Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Новосибирский областной суд в составе:
председательствующего судьи Решетниковой Т.М.
при секретаре Н.
с участием:
прокурора отдела прокуратуры Новосибирской области Трифоновой М.К.
представителя Губернатора Новосибирской области Л.
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению и.о. прокурора Новосибирской области о признании недействующим пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па (в редакции постановления администрации Новосибирской области от 30.07.2009 г. N 288-па),
Постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" (л. д. 23 - 30).
Пункт 14 Порядка, в редакции постановления администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г., устанавливал - в случае невыполнения СМиСП (субъект малого и среднего предпринимательства) условия по достижению заявленного прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года в сравнении с предшествующим годом (если данное условие является обязательным для получения субсидии) СМиСП обязан вернуть в областной бюджет Новосибирской области разницу недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области:
- для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, - по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество организаций;
- для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, - по налогу на доходы физических лиц и единому налогу;
- для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и по налогу на доходы физических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - по налогу на доходы физических лиц.
Возврат производится в областной бюджет Новосибирской области в течение месяца со дня получения уведомления от ДРПиП (департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области).
Постановлением администрации Новосибирской от 30 июля 2009 г. N 288-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 10.03.2009 г. N 92-па" в пункте 14:
- - в абзаце первом слова "по итогам в сравнении с предшествующим годом" заменены словами "по итогам года предоставления финансовой поддержки и года, следующего за ним, в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки";
- - абзацы второй - пятый дополнены словами "по транспортному налогу" (л. д. 31 - 36а).
И.о. прокурора Новосибирской области обратился в Новосибирский областной суд с заявлением о признании пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" недействующим, ссылаясь на противоречие частям 1, 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полагая, что оспариваемым положением Порядка предоставления субсидий возложена на субъектов малого и среднего предпринимательства обязанность перечисления в бюджет разницы недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года, по сравнению с другими периодами, что не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ, который устанавливает предоставление субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе, создает препятствия к осуществлению свободной экономической деятельности и является дополнительным видом ответственности за неэффективную предпринимательскую деятельность.
В судебном заседании прокурор отдела прокуратуры Новосибирской области Трифонова М.К. доводы, изложенные в заявлении, поддержала в полном объеме.
Представитель Губернатора Новосибирской области Л. с заявлением прокурора не согласна, представила письменные возражения, которые были оглашены при рассмотрении дела. Считает, что оспариваемый прокурором пункт 14 Порядка, принят в соответствии с положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением 5 к Закону Новосибирской области от 15 декабря 2008 г. N 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год", областной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30.10.2008 г. N 180, полностью соответствует действующему федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области (л. д. 73 - 74).
Выслушав доводы прокурора, представителя Губернатора Новосибирской области, исследовав материалы дела, проверив оспариваемые положения пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (часть первая).
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ).
Часть третья статьи 78 Бюджетного кодекса РФ определяет, что нормативные правовые акты, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30 октября 2008 г. N 180 утверждена областная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", которая в настоящее время действует в редакции постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 26 марта 2009 г. N 56, от 25 июня 2009 г. N 131 (л. д. 38 - 56).
Приложением 5 к Закону Новосибирской области от 15 декабря 2008 г. N 296-ОЗ (в редакции Закона Новосибирской области от 26.06.2009 г.) "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год" предусмотрены расходы на реализацию областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" (л. д. 37).
Полномочия органов государственной власти Новосибирской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства установлены главой 2 Закона Новосибирской области от 02 июля 2008 г. N 245-ОЗ (в редакции Закона Новосибирской области от 02.07.2009 г. N 369-ОЗ) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" (л. д. 57 - 70).
Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" определяет порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (л. д. 47 - 48).
Приложение N 3 к областной целевой программе устанавливает условия и порядок предоставление определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (л. д. 49 - 56).
К таким условиям для субъектом малого и среднего предпринимательства в том числе относятся:
- - принятие обязательств по обеспечению прироста по основным налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области с учетом коэффициента сопоставимости (в год оказания финансовой поддержки и год, следующий за годом оказания, в размере не менее величины полученной поддержки) (подпункт 5 пункта 1 в отношении формы поддержки - субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам, субсидирование лизинговых платежей, подпункт 5 пункта 1 в отношении формы поддержки - субсидирование части затрат на обновление основных средств) (л. д. 51, 53);
- Оспариваемое прокурором в части постановление администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па принято в целях реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы".
Согласно пункта 3 Порядка, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области N 92-па, цели, условия и размер предоставляемых субсидий, категории и (или) критерии отбора претендентов на получение субсидий определяются областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы".
Исходя из положений пункта 14 Порядка, обязанность, по возврату в областной бюджет Новосибирской области разницы недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет, установлена в случае невыполнения субъектом малого и среднего предпринимательства заявленного прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года предоставления финансовой поддержки и года, следующего за ним, в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, только если данное условие являлось обязательным для получения субсидии.
С учетом изложенного довод прокурора, что пункт 14 Порядка, предусматривает не предусмотренную законом обязанность по возврату указанной суммы, противоречит толкованию положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и полностью соответствует данной норме, поскольку определяет порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий областной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" и только для тех СМиСП, для которых такие условия являлись обязательными для получения субсидии, и не распространяется на иных СМиСП, для которых при предоставлении субсидий в соответствии с областной целевой программой, вышеуказанные условия не устанавливались.
В соответствии с частью первой статьи 253 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 - 199, частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
отказать в удовлетворении заявления и.о. прокурора Новосибирской области о признании недействующим пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па (в редакции постановления администрации Новосибирской области от 30.07.2009 г. N 288-па).
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 10 дней со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 24 сентября 2009 г.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 18.09.2009 N 3-106/2009
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. по делу N 3-106/2009
Новосибирский областной суд в составе:
председательствующего судьи Решетниковой Т.М.
при секретаре Н.
с участием:
прокурора отдела прокуратуры Новосибирской области Трифоновой М.К.
представителя Губернатора Новосибирской области Л.
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению и.о. прокурора Новосибирской области о признании недействующим пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па (в редакции постановления администрации Новосибирской области от 30.07.2009 г. N 288-па),
установил:
Постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" (л. д. 23 - 30).
Пункт 14 Порядка, в редакции постановления администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г., устанавливал - в случае невыполнения СМиСП (субъект малого и среднего предпринимательства) условия по достижению заявленного прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года в сравнении с предшествующим годом (если данное условие является обязательным для получения субсидии) СМиСП обязан вернуть в областной бюджет Новосибирской области разницу недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области:
- для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, - по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество организаций;
- для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, - по налогу на доходы физических лиц и единому налогу;
- для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и по налогу на доходы физических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - по налогу на доходы физических лиц.
Возврат производится в областной бюджет Новосибирской области в течение месяца со дня получения уведомления от ДРПиП (департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области).
Постановлением администрации Новосибирской от 30 июля 2009 г. N 288-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 10.03.2009 г. N 92-па" в пункте 14:
- - в абзаце первом слова "по итогам в сравнении с предшествующим годом" заменены словами "по итогам года предоставления финансовой поддержки и года, следующего за ним, в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки";
- - абзацы второй - пятый дополнены словами "по транспортному налогу" (л. д. 31 - 36а).
И.о. прокурора Новосибирской области обратился в Новосибирский областной суд с заявлением о признании пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" недействующим, ссылаясь на противоречие частям 1, 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полагая, что оспариваемым положением Порядка предоставления субсидий возложена на субъектов малого и среднего предпринимательства обязанность перечисления в бюджет разницы недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года, по сравнению с другими периодами, что не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ, который устанавливает предоставление субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе, создает препятствия к осуществлению свободной экономической деятельности и является дополнительным видом ответственности за неэффективную предпринимательскую деятельность.
В судебном заседании прокурор отдела прокуратуры Новосибирской области Трифонова М.К. доводы, изложенные в заявлении, поддержала в полном объеме.
Представитель Губернатора Новосибирской области Л. с заявлением прокурора не согласна, представила письменные возражения, которые были оглашены при рассмотрении дела. Считает, что оспариваемый прокурором пункт 14 Порядка, принят в соответствии с положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением 5 к Закону Новосибирской области от 15 декабря 2008 г. N 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год", областной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30.10.2008 г. N 180, полностью соответствует действующему федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области (л. д. 73 - 74).
Выслушав доводы прокурора, представителя Губернатора Новосибирской области, исследовав материалы дела, проверив оспариваемые положения пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (часть первая).
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ).
Часть третья статьи 78 Бюджетного кодекса РФ определяет, что нормативные правовые акты, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30 октября 2008 г. N 180 утверждена областная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", которая в настоящее время действует в редакции постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 26 марта 2009 г. N 56, от 25 июня 2009 г. N 131 (л. д. 38 - 56).
Приложением 5 к Закону Новосибирской области от 15 декабря 2008 г. N 296-ОЗ (в редакции Закона Новосибирской области от 26.06.2009 г.) "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год" предусмотрены расходы на реализацию областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" (л. д. 37).
Полномочия органов государственной власти Новосибирской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства установлены главой 2 Закона Новосибирской области от 02 июля 2008 г. N 245-ОЗ (в редакции Закона Новосибирской области от 02.07.2009 г. N 369-ОЗ) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" (л. д. 57 - 70).
Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" определяет порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (л. д. 47 - 48).
Приложение N 3 к областной целевой программе устанавливает условия и порядок предоставление определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (л. д. 49 - 56).
К таким условиям для субъектом малого и среднего предпринимательства в том числе относятся:
- - принятие обязательств по обеспечению прироста по основным налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области с учетом коэффициента сопоставимости (в год оказания финансовой поддержки и год, следующий за годом оказания, в размере не менее величины полученной поддержки) (подпункт 5 пункта 1 в отношении формы поддержки - субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам, субсидирование лизинговых платежей, подпункт 5 пункта 1 в отношении формы поддержки - субсидирование части затрат на обновление основных средств) (л. д. 51, 53);
- Оспариваемое прокурором в части постановление администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па принято в целях реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы".
Согласно пункта 3 Порядка, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области N 92-па, цели, условия и размер предоставляемых субсидий, категории и (или) критерии отбора претендентов на получение субсидий определяются областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы".
Исходя из положений пункта 14 Порядка, обязанность, по возврату в областной бюджет Новосибирской области разницы недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет, установлена в случае невыполнения субъектом малого и среднего предпринимательства заявленного прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области по итогам года предоставления финансовой поддержки и года, следующего за ним, в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, только если данное условие являлось обязательным для получения субсидии.
С учетом изложенного довод прокурора, что пункт 14 Порядка, предусматривает не предусмотренную законом обязанность по возврату указанной суммы, противоречит толкованию положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и полностью соответствует данной норме, поскольку определяет порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий областной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" и только для тех СМиСП, для которых такие условия являлись обязательными для получения субсидии, и не распространяется на иных СМиСП, для которых при предоставлении субсидий в соответствии с областной целевой программой, вышеуказанные условия не устанавливались.
В соответствии с частью первой статьи 253 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 - 199, частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
отказать в удовлетворении заявления и.о. прокурора Новосибирской области о признании недействующим пункта 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы", утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 10 марта 2009 г. N 92-па (в редакции постановления администрации Новосибирской области от 30.07.2009 г. N 288-па).
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 10 дней со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 24 сентября 2009 г.
Судья
РЕШЕТНИКОВА Т.М.
РЕШЕТНИКОВА Т.М.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)