Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2008 г.
Полный текст постановления изготовлен 29 февраля 2008 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Журавлевой В.А.
судей: Ждановой Л.И., Усаниной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания судьей Усаниной Н.А.
при участии в заседании: от заявителя Шевнин В.П., директор ОАО "УК "Ресурс"; от ответчика: Непомнящих Ю.В., доверенность N 18 от 26.12.07 г. (до 31.12.08 г.)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области на решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. по делу N А67-4035/07 (судья Сенникова И.Н.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Управляющая компания "Ресурс"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области
о признании незаконным требования, выраженного в письме от 28.06.2007 г. N 08/06-9899
ООО "УК "Ресурс" обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным требования, выраженного в письме от 28.06.2007 г. N 08/06-9899 о переходе открытого акционерного общества "Управляющая компания "Ресурс" с 01.01.2007 г. с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения с перерасчетом налоговых обязательств.
Решением Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. требование Межрайонной ИФНС России N 2 по Томской области, выраженное в письме от 28.06.2007 г. N 06/08-9899 о переходе ОАО "УК "Ресурс" с 01.01.2007 г. с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения с перерасчетом налоговых обязательств признано незаконным.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Межрайонная ИФНС России N 2 по Томской области обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить по следующим основаниям:
- неправильным применением судом норм материального права: п. 14. п. 3 ст. 346.12 НК РФ, не предусматривающей, что акционерные общества, в том числе созданные с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, наделенные имуществом, разделенным на акции, вправе применять упрощенную систему налогообложения.
В судебном заседании представитель подателя жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям в ней изложенным.
Представитель заявителя в отзыве, в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным.
Проверив материалы дела, в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 18 НК РФ упрощенная система налогообложения является специальным налоговым режимом, который применяется в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемых в соответствии с ним федеральными законами.
Пунктом 1 статьи 346.11 НК РФ установлено, что упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; переход к упрощенной системе налогообложения или возврат иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.12 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения ОАО "УК "Ресурс" с заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган) организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НК РФ, не превысил 11 млн. руб. (без учета налога на добавленную стоимость).
В пункте 3 статьи 346.12 НК РФ приведен перечень субъектов налоговых правоотношений, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Согласно п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения с заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган) к таким лицам отнесены организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" участниками акционерного общества (акционерами) являются лица, чьи обязательственные права по отношению к обществу удостоверяются акциями, на которые разделен его уставный капитал.
Согласно нормам подпункта 9 пункта 1 статьи 13 и статьи 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" государственное или муниципальное имущество может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Из материалов дела следует, что 27.05.2004 Шегарской районной Думой Томской области на основании ст.ст. 13, 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации муниципального и государственного имущества" было принято решение N 177 о внесении в качестве вклада в уставный капитал ОАО "УК "Ресурс" муниципального имущества - здания гостиницы "Обь", расположенного по адресу: с. Мельниково, ул. Московская, 17, и здания бани, расположенного по адресу: с. Мельниково, ул. Московская, 15 (л.д. 12).
04.06.2004 Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район", действующим во исполнение решения Шегарской районной Думы от 27.05.2004 N 177, и гражданином Байгуловым А.А. принято решение об учреждении ОАО "УК "Ресурс" и подписании договора о создании ОАО "УК "Ресурс"; утверждена денежная оценка стоимости муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал ОАО "УК "Ресурс", в общей сумме 2 400 000 руб. (протокол N 1 от 04.06.2004 - л.д. 104); подписан договор о создании ОАО "УК "Ресурс" (л.д. 66 - 67).
Согласно статьям 5, 7 указанного договора размер уставного капитала общества составляет 3 430 000 руб., состоящих из 34 300 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая; на момент учреждения все акции ОАО "УК "Ресурс" распределены между акционерами следующим образом: Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район" - 69,97 процентов, Байгулову А.А. - 30,03 процентов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно п. 3 ст. 94 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" по вкладам государства или муниципальных образований права акционеров осуществляют соответствующие комитеты по управлению имуществом, фонды имущества или иные уполномоченные государственные органы или органы местного самоуправления, за исключением случаев передачи акций, находящихся в государственной собственности, в доверительное управление или в уставный капитал унитарных предприятий.
Следовательно, Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район" при осуществлении прав и обязанностей муниципального образования, как участника гражданского оборота действует от его имени согласно п. 2 ст. 125 ГК РФ и п. 3 ст. 94 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" в рамках своей компетенции и непосредственно не является участником общества, а участие в акционерном обществе имеет муниципальное образование "Шегарский район" Томской области.
Согласно п. 1 ст. 11 РЖ РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в РЖ РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено РЖ РФ.
В п. 2 ст. 11 РЖ РФ именно для целей налогообложения дано понятие организации, которой являются, в частности, юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (российские организации).
В силу ст. 2 ГК РФ участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
В соответствии с п. 1 ст. 48 ГК РФ юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальное образование - это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения.
В соответствии со ст. 124 ГК РФ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
Таким образом, в соответствии с гражданским законодательством муниципальные образования являются самостоятельными субъектами гражданского права наряду с физическими и юридическими лицами. К указанным субъектам гражданского права применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. При таком правовом регулировании муниципальное образование является административно-территориальной единицей, а не организацией в смысле, придаваемом данному понятию статьей 11 РЖ РФ.
Таким образом, поскольку муниципальное образование "Шегарский район", которому принадлежат 69,97 процентов акций ОАО "УК "Ресурс", не является организацией применительно к понятию, содержащемуся в п. 2 ст. 11 РЖ РФ и подлежащему применению в целях НК РФ, ОАО "УК "Ресурс" не подпадает под категорию лиц, неправомочных применять упрощенную систему налогообложения по основанию, указанному в п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ.
Учитывая необоснованность вывода Инспекции об утрате ОАО "УК "Ресурс" права на применение упрощенной системы налогообложения на основании п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 РЖ РФ, является неправомерным и изложенное в письме от 28.06.2007 N 08/06-9899 требование о представлении в налоговый орган сообщения об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения с 01.01.2007.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно ст. 110 АПК РФ, п. 12 п. 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1000 руб. подлежит взысканию в федеральный бюджет с Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Томской области.
Руководствуясь ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 156, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 года по делу N А67-4035/07 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 1 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.02.2008 N 07АП-118/08 ПО ДЕЛУ N А67-4035/07
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. N 07АП-118/08
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2008 г.
Полный текст постановления изготовлен 29 февраля 2008 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Журавлевой В.А.
судей: Ждановой Л.И., Усаниной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания судьей Усаниной Н.А.
при участии в заседании: от заявителя Шевнин В.П., директор ОАО "УК "Ресурс"; от ответчика: Непомнящих Ю.В., доверенность N 18 от 26.12.07 г. (до 31.12.08 г.)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области на решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. по делу N А67-4035/07 (судья Сенникова И.Н.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Управляющая компания "Ресурс"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области
о признании незаконным требования, выраженного в письме от 28.06.2007 г. N 08/06-9899
установил:
ООО "УК "Ресурс" обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным требования, выраженного в письме от 28.06.2007 г. N 08/06-9899 о переходе открытого акционерного общества "Управляющая компания "Ресурс" с 01.01.2007 г. с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения с перерасчетом налоговых обязательств.
Решением Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. требование Межрайонной ИФНС России N 2 по Томской области, выраженное в письме от 28.06.2007 г. N 06/08-9899 о переходе ОАО "УК "Ресурс" с 01.01.2007 г. с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения с перерасчетом налоговых обязательств признано незаконным.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Межрайонная ИФНС России N 2 по Томской области обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить по следующим основаниям:
- неправильным применением судом норм материального права: п. 14. п. 3 ст. 346.12 НК РФ, не предусматривающей, что акционерные общества, в том числе созданные с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, наделенные имуществом, разделенным на акции, вправе применять упрощенную систему налогообложения.
В судебном заседании представитель подателя жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям в ней изложенным.
Представитель заявителя в отзыве, в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным.
Проверив материалы дела, в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 г. не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 18 НК РФ упрощенная система налогообложения является специальным налоговым режимом, который применяется в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемых в соответствии с ним федеральными законами.
Пунктом 1 статьи 346.11 НК РФ установлено, что упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; переход к упрощенной системе налогообложения или возврат иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.12 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения ОАО "УК "Ресурс" с заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган) организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НК РФ, не превысил 11 млн. руб. (без учета налога на добавленную стоимость).
В пункте 3 статьи 346.12 НК РФ приведен перечень субъектов налоговых правоотношений, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Согласно п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения с заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган) к таким лицам отнесены организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" участниками акционерного общества (акционерами) являются лица, чьи обязательственные права по отношению к обществу удостоверяются акциями, на которые разделен его уставный капитал.
Согласно нормам подпункта 9 пункта 1 статьи 13 и статьи 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" государственное или муниципальное имущество может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Из материалов дела следует, что 27.05.2004 Шегарской районной Думой Томской области на основании ст.ст. 13, 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации муниципального и государственного имущества" было принято решение N 177 о внесении в качестве вклада в уставный капитал ОАО "УК "Ресурс" муниципального имущества - здания гостиницы "Обь", расположенного по адресу: с. Мельниково, ул. Московская, 17, и здания бани, расположенного по адресу: с. Мельниково, ул. Московская, 15 (л.д. 12).
04.06.2004 Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район", действующим во исполнение решения Шегарской районной Думы от 27.05.2004 N 177, и гражданином Байгуловым А.А. принято решение об учреждении ОАО "УК "Ресурс" и подписании договора о создании ОАО "УК "Ресурс"; утверждена денежная оценка стоимости муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал ОАО "УК "Ресурс", в общей сумме 2 400 000 руб. (протокол N 1 от 04.06.2004 - л.д. 104); подписан договор о создании ОАО "УК "Ресурс" (л.д. 66 - 67).
Согласно статьям 5, 7 указанного договора размер уставного капитала общества составляет 3 430 000 руб., состоящих из 34 300 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая; на момент учреждения все акции ОАО "УК "Ресурс" распределены между акционерами следующим образом: Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район" - 69,97 процентов, Байгулову А.А. - 30,03 процентов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно п. 3 ст. 94 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" по вкладам государства или муниципальных образований права акционеров осуществляют соответствующие комитеты по управлению имуществом, фонды имущества или иные уполномоченные государственные органы или органы местного самоуправления, за исключением случаев передачи акций, находящихся в государственной собственности, в доверительное управление или в уставный капитал унитарных предприятий.
Следовательно, Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Шегарский район" при осуществлении прав и обязанностей муниципального образования, как участника гражданского оборота действует от его имени согласно п. 2 ст. 125 ГК РФ и п. 3 ст. 94 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" в рамках своей компетенции и непосредственно не является участником общества, а участие в акционерном обществе имеет муниципальное образование "Шегарский район" Томской области.
Согласно п. 1 ст. 11 РЖ РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в РЖ РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено РЖ РФ.
В п. 2 ст. 11 РЖ РФ именно для целей налогообложения дано понятие организации, которой являются, в частности, юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (российские организации).
В силу ст. 2 ГК РФ участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
В соответствии с п. 1 ст. 48 ГК РФ юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальное образование - это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения.
В соответствии со ст. 124 ГК РФ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
Таким образом, в соответствии с гражданским законодательством муниципальные образования являются самостоятельными субъектами гражданского права наряду с физическими и юридическими лицами. К указанным субъектам гражданского права применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. При таком правовом регулировании муниципальное образование является административно-территориальной единицей, а не организацией в смысле, придаваемом данному понятию статьей 11 РЖ РФ.
Таким образом, поскольку муниципальное образование "Шегарский район", которому принадлежат 69,97 процентов акций ОАО "УК "Ресурс", не является организацией применительно к понятию, содержащемуся в п. 2 ст. 11 РЖ РФ и подлежащему применению в целях НК РФ, ОАО "УК "Ресурс" не подпадает под категорию лиц, неправомочных применять упрощенную систему налогообложения по основанию, указанному в п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ.
Учитывая необоснованность вывода Инспекции об утрате ОАО "УК "Ресурс" права на применение упрощенной системы налогообложения на основании п.п. 14 п. 3 ст. 346.12 РЖ РФ, является неправомерным и изложенное в письме от 28.06.2007 N 08/06-9899 требование о представлении в налоговый орган сообщения об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения с 01.01.2007.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно ст. 110 АПК РФ, п. 12 п. 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1000 руб. подлежит взысканию в федеральный бюджет с Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Томской области.
Руководствуясь ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 156, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Томской области от 22.11.2007 года по делу N А67-4035/07 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Томской области государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 1 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий
В.А.ЖУРАВЛЕВА
Судьи
Л.И.ЖДАНОВА
Н.А.УСАНИНА
В.А.ЖУРАВЛЕВА
Судьи
Л.И.ЖДАНОВА
Н.А.УСАНИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)