки ООО Ямбурггаздобыча" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2002, за исключением налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добычу полезных ископаемых с указанием списка должностных лиц, входящих в состав проверяющей группы.
30.11.2004 налоговым органом вынесено решение N 233/53-01 о назначении проверки ООО "Ямбурггаздобыча", включая все филиалы и подразделения, по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов за период с 02.11.2001 по 31.12.2001, за исключением налога на доходы физических лиц и единого социального налога.
Таким образом, в оспариваемых решениях указаны налоги, подлежащие проверке за указанные налоговые периоды.
Согласно п. 1 Порядка назначения выездных налоговых проверок, утвержденного Приказом МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок", в случае назначения выездной налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, помимо наименования организации, указывается наименование филиала или представительства, у которого назначается проверка. Таким образом, Приказ МНС РФ от 08.10.1999 за N АП-3-16/318 "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок" предусматривает необходимость указания полного наименования филиалов в случае проверки конкретного филиала юридического лица, а не налогоплательщика в целом.
Вместе с тем на основании ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и/или сборы. Таким образом, налоговый орган, вынося решения о проведении выездной налоговой проверки ООО "Ямбурггаздобыча" и не конкретизируя наименования филиалов, считает необходимым проведение проверки налогоплательщика и всех филиалов, входящих в состав ООО "Ямбурггаздобыча".
Следует также отметить, что законодательство РФ о налогах и сборах не конкретизируют основания для внесения изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки.
При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о недоказанности заявителем по делу обстоятельств, в силу которых следует вывод о том, что оспариваемыми решениями налогового органа нарушены права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Судебные расходы по делу, по уплате государственной пошлины в сумме 8000 руб. подлежат возложению на ООО "Ямбурггаздобыча" в соответствии со ст. ст. 110 и 112 АПК РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст. 2, 3, 21 - 23, 30 - 33, 82, 87, 89, 138, 142, 333.16, 333.18, 333.21, 333.22 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 64 - 68, 71, 75, 110, 112, 167 - 170, 180, 197 - 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении требований ООО "Ямбурггаздобыча" о признании недействительными и незаконными решений от 28.09.2004 N 162/53-01, от 30.11.2004 N 233/53-01, от 30.11.2004 N 234/53-01, от 15.12.2004 N 248/53-01 Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2, проверенных на соответствие Налоговому кодексу РФ, отказать.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в месячный срок в арбитражный суд апелляционной инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)