Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 24 мая 2005 г. Дело N А54-5224/04-С8
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной ИФНС России N 8 по Рязанской области на Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8,
Открытое акционерное общество "Ухоловский молочный завод" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области (реорганизована в Межрайонную ИФНС России N 8 по Рязанской области) N 02-22/213 от 30.09.2004 в части доначисления земельного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора на благоустройство территорий, штрафа и пени.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права и в удовлетворении заявленного требования отказать.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Выездной налоговой проверкой ОАО "Ухоловский молочный завод" по вопросам соблюдения требований законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2002 по 31.12.2003 установлено занижение налогооблагаемой базы по земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, целевому сбору на благоустройство территорий и другие цели в связи с необоснованным использованием льготы, предусмотренной Постановлениями Ухоловской районной Думы N 98 от 25.01.2002 и N 182 от 24.01.2003 "О налоговых льготах", что повлекло за собой неуплату земельного налога в части, зачисляемой в местный бюджет, в сумме 133834 руб., сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 42325 руб., целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области было принято Решение N 02-22/213 от 30.09.2004 о привлечении налогоплательщика за совершение налогового правонарушения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации:
- - за неуплату земельного налога в сумме 26766,80 руб.;
- - за неуплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 8465 руб.;
- - за неуплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 322,20 руб.
Данным решением доначислено земельного налога в сумме 133834 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 20694,75 руб., сбор на нужды образовательных учреждений в сумме 12325 руб., пени за несвоевременную уплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 11074,14 руб., целевой сбор на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб., пени за несвоевременную уплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 390,27 руб.
В соответствии с планом приватизации Ухоловского молочного завода, актом инвентаризации основных средств по ОАО "Ухоловский молочный завод" от 01.11.2004 налогоплательщик имеет на своем балансе жилой фонд.
Как следует из материалов дела, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывает жилищно-коммунальные услуги, принимает от населения в кассу предприятия оплату за оказанные жилищно-коммунальные услуги. Данные обстоятельства подтверждаются платежными ведомостями, оборотно-сальдовой ведомостью по счету "76.2" по оплате квартплаты, актом сверки взаимных расчетов по предоставляемым субсидиям в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах" между Ухоловским отделом социальной защиты населения и ОАО "Ухоловский молочный завод", договорами на поставку газа N 11-4-0246/02 от 28.12.2001 и актом к нему от 31.12.2002, N 11-4-0246/03 от 01.10.2002 и актом к нему от 30.11.2003.
В течение 2002 - 2003 гг. ОАО "Ухоловский молочный завод" по запросам администрации муниципального образования "Ухоловский район Рязанской области", Ухоловского отдела социальной защиты населения предоставляло сведения о затратах предприятия на предоставленные жилищно-коммунальные услуги населению, где указаны затраты предприятия на жилье, водоснабжение, канализацию, отопление, горячее водоснабжение, бытовые отходы, электроэнергию, а также сведения и расчеты по фактическому предоставлению субсидий по реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах".
Таким образом, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывало населению жилищно-коммунальные услуги и осуществляло сбор средств за эти услуги.
В соответствии с Постановлением Ухоловской районной Думы от 25.01.2002 N 98 освобождаются от уплаты земельного налога в части зачисления в местный бюджет предприятия МУ МП ЖКХ и связанные с ним предприятия и организации по сбору средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Пунктом 7 указанного постановления предусмотрено, что налоговые льготы предоставляются при условии представления налогоплательщиком отчетных и других материалов в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
В соответствии с указанным Положением Общество для предоставления льготы направляло в администрацию района уведомление с приложением документов, подтверждающих право на получение льготы. Согласованное с администрацией района уведомление направлялось в МИМНС РФ N 8 по Рязанской области по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Таким образом, Общество обоснованно на основании постановления Ухоловской районной Думы пользовалось льготой по уплате земельного налога в части зачисления в местный бюджет, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения требования заявителя жалобы не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8 оставить без изменения, а кассационную жалобу налоговой инспекции - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
от 24 мая 2005 г. Дело N А54-5224/04-С8
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной ИФНС России N 8 по Рязанской области на Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8,
Открытое акционерное общество "Ухоловский молочный завод" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области (реорганизована в Межрайонную ИФНС России N 8 по Рязанской области) N 02-22/213 от 30.09.2004 в части доначисления земельного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора на благоустройство территорий, штрафа и пени.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права и в удовлетворении заявленного требования отказать.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Выездной налоговой проверкой ОАО "Ухоловский молочный завод" по вопросам соблюдения требований законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2002 по 31.12.2003 установлено занижение налогооблагаемой базы по земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, целевому сбору на благоустройство территорий и другие цели в связи с необоснованным использованием льготы, предусмотренной Постановлениями Ухоловской районной Думы N 98 от 25.01.2002 и N 182 от 24.01.2003 "О налоговых льготах", что повлекло за собой неуплату земельного налога в части, зачисляемой в местный бюджет, в сумме 133834 руб., сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 42325 руб., целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области было принято Решение N 02-22/213 от 30.09.2004 о привлечении налогоплательщика за совершение налогового правонарушения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации:
- - за неуплату земельного налога в сумме 26766,80 руб.;
- - за неуплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 8465 руб.;
- - за неуплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 322,20 руб.
Данным решением доначислено земельного налога в сумме 133834 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 20694,75 руб., сбор на нужды образовательных учреждений в сумме 12325 руб., пени за несвоевременную уплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 11074,14 руб., целевой сбор на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб., пени за несвоевременную уплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 390,27 руб.
В соответствии с планом приватизации Ухоловского молочного завода, актом инвентаризации основных средств по ОАО "Ухоловский молочный завод" от 01.11.2004 налогоплательщик имеет на своем балансе жилой фонд.
Как следует из материалов дела, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывает жилищно-коммунальные услуги, принимает от населения в кассу предприятия оплату за оказанные жилищно-коммунальные услуги. Данные обстоятельства подтверждаются платежными ведомостями, оборотно-сальдовой ведомостью по счету "76.2" по оплате квартплаты, актом сверки взаимных расчетов по предоставляемым субсидиям в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах" между Ухоловским отделом социальной защиты населения и ОАО "Ухоловский молочный завод", договорами на поставку газа N 11-4-0246/02 от 28.12.2001 и актом к нему от 31.12.2002, N 11-4-0246/03 от 01.10.2002 и актом к нему от 30.11.2003.
В течение 2002 - 2003 гг. ОАО "Ухоловский молочный завод" по запросам администрации муниципального образования "Ухоловский район Рязанской области", Ухоловского отдела социальной защиты населения предоставляло сведения о затратах предприятия на предоставленные жилищно-коммунальные услуги населению, где указаны затраты предприятия на жилье, водоснабжение, канализацию, отопление, горячее водоснабжение, бытовые отходы, электроэнергию, а также сведения и расчеты по фактическому предоставлению субсидий по реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах".
Таким образом, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывало населению жилищно-коммунальные услуги и осуществляло сбор средств за эти услуги.
В соответствии с Постановлением Ухоловской районной Думы от 25.01.2002 N 98 освобождаются от уплаты земельного налога в части зачисления в местный бюджет предприятия МУ МП ЖКХ и связанные с ним предприятия и организации по сбору средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Пунктом 7 указанного постановления предусмотрено, что налоговые льготы предоставляются при условии представления налогоплательщиком отчетных и других материалов в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
В соответствии с указанным Положением Общество для предоставления льготы направляло в администрацию района уведомление с приложением документов, подтверждающих право на получение льготы. Согласованное с администрацией района уведомление направлялось в МИМНС РФ N 8 по Рязанской области по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Таким образом, Общество обоснованно на основании постановления Ухоловской районной Думы пользовалось льготой по уплате земельного налога в части зачисления в местный бюджет, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения требования заявителя жалобы не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8 оставить без изменения, а кассационную жалобу налоговой инспекции - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 24.05.2005 N А54-5224/04-С8
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 24 мая 2005 г. Дело N А54-5224/04-С8
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной ИФНС России N 8 по Рязанской области на Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Ухоловский молочный завод" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области (реорганизована в Межрайонную ИФНС России N 8 по Рязанской области) N 02-22/213 от 30.09.2004 в части доначисления земельного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора на благоустройство территорий, штрафа и пени.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права и в удовлетворении заявленного требования отказать.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Выездной налоговой проверкой ОАО "Ухоловский молочный завод" по вопросам соблюдения требований законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2002 по 31.12.2003 установлено занижение налогооблагаемой базы по земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, целевому сбору на благоустройство территорий и другие цели в связи с необоснованным использованием льготы, предусмотренной Постановлениями Ухоловской районной Думы N 98 от 25.01.2002 и N 182 от 24.01.2003 "О налоговых льготах", что повлекло за собой неуплату земельного налога в части, зачисляемой в местный бюджет, в сумме 133834 руб., сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 42325 руб., целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области было принято Решение N 02-22/213 от 30.09.2004 о привлечении налогоплательщика за совершение налогового правонарушения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации:
- - за неуплату земельного налога в сумме 26766,80 руб.;
- - за неуплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 8465 руб.;
- - за неуплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 322,20 руб.
Данным решением доначислено земельного налога в сумме 133834 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 20694,75 руб., сбор на нужды образовательных учреждений в сумме 12325 руб., пени за несвоевременную уплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 11074,14 руб., целевой сбор на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб., пени за несвоевременную уплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 390,27 руб.
В соответствии с планом приватизации Ухоловского молочного завода, актом инвентаризации основных средств по ОАО "Ухоловский молочный завод" от 01.11.2004 налогоплательщик имеет на своем балансе жилой фонд.
Как следует из материалов дела, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывает жилищно-коммунальные услуги, принимает от населения в кассу предприятия оплату за оказанные жилищно-коммунальные услуги. Данные обстоятельства подтверждаются платежными ведомостями, оборотно-сальдовой ведомостью по счету "76.2" по оплате квартплаты, актом сверки взаимных расчетов по предоставляемым субсидиям в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах" между Ухоловским отделом социальной защиты населения и ОАО "Ухоловский молочный завод", договорами на поставку газа N 11-4-0246/02 от 28.12.2001 и актом к нему от 31.12.2002, N 11-4-0246/03 от 01.10.2002 и актом к нему от 30.11.2003.
В течение 2002 - 2003 гг. ОАО "Ухоловский молочный завод" по запросам администрации муниципального образования "Ухоловский район Рязанской области", Ухоловского отдела социальной защиты населения предоставляло сведения о затратах предприятия на предоставленные жилищно-коммунальные услуги населению, где указаны затраты предприятия на жилье, водоснабжение, канализацию, отопление, горячее водоснабжение, бытовые отходы, электроэнергию, а также сведения и расчеты по фактическому предоставлению субсидий по реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах".
Таким образом, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывало населению жилищно-коммунальные услуги и осуществляло сбор средств за эти услуги.
В соответствии с Постановлением Ухоловской районной Думы от 25.01.2002 N 98 освобождаются от уплаты земельного налога в части зачисления в местный бюджет предприятия МУ МП ЖКХ и связанные с ним предприятия и организации по сбору средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Пунктом 7 указанного постановления предусмотрено, что налоговые льготы предоставляются при условии представления налогоплательщиком отчетных и других материалов в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
В соответствии с указанным Положением Общество для предоставления льготы направляло в администрацию района уведомление с приложением документов, подтверждающих право на получение льготы. Согласованное с администрацией района уведомление направлялось в МИМНС РФ N 8 по Рязанской области по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Таким образом, Общество обоснованно на основании постановления Ухоловской районной Думы пользовалось льготой по уплате земельного налога в части зачисления в местный бюджет, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения требования заявителя жалобы не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8 оставить без изменения, а кассационную жалобу налоговой инспекции - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 24 мая 2005 г. Дело N А54-5224/04-С8
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной ИФНС России N 8 по Рязанской области на Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Ухоловский молочный завод" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным Решения Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области (реорганизована в Межрайонную ИФНС России N 8 по Рязанской области) N 02-22/213 от 30.09.2004 в части доначисления земельного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора на благоустройство территорий, штрафа и пени.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права и в удовлетворении заявленного требования отказать.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Выездной налоговой проверкой ОАО "Ухоловский молочный завод" по вопросам соблюдения требований законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2002 по 31.12.2003 установлено занижение налогооблагаемой базы по земельному налогу, сбору на нужды образовательных учреждений, целевому сбору на благоустройство территорий и другие цели в связи с необоснованным использованием льготы, предусмотренной Постановлениями Ухоловской районной Думы N 98 от 25.01.2002 и N 182 от 24.01.2003 "О налоговых льготах", что повлекло за собой неуплату земельного налога в части, зачисляемой в местный бюджет, в сумме 133834 руб., сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 42325 руб., целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Межрайонной ИМНС России N 8 по Рязанской области было принято Решение N 02-22/213 от 30.09.2004 о привлечении налогоплательщика за совершение налогового правонарушения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации:
- - за неуплату земельного налога в сумме 26766,80 руб.;
- - за неуплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 8465 руб.;
- - за неуплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 322,20 руб.
Данным решением доначислено земельного налога в сумме 133834 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 20694,75 руб., сбор на нужды образовательных учреждений в сумме 12325 руб., пени за несвоевременную уплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 11074,14 руб., целевой сбор на благоустройство территорий и другие цели в сумме 1611 руб., пени за несвоевременную уплату целевого сбора на благоустройство территорий и другие цели в сумме 390,27 руб.
В соответствии с планом приватизации Ухоловского молочного завода, актом инвентаризации основных средств по ОАО "Ухоловский молочный завод" от 01.11.2004 налогоплательщик имеет на своем балансе жилой фонд.
Как следует из материалов дела, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывает жилищно-коммунальные услуги, принимает от населения в кассу предприятия оплату за оказанные жилищно-коммунальные услуги. Данные обстоятельства подтверждаются платежными ведомостями, оборотно-сальдовой ведомостью по счету "76.2" по оплате квартплаты, актом сверки взаимных расчетов по предоставляемым субсидиям в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах" между Ухоловским отделом социальной защиты населения и ОАО "Ухоловский молочный завод", договорами на поставку газа N 11-4-0246/02 от 28.12.2001 и актом к нему от 31.12.2002, N 11-4-0246/03 от 01.10.2002 и актом к нему от 30.11.2003.
В течение 2002 - 2003 гг. ОАО "Ухоловский молочный завод" по запросам администрации муниципального образования "Ухоловский район Рязанской области", Ухоловского отдела социальной защиты населения предоставляло сведения о затратах предприятия на предоставленные жилищно-коммунальные услуги населению, где указаны затраты предприятия на жилье, водоснабжение, канализацию, отопление, горячее водоснабжение, бытовые отходы, электроэнергию, а также сведения и расчеты по фактическому предоставлению субсидий по реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов", ФЗ "О ветеранах".
Таким образом, ОАО "Ухоловский молочный завод" оказывало населению жилищно-коммунальные услуги и осуществляло сбор средств за эти услуги.
В соответствии с Постановлением Ухоловской районной Думы от 25.01.2002 N 98 освобождаются от уплаты земельного налога в части зачисления в местный бюджет предприятия МУ МП ЖКХ и связанные с ним предприятия и организации по сбору средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Пунктом 7 указанного постановления предусмотрено, что налоговые льготы предоставляются при условии представления налогоплательщиком отчетных и других материалов в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
В соответствии с указанным Положением Общество для предоставления льготы направляло в администрацию района уведомление с приложением документов, подтверждающих право на получение льготы. Согласованное с администрацией района уведомление направлялось в МИМНС РФ N 8 по Рязанской области по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Таким образом, Общество обоснованно на основании постановления Ухоловской районной Думы пользовалось льготой по уплате земельного налога в части зачисления в местный бюджет, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения требования заявителя жалобы не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.02.2005 по делу N А54-5224/04-С8 оставить без изменения, а кассационную жалобу налоговой инспекции - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)