Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления изготовлена 28 января 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 февраля 2009 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области,
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 по делу N А57-11858/06
по иску открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Саратовской области, город Энгельс, о признании недействительным решения от 07.08.2006 N 13/140 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения,
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 10 часов 00 минут 27 января 2009 года до 09 часов 30 минут 28 января 2009 года.
установил:
открытое акционерное общество "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, обратилось в Арбитражный суд Саратовской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Саратовской области, город Энгельс, о признании недействительным решения от 07.08.2006 N 13/140 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 в удовлетворении заявленных требований ОАО "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, о признании недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области N 13/140 от 07.08.2006 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год в размере 2741 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 6923 рублей; начисления пени НДС за 1 квартал 2003 года, 4 квартал 2004 год, 2005 год в размере 23212 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 в размере 27911 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ в размере 182785 рублей и признании недействительными решения Межрайонной ИФНС N 7 по Саратовской области N 13/140/1 от 07.08.2006 о взыскании налоговой санкции в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 6923 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС в размере 27911 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации по НДС в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока в размере 182785 руб. - отказано.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, общество обратилось в кассационную инстанцию арбитражного суда с жалобой, в которой просит об отмене решения арбитражного суда.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, в период с 27.06.06 г. по 12.07.06 г. МРИ ФНС РФ N 7 по Саратовской области была проведена комплексная выездная проверка ОАО "Приволжсксельхозкомплект" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления и уплаты ЕНВД за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., У СП за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., целевого сбора на содержание милиции за период с 01.01.03 г. по 31.12.03 г., налога на рекламу за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., земельного налога за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., НДС за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., транспортного налога за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., НДФЛ за период с 31.07.03 г. по 19.06.06 г., ОПС за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г.
По результатам проверки составлен акт N 13/126 от 19.07.06 г. об установлении неуплаты налогов на общую сумму 215 108 руб., в том числе: налога по упрощенной системе налогообложения за 2005 г. в сумме 34 614 руб., налога на добавленную стоимость в сумме 139 556 руб., в том числе: за 1 кв. 2003 г. - 10 550 руб., 4 кв. 2004 г. - 22 156 руб., 1 кв. 2005 г. - 31 887 руб., 2 кв. 2005 г. - 22 024 руб., 3 кв. 2005 г. - 32 307 руб., 4 кв. 2005 г. - 20 632 руб., налога на доходы физических лиц в сумме 40 938 руб. 07.08.06 г. инспекцией вынесено решение N 13/140.
Арбитражный суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указывает, что оснований для удовлетворения заявленных требований не находит.
Данный вывод суда коллегия находит необоснованным, исходя из следующего.
В силу статьи 23 Кодекса налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые он обязан уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 2 статьи 346.11 Кодекса применение упрощенной системы налогообложения организациями предполагает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога с продаж, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого организацией по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Исходя из пункта 5 статьи 173 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется лицами, не являющимися налогоплательщиками, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога.
Пунктом 5 статьи 174 Кодекса предусмотрена обязанность налогоплательщиков, в том числе перечисленных в пункте 5 статьи 173 Кодекса, представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, на обществе лежит обязанность по перечислению выделенного в счете-фактуре и неправомерно полученного от покупателя налога на добавленную стоимость, что и предусмотрено пунктом 5 статьи 173 Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 119 Кодекса непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня.
Следовательно, согласно статье 119 Кодекса субъектом ответственности за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета является налогоплательщик.
Поскольку общество не являлось плательщиком налога на добавленную стоимость в связи с переходом с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, к нему не могла быть применена ответственность, определенная статьей 119 Кодекса. Такая ответственность предусмотрена только в отношении налогоплательщика, которым общество в спорный период не являлось.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе, налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки.
Статья 122 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).
Поскольку, согласно пункту 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, на обществе лежала лишь обязанность по перечислению выделенного в счете-фактуре и неправомерно полученного от покупателя налога на добавленную стоимость, и плательщиком налога на добавленную стоимость общество не являлось, то у Инспекции не было оснований ни для начисления пеней, ни для привлечения его к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
По изложенным выше основаниям привлечение Общества к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление деклараций по налогу на добавленную стоимость также является неправомерным, поскольку субъектом налогового правонарушения в силу данной нормы является налогоплательщик. Учитывая, что Общество плательщиком налога на добавленную стоимость в спорный период не являлось, оно не может нести ответственность, предусмотренную данной нормой.
Данная позиция выражена в Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.10.2007 N 4544/07.
По настоящему делу ОАО "Приволжсксельхозкомплект" с 01.01.2003 на основании уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 31.12.2002 N 209, выданном МРИ ФНС России N 7 по Саратовской области, переведено на упрощенную систему налогообложения и уплачивает единый налог.
То есть, заявитель, применяя с 01.01.2003 УСНО, уплачивает единый налог и не является плательщиком НДС.
Поскольку в спорный период с 01.01.2003 г. по 31.12.2005 г. заявитель не являлся плательщиком НДС, в силу применения УСНО, применение штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за не представление в установленный срок налоговых декларации по НДС, применение штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неполную уплату сумм НДС, начисление пени по НДС необоснованно.
Соответственно незаконным в указанной части являются и решение от 07.08.2006 г. N 13/140 о привлечении заявителя к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и принятое на его основании решение от 07.08.2006 N 13/140/1 о взыскании налоговых санкций.
На основании изложенного, решение налогового органа N 13/140 от 07.08.2006 г. в части привлечения ОАО "Приволжсксельхозкомплект" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 2 статьи 119 НК РФ по НДС, штрафов по пункту 1 статьи 122 НК РФ по НДС, начисления пени по НДС и N 13/140/1 от 07.08.2006 г., о взыскании налоговой санкции: по пункту 2 статьи 119 НК РФ по НДС, по пункту 1 статьи 119 НК РФ - является незаконным.
В связи с чем коллегия считает судебный акт подлежащим отмене.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 по делу N А57-11858/06 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные требования открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, о признании недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области N 13/140 от 07.08.2006 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год в размере 2741 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 6923 рублей; начисления пени НДС за 1 квартал 2003 года, 4 квартал 2004 год, 2005 год в размере 23212 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 в размере 27911 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ в размере 182785 рублей и признании недействительными решения Межрайонной ИФНС N 7 по Саратовской области N 13/140/1 от 07.08.2006 о взыскании налоговой санкции в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 6923 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС в размере 27911 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации по НДС в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока в размере 182785 руб. - удовлетворить.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 02.02.2009 ПО ДЕЛУ N А57-11858/06
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. по делу N А57-11858/06
Резолютивная часть постановления изготовлена 28 января 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 февраля 2009 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области,
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 по делу N А57-11858/06
по иску открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Саратовской области, город Энгельс, о признании недействительным решения от 07.08.2006 N 13/140 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения,
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 10 часов 00 минут 27 января 2009 года до 09 часов 30 минут 28 января 2009 года.
установил:
открытое акционерное общество "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, обратилось в Арбитражный суд Саратовской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Саратовской области, город Энгельс, о признании недействительным решения от 07.08.2006 N 13/140 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 в удовлетворении заявленных требований ОАО "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, о признании недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области N 13/140 от 07.08.2006 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год в размере 2741 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 6923 рублей; начисления пени НДС за 1 квартал 2003 года, 4 квартал 2004 год, 2005 год в размере 23212 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 в размере 27911 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ в размере 182785 рублей и признании недействительными решения Межрайонной ИФНС N 7 по Саратовской области N 13/140/1 от 07.08.2006 о взыскании налоговой санкции в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 6923 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС в размере 27911 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации по НДС в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока в размере 182785 руб. - отказано.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, общество обратилось в кассационную инстанцию арбитражного суда с жалобой, в которой просит об отмене решения арбитражного суда.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, в период с 27.06.06 г. по 12.07.06 г. МРИ ФНС РФ N 7 по Саратовской области была проведена комплексная выездная проверка ОАО "Приволжсксельхозкомплект" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления и уплаты ЕНВД за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., У СП за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., целевого сбора на содержание милиции за период с 01.01.03 г. по 31.12.03 г., налога на рекламу за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., земельного налога за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., НДС за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., транспортного налога за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г., НДФЛ за период с 31.07.03 г. по 19.06.06 г., ОПС за период с 01.01.03 г. по 31.12.05 г.
По результатам проверки составлен акт N 13/126 от 19.07.06 г. об установлении неуплаты налогов на общую сумму 215 108 руб., в том числе: налога по упрощенной системе налогообложения за 2005 г. в сумме 34 614 руб., налога на добавленную стоимость в сумме 139 556 руб., в том числе: за 1 кв. 2003 г. - 10 550 руб., 4 кв. 2004 г. - 22 156 руб., 1 кв. 2005 г. - 31 887 руб., 2 кв. 2005 г. - 22 024 руб., 3 кв. 2005 г. - 32 307 руб., 4 кв. 2005 г. - 20 632 руб., налога на доходы физических лиц в сумме 40 938 руб. 07.08.06 г. инспекцией вынесено решение N 13/140.
Арбитражный суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указывает, что оснований для удовлетворения заявленных требований не находит.
Данный вывод суда коллегия находит необоснованным, исходя из следующего.
В силу статьи 23 Кодекса налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые он обязан уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 2 статьи 346.11 Кодекса применение упрощенной системы налогообложения организациями предполагает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога с продаж, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого организацией по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Исходя из пункта 5 статьи 173 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется лицами, не являющимися налогоплательщиками, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога.
Пунктом 5 статьи 174 Кодекса предусмотрена обязанность налогоплательщиков, в том числе перечисленных в пункте 5 статьи 173 Кодекса, представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, на обществе лежит обязанность по перечислению выделенного в счете-фактуре и неправомерно полученного от покупателя налога на добавленную стоимость, что и предусмотрено пунктом 5 статьи 173 Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 119 Кодекса непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня.
Следовательно, согласно статье 119 Кодекса субъектом ответственности за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета является налогоплательщик.
Поскольку общество не являлось плательщиком налога на добавленную стоимость в связи с переходом с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, к нему не могла быть применена ответственность, определенная статьей 119 Кодекса. Такая ответственность предусмотрена только в отношении налогоплательщика, которым общество в спорный период не являлось.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе, налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки.
Статья 122 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).
Поскольку, согласно пункту 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, на обществе лежала лишь обязанность по перечислению выделенного в счете-фактуре и неправомерно полученного от покупателя налога на добавленную стоимость, и плательщиком налога на добавленную стоимость общество не являлось, то у Инспекции не было оснований ни для начисления пеней, ни для привлечения его к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
По изложенным выше основаниям привлечение Общества к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление деклараций по налогу на добавленную стоимость также является неправомерным, поскольку субъектом налогового правонарушения в силу данной нормы является налогоплательщик. Учитывая, что Общество плательщиком налога на добавленную стоимость в спорный период не являлось, оно не может нести ответственность, предусмотренную данной нормой.
Данная позиция выражена в Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.10.2007 N 4544/07.
По настоящему делу ОАО "Приволжсксельхозкомплект" с 01.01.2003 на основании уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 31.12.2002 N 209, выданном МРИ ФНС России N 7 по Саратовской области, переведено на упрощенную систему налогообложения и уплачивает единый налог.
То есть, заявитель, применяя с 01.01.2003 УСНО, уплачивает единый налог и не является плательщиком НДС.
Поскольку в спорный период с 01.01.2003 г. по 31.12.2005 г. заявитель не являлся плательщиком НДС, в силу применения УСНО, применение штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за не представление в установленный срок налоговых декларации по НДС, применение штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неполную уплату сумм НДС, начисление пени по НДС необоснованно.
Соответственно незаконным в указанной части являются и решение от 07.08.2006 г. N 13/140 о привлечении заявителя к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и принятое на его основании решение от 07.08.2006 N 13/140/1 о взыскании налоговых санкций.
На основании изложенного, решение налогового органа N 13/140 от 07.08.2006 г. в части привлечения ОАО "Приволжсксельхозкомплект" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 2 статьи 119 НК РФ по НДС, штрафов по пункту 1 статьи 122 НК РФ по НДС, начисления пени по НДС и N 13/140/1 от 07.08.2006 г., о взыскании налоговой санкции: по пункту 2 статьи 119 НК РФ по НДС, по пункту 1 статьи 119 НК РФ - является незаконным.
В связи с чем коллегия считает судебный акт подлежащим отмене.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 12.05.2008 по делу N А57-11858/06 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные требования открытого акционерного общества "Приволжсксельхозкомплект", город Энгельс Саратовской области, о признании недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области N 13/140 от 07.08.2006 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год в размере 2741 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 6923 рублей; начисления пени НДС за 1 квартал 2003 года, 4 квартал 2004 год, 2005 год в размере 23212 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 в размере 27911 рублей, налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ в размере 182785 рублей и признании недействительными решения Межрайонной ИФНС N 7 по Саратовской области N 13/140/1 от 07.08.2006 о взыскании налоговой санкции в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 6923 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС в размере 27911 рублей, в части взыскания налоговой санкции в виде штрафа по пункту 2 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации по НДС в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока в размере 182785 руб. - удовлетворить.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)