Судебные решения, арбитраж
Водный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2007 г.
Полный текст постановления изготовлен 25 мая 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Макаровской Э.П.,
судей Александрова Д.Д., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Газазян С.В.
при участии в заседании:
- от истца (заявителя): Твердохлеб А.Г. - юрисконсульт по доверенности N 12 от 02.05.2007 по 31.12.2007;
- от ответчика: Солнцева Н.А. - главный специалист-эксперт юр. отдела по доверенности N 12-05/1313 от 29.12.2006 по 31.12.2007;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по г. Воскресенску Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 г. по делу N А41-К2-21001/06, принятое судьей Гапеевой Р.А. по иску (заявлению) МУП "Лопатинское ЖКХ" к ИФНС России по г. Воскресенску Московской области о признании недействительным решения
установил:
Муниципальное унитарное предприятие "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" (МУП "Лопатинское ЖКХ", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области (ИФНС России по г. Воскресенску МО, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения Инспекции N 1364/1966 от 13.06.2006 о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафа в сумме 11352 руб. 40 коп., доначислении предприятию налога по плате за пользование водными объектами в сумме 56762 руб., пени в сумме 1226 руб. 06 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ИФНС России по городу Воскресенску Московской области подала апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение отменить как принятое с нарушением норм материального права. В качестве доводов жалобы налоговый орган ссылается на то, что у налогоплательщика отсутствует подтверждающий целевое использование воды документ - лицензия на водопользование, в связи с чем применение льготной ставки при заборе воды для водоснабжения населения - неправомерно; оспариваемое решение налогового органа вынесено в результате правильности исчисления водного налога в соответствии с НК РФ, в решении же суда первой инстанции указывается на неправомерное применение пятикратной ставки по плате за пользование водными объектами.
В судебном заседании представитель ИФНС России по г. Воскресенску МО поддержала доводы апелляционной жалобы.
Представитель МУП "Лопатинское ЖКХ" возражала против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в судебном акте и в отзыве на апелляционную жалобу, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая ее необоснованной, а решение суда законным.
Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей сторон, апелляционный суд считает принятый по делу судебный акт подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 12.04.2006 МУП "Лопатинское ЖКХ" в ИФНС России по г. Воскресенску МО была представлена налоговая декларация по водному налогу за 1 квартал 2006 года (л.д. 20 - 24).
Заместитель руководителя ИФНС России по г. Воскресенску МО, рассмотрев 13.06.2006 материалы камеральной налоговой проверки налоговой декларации за 1 квартал 2006 г., вынес решение N 1364/1966 о привлечении предприятия к налоговой ответственности за неполную уплату налога по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 11352 руб. 40 коп. Указанным решением МУП "Лопатинское ЖКХ" предложено также уплатить сумму неуплаченного налога в размере 56762 руб., пени в сумме 1226 руб. 06 коп. (л.д. 17 - 19).
Из текста оспариваемого решения следует, что налоговым органом установлено неправильное применение налоговой ставки при исчислении суммы платы при пользовании водными объектами вследствие пользования водными объектами без соответствующей лицензии, что влечет увеличение ставок платы в 5 раз.
Предприятию были направлены требования N 4473 от 15.06.2006 об уплате налога и N 891 от 15.06.2006 об уплате налоговой санкции (л.д. 5).
Не согласившись с решением Инспекции N 1364/1966 от 13.06.2006, МУП "Лопатинское ЖКХ" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с п. 3 ст. 333.12 Налогового кодекса РФ ставка при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения 70 руб. за 1 тыс. куб. м воды, забранной из водного объекта. При этом в Кодексе определение понятия "водоснабжение населения" не установлено.
Статья 135 Водного кодекса РФ устанавливает понятие централизованного (нецентрализованного (локального)) питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, при котором забор воды из водных объектов осуществляется организациями, предметом и целями деятельности которых является питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение и которые имеют лицензию на водопользование.
Кроме того, в Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" указывается, что централизованное питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения осуществляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.
В соответствии с п. 1 указанного Постановления Правительства РФ к числу абонентов (водопотребителей) относятся организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд, а также организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилом фонде, также товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом.
Согласно положениям Водного кодекса РФ использование водных объектов с применением технических средств, устройств и сооружений (специальное водопользование) осуществляется юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование и на основании заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. В лицензии на водопользование помимо цели использования водного объекта отражаются сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также установлены лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения).
Таким образом, налогоплательщиками водного налога, применяющими ставку водного налога в размере 70 руб. за одну тыс. куб. м воды, признаются организации и физические лица, осуществляющие забор воды из водного объекта на основании лицензии на водопользование для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения (водоснабжения жилищного фонда), в которой отражены сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для указанной цели, и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Объектом налогообложения водным налогом за забор воды из водного объекта признается объем фактически забранной воды для указанной в лицензии цели.
В соответствии с п. 6 ФЗ от 06.05.1998 N 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" ставки платы увеличиваются в пять раз по сравнению со ставками платы, обычно устанавливаемыми в отношении такого пользования на основании лицензии, лишь в случае пользования водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения).
Согласно ст. 4 Закона Московской области от 04.08.1999 N 57/99-ОЗ "О ставках платы за пользование водными объектами в Московской области" ставки платы плательщиков при заборе воды, кроме забора для водоснабжения населения, или сбросе сточных вод сверх установленных лимитов (месячных и годовых), или при пользовании водными объектами без соответствующей лицензии, увеличиваются в пять раз.
В соответствии ст. 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" право пользования участками недр переходит к другому субъекту предпринимательской деятельности в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжить деятельность в соответствии с лицензией на пользование участками недр, предоставленной прежнему пользователю недр. При переходе права пользования участком недр лицензия на пользование участком недр подлежит переоформлению.
В соответствии с Уставом МУП "Лопатинское ЖКХ", утвержденным заместителем Главы администрации Воскресенского муниципального района Московской области (л.д. 6 - 13), учредителем предприятия является Администрация Воскресенского муниципального района Московской области. Одной из целей создания предприятия является удовлетворение общественных потребностей, для достижения которой предприятие осуществляет в числе других основных видов деятельность по водоснабжению и водоотведению (ст. ст. 1.3, 2.1, 2.2 Устава).
Как установлено судом, ранее услуги по водоснабжению и водоотведению осуществляло МУП "Служба единого заказчика жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Воскресенский район", имеющее лицензию на право пользования недрами.
Условия, связанные с забором воды для водоснабжения населения, должны отражаться в лицензии, выдаваемой в установленном порядке МПР России. Если водоснабжение населения осуществляется налогоплательщиком и в лицензии не указано соответствующее целевое использование воды, то налоговые ставки за пользование водными объектами, связанное с забором воды для населения, данным налогоплательщиком не применяются, и налогообложение производится по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 Кодекса.
У предприятия отсутствует подтверждающий целевое использование воды документ - лицензия на водопользование, следовательно, применение льготной ставки при заборе воды для водоснабжения населения является неправомерным.
Согласно п. 46 Постановления Правительства РФ от 03.04.1997 N 383 "Об утверждении правил предоставления в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии" до оформления лицензии на водопользование в соответствии с требованиями настоящих правил гражданам и юридическим лицам, осуществляющим водопользование в соответствии с действующими нормативными актами, разрешается продолжать эту деятельность до выдачи им лицензий в соответствии с графиком, устанавливаемым соответствующим органом лицензирования.
Из материалов дела усматривается, что заявка на получение права пользования недрами для добычи подземных вод направлена предприятием неверному адресату; в Центрнедра данная заявка не поступала (ответ Регионального агентства по недропользованию по ЦФО (Центрнедра) от 20.09.2006 N 21/629 - л.д. 42 на запрос ИФНС России по г. Воскресенску МО - л.д. 41).
Кроме того, согласно распоряжению Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области N 1035-р от 16.12.2005 МУП "Лопатинское ЖКХ" с 01.01.2006 должно было передать "основные фонды по объектам водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории городского поселения "Воскресенск", включая автотранспорт, закрепленный за участками водоснабжения и канализования"; единая служба по предоставлению потребителям г. Воскресенска услуг водоснабжения и водоотведения создана на базе ЗАО "Аквасток" (л.д. 37).
Документы, подтверждающие обратное, иные распоряжения Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области, отменяющие указанное распоряжение, а также документальные доказательства передачи Администрации муниципального образования "Воскресенский район" основных фондов по объектам водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории городского поселения "Воскресенск", включая автотранспорт, закрепленный за участками водоснабжения и канализования, в соответствии с п. 2 распоряжения от 16.12.2005 N 1035-р Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области предприятием по запросу суда не представлены.
Каких-либо пояснений по данному вопросу представитель МУП "Лопатинское ЖКХ" в судебном заседании по рассмотрению апелляционной жалобы дать не смогла.
Учитывая изложенное, налогообложение должно производиться по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 НК РФ.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Руководствуясь ст. ст. 268, 269, п. 3 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 г. по делу N А41-К2-21001/06 отменить, апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Воскресенску Московской области - удовлетворить.
В удовлетворении требований МУП "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" - отказать.
Взыскать с МУП "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" в доход федерального бюджета 3000 руб. расходов за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы.
Председательствующий
Э.П.МАКАРОВСКАЯ
Судьи
Д.Д.АЛЕКСАНДРОВ
Л.М.МОРДКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.05.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-21001/06
Разделы:Водный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2007 г. по делу N А41-К2-21001/06
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2007 г.
Полный текст постановления изготовлен 25 мая 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Макаровской Э.П.,
судей Александрова Д.Д., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Газазян С.В.
при участии в заседании:
- от истца (заявителя): Твердохлеб А.Г. - юрисконсульт по доверенности N 12 от 02.05.2007 по 31.12.2007;
- от ответчика: Солнцева Н.А. - главный специалист-эксперт юр. отдела по доверенности N 12-05/1313 от 29.12.2006 по 31.12.2007;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по г. Воскресенску Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 г. по делу N А41-К2-21001/06, принятое судьей Гапеевой Р.А. по иску (заявлению) МУП "Лопатинское ЖКХ" к ИФНС России по г. Воскресенску Московской области о признании недействительным решения
установил:
Муниципальное унитарное предприятие "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" (МУП "Лопатинское ЖКХ", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области (ИФНС России по г. Воскресенску МО, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения Инспекции N 1364/1966 от 13.06.2006 о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафа в сумме 11352 руб. 40 коп., доначислении предприятию налога по плате за пользование водными объектами в сумме 56762 руб., пени в сумме 1226 руб. 06 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ИФНС России по городу Воскресенску Московской области подала апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение отменить как принятое с нарушением норм материального права. В качестве доводов жалобы налоговый орган ссылается на то, что у налогоплательщика отсутствует подтверждающий целевое использование воды документ - лицензия на водопользование, в связи с чем применение льготной ставки при заборе воды для водоснабжения населения - неправомерно; оспариваемое решение налогового органа вынесено в результате правильности исчисления водного налога в соответствии с НК РФ, в решении же суда первой инстанции указывается на неправомерное применение пятикратной ставки по плате за пользование водными объектами.
В судебном заседании представитель ИФНС России по г. Воскресенску МО поддержала доводы апелляционной жалобы.
Представитель МУП "Лопатинское ЖКХ" возражала против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в судебном акте и в отзыве на апелляционную жалобу, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая ее необоснованной, а решение суда законным.
Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей сторон, апелляционный суд считает принятый по делу судебный акт подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 12.04.2006 МУП "Лопатинское ЖКХ" в ИФНС России по г. Воскресенску МО была представлена налоговая декларация по водному налогу за 1 квартал 2006 года (л.д. 20 - 24).
Заместитель руководителя ИФНС России по г. Воскресенску МО, рассмотрев 13.06.2006 материалы камеральной налоговой проверки налоговой декларации за 1 квартал 2006 г., вынес решение N 1364/1966 о привлечении предприятия к налоговой ответственности за неполную уплату налога по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 11352 руб. 40 коп. Указанным решением МУП "Лопатинское ЖКХ" предложено также уплатить сумму неуплаченного налога в размере 56762 руб., пени в сумме 1226 руб. 06 коп. (л.д. 17 - 19).
Из текста оспариваемого решения следует, что налоговым органом установлено неправильное применение налоговой ставки при исчислении суммы платы при пользовании водными объектами вследствие пользования водными объектами без соответствующей лицензии, что влечет увеличение ставок платы в 5 раз.
Предприятию были направлены требования N 4473 от 15.06.2006 об уплате налога и N 891 от 15.06.2006 об уплате налоговой санкции (л.д. 5).
Не согласившись с решением Инспекции N 1364/1966 от 13.06.2006, МУП "Лопатинское ЖКХ" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с п. 3 ст. 333.12 Налогового кодекса РФ ставка при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения 70 руб. за 1 тыс. куб. м воды, забранной из водного объекта. При этом в Кодексе определение понятия "водоснабжение населения" не установлено.
Статья 135 Водного кодекса РФ устанавливает понятие централизованного (нецентрализованного (локального)) питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, при котором забор воды из водных объектов осуществляется организациями, предметом и целями деятельности которых является питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение и которые имеют лицензию на водопользование.
Кроме того, в Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" указывается, что централизованное питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения осуществляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.
В соответствии с п. 1 указанного Постановления Правительства РФ к числу абонентов (водопотребителей) относятся организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд, а также организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилом фонде, также товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом.
Согласно положениям Водного кодекса РФ использование водных объектов с применением технических средств, устройств и сооружений (специальное водопользование) осуществляется юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование и на основании заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. В лицензии на водопользование помимо цели использования водного объекта отражаются сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также установлены лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения).
Таким образом, налогоплательщиками водного налога, применяющими ставку водного налога в размере 70 руб. за одну тыс. куб. м воды, признаются организации и физические лица, осуществляющие забор воды из водного объекта на основании лицензии на водопользование для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения (водоснабжения жилищного фонда), в которой отражены сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для указанной цели, и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Объектом налогообложения водным налогом за забор воды из водного объекта признается объем фактически забранной воды для указанной в лицензии цели.
В соответствии с п. 6 ФЗ от 06.05.1998 N 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" ставки платы увеличиваются в пять раз по сравнению со ставками платы, обычно устанавливаемыми в отношении такого пользования на основании лицензии, лишь в случае пользования водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения).
Согласно ст. 4 Закона Московской области от 04.08.1999 N 57/99-ОЗ "О ставках платы за пользование водными объектами в Московской области" ставки платы плательщиков при заборе воды, кроме забора для водоснабжения населения, или сбросе сточных вод сверх установленных лимитов (месячных и годовых), или при пользовании водными объектами без соответствующей лицензии, увеличиваются в пять раз.
В соответствии ст. 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" право пользования участками недр переходит к другому субъекту предпринимательской деятельности в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжить деятельность в соответствии с лицензией на пользование участками недр, предоставленной прежнему пользователю недр. При переходе права пользования участком недр лицензия на пользование участком недр подлежит переоформлению.
В соответствии с Уставом МУП "Лопатинское ЖКХ", утвержденным заместителем Главы администрации Воскресенского муниципального района Московской области (л.д. 6 - 13), учредителем предприятия является Администрация Воскресенского муниципального района Московской области. Одной из целей создания предприятия является удовлетворение общественных потребностей, для достижения которой предприятие осуществляет в числе других основных видов деятельность по водоснабжению и водоотведению (ст. ст. 1.3, 2.1, 2.2 Устава).
Как установлено судом, ранее услуги по водоснабжению и водоотведению осуществляло МУП "Служба единого заказчика жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Воскресенский район", имеющее лицензию на право пользования недрами.
Условия, связанные с забором воды для водоснабжения населения, должны отражаться в лицензии, выдаваемой в установленном порядке МПР России. Если водоснабжение населения осуществляется налогоплательщиком и в лицензии не указано соответствующее целевое использование воды, то налоговые ставки за пользование водными объектами, связанное с забором воды для населения, данным налогоплательщиком не применяются, и налогообложение производится по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 Кодекса.
У предприятия отсутствует подтверждающий целевое использование воды документ - лицензия на водопользование, следовательно, применение льготной ставки при заборе воды для водоснабжения населения является неправомерным.
Согласно п. 46 Постановления Правительства РФ от 03.04.1997 N 383 "Об утверждении правил предоставления в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии" до оформления лицензии на водопользование в соответствии с требованиями настоящих правил гражданам и юридическим лицам, осуществляющим водопользование в соответствии с действующими нормативными актами, разрешается продолжать эту деятельность до выдачи им лицензий в соответствии с графиком, устанавливаемым соответствующим органом лицензирования.
Из материалов дела усматривается, что заявка на получение права пользования недрами для добычи подземных вод направлена предприятием неверному адресату; в Центрнедра данная заявка не поступала (ответ Регионального агентства по недропользованию по ЦФО (Центрнедра) от 20.09.2006 N 21/629 - л.д. 42 на запрос ИФНС России по г. Воскресенску МО - л.д. 41).
Кроме того, согласно распоряжению Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области N 1035-р от 16.12.2005 МУП "Лопатинское ЖКХ" с 01.01.2006 должно было передать "основные фонды по объектам водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории городского поселения "Воскресенск", включая автотранспорт, закрепленный за участками водоснабжения и канализования"; единая служба по предоставлению потребителям г. Воскресенска услуг водоснабжения и водоотведения создана на базе ЗАО "Аквасток" (л.д. 37).
Документы, подтверждающие обратное, иные распоряжения Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области, отменяющие указанное распоряжение, а также документальные доказательства передачи Администрации муниципального образования "Воскресенский район" основных фондов по объектам водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории городского поселения "Воскресенск", включая автотранспорт, закрепленный за участками водоснабжения и канализования, в соответствии с п. 2 распоряжения от 16.12.2005 N 1035-р Главы муниципального образования "Воскресенский район" Московской области предприятием по запросу суда не представлены.
Каких-либо пояснений по данному вопросу представитель МУП "Лопатинское ЖКХ" в судебном заседании по рассмотрению апелляционной жалобы дать не смогла.
Учитывая изложенное, налогообложение должно производиться по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 НК РФ.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Руководствуясь ст. ст. 268, 269, п. 3 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 08 февраля 2007 г. по делу N А41-К2-21001/06 отменить, апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Воскресенску Московской области - удовлетворить.
В удовлетворении требований МУП "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" - отказать.
Взыскать с МУП "Лопатинское жилищно-коммунальное хозяйство" в доход федерального бюджета 3000 руб. расходов за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы.
Председательствующий
Э.П.МАКАРОВСКАЯ
Судьи
Д.Д.АЛЕКСАНДРОВ
Л.М.МОРДКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)