Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 1 сентября 2003 г. Дело N А09-1949/03-29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу предпринимателя Зюзина В.А. на Решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29,
Межрайонная ИМНС РФ N 3 по Брянской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с предпринимателя Зюзина В.А. единого налога на вмененный доход, налога на игорный бизнес, пени и штрафов, всего - 38132 руб. 63 коп.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционную инстанцию решение арбитражного суда не обжаловалось.
В кассационной жалобе предприниматель Зюзин В.А. просит решение арбитражного суда изменить в части взыскания задолженности по налогу на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату, поскольку судом неправильно применена норма материального права.
Заказное письмо с определением о назначении дела к судебному разбирательству, направленное предпринимателю, возвращено отделением связи с отметкой "истек срок хранения". Поскольку заявителем не представлена информация об изменении адреса, предприниматель считается извещенным о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 3 по Брянской области проведена выездная налоговая проверка предпринимателя Зюзина В.А. по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.06.2002 по 23.10.2002, по результатам которой составлен акт от 15.12.2002 N 335.
Из акта следует, что кроме услуг общественного питания и проката бильярдных столов предприниматель Зюзин В.А. с 04.07.2002 занимался игорным бизнесом (игровые автоматы), имея на это соответствующую лицензию, выданную 15.05.2002 Комитетом лицензирования администрации Брянской области. При этом в нарушение требований Закона Российской Федерации "О налоге на игорный бизнес" от 31.07.98 налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог. Согласно п. 5 ст. 6 вышеупомянутого Закона предпринимателю Зюзину В.А. начислено 12000 руб. налога.
На основании акта проверки заместителем руководителя инспекции вынесено Решение N 335 от 24.01.2003 о привлечении предпринимателя Зюзина В.А. к налоговой ответственности в виде взыскания 6807,4 руб. штрафа, в том числе, по п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации - 900 руб., по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 5907,4 руб. (за неуплату налога на вмененный доход в сумме 3507,4 руб. и за неуплату налога на игорный бизнес - 2400 руб.).
Требование о добровольной уплате заявленных сумм предпринимателем не исполнено, в связи с чем инспекция обратилась с заявлением о взыскании с него 38132 руб. 63 коп. в судебном порядке, в том числе недоимки по единому налогу на вмененный доход - 16488 руб., недоимки по налогу на игорный бизнес - 12000 руб., пени - 2837 руб. 23 коп., штрафа - 6807 руб. 40 коп.
Удовлетворяя требования налогового органа в части взыскания с предпринимателя налога на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату в полном объеме, суд не допустил нарушений норм материального права.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 "О налоге на игорный бизнес" N 142-ФЗ общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
Расчет суммы налога за истекший налоговый период с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата сумм налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации производится налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения.
Как установлено судом и не оспаривается предпринимателем, налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог.
Согласно п. п. 5, 6 ст. 6 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" при установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа - за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа - за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Из дела следует, что предприниматель Зюзин В.А. занимался игорным бизнесом (игровые автоматы) с 04.07.2002. На момент проверки, т.е. на 23.10.2002, заявление о выбытии объектов налогообложения в налоговый орган не подал, в связи с чем доначисление налога на игорный бизнес за период июль - октябрь 2002 года произведено инспекцией в соответствии с требованиями вышеуказанного Закона.
Учитывая изложенное, оснований для изменения принятого по делу судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
от 1 сентября 2003 г. Дело N А09-1949/03-29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу предпринимателя Зюзина В.А. на Решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29,
Межрайонная ИМНС РФ N 3 по Брянской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с предпринимателя Зюзина В.А. единого налога на вмененный доход, налога на игорный бизнес, пени и штрафов, всего - 38132 руб. 63 коп.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционную инстанцию решение арбитражного суда не обжаловалось.
В кассационной жалобе предприниматель Зюзин В.А. просит решение арбитражного суда изменить в части взыскания задолженности по налогу на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату, поскольку судом неправильно применена норма материального права.
Заказное письмо с определением о назначении дела к судебному разбирательству, направленное предпринимателю, возвращено отделением связи с отметкой "истек срок хранения". Поскольку заявителем не представлена информация об изменении адреса, предприниматель считается извещенным о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 3 по Брянской области проведена выездная налоговая проверка предпринимателя Зюзина В.А. по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.06.2002 по 23.10.2002, по результатам которой составлен акт от 15.12.2002 N 335.
Из акта следует, что кроме услуг общественного питания и проката бильярдных столов предприниматель Зюзин В.А. с 04.07.2002 занимался игорным бизнесом (игровые автоматы), имея на это соответствующую лицензию, выданную 15.05.2002 Комитетом лицензирования администрации Брянской области. При этом в нарушение требований Закона Российской Федерации "О налоге на игорный бизнес" от 31.07.98 налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог. Согласно п. 5 ст. 6 вышеупомянутого Закона предпринимателю Зюзину В.А. начислено 12000 руб. налога.
На основании акта проверки заместителем руководителя инспекции вынесено Решение N 335 от 24.01.2003 о привлечении предпринимателя Зюзина В.А. к налоговой ответственности в виде взыскания 6807,4 руб. штрафа, в том числе, по п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации - 900 руб., по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 5907,4 руб. (за неуплату налога на вмененный доход в сумме 3507,4 руб. и за неуплату налога на игорный бизнес - 2400 руб.).
Требование о добровольной уплате заявленных сумм предпринимателем не исполнено, в связи с чем инспекция обратилась с заявлением о взыскании с него 38132 руб. 63 коп. в судебном порядке, в том числе недоимки по единому налогу на вмененный доход - 16488 руб., недоимки по налогу на игорный бизнес - 12000 руб., пени - 2837 руб. 23 коп., штрафа - 6807 руб. 40 коп.
Удовлетворяя требования налогового органа в части взыскания с предпринимателя налога на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату в полном объеме, суд не допустил нарушений норм материального права.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 "О налоге на игорный бизнес" N 142-ФЗ общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
Расчет суммы налога за истекший налоговый период с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата сумм налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации производится налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения.
Как установлено судом и не оспаривается предпринимателем, налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог.
Согласно п. п. 5, 6 ст. 6 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" при установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа - за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа - за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Из дела следует, что предприниматель Зюзин В.А. занимался игорным бизнесом (игровые автоматы) с 04.07.2002. На момент проверки, т.е. на 23.10.2002, заявление о выбытии объектов налогообложения в налоговый орган не подал, в связи с чем доначисление налога на игорный бизнес за период июль - октябрь 2002 года произведено инспекцией в соответствии с требованиями вышеуказанного Закона.
Учитывая изложенное, оснований для изменения принятого по делу судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 01.09.2003 N А09-1949/03-29
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 1 сентября 2003 г. Дело N А09-1949/03-29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу предпринимателя Зюзина В.А. на Решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИМНС РФ N 3 по Брянской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с предпринимателя Зюзина В.А. единого налога на вмененный доход, налога на игорный бизнес, пени и штрафов, всего - 38132 руб. 63 коп.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционную инстанцию решение арбитражного суда не обжаловалось.
В кассационной жалобе предприниматель Зюзин В.А. просит решение арбитражного суда изменить в части взыскания задолженности по налогу на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату, поскольку судом неправильно применена норма материального права.
Заказное письмо с определением о назначении дела к судебному разбирательству, направленное предпринимателю, возвращено отделением связи с отметкой "истек срок хранения". Поскольку заявителем не представлена информация об изменении адреса, предприниматель считается извещенным о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 3 по Брянской области проведена выездная налоговая проверка предпринимателя Зюзина В.А. по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.06.2002 по 23.10.2002, по результатам которой составлен акт от 15.12.2002 N 335.
Из акта следует, что кроме услуг общественного питания и проката бильярдных столов предприниматель Зюзин В.А. с 04.07.2002 занимался игорным бизнесом (игровые автоматы), имея на это соответствующую лицензию, выданную 15.05.2002 Комитетом лицензирования администрации Брянской области. При этом в нарушение требований Закона Российской Федерации "О налоге на игорный бизнес" от 31.07.98 налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог. Согласно п. 5 ст. 6 вышеупомянутого Закона предпринимателю Зюзину В.А. начислено 12000 руб. налога.
На основании акта проверки заместителем руководителя инспекции вынесено Решение N 335 от 24.01.2003 о привлечении предпринимателя Зюзина В.А. к налоговой ответственности в виде взыскания 6807,4 руб. штрафа, в том числе, по п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации - 900 руб., по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 5907,4 руб. (за неуплату налога на вмененный доход в сумме 3507,4 руб. и за неуплату налога на игорный бизнес - 2400 руб.).
Требование о добровольной уплате заявленных сумм предпринимателем не исполнено, в связи с чем инспекция обратилась с заявлением о взыскании с него 38132 руб. 63 коп. в судебном порядке, в том числе недоимки по единому налогу на вмененный доход - 16488 руб., недоимки по налогу на игорный бизнес - 12000 руб., пени - 2837 руб. 23 коп., штрафа - 6807 руб. 40 коп.
Удовлетворяя требования налогового органа в части взыскания с предпринимателя налога на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату в полном объеме, суд не допустил нарушений норм материального права.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 "О налоге на игорный бизнес" N 142-ФЗ общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
Расчет суммы налога за истекший налоговый период с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата сумм налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации производится налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения.
Как установлено судом и не оспаривается предпринимателем, налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог.
Согласно п. п. 5, 6 ст. 6 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" при установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа - за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа - за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Из дела следует, что предприниматель Зюзин В.А. занимался игорным бизнесом (игровые автоматы) с 04.07.2002. На момент проверки, т.е. на 23.10.2002, заявление о выбытии объектов налогообложения в налоговый орган не подал, в связи с чем доначисление налога на игорный бизнес за период июль - октябрь 2002 года произведено инспекцией в соответствии с требованиями вышеуказанного Закона.
Учитывая изложенное, оснований для изменения принятого по делу судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 1 сентября 2003 г. Дело N А09-1949/03-29
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу предпринимателя Зюзина В.А. на Решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИМНС РФ N 3 по Брянской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с предпринимателя Зюзина В.А. единого налога на вмененный доход, налога на игорный бизнес, пени и штрафов, всего - 38132 руб. 63 коп.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционную инстанцию решение арбитражного суда не обжаловалось.
В кассационной жалобе предприниматель Зюзин В.А. просит решение арбитражного суда изменить в части взыскания задолженности по налогу на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату, поскольку судом неправильно применена норма материального права.
Заказное письмо с определением о назначении дела к судебному разбирательству, направленное предпринимателю, возвращено отделением связи с отметкой "истек срок хранения". Поскольку заявителем не представлена информация об изменении адреса, предприниматель считается извещенным о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, Межрайонной ИМНС РФ N 3 по Брянской области проведена выездная налоговая проверка предпринимателя Зюзина В.А. по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.06.2002 по 23.10.2002, по результатам которой составлен акт от 15.12.2002 N 335.
Из акта следует, что кроме услуг общественного питания и проката бильярдных столов предприниматель Зюзин В.А. с 04.07.2002 занимался игорным бизнесом (игровые автоматы), имея на это соответствующую лицензию, выданную 15.05.2002 Комитетом лицензирования администрации Брянской области. При этом в нарушение требований Закона Российской Федерации "О налоге на игорный бизнес" от 31.07.98 налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог. Согласно п. 5 ст. 6 вышеупомянутого Закона предпринимателю Зюзину В.А. начислено 12000 руб. налога.
На основании акта проверки заместителем руководителя инспекции вынесено Решение N 335 от 24.01.2003 о привлечении предпринимателя Зюзина В.А. к налоговой ответственности в виде взыскания 6807,4 руб. штрафа, в том числе, по п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации - 900 руб., по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 5907,4 руб. (за неуплату налога на вмененный доход в сумме 3507,4 руб. и за неуплату налога на игорный бизнес - 2400 руб.).
Требование о добровольной уплате заявленных сумм предпринимателем не исполнено, в связи с чем инспекция обратилась с заявлением о взыскании с него 38132 руб. 63 коп. в судебном порядке, в том числе недоимки по единому налогу на вмененный доход - 16488 руб., недоимки по налогу на игорный бизнес - 12000 руб., пени - 2837 руб. 23 коп., штрафа - 6807 руб. 40 коп.
Удовлетворяя требования налогового органа в части взыскания с предпринимателя налога на игорный бизнес, пени и штрафа за его неуплату в полном объеме, суд не допустил нарушений норм материального права.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 "О налоге на игорный бизнес" N 142-ФЗ общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
Расчет суммы налога за истекший налоговый период с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата сумм налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации производится налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения.
Как установлено судом и не оспаривается предпринимателем, налогоплательщик не зарегистрировал игровые автоматы в налоговом органе, не представлял расчеты по налогу на игорный бизнес, не уплачивал налог.
Согласно п. п. 5, 6 ст. 6 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" при установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа - за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа - за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Из дела следует, что предприниматель Зюзин В.А. занимался игорным бизнесом (игровые автоматы) с 04.07.2002. На момент проверки, т.е. на 23.10.2002, заявление о выбытии объектов налогообложения в налоговый орган не подал, в связи с чем доначисление налога на игорный бизнес за период июль - октябрь 2002 года произведено инспекцией в соответствии с требованиями вышеуказанного Закона.
Учитывая изложенное, оснований для изменения принятого по делу судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Брянской области от 28.04.2003 по делу N А09-1949/03-29 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)