Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 11 марта 2005 г. Дело N А19-27905/04-5-Ф02-867/05-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Мироновой И.П., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области - Колпак О.И. (доверенность N 03-18/396 от 17.01.2005),
общества с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" - Денисенко Л.В. (доверенность N 6 от 11.03.2005), Семеновой Э.В. (доверенность N 7 от 11.03.2005),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области на решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 (суд первой инстанции: Шульга Н.О.),
Общество с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" (далее - ООО "Техмонтаж") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области, преобразованной в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области (далее - налоговая инспекция), N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 в части начисления налога на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере 2586 рублей 90 копеек и налоговой санкции в размере 11370 рублей 99 копеек.
Решением суда от 22 декабря 2004 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения от 22 декабря 2004 года не проверялись.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение от 22 декабря 2004 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
По мнению заявителя кассационной жалобы, при переходе на упрощенную систему налогообложения ООО "Техмонтаж" обязано было восстановить к уплате в бюджет налог на добавленную стоимость в размере налогового вычета, заявленного по товарам, не реализованным до данного перехода.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 22 декабря 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Техмонтаж" налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2003 года, в ходе которой было выявлено следующее.
С 01.01.2004 ООО "Техмонтаж" перешло на упрощенную систему налогообложения. Остаточная стоимость не полностью самортизированных основных средств на 01.01.2004 составила 466775 рублей.
В нарушение статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации при переходе на упрощенную систему налогообложения налог на добавленную стоимость в размере 93355 рублей не был восстановлен к уплате.
Решением налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 18671 рубля.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу и пени за его несвоевременную уплату в размере 4247 рублей 65 копеек.
Решением Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу N 08-29/08827-182 от 15.06.2004 в решение налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 внесены изменения, согласно которым ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 11370 рублей 99 копеек.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек и пени за его несвоевременную уплату в размере 2586 рублей 90 копеек.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ООО "Техмонтаж" с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит норм, обязывающих налогоплательщика, перешедшего на упрощенную систему налогообложения, восстановить и уплатить в бюджет суммы налога на добавленную стоимость по материальным ресурсам, использованным после указанного перехода.
В связи с тем, что решение от 22 декабря 2004 года является законным и обоснованным, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
от 11 марта 2005 г. Дело N А19-27905/04-5-Ф02-867/05-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Мироновой И.П., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области - Колпак О.И. (доверенность N 03-18/396 от 17.01.2005),
общества с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" - Денисенко Л.В. (доверенность N 6 от 11.03.2005), Семеновой Э.В. (доверенность N 7 от 11.03.2005),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области на решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 (суд первой инстанции: Шульга Н.О.),
Общество с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" (далее - ООО "Техмонтаж") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области, преобразованной в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области (далее - налоговая инспекция), N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 в части начисления налога на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере 2586 рублей 90 копеек и налоговой санкции в размере 11370 рублей 99 копеек.
Решением суда от 22 декабря 2004 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения от 22 декабря 2004 года не проверялись.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение от 22 декабря 2004 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
По мнению заявителя кассационной жалобы, при переходе на упрощенную систему налогообложения ООО "Техмонтаж" обязано было восстановить к уплате в бюджет налог на добавленную стоимость в размере налогового вычета, заявленного по товарам, не реализованным до данного перехода.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 22 декабря 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Техмонтаж" налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2003 года, в ходе которой было выявлено следующее.
С 01.01.2004 ООО "Техмонтаж" перешло на упрощенную систему налогообложения. Остаточная стоимость не полностью самортизированных основных средств на 01.01.2004 составила 466775 рублей.
В нарушение статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации при переходе на упрощенную систему налогообложения налог на добавленную стоимость в размере 93355 рублей не был восстановлен к уплате.
Решением налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 18671 рубля.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу и пени за его несвоевременную уплату в размере 4247 рублей 65 копеек.
Решением Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу N 08-29/08827-182 от 15.06.2004 в решение налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 внесены изменения, согласно которым ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 11370 рублей 99 копеек.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек и пени за его несвоевременную уплату в размере 2586 рублей 90 копеек.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ООО "Техмонтаж" с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит норм, обязывающих налогоплательщика, перешедшего на упрощенную систему налогообложения, восстановить и уплатить в бюджет суммы налога на добавленную стоимость по материальным ресурсам, использованным после указанного перехода.
В связи с тем, что решение от 22 декабря 2004 года является законным и обоснованным, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 11.03.2005 N А19-27905/04-5-Ф02-867/05-С1
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 11 марта 2005 г. Дело N А19-27905/04-5-Ф02-867/05-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Мироновой И.П., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области - Колпак О.И. (доверенность N 03-18/396 от 17.01.2005),
общества с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" - Денисенко Л.В. (доверенность N 6 от 11.03.2005), Семеновой Э.В. (доверенность N 7 от 11.03.2005),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области на решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 (суд первой инстанции: Шульга Н.О.),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" (далее - ООО "Техмонтаж") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области, преобразованной в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области (далее - налоговая инспекция), N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 в части начисления налога на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере 2586 рублей 90 копеек и налоговой санкции в размере 11370 рублей 99 копеек.
Решением суда от 22 декабря 2004 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения от 22 декабря 2004 года не проверялись.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение от 22 декабря 2004 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
По мнению заявителя кассационной жалобы, при переходе на упрощенную систему налогообложения ООО "Техмонтаж" обязано было восстановить к уплате в бюджет налог на добавленную стоимость в размере налогового вычета, заявленного по товарам, не реализованным до данного перехода.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 22 декабря 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Техмонтаж" налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2003 года, в ходе которой было выявлено следующее.
С 01.01.2004 ООО "Техмонтаж" перешло на упрощенную систему налогообложения. Остаточная стоимость не полностью самортизированных основных средств на 01.01.2004 составила 466775 рублей.
В нарушение статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации при переходе на упрощенную систему налогообложения налог на добавленную стоимость в размере 93355 рублей не был восстановлен к уплате.
Решением налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 18671 рубля.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу и пени за его несвоевременную уплату в размере 4247 рублей 65 копеек.
Решением Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу N 08-29/08827-182 от 15.06.2004 в решение налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 внесены изменения, согласно которым ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 11370 рублей 99 копеек.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек и пени за его несвоевременную уплату в размере 2586 рублей 90 копеек.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ООО "Техмонтаж" с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит норм, обязывающих налогоплательщика, перешедшего на упрощенную систему налогообложения, восстановить и уплатить в бюджет суммы налога на добавленную стоимость по материальным ресурсам, использованным после указанного перехода.
В связи с тем, что решение от 22 декабря 2004 года является законным и обоснованным, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
А.И.ЕВДОКИМОВ
А.И.ЕВДОКИМОВ
Судьи:
И.П.МИРОНОВА
Н.Н.ПАРСКАЯ
И.П.МИРОНОВА
Н.Н.ПАРСКАЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 11 марта 2005 г. Дело N А19-27905/04-5-Ф02-867/05-С1
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Мироновой И.П., Парской Н.Н.,
при участии в судебном заседании представителей:
Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области - Колпак О.И. (доверенность N 03-18/396 от 17.01.2005),
общества с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" - Денисенко Л.В. (доверенность N 6 от 11.03.2005), Семеновой Э.В. (доверенность N 7 от 11.03.2005),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области на решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 (суд первой инстанции: Шульга Н.О.),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Техмонтаж" (далее - ООО "Техмонтаж") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ангарску Иркутской области, преобразованной в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ангарску Иркутской области (далее - налоговая инспекция), N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 в части начисления налога на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере 2586 рублей 90 копеек и налоговой санкции в размере 11370 рублей 99 копеек.
Решением суда от 22 декабря 2004 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения от 22 декабря 2004 года не проверялись.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение от 22 декабря 2004 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
По мнению заявителя кассационной жалобы, при переходе на упрощенную систему налогообложения ООО "Техмонтаж" обязано было восстановить к уплате в бюджет налог на добавленную стоимость в размере налогового вычета, заявленного по товарам, не реализованным до данного перехода.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 22 декабря 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Техмонтаж" налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2003 года, в ходе которой было выявлено следующее.
С 01.01.2004 ООО "Техмонтаж" перешло на упрощенную систему налогообложения. Остаточная стоимость не полностью самортизированных основных средств на 01.01.2004 составила 466775 рублей.
В нарушение статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации при переходе на упрощенную систему налогообложения налог на добавленную стоимость в размере 93355 рублей не был восстановлен к уплате.
Решением налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 18671 рубля.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу и пени за его несвоевременную уплату в размере 4247 рублей 65 копеек.
Решением Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу N 08-29/08827-182 от 15.06.2004 в решение налоговой инспекции N 10/3-30-429-784-ЮК от 20.04.2004 внесены изменения, согласно которым ООО "Техмонтаж" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 11370 рублей 99 копеек.
ООО "Техмонтаж" было предложено уплатить суммы налоговой санкции, недоимки по налогу на добавленную стоимость в размере 56854 рублей 95 копеек и пени за его несвоевременную уплату в размере 2586 рублей 90 копеек.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ООО "Техмонтаж" с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит норм, обязывающих налогоплательщика, перешедшего на упрощенную систему налогообложения, восстановить и уплатить в бюджет суммы налога на добавленную стоимость по материальным ресурсам, использованным после указанного перехода.
В связи с тем, что решение от 22 декабря 2004 года является законным и обоснованным, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 22 декабря 2004 года Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-27905/04-5 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
А.И.ЕВДОКИМОВ
А.И.ЕВДОКИМОВ
Судьи:
И.П.МИРОНОВА
Н.Н.ПАРСКАЯ
И.П.МИРОНОВА
Н.Н.ПАРСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)