Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Цыплакова Е.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
Председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Гончаровой О.С., Кочергиной Т.В.,
при секретаре Т.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Пильгуна А.С.
дело по кассационной жалобе О. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 22 июня 2011 г., которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований О. к ООО "Почта Сервис" о признании права на получение приза, отказать,
установила:
О. обратилась в суд с иском к ООО "Почта сервис" о признании права на получение приза за участие в маркетинговых акциях по каталогам "На Дом", "Комфорт и Здоровье", "Мегги Молл", проводимых в 2008 - 2010 г.г., мотивируя свои требования тем, что она пользуется услугами ответчика и делает заказы по указанным каталогам, заказала товар на общую сумму 178 511 руб. и должна была получить денежный приз в размере 1 000 000 руб.
Истец в судебное заседание явился, исковые требования поддержал.
Представитель ответчика в судебное заседание явился, исковые требования не признал.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого как незаконного просит О. по доводам кассационной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения О., представителя ООО "Почта сервис" по доверенности К., обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Отказывая в удовлетворении исковых требований суд правильно исходил из того, что решение комиссии ответчика о выборе победителей маркетинговых акций никем не оспорены и не признаны недействительными.
С выводами суда первой инстанции судебная коллегия согласна.
Суд установил, что истец являлся участником маркетинговых акций, заказав товары в период проведения акции с 01.08.2009 г. по 31.07.2010 г. на общую сумму 178 511 руб.
По условиям проведения маркетинговых акций, получатели документов информационно-рекламного характера, а также каталогов с предложением о приобретении товаров, объявляются победителями (термин "победитель" означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа, хотя бы одного товара из предложенного каталога фирмы клиенты имеют возможность в финале маркетинговой акции претендовать на получение главного приза.
Лица, ставшие обладателями денежных призов по маркетинговым акциям, проводимым в вышеуказанный период, определены комиссией по рассмотрению итогов отбора победителей акций. Истца среди них нет. Победители маркетинговых акций выбраны в соответствии с утвержденными внутренними нормативными актами. Действительно, уполномоченная комиссия Общества определяет призеров в соответствии с действующим Положением "О порядке определения призеров и вручения призов". Акции проводимые ответчиком ни к чему не обязывают клиентов. Определение призеров - независимое, бесплатное, не случайное.
Положение определяет победителей по следующим критериям: наибольшая сумма заказа и дата поступления заказа, что не носит "случайный" характер определения выигрыша, и соответственно не попадает под понятие "лотерея".
При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу об отказе О. в иске.
Выводы суда мотивированы, соответствуют собранным по делу доказательствам, и оснований для признания их не правильными, судебной коллегией, не установлено.
Доводы кассационной жалобы повторяют доводы по рассмотренному судом иску, уже являлись предметом судебного рассмотрения, направлены на переоценку установленных обстоятельств и представленных доказательств.
Суд первой инстанции дал правовую оценку доводам заявителя, судебная коллегия с ней согласна.
Юридически значимые обстоятельства определены правильно, выводы суда им соответствуют. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 22 июня 2011 г. оставить без изменения, кассационную жалобу О. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 04.10.2011 ПО ДЕЛУ N 33-28580
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. по делу N 33-28580
Судья: Цыплакова Е.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
Председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Гончаровой О.С., Кочергиной Т.В.,
при секретаре Т.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Пильгуна А.С.
дело по кассационной жалобе О. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 22 июня 2011 г., которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований О. к ООО "Почта Сервис" о признании права на получение приза, отказать,
установила:
О. обратилась в суд с иском к ООО "Почта сервис" о признании права на получение приза за участие в маркетинговых акциях по каталогам "На Дом", "Комфорт и Здоровье", "Мегги Молл", проводимых в 2008 - 2010 г.г., мотивируя свои требования тем, что она пользуется услугами ответчика и делает заказы по указанным каталогам, заказала товар на общую сумму 178 511 руб. и должна была получить денежный приз в размере 1 000 000 руб.
Истец в судебное заседание явился, исковые требования поддержал.
Представитель ответчика в судебное заседание явился, исковые требования не признал.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого как незаконного просит О. по доводам кассационной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения О., представителя ООО "Почта сервис" по доверенности К., обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Отказывая в удовлетворении исковых требований суд правильно исходил из того, что решение комиссии ответчика о выборе победителей маркетинговых акций никем не оспорены и не признаны недействительными.
С выводами суда первой инстанции судебная коллегия согласна.
Суд установил, что истец являлся участником маркетинговых акций, заказав товары в период проведения акции с 01.08.2009 г. по 31.07.2010 г. на общую сумму 178 511 руб.
По условиям проведения маркетинговых акций, получатели документов информационно-рекламного характера, а также каталогов с предложением о приобретении товаров, объявляются победителями (термин "победитель" означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа, хотя бы одного товара из предложенного каталога фирмы клиенты имеют возможность в финале маркетинговой акции претендовать на получение главного приза.
Лица, ставшие обладателями денежных призов по маркетинговым акциям, проводимым в вышеуказанный период, определены комиссией по рассмотрению итогов отбора победителей акций. Истца среди них нет. Победители маркетинговых акций выбраны в соответствии с утвержденными внутренними нормативными актами. Действительно, уполномоченная комиссия Общества определяет призеров в соответствии с действующим Положением "О порядке определения призеров и вручения призов". Акции проводимые ответчиком ни к чему не обязывают клиентов. Определение призеров - независимое, бесплатное, не случайное.
Положение определяет победителей по следующим критериям: наибольшая сумма заказа и дата поступления заказа, что не носит "случайный" характер определения выигрыша, и соответственно не попадает под понятие "лотерея".
При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу об отказе О. в иске.
Выводы суда мотивированы, соответствуют собранным по делу доказательствам, и оснований для признания их не правильными, судебной коллегией, не установлено.
Доводы кассационной жалобы повторяют доводы по рассмотренному судом иску, уже являлись предметом судебного рассмотрения, направлены на переоценку установленных обстоятельств и представленных доказательств.
Суд первой инстанции дал правовую оценку доводам заявителя, судебная коллегия с ней согласна.
Юридически значимые обстоятельства определены правильно, выводы суда им соответствуют. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 22 июня 2011 г. оставить без изменения, кассационную жалобу О. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)