Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 октября 2010 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Андреевой Е.В.
судей Винокур И.Г., Шимбаревой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Батехиной Ю.П.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен (уведомление N 41914)
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен (уведомление N 41913)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по городу-курорту Анапе Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31 мая 2010 г. по делу N А32-8070/2010
по заявлению закрытого акционерного общества "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ"
к заинтересованному лицу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края
о признании незаконными действий, о признании недействительным решения, об обязании возвратить излишне уплаченный налог
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.
установил:
Закрытое акционерное общество "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ" (далее - Общество, ЗАО "ДСОЛ "Кавказ") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к ИФНС России по г. Анапе Краснодарского края (далее - налоговая инспекция) о признании незаконными действий и решения налоговой инспекции N 167 от 02.02.2010 г. и об обязании ответчика возвратить 604 283, 52 руб. излишне уплаченного земельного налога за 2007 г.
Решением суда от 31 мая 2010 г. прекращено производство по делу в части отказа от заявленных требований о взыскании процентов в размере 57 900 руб. Признано незаконным решение N 167 от 02.02.2010 г. налоговой инспекции об отказе в осуществлении зачета (возврата), как несоответствующее требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. Суд обязал налоговую инспекцию возвратить ЗАО ДСОЛ "Кавказ" излишне уплаченный земельный налог за 2007 г. в сумме 604 283,52 руб.
Налоговая инспекция обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ и просила решение от 31.05.2010 г. отменить, принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции не учтено, что в соответствии с положениями Решения Совета города курорта Анапа Краснодарского края N 137 в редакции Решения Совета города курорта Анапа Краснодарского края 3 561 от 28.06.2007 г. ставка земельного налога установлена в размере 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков, в том числе предназначенных для размещения иных видов промышленных производств и земельных участков, предназначенных для размещения объектов санитарно-курортного комплекса.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании удовлетворено ходатайство представителя заявителя о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.11.2008 г. по делу N А32-1923/2008, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2009 г. и постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.08.2009 г., действия Управления Федерального Агентства кадастра объектов по Краснодарскому краю (УФАКОН), в части определения кадастровой стоимости земельного участка площадью 85700 м2, расположенного в г. Анапа, Пионерский проспект 49, кадастровый номер 23:37:0107002:0674 признаны не законными.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.12.2009 г. по делу N А32-12512/2008 оставлено без изменения решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.08.2009 г., которым было признано недействительным решение ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края от 12.05.2008 г. N 124-18/26701, в части доначисления 1 933 648 руб. по земельному налогу и штрафа в размере 96 683 руб. за неполную уплату налога, по итогам материалов камеральной налоговой проверки N 12-1-19/4419 от 05.03.2008 г., по представленной ЗАО ДСОЛ "Кавказ" налоговой декларации по земельному налогу за 2007 г. в котором указано, что общество правомерно исчисляло земельный налог за 2007 г. исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 71 250 980 руб.
С учетом вышеизложенных актов, Общество обратилось в налоговую инспекцию с заявлением N 43-Ю от 28.05.2009 г., о возврате излишне перечисленной суммы по земельному налогу за 2007 г. в размере - 604 282, 66 руб., на расчетный счет Общества, поскольку налог уплачен из расчета ставки 1,5%, а следовало применять утвержденную для данной категории земель ставку 0,7% (т. 1, л.д. 10).
Налоговая инспекция решением от 02.02.2010 г. N 167 отказала в осуществлении возврата, сославшись на то, что согласно камеральной проверке переплата не установлена (т. 1, л.д. 26).
Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
При рассмотрении апелляционной жалобы, суд руководствовался следующим.
В соответствии с положениями ст. 78 НК РФ, сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78 НК РФ), после получения такого заявления, в течение 10 дней налоговый орган должен принять решение о возврате суммы излишне уплаченного налога (п. 8 ст. 78 НК РФ).
Согласно положениям п. 9 ст. 78 НК РФ о принятом решении о возврате налога или решении об отказе в возврате налоговый орган обязан сообщить в письменной форме налогоплательщику в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения (п. 9 ст. 78 НК РФ). Указанное сообщение передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.
В случае отказа налогового органа в удовлетворении заявления налогоплательщика о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов и пеней налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате указанных сумм.
Как следует из материалов дела обществом в 2007 г. фактически было оплачен земельный налог в платежными поручениями N 169 от 17.04.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 1 квартал 2007 г., N 482 от 11.07.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 2 квартал 2007 г., N 763 от 07.11.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 3 квартал 2007 г., списано по ордеру N 11878 от 04.08.2008 г. в сумме 37 617, 94 руб., N 5371 от 01.04.2008 г. в сумме 90 000 руб., N 5371 от 02.04.2008 г. в сумме 40000 руб., N 5371 от 07.04.2008 г. в сумме 133 848,58 руб. (т. 1, л.д. 20-25).
Из материалов дела следует, что общество, подавая в налоговую инспекцию заявление о возврате излишне уплаченного налога, исходило из того, что в 2007 г. установлена ставка земельного налога 0,7% от кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии со статьей 387 НК РФ земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога.
Решением Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. утверждены ставки земельного налога 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Решением от 25.04.2006 г. N 256 внесены изменения в решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" в соответствии с которым, установлена ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса.
Решением от 28.06.2007 г. N 561 решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" изложено в новой редакции согласно которого, установлена ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса.
Решением от 20.03.2008 г. N 749 решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" изменено, установлена ставка 0,7% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса. В пункте 3 Решения от 20.03.2008 г. N 749 указано, что настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
В соответствии с п. 4 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
В указанных актах обязательно должно содержаться указание на период, с начала которого действие акта распространяется на соответствующие отношения. Нормы решения от 20.03.2008 г. N 749 прямо указано, что настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что Общество в 2007 г. должно было уплачивать земельный налог исходя из кадастровой стоимости земельного участка за кадастровым номером 23:37:01007002:0674 равной 71 250 980 руб. с применением ставки земельного налога 1,5% от кадастровой стоимости. Таким образом, Обществу надлежало уплатить 1 068 764,70 руб. земельного налога за 2007 г. (71 250 980 руб. x 1,5%).
Учитывая совокупность изложенных указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям статьи 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений статьи 71 АПК РФ пришел к выводу, что налоговая инспекция правомерно отказала Обществу в возврате излишне уплаченных сумм, ввиду отсутствия факта излишней уплаты.
Суд первой инстанции не правильно применил нормы устанавливающие ставку по земельному налогу на 2007 г., что привело к принятию неправильного судебного решения, в связи с чем, решение суда в части удовлетворения заявленных требований и распределения государственной пошлины подлежит отмене.
Взыскание по исполнительным листам серии АС N 002126495, АС N 002124052, выданным Арбитражным судом Краснодарского края по настоящему делу, подлежит прекращению, также надлежит признать неподлежащей исполнению справку N 4/205 от 01.07.2010 г. выданную судом.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31 мая 2010 г. по делу N А32-8070/2010 в части удовлетворения заявленных требований и распределения государственной пошлины отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Прекратить взыскание по исполнительным листам серии АС N 002124052, АС N 002126495, признать неподлежащей исполнению справку N 4/205 от 01.07.2010 г., выданным Арбитражным судом Краснодарского края по настоящему делу.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
Е.В.АНДРЕЕВА
Судьи
И.Г.ВИНОКУР
Н.В.ШИМБАРЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.10.2010 N 15АП-9121/2010 ПО ДЕЛУ N А32-8070/2010
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. N 15АП-9121/2010
Дело N А32-8070/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 октября 2010 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Андреевой Е.В.
судей Винокур И.Г., Шимбаревой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Батехиной Ю.П.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен (уведомление N 41914)
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен (уведомление N 41913)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по городу-курорту Анапе Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31 мая 2010 г. по делу N А32-8070/2010
по заявлению закрытого акционерного общества "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ"
к заинтересованному лицу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края
о признании незаконными действий, о признании недействительным решения, об обязании возвратить излишне уплаченный налог
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.
установил:
Закрытое акционерное общество "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ" (далее - Общество, ЗАО "ДСОЛ "Кавказ") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к ИФНС России по г. Анапе Краснодарского края (далее - налоговая инспекция) о признании незаконными действий и решения налоговой инспекции N 167 от 02.02.2010 г. и об обязании ответчика возвратить 604 283, 52 руб. излишне уплаченного земельного налога за 2007 г.
Решением суда от 31 мая 2010 г. прекращено производство по делу в части отказа от заявленных требований о взыскании процентов в размере 57 900 руб. Признано незаконным решение N 167 от 02.02.2010 г. налоговой инспекции об отказе в осуществлении зачета (возврата), как несоответствующее требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. Суд обязал налоговую инспекцию возвратить ЗАО ДСОЛ "Кавказ" излишне уплаченный земельный налог за 2007 г. в сумме 604 283,52 руб.
Налоговая инспекция обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ и просила решение от 31.05.2010 г. отменить, принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции не учтено, что в соответствии с положениями Решения Совета города курорта Анапа Краснодарского края N 137 в редакции Решения Совета города курорта Анапа Краснодарского края 3 561 от 28.06.2007 г. ставка земельного налога установлена в размере 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков, в том числе предназначенных для размещения иных видов промышленных производств и земельных участков, предназначенных для размещения объектов санитарно-курортного комплекса.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании удовлетворено ходатайство представителя заявителя о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.11.2008 г. по делу N А32-1923/2008, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2009 г. и постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.08.2009 г., действия Управления Федерального Агентства кадастра объектов по Краснодарскому краю (УФАКОН), в части определения кадастровой стоимости земельного участка площадью 85700 м2, расположенного в г. Анапа, Пионерский проспект 49, кадастровый номер 23:37:0107002:0674 признаны не законными.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.12.2009 г. по делу N А32-12512/2008 оставлено без изменения решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.08.2009 г., которым было признано недействительным решение ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края от 12.05.2008 г. N 124-18/26701, в части доначисления 1 933 648 руб. по земельному налогу и штрафа в размере 96 683 руб. за неполную уплату налога, по итогам материалов камеральной налоговой проверки N 12-1-19/4419 от 05.03.2008 г., по представленной ЗАО ДСОЛ "Кавказ" налоговой декларации по земельному налогу за 2007 г. в котором указано, что общество правомерно исчисляло земельный налог за 2007 г. исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 71 250 980 руб.
С учетом вышеизложенных актов, Общество обратилось в налоговую инспекцию с заявлением N 43-Ю от 28.05.2009 г., о возврате излишне перечисленной суммы по земельному налогу за 2007 г. в размере - 604 282, 66 руб., на расчетный счет Общества, поскольку налог уплачен из расчета ставки 1,5%, а следовало применять утвержденную для данной категории земель ставку 0,7% (т. 1, л.д. 10).
Налоговая инспекция решением от 02.02.2010 г. N 167 отказала в осуществлении возврата, сославшись на то, что согласно камеральной проверке переплата не установлена (т. 1, л.д. 26).
Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
При рассмотрении апелляционной жалобы, суд руководствовался следующим.
В соответствии с положениями ст. 78 НК РФ, сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78 НК РФ), после получения такого заявления, в течение 10 дней налоговый орган должен принять решение о возврате суммы излишне уплаченного налога (п. 8 ст. 78 НК РФ).
Согласно положениям п. 9 ст. 78 НК РФ о принятом решении о возврате налога или решении об отказе в возврате налоговый орган обязан сообщить в письменной форме налогоплательщику в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения (п. 9 ст. 78 НК РФ). Указанное сообщение передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.
В случае отказа налогового органа в удовлетворении заявления налогоплательщика о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов и пеней налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате указанных сумм.
Как следует из материалов дела обществом в 2007 г. фактически было оплачен земельный налог в платежными поручениями N 169 от 17.04.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 1 квартал 2007 г., N 482 от 11.07.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 2 квартал 2007 г., N 763 от 07.11.2007 г., в сумме 267 191,00 руб. за 3 квартал 2007 г., списано по ордеру N 11878 от 04.08.2008 г. в сумме 37 617, 94 руб., N 5371 от 01.04.2008 г. в сумме 90 000 руб., N 5371 от 02.04.2008 г. в сумме 40000 руб., N 5371 от 07.04.2008 г. в сумме 133 848,58 руб. (т. 1, л.д. 20-25).
Из материалов дела следует, что общество, подавая в налоговую инспекцию заявление о возврате излишне уплаченного налога, исходило из того, что в 2007 г. установлена ставка земельного налога 0,7% от кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии со статьей 387 НК РФ земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога.
Решением Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. утверждены ставки земельного налога 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Решением от 25.04.2006 г. N 256 внесены изменения в решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" в соответствии с которым, установлена ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса.
Решением от 28.06.2007 г. N 561 решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" изложено в новой редакции согласно которого, установлена ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса.
Решением от 20.03.2008 г. N 749 решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории города-курорта Анапа" изменено, установлена ставка 0,7% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков для иных видов промышленных производств и земельных участков, занятых хозяйствующими субъектами санитарно-курортного комплекса. В пункте 3 Решения от 20.03.2008 г. N 749 указано, что настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
В соответствии с п. 4 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
В указанных актах обязательно должно содержаться указание на период, с начала которого действие акта распространяется на соответствующие отношения. Нормы решения от 20.03.2008 г. N 749 прямо указано, что настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что Общество в 2007 г. должно было уплачивать земельный налог исходя из кадастровой стоимости земельного участка за кадастровым номером 23:37:01007002:0674 равной 71 250 980 руб. с применением ставки земельного налога 1,5% от кадастровой стоимости. Таким образом, Обществу надлежало уплатить 1 068 764,70 руб. земельного налога за 2007 г. (71 250 980 руб. x 1,5%).
Учитывая совокупность изложенных указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям статьи 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений статьи 71 АПК РФ пришел к выводу, что налоговая инспекция правомерно отказала Обществу в возврате излишне уплаченных сумм, ввиду отсутствия факта излишней уплаты.
Суд первой инстанции не правильно применил нормы устанавливающие ставку по земельному налогу на 2007 г., что привело к принятию неправильного судебного решения, в связи с чем, решение суда в части удовлетворения заявленных требований и распределения государственной пошлины подлежит отмене.
Взыскание по исполнительным листам серии АС N 002126495, АС N 002124052, выданным Арбитражным судом Краснодарского края по настоящему делу, подлежит прекращению, также надлежит признать неподлежащей исполнению справку N 4/205 от 01.07.2010 г. выданную судом.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31 мая 2010 г. по делу N А32-8070/2010 в части удовлетворения заявленных требований и распределения государственной пошлины отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Прекратить взыскание по исполнительным листам серии АС N 002124052, АС N 002126495, признать неподлежащей исполнению справку N 4/205 от 01.07.2010 г., выданным Арбитражным судом Краснодарского края по настоящему делу.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
Е.В.АНДРЕЕВА
Судьи
И.Г.ВИНОКУР
Н.В.ШИМБАРЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)