Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 01 апреля 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Г.В.Борисовой
судей О.И.Есиповой, Л.А.Шульга
при ведении протокола судебного заседания: Е.В.Михайлюк
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3038/2011) Калининградского акцизного таможенного поста на решение Арбитражного суда Калининградской области от 22.12.2010 по делу N А21-8292/2010 (судья Гурьева И.Л.), принятое
по заявлению ООО "Автоимпорт"
к Калининградскому акцизному таможенному посту
о признании незаконным бездействия таможенного органа
при участии:
- от заявителя: Патрина Д.Г. по доверенности от 25.03.2011;
- от ответчика: Сухоносова В.Г. по доверенности 17.03.2011 N 40-01-53583; Ненашева Д.В. по доверенности от 11.01.2011 N 40-01-5305;
- установил:
ООО "Автоимпорт" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Калининградского акцизного таможенного поста (далее - таможенный орган, ответчик), выразившегося в невыдаче паспорта транспортного средства (ПТС) на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792 и обязании устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем выдачи ПТС на ввезенное автотранспортное средство.
Решением суда первой инстанции заявленные обществом требования удовлетворены, оспариваемое бездействие таможенного органа признано незаконным. Суд обязал Калининградский акцизный таможенный пост оформить и выдать ООО "Автоимпорт" паспорт транспортного средства на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, таможенный орган направил апелляционную жалобу, в которой просил отменить решение суда в связи с неправильным применением норм материального права и неполно выясненными обстоятельствами дела.
В судебном заседании представитель таможенного органа поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что при изменении конструкции ввезенного транспортного средства для получения ПТС общество должно было получить у специализированной организации одобрение на изменение его типа, чего обществом сделано не было. Представитель пояснил, что в настоящее время, после получения соответствующего одобрения, возможность получения ПТС обществом не утрачена.
Представитель общества в судебном заседании не согласился с доводами апелляционной жалобы и просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу таможенного органа без удовлетворения. По мнению представителя, выдача ПТС должна быть произведена без получения одобрения на изменение типа транспортного средства по тем документам которые были представлены в таможенный орган при подаче ГТД.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266 - 271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит ее обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, 23.09.2010 общество ввезло на таможенную территорию Российской Федерации пассажирский автобус б/у Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска (VIN: WDB9066352S131293). Для таможенного оформления, прибывшего из Германии автомобиля, на Калининградский таможенный пост обществом была подана ГТД N 10009200/230910/0006792 и товаросопроводительные документы (CMR б/н от 14.09.2010, инвойс N 6 от 14.09.10, спецификация N 6 от 14.09.2010, сертификат соответствия N C-DE.ЭA01.A65604 от 22.09.2010 и другие)
26.09.2010 таможенным органом принято решение о выпуске ввезенного товара в соответствии с заявленным таможенным режимом "для внутреннего потребления". 26.09.2010 товар был выпущен, ПТС на указанное транспортное средство не выдано.
Не согласившись с бездействием таможенного органа по невыдаче ПТС, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования общества, пришел к выводу об отсутствии у таможенного органа правовых оснований в допущенном по отношению к обществу бездействии и обязал устранить допущенные нарушения.
Апелляционный суд не согласен с данным выводом суда по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 Положения о ПТС и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 496, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации N 192, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации N 134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.07.2005 N 6842) (далее - Положение), таможенными органами паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 01 июля 1997 года.
Согласно пункту 1 Положения ПТС предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств в Российскую Федерацию.
В силу пункта 9 названного Положения наличие ПТС, оформленного в порядке, установленном главой 2 настоящего положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
В соответствии с п. 57 Положения ПТС выдаются таможенными органами после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления.
Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии Одобрений и Заключений, заявлений на выдачу паспорта (если не производится таможенное оформление), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Из материалов дела видно, что при рассмотрении вопроса об оформлении ПТС на ввезенный обществом пассажирский автобус б/у Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска (VIN: WDB9066352S131293), производства Германии, таможенный орган располагал информацией, содержащейся в ГТД N 10009200/230910/0006792, CMR б/н от 14.09.2010, инвойсе N 6 от 14.09.10, спецификации N 6 от 14.09.2010, сертификате соответствия N C-DE.ЭA01.A65604 от 22.09.2010, свидетельстве о регистрации транспортного средства N С935978 от 16.09.2010.
Из вышеуказанных документов следовало, что ввезенное транспортное средство является пассажирским автобусом. При этом в ГТД указано на наличие в автобусе 19 мест, включая водительское, а в свидетельстве о регистрации - 17 посадочных мест.
Актом таможенного досмотра N 10009200/240910/000554, подтверждено, что указанный автобус является пассажирским, в автомобиле имеется 19 мест (для сидения) включая водительское. Актом также зафиксировано, что остекление салона пассажиров выполнено в виде крепления на клеящийся герметик черного цвета с внешней стороны кузова и превышает размеры проема кузова. Отсутствуют крепления и ремни безопасности.
На запрос таможенного поста о предоставлении информации по кодам автомобильной комплектации официальный дилер Мерседес-Бенс России ООО "Евролак" сообщило, что автомобиль Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI (VIN: WDB9066352S131293) выпущен заводом как грузовой.
Информацией, полученной из электронного каталога Daimler п. "Z41", также было подтверждено, в соответствии с технической картой транспортного средства указанный автобус был зарегистрирован как грузовой (л.д. 69).
Таким образом, материалами дела подтверждается, что при рассмотрении вопроса о выдаче ПТС на ввезенное обществом транспортное средство у таможенного органа отсутствовали доказательства о том, что изменение типа автотранспортного средства документально оформлено и произведено в соответствии с требованиями безопасности в области перевозки пассажиров, что и послужило основанием для невыдачи ПТС.
Довод таможенного органа о том, что общество, обладая информацией о конструктивных изменениях транспортного средства, повлекших изменение его функционального использования (с перевозки грузов на перевозку пассажиров), должно было для получения ПТС предоставить в таможенный орган соответствии с п. 57 Положения - "одобрение типа транспортного средства", обоснован в силу следующего.
Как указано в ст. 1 Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 01.04.98 N 19 (далее - Правила) - паспорт транспортного средства" - документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, а также в целях борьбы с их хищениями, обеспечения защиты прав потребителей. Паспорт транспортного средства в том числе подтверждает наличие "одобрения типа транспортного средства".
"Одобрение типа транспортного средства" - соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия (раздел 1 Правил).
В соответствии с подп. 6.9 гл. 1 Правил "одобрения типа транспортного средства" выдаются на срок не более трех лет. Срок действия устанавливается с учетом срока действия имеющихся сертификатов, объема технических требований, соответствие которым подтверждается при сертификации, объема, характера и условий производства (ввоза) продукции.
Каждому "одобрению типа транспортного средства" присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части. При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего "одобрения типа транспортного средства" совпадает с номером предыдущего с добавлением индексов продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется "одобрение типа транспортного средства" с добавлением индекса распространения (Р1, Р2 и т.д.), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.
Таким образом, допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477, производится только при наличии ПТС, который как указано в Положении оформляется при наличии "одобрения типа транспортного средства".
Факт отсутствия "одобрения типа транспортного средства" на ввезенный обществом автомобиль, который в результате внесенных в конструкцию изменений из грузового транспортного средства стал пассажирским, общество не отрицает.
С учетом вышеизложенного апелляционный суд пришел к выводу, что в данном случае, с учетом реконструкции автомобиля, получение указанного одобрения для общества было обязательным, следовательно, таможенный орган, при отсутствии "одобрения типа транспортного средства", выпустив автомобиль Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI (VIN: WDB9066352S131293) в соответствии с заявленным таможенным режимом без оформления ПТС, не допустил незаконного бездействия.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, апелляционная жалоба Калининградского акцизного таможенного поста удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 22.12.2010 по делу N А21-8292/2010 отменить.
ООО "Автоимпорт" в удовлетворении заявления о признании незаконным бездействия Калининградского акцизного таможенного поста, выразившегося в невыдаче паспорта транспортного средства на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем выдачи ПТС на ввезенное автотранспортное средство, отказать.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.04.2011 ПО ДЕЛУ N А21-8292/2010
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. по делу N А21-8292/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 01 апреля 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Г.В.Борисовой
судей О.И.Есиповой, Л.А.Шульга
при ведении протокола судебного заседания: Е.В.Михайлюк
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3038/2011) Калининградского акцизного таможенного поста на решение Арбитражного суда Калининградской области от 22.12.2010 по делу N А21-8292/2010 (судья Гурьева И.Л.), принятое
по заявлению ООО "Автоимпорт"
к Калининградскому акцизному таможенному посту
о признании незаконным бездействия таможенного органа
при участии:
- от заявителя: Патрина Д.Г. по доверенности от 25.03.2011;
- от ответчика: Сухоносова В.Г. по доверенности 17.03.2011 N 40-01-53583; Ненашева Д.В. по доверенности от 11.01.2011 N 40-01-5305;
- установил:
ООО "Автоимпорт" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Калининградского акцизного таможенного поста (далее - таможенный орган, ответчик), выразившегося в невыдаче паспорта транспортного средства (ПТС) на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792 и обязании устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем выдачи ПТС на ввезенное автотранспортное средство.
Решением суда первой инстанции заявленные обществом требования удовлетворены, оспариваемое бездействие таможенного органа признано незаконным. Суд обязал Калининградский акцизный таможенный пост оформить и выдать ООО "Автоимпорт" паспорт транспортного средства на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, таможенный орган направил апелляционную жалобу, в которой просил отменить решение суда в связи с неправильным применением норм материального права и неполно выясненными обстоятельствами дела.
В судебном заседании представитель таможенного органа поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что при изменении конструкции ввезенного транспортного средства для получения ПТС общество должно было получить у специализированной организации одобрение на изменение его типа, чего обществом сделано не было. Представитель пояснил, что в настоящее время, после получения соответствующего одобрения, возможность получения ПТС обществом не утрачена.
Представитель общества в судебном заседании не согласился с доводами апелляционной жалобы и просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу таможенного органа без удовлетворения. По мнению представителя, выдача ПТС должна быть произведена без получения одобрения на изменение типа транспортного средства по тем документам которые были представлены в таможенный орган при подаче ГТД.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266 - 271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит ее обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, 23.09.2010 общество ввезло на таможенную территорию Российской Федерации пассажирский автобус б/у Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска (VIN: WDB9066352S131293). Для таможенного оформления, прибывшего из Германии автомобиля, на Калининградский таможенный пост обществом была подана ГТД N 10009200/230910/0006792 и товаросопроводительные документы (CMR б/н от 14.09.2010, инвойс N 6 от 14.09.10, спецификация N 6 от 14.09.2010, сертификат соответствия N C-DE.ЭA01.A65604 от 22.09.2010 и другие)
26.09.2010 таможенным органом принято решение о выпуске ввезенного товара в соответствии с заявленным таможенным режимом "для внутреннего потребления". 26.09.2010 товар был выпущен, ПТС на указанное транспортное средство не выдано.
Не согласившись с бездействием таможенного органа по невыдаче ПТС, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования общества, пришел к выводу об отсутствии у таможенного органа правовых оснований в допущенном по отношению к обществу бездействии и обязал устранить допущенные нарушения.
Апелляционный суд не согласен с данным выводом суда по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 Положения о ПТС и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 496, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации N 192, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации N 134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.07.2005 N 6842) (далее - Положение), таможенными органами паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 01 июля 1997 года.
Согласно пункту 1 Положения ПТС предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств в Российскую Федерацию.
В силу пункта 9 названного Положения наличие ПТС, оформленного в порядке, установленном главой 2 настоящего положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
В соответствии с п. 57 Положения ПТС выдаются таможенными органами после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления.
Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии Одобрений и Заключений, заявлений на выдачу паспорта (если не производится таможенное оформление), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Из материалов дела видно, что при рассмотрении вопроса об оформлении ПТС на ввезенный обществом пассажирский автобус б/у Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2006 года выпуска (VIN: WDB9066352S131293), производства Германии, таможенный орган располагал информацией, содержащейся в ГТД N 10009200/230910/0006792, CMR б/н от 14.09.2010, инвойсе N 6 от 14.09.10, спецификации N 6 от 14.09.2010, сертификате соответствия N C-DE.ЭA01.A65604 от 22.09.2010, свидетельстве о регистрации транспортного средства N С935978 от 16.09.2010.
Из вышеуказанных документов следовало, что ввезенное транспортное средство является пассажирским автобусом. При этом в ГТД указано на наличие в автобусе 19 мест, включая водительское, а в свидетельстве о регистрации - 17 посадочных мест.
Актом таможенного досмотра N 10009200/240910/000554, подтверждено, что указанный автобус является пассажирским, в автомобиле имеется 19 мест (для сидения) включая водительское. Актом также зафиксировано, что остекление салона пассажиров выполнено в виде крепления на клеящийся герметик черного цвета с внешней стороны кузова и превышает размеры проема кузова. Отсутствуют крепления и ремни безопасности.
На запрос таможенного поста о предоставлении информации по кодам автомобильной комплектации официальный дилер Мерседес-Бенс России ООО "Евролак" сообщило, что автомобиль Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI (VIN: WDB9066352S131293) выпущен заводом как грузовой.
Информацией, полученной из электронного каталога Daimler п. "Z41", также было подтверждено, в соответствии с технической картой транспортного средства указанный автобус был зарегистрирован как грузовой (л.д. 69).
Таким образом, материалами дела подтверждается, что при рассмотрении вопроса о выдаче ПТС на ввезенное обществом транспортное средство у таможенного органа отсутствовали доказательства о том, что изменение типа автотранспортного средства документально оформлено и произведено в соответствии с требованиями безопасности в области перевозки пассажиров, что и послужило основанием для невыдачи ПТС.
Довод таможенного органа о том, что общество, обладая информацией о конструктивных изменениях транспортного средства, повлекших изменение его функционального использования (с перевозки грузов на перевозку пассажиров), должно было для получения ПТС предоставить в таможенный орган соответствии с п. 57 Положения - "одобрение типа транспортного средства", обоснован в силу следующего.
Как указано в ст. 1 Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 01.04.98 N 19 (далее - Правила) - паспорт транспортного средства" - документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, а также в целях борьбы с их хищениями, обеспечения защиты прав потребителей. Паспорт транспортного средства в том числе подтверждает наличие "одобрения типа транспортного средства".
"Одобрение типа транспортного средства" - соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия (раздел 1 Правил).
В соответствии с подп. 6.9 гл. 1 Правил "одобрения типа транспортного средства" выдаются на срок не более трех лет. Срок действия устанавливается с учетом срока действия имеющихся сертификатов, объема технических требований, соответствие которым подтверждается при сертификации, объема, характера и условий производства (ввоза) продукции.
Каждому "одобрению типа транспортного средства" присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части. При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего "одобрения типа транспортного средства" совпадает с номером предыдущего с добавлением индексов продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется "одобрение типа транспортного средства" с добавлением индекса распространения (Р1, Р2 и т.д.), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.
Таким образом, допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477, производится только при наличии ПТС, который как указано в Положении оформляется при наличии "одобрения типа транспортного средства".
Факт отсутствия "одобрения типа транспортного средства" на ввезенный обществом автомобиль, который в результате внесенных в конструкцию изменений из грузового транспортного средства стал пассажирским, общество не отрицает.
С учетом вышеизложенного апелляционный суд пришел к выводу, что в данном случае, с учетом реконструкции автомобиля, получение указанного одобрения для общества было обязательным, следовательно, таможенный орган, при отсутствии "одобрения типа транспортного средства", выпустив автомобиль Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI (VIN: WDB9066352S131293) в соответствии с заявленным таможенным режимом без оформления ПТС, не допустил незаконного бездействия.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, апелляционная жалоба Калининградского акцизного таможенного поста удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 22.12.2010 по делу N А21-8292/2010 отменить.
ООО "Автоимпорт" в удовлетворении заявления о признании незаконным бездействия Калининградского акцизного таможенного поста, выразившегося в невыдаче паспорта транспортного средства на автобус Mersedes-Benz Sprinter 311 CDI, оформленный по ГТД N 10009200/230910/0006792 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем выдачи ПТС на ввезенное автотранспортное средство, отказать.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
Г.В.БОРИСОВА
Г.В.БОРИСОВА
Судьи
О.И.ЕСИПОВА
Л.А.ШУЛЬГА
О.И.ЕСИПОВА
Л.А.ШУЛЬГА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)