Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 18.08.2005 N А33-16239/03-С3-Ф02-3951/05-С1

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу


от 18 августа 2005 г. Дело N А33-16239/03-С3-Ф02-3951/05-С1

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Парской Н.Н.,
судей: Борисова Г.Н., Брюхановой Т.А.,
представители сторон участия в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" на решение от 14 февраля 2005 года, постановление апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-16239/03-С3 (суд первой инстанции: Трукшан Ж.П.; суд апелляционной инстанции: Дунаева Л.А., Бычкова О.И., Колесникова Г.А.),
УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Красноярскому краю, преобразованной в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам (далее - налоговая инспекция), о признании незаконными действий налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета излишне уплаченного налога и об обязании перечислить сумму процентов в размере 17249 рублей 74 копеек за нарушение срока возврата излишне уплаченного налога.
Решением суда от 4 июня 2004 года заявленные требования удовлетворены частично, признаны незаконными действия налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета 65311 рублей налога на прибыль, на налоговую инспекцию возложена обязанность по уплате обществу процентов в сумме 1683 рублей 57 копеек за нарушение сроков возврата налога на прибыль. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20 октября 2004 года решение суда от 4 июня 2004 года отменено и дело передано на новое рассмотрение в тот же арбитражный суд.
При новом рассмотрении решением суда от 14 февраля 2005 года в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года решение суда первой инстанции изменено, заявленные требования удовлетворены в части признания незаконными действий налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета суммы излишне уплаченного налога в размере 114181 рубля и обязания налоговой инспекции перечислить проценты за нарушение сроков возврата налога в сумме 2903 рублей 96 копеек.
Общество, не согласившись с выводами арбитражного суда апелляционной инстанции, обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по данному делу судебные акты и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суд сделал необоснованный вывод о том, что суммы излишне уплаченных авансовых платежей по налогу на прибыль не подлежат возврату (зачету) в порядке, предусмотренном статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации, а также что срок проведения камеральной налоговой проверки, предусмотренный статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации, не влияет на исчисление установленного пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации срока, в течение которого налоговый орган обязан возвратить сумму излишне уплаченного налога.
Заявитель указывает также, что правила возврата налога должны применять также к налогу на прибыль, уплаченному в бюджет авансовыми платежами.
Отзыв на кассационную жалобу общества налоговой инспекцией не представлен.
Дело рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы (уведомления N 98785, 98786 от 26.07.2005), однако своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело слушается в их отсутствие.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом норм материального и соблюдения норм процессуального права, а также соответствие выводов суда имеющимся в материалах дела доказательствам, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как установлено Арбитражным судом Красноярского края, общество обратилось в налоговую инспекцию с заявлением от 04.08.2003 N 318н-20/1581 о возврате излишне уплаченного налога на прибыль по состоянию на 29.07.2003 в сумме 669171 рубля, в том числе 540853 рублей в региональный бюджет, 128318 рублей в местный бюджет.
Указанное заявление поступило в адрес налоговой инспекции 12.08.2003.
В связи с тем, что в месячный срок налог на прибыль не был возвращен, общество на основании статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации направило налоговой инспекции требования от 06.10.2003 N 318н-20/2029, 318н-20/2030 об уплате процентов за нарушение срока возврата налога за период с 13.09.2003 по 12.11.2003.
Налог на прибыль в сумме 669171 рубля возвращен обществу платежными поручениями от 12.11.2003 N 2456, 2457, 2458, 2459, 4301.
В связи с тем, что возврат налога произведен налогоплательщику по истечении месячного срока, предусмотренного статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконными действий налогового органа по несвоевременному возврату из бюджета излишне уплаченного налога и обязании налоговой инспекции перечислить проценты за нарушение указанного срока в сумме 17249 рублей 74 копеек.
Изменяя решение суда первой инстанции и частично удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции обоснованно пришел к выводу, что налоговым органом не соблюден срок, предусмотренный пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении возврата излишне уплаченных сумм налога на прибыль за 2002 год, а также налога на прибыль, исчисленного по базе переходного периода.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Согласно пункту 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченного налога, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата.
Пунктом 3 статьи 78 Кодекса на налоговые органы возложена обязанность сообщать налогоплательщику о каждом известном факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога.
В силу статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик сообщает сведения о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога, путем представления в налоговый орган налоговой декларации.
Как следует из материалов дела, стороны в соответствии со статьей 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в суде первой инстанции достигли соглашения о том, что сумма излишне уплаченного налога на прибыль в размере 669171 рубля сложилась: из переплаты по подразделению Северные электрические сети по состоянию на 01.01.2003 в сумме 103110 рублей (65311 рублей - местный бюджет, 37799 рублей - краевой бюджет); переплаты, образовавшейся в 2003 году, в том числе по базе переходного периода в связи с подачей в 2003 году уточненной декларации к уменьшению, и авансовых платежей, всего в сумме 566061 рубля (63007 рублей - местный бюджет, 503054 рубля - краевой бюджет).
Сведения о сумме излишне уплаченного налога общество заявило в представленной 30.03.2003 налоговой декларации за 2002 год, в представленной 23.05.2003 уточненной декларации по налогу на прибыль по базе переходного периода, в представленном 28.07.2003 расчете по налогу на прибыль за I полугодие 2003 года.
В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Камеральная проверка проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Следовательно, сумма излишне уплаченного налога могла быть установлена налоговым органом только по результатам проведенных камеральных проверок.
Учитывая, что заявление о возврате излишне уплаченных сумм налога на прибыль поступило в адрес налоговой инспекции 12.08.2003 и срок, установленный пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, истек 15.09.2003 (так как последний день срока 13.09.2003 - выходной день), налоговая инспекция на указанную дату была обязана произвести возврат излишне уплаченной суммы налога на прибыль за 2002 год в сумме 103110 рублей, поскольку срок камеральной налоговой проверки соответствующей декларации истек 30.06.2003.
Поскольку фактически денежные средства в сумме 669171 рубля возвращены обществу 12.11.2003, налоговой инспекцией нарушен срок возврата суммы излишне уплаченного налога по базе переходного периода в размере 11071 рубля, так как срок проведения камеральной налоговой проверки представленной обществом декларации истек 23.09.2003.
Таким образом, судом апелляционной инстанции правомерно признаны незаконными действия налоговой инспекции по несвоевременному возврату излишне уплаченного налога на прибыль в сумме 114181 рубля и обоснованными требования общества об обязании налоговой инспекции выплатить сумму процентов за нарушение срока возврата указанной суммы в размере 2903 рублей 96 копеек.
Кроме того, исходя из положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми налогоплательщики обязаны самостоятельно исчислять сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, а также учитывая установленный статьей 285 названного Кодекса налоговый период по налогу на прибыль, суд апелляционной инстанции обоснованно не принял довод общества о том, что к авансовым платежам по налогу на прибыль должны применяться правила статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие возврат излишне уплаченного налога.
Пунктом 2 статьи 286 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога определяется налогоплательщиком самостоятельно по итогам налогового периода.
В силу статьи 287 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам отчетного периода уплачиваются авансовые платежи по налогу на прибыль. Сумма налога на прибыль подлежит уплате по итогам налогового периода, авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Таким образом, переплата по налогу на прибыль может возникнуть только по итогам налогового периода - календарного года. Поэтому авансовые платежи по налогу на прибыль засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода и не подлежат возврату на основании статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе с начислением процентов, предусмотренных пунктом 9 указанной статьи.
При таких обстоятельствах постановление апелляционной инстанции, принятое на основании всестороннего и полного исследования фактических обстоятельств и при правильном применении норм материального и процессуального права, изменению или отмене не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Постановление апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-16239/03-С3 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.Н.ПАРСКАЯ
Судьи:
Г.Н.БОРИСОВ
Т.А.БРЮХАНОВА







ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу

от 18 августа 2005 г. Дело N А33-16239/03-С3-Ф02-3951/05-С1

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Парской Н.Н.,
судей: Борисова Г.Н., Брюхановой Т.А.,
представители сторон участия в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" на решение от 14 февраля 2005 года, постановление апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-16239/03-С3 (суд первой инстанции: Трукшан Ж.П.; суд апелляционной инстанции: Дунаева Л.А., Бычкова О.И., Колесникова Г.А.),
УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Красноярскому краю, преобразованной в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам (далее - налоговая инспекция), о признании незаконными действий налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета излишне уплаченного налога и об обязании перечислить сумму процентов в размере 17249 рублей 74 копеек за нарушение срока возврата излишне уплаченного налога.
Решением суда от 4 июня 2004 года заявленные требования удовлетворены частично, признаны незаконными действия налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета 65311 рублей налога на прибыль, на налоговую инспекцию возложена обязанность по уплате обществу процентов в сумме 1683 рублей 57 копеек за нарушение сроков возврата налога на прибыль. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20 октября 2004 года решение суда от 4 июня 2004 года отменено и дело передано на новое рассмотрение в тот же арбитражный суд.
При новом рассмотрении решением суда от 14 февраля 2005 года в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года решение суда первой инстанции изменено, заявленные требования удовлетворены в части признания незаконными действий налоговой инспекции по несвоевременному возврату из бюджета суммы излишне уплаченного налога в размере 114181 рубля и обязания налоговой инспекции перечислить проценты за нарушение сроков возврата налога в сумме 2903 рублей 96 копеек.
Общество, не согласившись с выводами арбитражного суда апелляционной инстанции, обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по данному делу судебные акты и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суд сделал необоснованный вывод о том, что суммы излишне уплаченных авансовых платежей по налогу на прибыль не подлежат возврату (зачету) в порядке, предусмотренном статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации, а также что срок проведения камеральной налоговой проверки, предусмотренный статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации, не влияет на исчисление установленного пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации срока, в течение которого налоговый орган обязан возвратить сумму излишне уплаченного налога.
Заявитель указывает также, что правила возврата налога должны применять также к налогу на прибыль, уплаченному в бюджет авансовыми платежами.
Отзыв на кассационную жалобу общества налоговой инспекцией не представлен.
Дело рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы (уведомления N 98785, 98786 от 26.07.2005), однако своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело слушается в их отсутствие.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом норм материального и соблюдения норм процессуального права, а также соответствие выводов суда имеющимся в материалах дела доказательствам, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как установлено Арбитражным судом Красноярского края, общество обратилось в налоговую инспекцию с заявлением от 04.08.2003 N 318н-20/1581 о возврате излишне уплаченного налога на прибыль по состоянию на 29.07.2003 в сумме 669171 рубля, в том числе 540853 рублей в региональный бюджет, 128318 рублей в местный бюджет.
Указанное заявление поступило в адрес налоговой инспекции 12.08.2003.
В связи с тем, что в месячный срок налог на прибыль не был возвращен, общество на основании статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации направило налоговой инспекции требования от 06.10.2003 N 318н-20/2029, 318н-20/2030 об уплате процентов за нарушение срока возврата налога за период с 13.09.2003 по 12.11.2003.
Налог на прибыль в сумме 669171 рубля возвращен обществу платежными поручениями от 12.11.2003 N 2456, 2457, 2458, 2459, 4301.
В связи с тем, что возврат налога произведен налогоплательщику по истечении месячного срока, предусмотренного статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконными действий налогового органа по несвоевременному возврату из бюджета излишне уплаченного налога и обязании налоговой инспекции перечислить проценты за нарушение указанного срока в сумме 17249 рублей 74 копеек.
Изменяя решение суда первой инстанции и частично удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции обоснованно пришел к выводу, что налоговым органом не соблюден срок, предусмотренный пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении возврата излишне уплаченных сумм налога на прибыль за 2002 год, а также налога на прибыль, исчисленного по базе переходного периода.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Согласно пункту 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченного налога, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата.
Пунктом 3 статьи 78 Кодекса на налоговые органы возложена обязанность сообщать налогоплательщику о каждом известном факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога.
В силу статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик сообщает сведения о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога, путем представления в налоговый орган налоговой декларации.
Как следует из материалов дела, стороны в соответствии со статьей 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в суде первой инстанции достигли соглашения о том, что сумма излишне уплаченного налога на прибыль в размере 669171 рубля сложилась: из переплаты по подразделению Северные электрические сети по состоянию на 01.01.2003 в сумме 103110 рублей (65311 рублей - местный бюджет, 37799 рублей - краевой бюджет); переплаты, образовавшейся в 2003 году, в том числе по базе переходного периода в связи с подачей в 2003 году уточненной декларации к уменьшению, и авансовых платежей, всего в сумме 566061 рубля (63007 рублей - местный бюджет, 503054 рубля - краевой бюджет).
Сведения о сумме излишне уплаченного налога общество заявило в представленной 30.03.2003 налоговой декларации за 2002 год, в представленной 23.05.2003 уточненной декларации по налогу на прибыль по базе переходного периода, в представленном 28.07.2003 расчете по налогу на прибыль за I полугодие 2003 года.
В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Камеральная проверка проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Следовательно, сумма излишне уплаченного налога могла быть установлена налоговым органом только по результатам проведенных камеральных проверок.
Учитывая, что заявление о возврате излишне уплаченных сумм налога на прибыль поступило в адрес налоговой инспекции 12.08.2003 и срок, установленный пунктом 9 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, истек 15.09.2003 (так как последний день срока 13.09.2003 - выходной день), налоговая инспекция на указанную дату была обязана произвести возврат излишне уплаченной суммы налога на прибыль за 2002 год в сумме 103110 рублей, поскольку срок камеральной налоговой проверки соответствующей декларации истек 30.06.2003.
Поскольку фактически денежные средства в сумме 669171 рубля возвращены обществу 12.11.2003, налоговой инспекцией нарушен срок возврата суммы излишне уплаченного налога по базе переходного периода в размере 11071 рубля, так как срок проведения камеральной налоговой проверки представленной обществом декларации истек 23.09.2003.
Таким образом, судом апелляционной инстанции правомерно признаны незаконными действия налоговой инспекции по несвоевременному возврату излишне уплаченного налога на прибыль в сумме 114181 рубля и обоснованными требования общества об обязании налоговой инспекции выплатить сумму процентов за нарушение срока возврата указанной суммы в размере 2903 рублей 96 копеек.
Кроме того, исходя из положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми налогоплательщики обязаны самостоятельно исчислять сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, а также учитывая установленный статьей 285 названного Кодекса налоговый период по налогу на прибыль, суд апелляционной инстанции обоснованно не принял довод общества о том, что к авансовым платежам по налогу на прибыль должны применяться правила статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие возврат излишне уплаченного налога.
Пунктом 2 статьи 286 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога определяется налогоплательщиком самостоятельно по итогам налогового периода.
В силу статьи 287 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам отчетного периода уплачиваются авансовые платежи по налогу на прибыль. Сумма налога на прибыль подлежит уплате по итогам налогового периода, авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Таким образом, переплата по налогу на прибыль может возникнуть только по итогам налогового периода - календарного года. Поэтому авансовые платежи по налогу на прибыль засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода и не подлежат возврату на основании статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе с начислением процентов, предусмотренных пунктом 9 указанной статьи.
При таких обстоятельствах постановление апелляционной инстанции, принятое на основании всестороннего и полного исследования фактических обстоятельств и при правильном применении норм материального и процессуального права, изменению или отмене не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Постановление апелляционной инстанции от 18 мая 2005 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-16239/03-С3 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.Н.ПАРСКАЯ
Судьи:
Г.Н.БОРИСОВ
Т.А.БРЮХАНОВА
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)