Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Колесник Н.А., с участием прокурора Федоровой Р.Е., представителя Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) Оконешникова В.Ю., представителя Госкомгеологии РС(Я) Скрябина В.В., при секретаре Никифоровой Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Якутске "21" декабря 2007 г. гражданское дело по заявлению
Прокурора Республики Саха (Якутия) о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. 3 N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г.), Верховный Суд РС(Я)
Прокурор РС(Я) обратился в суд с данным заявлением указывая, что оспариваемые нормы Закона РС(Я) "О недрах" приняты с превышением полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
В судебном заседании представитель Прокуратуры РС(Я) - прокурор Федорова Р.Е. поддержала заявленные требования в полном объеме, просит признать указанные положения оспариваемого Закона РС(Я) противоречащими федеральному законодательству и недействующими.
Представитель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Оконешников В.Ю. и представитель Государственного Комитета РС(Я) по геологии и недропользованию Скрябин В.В., считают требования прокурора не правомерными, пояснили, что оспариваемые прокурором нормы Закона РС(Я) имеют цель урегулировать отношения в области недропользования, не расширяют, а конкретизируют отдельные положения ФЗ "О недрах", приняты в пределах полномочий субъекта РФ.
Выслушав пояснения представителя прокуратуры РС(Я) Федорову Р.Е., представителя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Оконешникова В.Ю. и представителя Государственного Комитета РС(Я) по геологии и недропользованию Скрябина В.В., заключение представителя ГУ Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу эксперта - Илларионова П.А., полагавшего заявление прокурора подлежащим удовлетворению, судебные прения, Верховный Суд РС(Я) находит заявление прокурора подлежащим удовлетворению.
Правительством Республики Саха (Якутия) принят и опубликован в официальных средствах массовой информации Закон РС(Я) от 02.07.1998 г. N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш).
Предметом правового регулирования Закона являются отношения в области владения, пользования и распоряжения недрами.
В соответствии с пунктами "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения недрами, законодательство о недрах относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 1.1 Закона Российской Федерации "О недрах" субъекты Российской Федерации принимают свои законы и иные нормативные правовые акты в целях регулирования отношений недропользования в пределах своих полномочий.
Таким образом, Закон РС(Я) от 02.07.1998 г. N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш) принят в пределах полномочий Республики Саха (Якутия) как субъекта Российской Федерации и компетенции Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) как законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Однако, как установлено в ходе судебного разбирательства, отдельные положения Закона РС(Я) "О недрах" противоречат федеральному законодательству.
Так, п. "е" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) "О недрах" к основным требованиям по рациональному использованию и охране недр отнесено соблюдение технологических схем обогащения и переработки минерального сырья, систематического изучения его минерального состава и технологических свойств. Данное положение противоречит ст. 23 Закона РФ "О недрах", закрепившей исчерпывающий перечень основных требований по рациональному использованию и охране недр.
Утверждение представителя Госкомгеологии РС(Я) В.В. Скрябина о том, что данная норма тождественна п. 5 ст. 23 ФЗ "О недрах" безосновательна, т.к. п. "д" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) уже предусмотрено обеспечение наиболее полного извлечения из недр запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, попутных компонентов, в соответствии с нормативами потерь полезных ископаемых в недрах и хвостах, установленными государственным органом управления фондом недр РС(Я).
Таким образом, п. "е" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) не конкретизирует положения ФЗ по рациональному использованию и охране недр, а необоснованно расширяет перечень основных требований по рациональному использованию и охране недр, установленный федеральным законодательством.
В силу ч. 2 ст. 35 Закона РС(Я) организация государственного геологического изучения недр на территории Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и участия в программах геологического изучения недр за счет средств федерального бюджета и средств недропользователей возлагается на республиканский орган управления государственным фондом недр.
Относя организацию государственного геологического изучения недр к полномочиям республиканского органа управления государственным фондом недр ч. 2 ст. 35 Закона противоречит статье 36.1 Закона Российской Федерации "О недрах", которая определяет, что организация государственного геологического изучения недр возлагается на федеральный орган управления государственным фондом недр.
Частью 3 статьи 38 Закона установлено, что Государственное Собрание (Ил Тумэн) может устанавливать дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей недр от доли платежей, поступающих в республиканский и местный бюджеты.
Данное положение не соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, и ФЗ "О недрах" по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 39 ФЗ "О недрах" при пользовании недрами уплачиваются разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, регулярные платежи за пользование недрами, плата за геологическую информацию о недрах, сбор за участие в конкурсе (аукционе), сбор за выдачу лицензий и налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
Пунктом 6 ст. 13 НК РФ налог на добычу полезных ископаемых относится к федеральным налогам и сборам.
В соответствии с п. 5 ст. 59 Бюджетного кодекса РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных настоящим Кодексом.
Согласно п. 5 ст. 64 БК РФ органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных настоящим Кодексом.
Следовательно, Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) не вправе устанавливать дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей от уплаты налога на добычу полезных ископаемых в части долей, поступающих в местные бюджеты.
Согласно ч. 2 ст. 40 Закона РС(Я) "О недрах" доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами поступают в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по следующим нормативам: а) доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или по участкам недр местного значения - 100 процентов; б) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов; в) сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения и сборы за выдачу лицензий на пользование недрами - 100 процентов.
Данное положение не соответствует абзацам 10 - 14 пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) по нормативу 60 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов.
В нарушение требований пункта 5 статьи 43 Закона Российской Федерации "О недрах", устанавливающего, что регулярные платежи за пользование недрами взимаются в денежной форме и зачисляются в федеральный, региональные и местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством, часть 1 статьи 41 Закона расширяет виды платежей, устанавливая, что плата за пользование недрами может также взиматься в форме части объема добытого минерального сырья или иной производимой пользователем продукции; выполнения работ или предоставления услуг; зачета сумм предстоящих платежей в бюджеты различных уровней (федеральный, республиканский, местный) в качестве долевого вклада в уставной фонд создаваемого горного предприятия.
Статьей 76 Конституции РФ установлено, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Таким образом, п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. 3 N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г.) противоречат Закону Российской Федерации "О недрах", поскольку возлагают на республиканские органы государственные власти не свойственные им полномочия, относящиеся к ведению федерального органа исполнительной власти, расширяют полномочия субъекта Российской Федерации по вопросам недропользования, и, подлежат признанию недействующими.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, ст. 253 ГПК РФ, Верховный Суд РС(Я)
заявление Прокурора РС(Я) удовлетворить.
Признать противоречащими федеральному закону и недействующими п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. З ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш) с момента вступления решения суда в законную силу.
Сведения о принятом решении опубликовать в официальных средствах массовой информации после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РФ в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через суд, вынесший решение.
Председательствующий
КОЛЕСНИК Н.А.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 21.12.2007 ПО ДЕЛУ N 3-47/07
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2007 г. по делу N 3-47/07
Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Колесник Н.А., с участием прокурора Федоровой Р.Е., представителя Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) Оконешникова В.Ю., представителя Госкомгеологии РС(Я) Скрябина В.В., при секретаре Никифоровой Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Якутске "21" декабря 2007 г. гражданское дело по заявлению
Прокурора Республики Саха (Якутия) о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. 3 N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г.), Верховный Суд РС(Я)
установил:
Прокурор РС(Я) обратился в суд с данным заявлением указывая, что оспариваемые нормы Закона РС(Я) "О недрах" приняты с превышением полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
В судебном заседании представитель Прокуратуры РС(Я) - прокурор Федорова Р.Е. поддержала заявленные требования в полном объеме, просит признать указанные положения оспариваемого Закона РС(Я) противоречащими федеральному законодательству и недействующими.
Представитель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Оконешников В.Ю. и представитель Государственного Комитета РС(Я) по геологии и недропользованию Скрябин В.В., считают требования прокурора не правомерными, пояснили, что оспариваемые прокурором нормы Закона РС(Я) имеют цель урегулировать отношения в области недропользования, не расширяют, а конкретизируют отдельные положения ФЗ "О недрах", приняты в пределах полномочий субъекта РФ.
Выслушав пояснения представителя прокуратуры РС(Я) Федорову Р.Е., представителя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Оконешникова В.Ю. и представителя Государственного Комитета РС(Я) по геологии и недропользованию Скрябина В.В., заключение представителя ГУ Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу эксперта - Илларионова П.А., полагавшего заявление прокурора подлежащим удовлетворению, судебные прения, Верховный Суд РС(Я) находит заявление прокурора подлежащим удовлетворению.
Правительством Республики Саха (Якутия) принят и опубликован в официальных средствах массовой информации Закон РС(Я) от 02.07.1998 г. N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш).
Предметом правового регулирования Закона являются отношения в области владения, пользования и распоряжения недрами.
В соответствии с пунктами "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения недрами, законодательство о недрах относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 1.1 Закона Российской Федерации "О недрах" субъекты Российской Федерации принимают свои законы и иные нормативные правовые акты в целях регулирования отношений недропользования в пределах своих полномочий.
Таким образом, Закон РС(Я) от 02.07.1998 г. N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш) принят в пределах полномочий Республики Саха (Якутия) как субъекта Российской Федерации и компетенции Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) как законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Однако, как установлено в ходе судебного разбирательства, отдельные положения Закона РС(Я) "О недрах" противоречат федеральному законодательству.
Так, п. "е" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) "О недрах" к основным требованиям по рациональному использованию и охране недр отнесено соблюдение технологических схем обогащения и переработки минерального сырья, систематического изучения его минерального состава и технологических свойств. Данное положение противоречит ст. 23 Закона РФ "О недрах", закрепившей исчерпывающий перечень основных требований по рациональному использованию и охране недр.
Утверждение представителя Госкомгеологии РС(Я) В.В. Скрябина о том, что данная норма тождественна п. 5 ст. 23 ФЗ "О недрах" безосновательна, т.к. п. "д" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) уже предусмотрено обеспечение наиболее полного извлечения из недр запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, попутных компонентов, в соответствии с нормативами потерь полезных ископаемых в недрах и хвостах, установленными государственным органом управления фондом недр РС(Я).
Таким образом, п. "е" ч. 1 ст. 22 Закона РС(Я) не конкретизирует положения ФЗ по рациональному использованию и охране недр, а необоснованно расширяет перечень основных требований по рациональному использованию и охране недр, установленный федеральным законодательством.
В силу ч. 2 ст. 35 Закона РС(Я) организация государственного геологического изучения недр на территории Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и участия в программах геологического изучения недр за счет средств федерального бюджета и средств недропользователей возлагается на республиканский орган управления государственным фондом недр.
Относя организацию государственного геологического изучения недр к полномочиям республиканского органа управления государственным фондом недр ч. 2 ст. 35 Закона противоречит статье 36.1 Закона Российской Федерации "О недрах", которая определяет, что организация государственного геологического изучения недр возлагается на федеральный орган управления государственным фондом недр.
Частью 3 статьи 38 Закона установлено, что Государственное Собрание (Ил Тумэн) может устанавливать дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей недр от доли платежей, поступающих в республиканский и местный бюджеты.
Данное положение не соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, и ФЗ "О недрах" по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 39 ФЗ "О недрах" при пользовании недрами уплачиваются разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, регулярные платежи за пользование недрами, плата за геологическую информацию о недрах, сбор за участие в конкурсе (аукционе), сбор за выдачу лицензий и налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
Пунктом 6 ст. 13 НК РФ налог на добычу полезных ископаемых относится к федеральным налогам и сборам.
В соответствии с п. 5 ст. 59 Бюджетного кодекса РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных настоящим Кодексом.
Согласно п. 5 ст. 64 БК РФ органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных настоящим Кодексом.
Следовательно, Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) не вправе устанавливать дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей от уплаты налога на добычу полезных ископаемых в части долей, поступающих в местные бюджеты.
Согласно ч. 2 ст. 40 Закона РС(Я) "О недрах" доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами поступают в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по следующим нормативам: а) доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или по участкам недр местного значения - 100 процентов; б) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов; в) сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения и сборы за выдачу лицензий на пользование недрами - 100 процентов.
Данное положение не соответствует абзацам 10 - 14 пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) по нормативу 60 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов.
В нарушение требований пункта 5 статьи 43 Закона Российской Федерации "О недрах", устанавливающего, что регулярные платежи за пользование недрами взимаются в денежной форме и зачисляются в федеральный, региональные и местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством, часть 1 статьи 41 Закона расширяет виды платежей, устанавливая, что плата за пользование недрами может также взиматься в форме части объема добытого минерального сырья или иной производимой пользователем продукции; выполнения работ или предоставления услуг; зачета сумм предстоящих платежей в бюджеты различных уровней (федеральный, республиканский, местный) в качестве долевого вклада в уставной фонд создаваемого горного предприятия.
Статьей 76 Конституции РФ установлено, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Таким образом, п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. 3 N 29-II "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г.) противоречат Закону Российской Федерации "О недрах", поскольку возлагают на республиканские органы государственные власти не свойственные им полномочия, относящиеся к ведению федерального органа исполнительной власти, расширяют полномочия субъекта Российской Федерации по вопросам недропользования, и, подлежат признанию недействующими.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, ст. 253 ГПК РФ, Верховный Суд РС(Я)
решил:
заявление Прокурора РС(Я) удовлетворить.
Признать противоречащими федеральному закону и недействующими п. "е" ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 35, ч. З ст. 38, ч. 2 ст. 40, ч. 1 ст. 41 Закона РС(Я) от 02.07.1998 г. "О недрах" (в редакции Закона от 13.07.2006 г. 365-3 N 745-Ш) с момента вступления решения суда в законную силу.
Сведения о принятом решении опубликовать в официальных средствах массовой информации после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РФ в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через суд, вынесший решение.
Председательствующий
КОЛЕСНИК Н.А.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)