Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2010 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 ноября 2010 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Л.В.Зотеевой
судей О.И.Есиповой, И.Б.Лопато
при ведении протокола судебного заседания: помощником судьи Денисюк М.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-13350/2010) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.06.2010 по делу N А56-82963/2009 (судья Королева Т.В.), принятое
по иску (заявлению) ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус"
к 1) Центральной акцизной таможне, 2) Управлению Федерального казначейства по Санкт-Петербургу, 3) Федеральной таможенной службе
3-е лицо Министерство финансов РФ
о признании незаконными действий
при участии:
от истца (заявителя): предст. Дулатов Ш.Г. - доверенность от 21.10.2010, предст. Осетинский А.Л. - доверенность от 21.10.2010, предст. Пономарева А.Н. - доверенность от 21.10.2010
- от ответчика (должника): от Центральной акцизной таможни - предст. Филоненко А.И. по доверенности N 07-16/24056 от 02.11.2009;
- от УФК по СПб и ФТС - не явились (извещены)
от 3-го лица: не явился (извещен)
установил:
Закрытое акционерное общество "Логвин Роуд + Рэйл Рус" (далее - общество, ЗАО, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения Центральной акцизной таможни (далее - таможня), оформленного письмом N 41-10-30/45698 от 11.08.2009, об отказе в возврате обществу незаконно наложенного и уплаченного административного штрафа, и обязании таможни возвратить на расчетный счет общества 549362 руб. 07 коп. штрафа.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены - Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК по СПб) и Федеральная таможенная служба (далее - ФТС). В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ).
Решением суда от 04.06.2010 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе Центральная акцизная таможня, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит решение суда от 04.06.2010 отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, Центральная акцизная таможня не может осуществлять администрирование доходов по коду бюджетной классификации 153 116 04000 01 0000140 "денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)" в связи с отсутствием соответствующих полномочий администратора доходов по указанному коду.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы жалобы.
Представители общества доводы жалобы отклонили по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество заявило об изменении наименования, в связи с тем, что решением единственного акционера от 06.04.2010 ЗАО "Логвин Роуд + Рэйл Рус" переименовано в ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус".
Сведения об изменении наименования общества внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, что подтверждается представленным Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 78 N 007966283 от 24.08.2010, в связи с чем заявленное ходатайство рассмотрено и удовлетворено судом в порядке статьи 124 АПК РФ.
Представители УФК, ФТС и Минфина РФ, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в порядке статей 156 и 266 АПК РФ без участия представителей перечисленных лиц.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав мнение участвующих в деле лиц, не усматривает оснований для отмены решения суда от 04.06.2010 и удовлетворения апелляционной жалобы Центральной акцизной таможни по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, постановлением Центральной акцизной таможни от 27.06.2008 по делу об административном правонарушении N 10009000-265/2008 ЗАО "Вельц" (в дальнейшем переименованное в ЗАО "Логвин Роуд+Рэйл Рус") привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 549362 руб. 07 коп.
Штраф в указанном размере уплачен обществом на основании платежного поручения N 00129 от 02.07.2008 (том 1, л.д. 42).
В дальнейшем, решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.11.2008 по делу N А56-22535/2008, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2009 и постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.05.2009, постановление Центральной акцизной таможни от 27.06.2008 по делу об административном правонарушении N 10009000-265/2008 было признано незаконным и отменено.
В связи с отменой вышеуказанного административного постановления, 17.06.2009 общество обратилось в Центральную акцизную таможню с заявлением о возврате уплаченного административного штрафа (том 1, л.д. 11).
Центральная акцизная таможня направила заявление в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни.
Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни письмом N 41-10-30/4698 от 11.08.2009 отказал Обществу в возврате денежных средств, разъяснив обществу, что в силу положений статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) возврат денежных средств при необоснованном взыскании (необоснованной уплате) штрафных санкций осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
Посчитав отказ таможни в возврате денежных средств незаконным, а также нарушающим права и законные интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 БК РФ органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Согласно пункту 2 статьи 20 БК РФ перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.
Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета утвержден Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также приложением N 6 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н (аналогичные нормы закреплены в Приказе Минфина N 150н от 30.12.2009 на 2010 год) (далее - Указания).
Согласно положениям главы 2 раздела 1 Указаний главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета.
Код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному главному администратору доходов бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.
Администраторами доходов бюджетов являются органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями, в том числе, по формированию перечня подотчетных ему администраторов доходов бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Вышеперечисленные бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета определены также в пунктах 1, 2 статьи 160.1 БК РФ.
Назначение органов государственной власти Российской Федерации, иных администраторов доходов федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации главными администраторами доходов бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 6 Указаниям.
Согласно приложению 6 к данным Указаниям Федеральной таможенной службе как главному администратору доходов бюджетной системы Российской Федерации присвоен код главы 153, а также закреплен такой вид доходов федерального бюджета как "Денежное взыскание (штраф) за нарушение таможенного дела (таможенных правил) по коду бюджетной классификации 153 1 16 04000 01 0000 140.
В целях реализации вышеперечисленных нормативных положений ФТС в рамках предоставленных данному органу законом полномочий издан приказ от 23.12.2008 N 1645 "Об утверждении перечня администраторов доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, подведомственных федеральной таможенной службе, и закреплении полномочий администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета" (далее - приказ N 1645).
Согласно прилагаемому к данному приказу Перечню, Центральная акцизная таможня является администратором доходов федерального бюджета, в том числе в отношении денежных взысканий (штрафов) за нарушение таможенного дела.
Учитывая положения, закрепленные в вышеприведенных нормативных актах, суд первой инстанции, удовлетворяя заявление общества, пришел к обоснованному выводу о том, что Центральная акцизная таможня, осуществляя начисление, учет и взыскание административных штрафов, является администратором данного вида доходов бюджета, а соответственно, именно у данного органа возникла обязанность по решению вопроса о возврате необоснованно уплаченного заявителем штрафа.
Данная позиция отражена также в письме Минфина РФ от 15.02.2010 N 02-04-11/510 на заявление общества от 11.11.2009 (исх. 42-1/209) о возврате штрафа, в котором министерство разъяснило, что администратором доходов бюджета по денежным взысканиям, наложенным Центральной акцизной таможней, является Центральная акцизная таможня, возврат перечисленных в доход бюджета поступлений осуществляется в соответствии с пунктом 2 абзаца 4 статьи 160.1 и пунктом 1 абзаца 2 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом Федерального казначейства на основании поручения администратора доходов (том 1, л.д. 66 - 67).
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения жалобы таможни не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04 июня 2010 года по делу N А56-82963/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Центральной акцизной таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.11.2010 ПО ДЕЛУ N А56-82963/2009
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. по делу N А56-82963/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2010 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 ноября 2010 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Л.В.Зотеевой
судей О.И.Есиповой, И.Б.Лопато
при ведении протокола судебного заседания: помощником судьи Денисюк М.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-13350/2010) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.06.2010 по делу N А56-82963/2009 (судья Королева Т.В.), принятое
по иску (заявлению) ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус"
к 1) Центральной акцизной таможне, 2) Управлению Федерального казначейства по Санкт-Петербургу, 3) Федеральной таможенной службе
3-е лицо Министерство финансов РФ
о признании незаконными действий
при участии:
от истца (заявителя): предст. Дулатов Ш.Г. - доверенность от 21.10.2010, предст. Осетинский А.Л. - доверенность от 21.10.2010, предст. Пономарева А.Н. - доверенность от 21.10.2010
- от ответчика (должника): от Центральной акцизной таможни - предст. Филоненко А.И. по доверенности N 07-16/24056 от 02.11.2009;
- от УФК по СПб и ФТС - не явились (извещены)
от 3-го лица: не явился (извещен)
установил:
Закрытое акционерное общество "Логвин Роуд + Рэйл Рус" (далее - общество, ЗАО, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения Центральной акцизной таможни (далее - таможня), оформленного письмом N 41-10-30/45698 от 11.08.2009, об отказе в возврате обществу незаконно наложенного и уплаченного административного штрафа, и обязании таможни возвратить на расчетный счет общества 549362 руб. 07 коп. штрафа.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены - Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК по СПб) и Федеральная таможенная служба (далее - ФТС). В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ).
Решением суда от 04.06.2010 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе Центральная акцизная таможня, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит решение суда от 04.06.2010 отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, Центральная акцизная таможня не может осуществлять администрирование доходов по коду бюджетной классификации 153 116 04000 01 0000140 "денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)" в связи с отсутствием соответствующих полномочий администратора доходов по указанному коду.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы жалобы.
Представители общества доводы жалобы отклонили по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество заявило об изменении наименования, в связи с тем, что решением единственного акционера от 06.04.2010 ЗАО "Логвин Роуд + Рэйл Рус" переименовано в ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус".
Сведения об изменении наименования общества внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, что подтверждается представленным Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 78 N 007966283 от 24.08.2010, в связи с чем заявленное ходатайство рассмотрено и удовлетворено судом в порядке статьи 124 АПК РФ.
Представители УФК, ФТС и Минфина РФ, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в порядке статей 156 и 266 АПК РФ без участия представителей перечисленных лиц.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав мнение участвующих в деле лиц, не усматривает оснований для отмены решения суда от 04.06.2010 и удовлетворения апелляционной жалобы Центральной акцизной таможни по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, постановлением Центральной акцизной таможни от 27.06.2008 по делу об административном правонарушении N 10009000-265/2008 ЗАО "Вельц" (в дальнейшем переименованное в ЗАО "Логвин Роуд+Рэйл Рус") привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 549362 руб. 07 коп.
Штраф в указанном размере уплачен обществом на основании платежного поручения N 00129 от 02.07.2008 (том 1, л.д. 42).
В дальнейшем, решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.11.2008 по делу N А56-22535/2008, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2009 и постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.05.2009, постановление Центральной акцизной таможни от 27.06.2008 по делу об административном правонарушении N 10009000-265/2008 было признано незаконным и отменено.
В связи с отменой вышеуказанного административного постановления, 17.06.2009 общество обратилось в Центральную акцизную таможню с заявлением о возврате уплаченного административного штрафа (том 1, л.д. 11).
Центральная акцизная таможня направила заявление в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни.
Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни письмом N 41-10-30/4698 от 11.08.2009 отказал Обществу в возврате денежных средств, разъяснив обществу, что в силу положений статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) возврат денежных средств при необоснованном взыскании (необоснованной уплате) штрафных санкций осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
Посчитав отказ таможни в возврате денежных средств незаконным, а также нарушающим права и законные интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 БК РФ органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Согласно пункту 2 статьи 20 БК РФ перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.
Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета утвержден Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также приложением N 6 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н (аналогичные нормы закреплены в Приказе Минфина N 150н от 30.12.2009 на 2010 год) (далее - Указания).
Согласно положениям главы 2 раздела 1 Указаний главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета.
Код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному главному администратору доходов бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.
Администраторами доходов бюджетов являются органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями, в том числе, по формированию перечня подотчетных ему администраторов доходов бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Вышеперечисленные бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета определены также в пунктах 1, 2 статьи 160.1 БК РФ.
Назначение органов государственной власти Российской Федерации, иных администраторов доходов федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации главными администраторами доходов бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 6 Указаниям.
Согласно приложению 6 к данным Указаниям Федеральной таможенной службе как главному администратору доходов бюджетной системы Российской Федерации присвоен код главы 153, а также закреплен такой вид доходов федерального бюджета как "Денежное взыскание (штраф) за нарушение таможенного дела (таможенных правил) по коду бюджетной классификации 153 1 16 04000 01 0000 140.
В целях реализации вышеперечисленных нормативных положений ФТС в рамках предоставленных данному органу законом полномочий издан приказ от 23.12.2008 N 1645 "Об утверждении перечня администраторов доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, подведомственных федеральной таможенной службе, и закреплении полномочий администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета" (далее - приказ N 1645).
Согласно прилагаемому к данному приказу Перечню, Центральная акцизная таможня является администратором доходов федерального бюджета, в том числе в отношении денежных взысканий (штрафов) за нарушение таможенного дела.
Учитывая положения, закрепленные в вышеприведенных нормативных актах, суд первой инстанции, удовлетворяя заявление общества, пришел к обоснованному выводу о том, что Центральная акцизная таможня, осуществляя начисление, учет и взыскание административных штрафов, является администратором данного вида доходов бюджета, а соответственно, именно у данного органа возникла обязанность по решению вопроса о возврате необоснованно уплаченного заявителем штрафа.
Данная позиция отражена также в письме Минфина РФ от 15.02.2010 N 02-04-11/510 на заявление общества от 11.11.2009 (исх. 42-1/209) о возврате штрафа, в котором министерство разъяснило, что администратором доходов бюджета по денежным взысканиям, наложенным Центральной акцизной таможней, является Центральная акцизная таможня, возврат перечисленных в доход бюджета поступлений осуществляется в соответствии с пунктом 2 абзаца 4 статьи 160.1 и пунктом 1 абзаца 2 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом Федерального казначейства на основании поручения администратора доходов (том 1, л.д. 66 - 67).
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения жалобы таможни не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04 июня 2010 года по делу N А56-82963/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Центральной акцизной таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
ЗОТЕЕВА Л.В.
ЗОТЕЕВА Л.В.
Судьи
ЕСИПОВА О.И.
ЛОПАТО И.Б.
ЕСИПОВА О.И.
ЛОПАТО И.Б.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)