Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 27 сентября 2006 г. Дело N А19-22991/05-43-Ф02-4984/06-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Скубаева А.И.,
судей: Белоножко Т.В., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Автосервис" - Таркова В.В. (доверенность N 27-ю от 29.06.2006),
Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску - Петровой О.В. (доверенность N 03-18/15364 от 21.06.2006),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску на решение от 10 апреля 2006 года и постановление апелляционной инстанции от 4 июля 2006 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-22991/05-43 (суд первой инстанции: Седых Н.Д.; суд апелляционной инстанции: Дягилева И.П., Архипенко А.А., Буяновер П.И.),
Обществом с ограниченной ответственностью "Фирма "Автосервис" (далее - общество, налогоплательщик) с учетом уточнений в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявлено требование о признании незаконным решения инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску (далее - налоговый орган, налоговая инспекция) от 22.07.2005 N 11/2-33-93 в части начисления штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 93150 рублей 76 копеек (пункт 1.1), налога на землю в сумме 465753 рублей 81 копейки (пункт 2.1 "б") и пени в сумме 66417 рублей 61 копейки (пункт 2.1 "в").
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 10.04.2006 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 4 июля 2006 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с судебными актами, налоговая инспекция обратилась с кассационной жалобой, в которой просит обжалуемые судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя кассационной жалобы, судом неверно применены нормы материального права. Считает, что оспариваемое решение законно и обоснованно.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, представитель налогоплательщика просил оставить судебные акты без изменения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность судебного акта, принятого по настоящему спору, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, налоговым органом была проведена выездная налоговая проверка общества, в том числе по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты земельного налога за период с 01.01.2002 по 31.12.2004.
По результатам проверки составлен акт от 27.06.2005 N 11/2-33-93 и с учетом возражений налогоплательщика принято решение от 22.07.2005 N 11/2-33-93 о привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе за неуплату земельного налога, в виде штрафа в сумме 106739 рублей 20 копеек. Также налогоплательщику предложено уплатить земельный налог в сумме 533696 рублей и пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 76488 рублей 3 копеек.
Общество, полагая, что решение инспекции в оспариваемой части нарушает его права и не соответствует действующему законодательству РФ, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании частично незаконным решения налогового органа.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что налоговый орган неверно произвел расчет земельного налога, в связи с чем необоснованно доначислил налог, пени и штраф.
Суд кассационной инстанции считает выводы суда обоснованными по следующим основаниям.
Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" в редакции, действовавшей в указанный период, пользование землей в Российской Федерации является платным. Земельным налогом облагаются как собственники земли, так и землепользователи.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.
В соответствии со статьями 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщиках лежит обязанность самостоятельно исчислить сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки, налоговых льгот и уплатить ее в бюджет в сроки, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Как установил суд, обществу на праве бессрочного (постоянного) пользования землей принадлежит земельный участок общей площадью 1,121 га, что подтверждается Государственным актом N 7532-000031, в связи с чем оно является плательщиком земельного налога на указанный земельный участок.
В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог относится к местным налогам и сборам.
Решением Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256 "О внесении изменений в решение Думы Ангарского муниципального образования N 26 от 25.09.1996 "О земельном налоге в Ангарском муниципальном образовании" утверждены ставки налога в зависимости от ставок налога 1992 года для земель коммунально-складской застройки, промышленности и т.п. (пункт 2 Приложения N 1) и установлен коэффициент 852 к таблице дифференцированных ставок 1992 года.
Таблица дифференцированных ставок 1992 года установлена Законом РФ N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате на землю". Таблицей 1 приложения 2 Закона РФ "О плате за землю" в городах и других населенных пунктах в Восточно-Сибирском экономическом районе с численностью населения от 250 до 500 тысяч человек средняя ставка земельного налога установлена 1,5 руб./кв.м или 15000 руб./га.
Согласно справке отдела статистики от 23.01.2006 N 02/20, численность населения по Ангарскому муниципальному образованию на 01.01.2002 составила 267,6 тыс. человек.
С учетом изложенного ставка налога на землю за 2002 год по указанному земельному участку составляет 25560 руб./га, согласно следующему расчету: 15000 руб. : 1000 x 852 x 2 x 1 = 25560 руб./га, где 15000 руб./га - ставка налога, установленная Законом РФ N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате за землю" для Восточной Сибири, 852 - коэффициент, установленный решением Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256, 2 - коэффициент, установленный Федеральным законом от 14.12.2001 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога", 1 - коэффициент, установленный Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", 1000 - деноминация.
Сумма земельного налога за 2002 год составляет 28652 рубля 76 копеек (25560 руб./га (ставка земельного налога) x 1,121 га (площадь земельного участка)).
Вместе с тем, как установил суд первой инстанции, налоговый орган, обосновывая правомерность применения налоговой ставки за 2002 год в размере 41045,62 руб./га, сослался на примечание к решению Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256, в котором якобы имеются дифференцированные ставки 1992 г., утвержденные решением Малого совета Ангарского городского совета народных депутатов от 18.05.1993 N 157/м. Однако статьей 2 решения Малого совета Ангарского городского совета народных депутатов от 18.05.1993 N 157/м "Об утверждении ставок налога на землю на 1993 г." устанавливаются ставки налога на 1993 год, а не 1992 год.
Таким образом, поскольку ставки земельного налога на 1992 год органами местного самоуправления г. Ангарска не были установлены, следовательно, налоговый орган должен был руководствоваться нормами федерального законодательства - Законом РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате на землю".
Перерасчет ставок земельного налога, установленных Законом Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю", с учетом их индексации на основании федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год должен производиться к ставкам, применяемым в предшествующем году, т.е. в 2004 году ставка земельного налога составит - ставка земельного налога 2003 г. x коэффициент 2004 года, ставка земельного налога 2003 года составит - ставка земельного налога 2002 г. x коэффициент 2003 года.
Ввиду неверности расчета земельного налога за 2002 год налоговым органом неправильно произведен расчет налога за 2003, 2004 годы, необоснованно начислены пени и наложен штраф.
Вместе с тем расчет налога, произведенный судом первой инстанции, является правильным и обоснованным.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что при расчете земельного налога за 2004 год следует руководствоваться решением Думы Ангарского муниципального образования от 27 ноября 2003 г. N 196-32Д(4) "Об утверждении ценового зонирования территории города Ангарска и ставок земельного налога на 2004 год на территории Ангарского муниципального образования", а также постановлением мэра АМО от 22.09.1997 N 3426 "О справочнике жилищного фонда", исходя из которых земельный участок, принадлежащий налогоплательщику, расположен в границах оценочной зоны 146, не принимаются судом кассационной инстанции по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 8 Закона РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате на землю" средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территорий, границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территорий и генеральными планами городов.
Виды и состав территориальных зон определен главой 8 (статьями 40, 41, 42 и 43) Градостроительного кодекса РФ от 07.05.1998 N 73-ФЗ в редакции от 10.01.2003, согласно которому установлены следующие виды территориальных зон: жилая зона, общественно-деловые зоны, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур и т.д.
Как усматривается из решения Думы Ангарского муниципального образования от 27 ноября 2003 г. N 196-32Д(4), пунктом 1 была утверждена работа "Корректировка ценового зонирования территории г. Ангарска", выполненная ФГУДП "Воссибземкадастрсъемка".
Между тем в редакции от 31.03.2005 N 382-58Д(4), опубликованной в газете "Вся неделя" от 5 апреля 2005 г. N 25(509), указанный пункт был признан утратившим силу, что также было установлено определением Арбитражного суда Иркутской области о прекращении производства по делу от 12 мая 2005 г. N А19-16796/04-48-39. Налоговый орган, принимая решение от 22.07.2005 N 11/2-33-93, не учел данный факт.
Ссылка налогового органа на справочник жилищного фонда Ангарского муниципального образования, утвержденный постановлением мэра АМО от 22.09.1997 N 3426, также не принимается, поскольку он не является нормативным актом, опубликованным в официальном источнике.
В соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражным судом Иркутской области данные требования выполнены надлежащим образом, в связи с этим у суда кассационной инстанции не имеется правовых оснований для переоценки фактических обстоятельств дела.
При таких условиях Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, поскольку доводы жалобы не влияют на законность принятых судебных актов.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Решение от 10 апреля 2006 года и постановление апелляционной инстанции от 4 июля 2006 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-22991/05-43 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 27.09.2006 N А19-22991/05-43-Ф02-4984/06-С1 ПО ДЕЛУ N А19-22991/05-43
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 27 сентября 2006 г. Дело N А19-22991/05-43-Ф02-4984/06-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Скубаева А.И.,
судей: Белоножко Т.В., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Автосервис" - Таркова В.В. (доверенность N 27-ю от 29.06.2006),
Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску - Петровой О.В. (доверенность N 03-18/15364 от 21.06.2006),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску на решение от 10 апреля 2006 года и постановление апелляционной инстанции от 4 июля 2006 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-22991/05-43 (суд первой инстанции: Седых Н.Д.; суд апелляционной инстанции: Дягилева И.П., Архипенко А.А., Буяновер П.И.),
УСТАНОВИЛ:
Обществом с ограниченной ответственностью "Фирма "Автосервис" (далее - общество, налогоплательщик) с учетом уточнений в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявлено требование о признании незаконным решения инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску (далее - налоговый орган, налоговая инспекция) от 22.07.2005 N 11/2-33-93 в части начисления штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 93150 рублей 76 копеек (пункт 1.1), налога на землю в сумме 465753 рублей 81 копейки (пункт 2.1 "б") и пени в сумме 66417 рублей 61 копейки (пункт 2.1 "в").
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 10.04.2006 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 4 июля 2006 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с судебными актами, налоговая инспекция обратилась с кассационной жалобой, в которой просит обжалуемые судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя кассационной жалобы, судом неверно применены нормы материального права. Считает, что оспариваемое решение законно и обоснованно.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, представитель налогоплательщика просил оставить судебные акты без изменения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность судебного акта, принятого по настоящему спору, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, налоговым органом была проведена выездная налоговая проверка общества, в том числе по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты земельного налога за период с 01.01.2002 по 31.12.2004.
По результатам проверки составлен акт от 27.06.2005 N 11/2-33-93 и с учетом возражений налогоплательщика принято решение от 22.07.2005 N 11/2-33-93 о привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе за неуплату земельного налога, в виде штрафа в сумме 106739 рублей 20 копеек. Также налогоплательщику предложено уплатить земельный налог в сумме 533696 рублей и пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 76488 рублей 3 копеек.
Общество, полагая, что решение инспекции в оспариваемой части нарушает его права и не соответствует действующему законодательству РФ, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании частично незаконным решения налогового органа.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что налоговый орган неверно произвел расчет земельного налога, в связи с чем необоснованно доначислил налог, пени и штраф.
Суд кассационной инстанции считает выводы суда обоснованными по следующим основаниям.
Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" в редакции, действовавшей в указанный период, пользование землей в Российской Федерации является платным. Земельным налогом облагаются как собственники земли, так и землепользователи.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.
В соответствии со статьями 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщиках лежит обязанность самостоятельно исчислить сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки, налоговых льгот и уплатить ее в бюджет в сроки, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Как установил суд, обществу на праве бессрочного (постоянного) пользования землей принадлежит земельный участок общей площадью 1,121 га, что подтверждается Государственным актом N 7532-000031, в связи с чем оно является плательщиком земельного налога на указанный земельный участок.
В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог относится к местным налогам и сборам.
Решением Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256 "О внесении изменений в решение Думы Ангарского муниципального образования N 26 от 25.09.1996 "О земельном налоге в Ангарском муниципальном образовании" утверждены ставки налога в зависимости от ставок налога 1992 года для земель коммунально-складской застройки, промышленности и т.п. (пункт 2 Приложения N 1) и установлен коэффициент 852 к таблице дифференцированных ставок 1992 года.
Таблица дифференцированных ставок 1992 года установлена Законом РФ N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате на землю". Таблицей 1 приложения 2 Закона РФ "О плате за землю" в городах и других населенных пунктах в Восточно-Сибирском экономическом районе с численностью населения от 250 до 500 тысяч человек средняя ставка земельного налога установлена 1,5 руб./кв.м или 15000 руб./га.
Согласно справке отдела статистики от 23.01.2006 N 02/20, численность населения по Ангарскому муниципальному образованию на 01.01.2002 составила 267,6 тыс. человек.
С учетом изложенного ставка налога на землю за 2002 год по указанному земельному участку составляет 25560 руб./га, согласно следующему расчету: 15000 руб. : 1000 x 852 x 2 x 1 = 25560 руб./га, где 15000 руб./га - ставка налога, установленная Законом РФ N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате за землю" для Восточной Сибири, 852 - коэффициент, установленный решением Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256, 2 - коэффициент, установленный Федеральным законом от 14.12.2001 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога", 1 - коэффициент, установленный Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", 1000 - деноминация.
Сумма земельного налога за 2002 год составляет 28652 рубля 76 копеек (25560 руб./га (ставка земельного налога) x 1,121 га (площадь земельного участка)).
Вместе с тем, как установил суд первой инстанции, налоговый орган, обосновывая правомерность применения налоговой ставки за 2002 год в размере 41045,62 руб./га, сослался на примечание к решению Думы Ангарского муниципального образования от 27.06.2000 N 256, в котором якобы имеются дифференцированные ставки 1992 г., утвержденные решением Малого совета Ангарского городского совета народных депутатов от 18.05.1993 N 157/м. Однако статьей 2 решения Малого совета Ангарского городского совета народных депутатов от 18.05.1993 N 157/м "Об утверждении ставок налога на землю на 1993 г." устанавливаются ставки налога на 1993 год, а не 1992 год.
Таким образом, поскольку ставки земельного налога на 1992 год органами местного самоуправления г. Ангарска не были установлены, следовательно, налоговый орган должен был руководствоваться нормами федерального законодательства - Законом РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате на землю".
Перерасчет ставок земельного налога, установленных Законом Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю", с учетом их индексации на основании федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год должен производиться к ставкам, применяемым в предшествующем году, т.е. в 2004 году ставка земельного налога составит - ставка земельного налога 2003 г. x коэффициент 2004 года, ставка земельного налога 2003 года составит - ставка земельного налога 2002 г. x коэффициент 2003 года.
Ввиду неверности расчета земельного налога за 2002 год налоговым органом неправильно произведен расчет налога за 2003, 2004 годы, необоснованно начислены пени и наложен штраф.
Вместе с тем расчет налога, произведенный судом первой инстанции, является правильным и обоснованным.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что при расчете земельного налога за 2004 год следует руководствоваться решением Думы Ангарского муниципального образования от 27 ноября 2003 г. N 196-32Д(4) "Об утверждении ценового зонирования территории города Ангарска и ставок земельного налога на 2004 год на территории Ангарского муниципального образования", а также постановлением мэра АМО от 22.09.1997 N 3426 "О справочнике жилищного фонда", исходя из которых земельный участок, принадлежащий налогоплательщику, расположен в границах оценочной зоны 146, не принимаются судом кассационной инстанции по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 8 Закона РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате на землю" средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территорий, границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территорий и генеральными планами городов.
Виды и состав территориальных зон определен главой 8 (статьями 40, 41, 42 и 43) Градостроительного кодекса РФ от 07.05.1998 N 73-ФЗ в редакции от 10.01.2003, согласно которому установлены следующие виды территориальных зон: жилая зона, общественно-деловые зоны, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур и т.д.
Как усматривается из решения Думы Ангарского муниципального образования от 27 ноября 2003 г. N 196-32Д(4), пунктом 1 была утверждена работа "Корректировка ценового зонирования территории г. Ангарска", выполненная ФГУДП "Воссибземкадастрсъемка".
Между тем в редакции от 31.03.2005 N 382-58Д(4), опубликованной в газете "Вся неделя" от 5 апреля 2005 г. N 25(509), указанный пункт был признан утратившим силу, что также было установлено определением Арбитражного суда Иркутской области о прекращении производства по делу от 12 мая 2005 г. N А19-16796/04-48-39. Налоговый орган, принимая решение от 22.07.2005 N 11/2-33-93, не учел данный факт.
Ссылка налогового органа на справочник жилищного фонда Ангарского муниципального образования, утвержденный постановлением мэра АМО от 22.09.1997 N 3426, также не принимается, поскольку он не является нормативным актом, опубликованным в официальном источнике.
В соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражным судом Иркутской области данные требования выполнены надлежащим образом, в связи с этим у суда кассационной инстанции не имеется правовых оснований для переоценки фактических обстоятельств дела.
При таких условиях Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, поскольку доводы жалобы не влияют на законность принятых судебных актов.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 10 апреля 2006 года и постановление апелляционной инстанции от 4 июля 2006 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-22991/05-43 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.И.СКУБАЕВ
А.И.СКУБАЕВ
Судьи:
Т.В.БЕЛОНОЖКО
Н.Н.ПАРСКАЯ
Т.В.БЕЛОНОЖКО
Н.Н.ПАРСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)