Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 6 сентября 2004 года Дело N Ф04-6052/2004(А70-4198-3)
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Турана" (далее - ООО "ТЦ "Турана") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительным уведомления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 (далее - Инспекция МНС РФ) от 22.01.2004 N 08-26/41 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 27.04.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции этого же суда от 23.07.2004, заявленные ООО "ТЦ "Турана" требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция МНС РФ, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить вынесенные по делу судебные акты и принять новое решение - об отказе ООО "ТЦ "Турана" в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в кассационной жалобе. В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "ТЦ "Турана" не представлен. В судебном заседании представитель ООО "ТЦ "Турана", не соглашаясь с доводами кассационной жалобы, просил оставить ее без удовлетворения, а состоявшиеся по делу судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы и приведенные в судебном заседании, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2002 ООО "ТЦ "Турана" зарегистрировано в качестве юридического лица. 22.01.2004 ООО "ТЦ "Турана" поданы заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Инспекция МНС РФ уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41 сообщило ООО "ТЦ "Турана" о невозможности применения им упрощенной системы налогообложения в связи с нарушением пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ.
Полагая, что отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения, оформленный уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41, не основан на законе, нарушает его права и законные интересы как налогоплательщика, ООО "ТЦ "Турана" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования ООО "ТЦ "Турана", Арбитражный суд Тюменской области обоснованно исходил из того, что уведомление Инспекции МНС РФ от 22.01.2004 N 08-26/41 не соответствует нормам действующего налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации.
Исходя из буквального толкования указанной нормы, арбитражный суд пришел к правильному выводу, что право вновь созданной организации на переход на упрощенную систему налогообложения связывается с одновременной подачей ею только двух заявлений: заявления о постановке на налоговый учет и о переходе на названную систему налогообложения - и не предусматривает необходимости одновременной подачи трех заявлений, то есть двух указанных выше и заявления о регистрации в качестве юридического лица.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "ТЦ "Турана" выполнило все условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, для перехода на упрощенную систему налогообложения. Следовательно, указание Инспекции МНС РФ в обоснование отказа в удовлетворении заявления на нарушение ООО "ТЦ "Турана" данной нормы неправомерно.
Арбитражный суд обоснованно не принял во внимание ссылки Инспекции МНС РФ на письмо МНС России от 29.12.2003 N ММ-6-09/1384, поскольку оно касается неприменения формы N 12-1-1 "Заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации" и порядка ее заполнения в связи с изменением процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В силу пункта 3 статьи 83 Налогового кодекса РФ с 01.01.2004 постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика-организации осуществляется самим налоговым органом на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непосредственно обращаться в налоговый орган с заявлением о постановке на налоговый учет отменена.
В пункте 4 статьи 32 Налогового кодекса РФ закреплена обязанность налоговых органов проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а следовательно, в данном случае способствовать налогоплательщику в реализации его прав на применение упрощенной системы налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что волеизъявление и все действия ООО "ТЦ "Турана" были направлены на переход на упрощенную систему налогообложения с начала осуществления им предпринимательской деятельности, судебные инстанции правомерно признали отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения незаконным.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Решение от 27.04.2004 и постановление апелляционной инстанции от 23.06.2004 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-2241/29-2004 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
от 6 сентября 2004 года Дело N Ф04-6052/2004(А70-4198-3)
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Турана" (далее - ООО "ТЦ "Турана") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительным уведомления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 (далее - Инспекция МНС РФ) от 22.01.2004 N 08-26/41 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 27.04.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции этого же суда от 23.07.2004, заявленные ООО "ТЦ "Турана" требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция МНС РФ, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить вынесенные по делу судебные акты и принять новое решение - об отказе ООО "ТЦ "Турана" в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в кассационной жалобе. В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "ТЦ "Турана" не представлен. В судебном заседании представитель ООО "ТЦ "Турана", не соглашаясь с доводами кассационной жалобы, просил оставить ее без удовлетворения, а состоявшиеся по делу судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы и приведенные в судебном заседании, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2002 ООО "ТЦ "Турана" зарегистрировано в качестве юридического лица. 22.01.2004 ООО "ТЦ "Турана" поданы заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Инспекция МНС РФ уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41 сообщило ООО "ТЦ "Турана" о невозможности применения им упрощенной системы налогообложения в связи с нарушением пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ.
Полагая, что отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения, оформленный уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41, не основан на законе, нарушает его права и законные интересы как налогоплательщика, ООО "ТЦ "Турана" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования ООО "ТЦ "Турана", Арбитражный суд Тюменской области обоснованно исходил из того, что уведомление Инспекции МНС РФ от 22.01.2004 N 08-26/41 не соответствует нормам действующего налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации.
Исходя из буквального толкования указанной нормы, арбитражный суд пришел к правильному выводу, что право вновь созданной организации на переход на упрощенную систему налогообложения связывается с одновременной подачей ею только двух заявлений: заявления о постановке на налоговый учет и о переходе на названную систему налогообложения - и не предусматривает необходимости одновременной подачи трех заявлений, то есть двух указанных выше и заявления о регистрации в качестве юридического лица.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "ТЦ "Турана" выполнило все условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, для перехода на упрощенную систему налогообложения. Следовательно, указание Инспекции МНС РФ в обоснование отказа в удовлетворении заявления на нарушение ООО "ТЦ "Турана" данной нормы неправомерно.
Арбитражный суд обоснованно не принял во внимание ссылки Инспекции МНС РФ на письмо МНС России от 29.12.2003 N ММ-6-09/1384, поскольку оно касается неприменения формы N 12-1-1 "Заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации" и порядка ее заполнения в связи с изменением процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В силу пункта 3 статьи 83 Налогового кодекса РФ с 01.01.2004 постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика-организации осуществляется самим налоговым органом на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непосредственно обращаться в налоговый орган с заявлением о постановке на налоговый учет отменена.
В пункте 4 статьи 32 Налогового кодекса РФ закреплена обязанность налоговых органов проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а следовательно, в данном случае способствовать налогоплательщику в реализации его прав на применение упрощенной системы налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что волеизъявление и все действия ООО "ТЦ "Турана" были направлены на переход на упрощенную систему налогообложения с начала осуществления им предпринимательской деятельности, судебные инстанции правомерно признали отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения незаконным.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Решение от 27.04.2004 и постановление апелляционной инстанции от 23.06.2004 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-2241/29-2004 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2004 N Ф04-6052/2004(А70-4198-3)
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 6 сентября 2004 года Дело N Ф04-6052/2004(А70-4198-3)
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Турана" (далее - ООО "ТЦ "Турана") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительным уведомления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 (далее - Инспекция МНС РФ) от 22.01.2004 N 08-26/41 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 27.04.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции этого же суда от 23.07.2004, заявленные ООО "ТЦ "Турана" требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция МНС РФ, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить вынесенные по делу судебные акты и принять новое решение - об отказе ООО "ТЦ "Турана" в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в кассационной жалобе. В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "ТЦ "Турана" не представлен. В судебном заседании представитель ООО "ТЦ "Турана", не соглашаясь с доводами кассационной жалобы, просил оставить ее без удовлетворения, а состоявшиеся по делу судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы и приведенные в судебном заседании, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2002 ООО "ТЦ "Турана" зарегистрировано в качестве юридического лица. 22.01.2004 ООО "ТЦ "Турана" поданы заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Инспекция МНС РФ уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41 сообщило ООО "ТЦ "Турана" о невозможности применения им упрощенной системы налогообложения в связи с нарушением пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ.
Полагая, что отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения, оформленный уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41, не основан на законе, нарушает его права и законные интересы как налогоплательщика, ООО "ТЦ "Турана" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования ООО "ТЦ "Турана", Арбитражный суд Тюменской области обоснованно исходил из того, что уведомление Инспекции МНС РФ от 22.01.2004 N 08-26/41 не соответствует нормам действующего налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации.
Исходя из буквального толкования указанной нормы, арбитражный суд пришел к правильному выводу, что право вновь созданной организации на переход на упрощенную систему налогообложения связывается с одновременной подачей ею только двух заявлений: заявления о постановке на налоговый учет и о переходе на названную систему налогообложения - и не предусматривает необходимости одновременной подачи трех заявлений, то есть двух указанных выше и заявления о регистрации в качестве юридического лица.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "ТЦ "Турана" выполнило все условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, для перехода на упрощенную систему налогообложения. Следовательно, указание Инспекции МНС РФ в обоснование отказа в удовлетворении заявления на нарушение ООО "ТЦ "Турана" данной нормы неправомерно.
Арбитражный суд обоснованно не принял во внимание ссылки Инспекции МНС РФ на письмо МНС России от 29.12.2003 N ММ-6-09/1384, поскольку оно касается неприменения формы N 12-1-1 "Заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации" и порядка ее заполнения в связи с изменением процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В силу пункта 3 статьи 83 Налогового кодекса РФ с 01.01.2004 постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика-организации осуществляется самим налоговым органом на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непосредственно обращаться в налоговый орган с заявлением о постановке на налоговый учет отменена.
В пункте 4 статьи 32 Налогового кодекса РФ закреплена обязанность налоговых органов проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а следовательно, в данном случае способствовать налогоплательщику в реализации его прав на применение упрощенной системы налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что волеизъявление и все действия ООО "ТЦ "Турана" были направлены на переход на упрощенную систему налогообложения с начала осуществления им предпринимательской деятельности, судебные инстанции правомерно признали отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения незаконным.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 27.04.2004 и постановление апелляционной инстанции от 23.06.2004 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-2241/29-2004 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 6 сентября 2004 года Дело N Ф04-6052/2004(А70-4198-3)
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Турана" (далее - ООО "ТЦ "Турана") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительным уведомления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 (далее - Инспекция МНС РФ) от 22.01.2004 N 08-26/41 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 27.04.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции этого же суда от 23.07.2004, заявленные ООО "ТЦ "Турана" требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция МНС РФ, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить вынесенные по делу судебные акты и принять новое решение - об отказе ООО "ТЦ "Турана" в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в кассационной жалобе. В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "ТЦ "Турана" не представлен. В судебном заседании представитель ООО "ТЦ "Турана", не соглашаясь с доводами кассационной жалобы, просил оставить ее без удовлетворения, а состоявшиеся по делу судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы и приведенные в судебном заседании, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2002 ООО "ТЦ "Турана" зарегистрировано в качестве юридического лица. 22.01.2004 ООО "ТЦ "Турана" поданы заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Инспекция МНС РФ уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41 сообщило ООО "ТЦ "Турана" о невозможности применения им упрощенной системы налогообложения в связи с нарушением пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ.
Полагая, что отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения, оформленный уведомлением от 22.01.2004 N 08-26/41, не основан на законе, нарушает его права и законные интересы как налогоплательщика, ООО "ТЦ "Турана" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования ООО "ТЦ "Турана", Арбитражный суд Тюменской области обоснованно исходил из того, что уведомление Инспекции МНС РФ от 22.01.2004 N 08-26/41 не соответствует нормам действующего налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации.
Исходя из буквального толкования указанной нормы, арбитражный суд пришел к правильному выводу, что право вновь созданной организации на переход на упрощенную систему налогообложения связывается с одновременной подачей ею только двух заявлений: заявления о постановке на налоговый учет и о переходе на названную систему налогообложения - и не предусматривает необходимости одновременной подачи трех заявлений, то есть двух указанных выше и заявления о регистрации в качестве юридического лица.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "ТЦ "Турана" выполнило все условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, для перехода на упрощенную систему налогообложения. Следовательно, указание Инспекции МНС РФ в обоснование отказа в удовлетворении заявления на нарушение ООО "ТЦ "Турана" данной нормы неправомерно.
Арбитражный суд обоснованно не принял во внимание ссылки Инспекции МНС РФ на письмо МНС России от 29.12.2003 N ММ-6-09/1384, поскольку оно касается неприменения формы N 12-1-1 "Заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации" и порядка ее заполнения в связи с изменением процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В силу пункта 3 статьи 83 Налогового кодекса РФ с 01.01.2004 постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика-организации осуществляется самим налоговым органом на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непосредственно обращаться в налоговый орган с заявлением о постановке на налоговый учет отменена.
В пункте 4 статьи 32 Налогового кодекса РФ закреплена обязанность налоговых органов проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а следовательно, в данном случае способствовать налогоплательщику в реализации его прав на применение упрощенной системы налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что волеизъявление и все действия ООО "ТЦ "Турана" были направлены на переход на упрощенную систему налогообложения с начала осуществления им предпринимательской деятельности, судебные инстанции правомерно признали отказ налогового органа в применении упрощенной системы налогообложения незаконным.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 27.04.2004 и постановление апелляционной инстанции от 23.06.2004 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-2241/29-2004 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Тюмени N 4 - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)