Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 07.03.2007 ПО ДЕЛУ N А40-77758/06-4-354

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 7 марта 2007 г. по делу N А40-77758/06-4-354


Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2007 г.
Решение в полном объеме изготовлено 07 марта 2007 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
Председательствующего: Н.,
Членов суда: единолично,
При секретаре: протокол судебного заседания вел судья Н.,
- С участием: от заявителя - З., дов. N 22/07 от 23.01.2007 г.; К., дов. N 433 от 23.11.2006 г.;
- от ответчика - В., дов. N 55-05/12061-Л от 28.12.2006 г.; Г., дов. N 55-05/12060-Л от 28.12.2006 г.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ОАО "Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (ОАО "ОГК-5"),
к Межрегиональной ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 4,
о признании частично недействительным решения N 107 от 09.11.2006 г. и признании незаконным бездействия по не проведению зачета по налогу на прибыль в размере 126 760 625 руб.,
установил:

ОАО "Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (ОАО "ОГК-5") просит признать частично недействительным решение Межрегиональной ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 4 от 09.11.2006 г. N 107, а также признать незаконным бездействие налогового органа по не проведению зачета по налогу на прибыль за 2005 год в размере 126 760 625 руб.
В обоснование своих требований заявитель указывает, что направил в инспекцию уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за 2005 г. к уменьшению на 197 542 612 руб. Одновременно с уточненной налоговой декларацией было направлено заявление о зачете суммы излишне уплаченного налога на прибыль. Оспариваемым решением инспекция отказала в уменьшении обязанности заявителя по платежам в бюджет по налогу на прибыль организаций за 2005 г. в размере 200 969 140 руб. и до настоящего времени не приняла решения по заявлению о проведении зачета.
Налоговая инспекция представила письменный отзыв и пояснения, в которых возражает против удовлетворения заявленных требований по доводам оспариваемого решения (т. 2 л.д. 44 - 48, 103 - 107). По мнению инспекции, при определении амортизационных отчислений налогоплательщиком неверно исчислена стоимость имущества, полученного им в качестве вклада в уставный капитал при учреждении предприятия.
Исследовав письменные доказательства, заслушав представителей сторон, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, 28 марта 2006 г. заявитель представил в инспекцию налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за 2005 год (т. 1, л.д. 49 - 61). В расчете налога на прибыль организаций в строке 020 расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации, были указаны в сумме 818 834 720 рублей.
10 августа 2006 г. заявитель представил в инспекцию уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за 2005 год к уменьшению на 197 542 612 руб., согласно которой расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации, были указаны в сумме 2 498 050 938 рублей (т. 1 л.д. 62 - 75). Как указал налогоплательщик, уточненная налоговая декларация была представлена в связи с исправлением ошибочного исчисления амортизации по имуществу, принятому от учредителя в счет оплаты акций и ошибочного занижения расходов для целей исчисления налога на прибыль организаций.
Одновременно с уточненной налоговой декларацией в налоговый орган было представлено заявление N 6/1725 о зачете суммы излишне уплаченного налога на прибыль, в котором заявитель просил: уменьшить обязательства ОАО "ОГК-5" по платежам в бюджет путем внесения соответствующих изменений в карточку лицевого счета налогоплательщика за соответствующие налоговые периоды; зачесть в счет предстоящих платежей по налогу на прибыль сумму излишне уплаченного налога на прибыль в размере 126 760 625 руб. (т. 1 л.д. 76 - 78).
По итогам камеральной проверки уточненной налоговой декларации 09 ноября 2006 г. инспекция вынесла оспариваемое решение N 107 об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (т. 1 л.д. 96 - 111). В соответствии с этим решением: отказано в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности (п. 1 резолютивной части); подтверждено уменьшение обязанности по платежам в бюджет по уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 г. в размере 1 943 484 руб. (п. 2 резолютивной части); отказано в уменьшении обязанности по платежам в бюджет по уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 г. в размере 200 969 140 руб. (п. 3 резолютивной части); проведена корректировка отраженного в лицевом счете ОАО "ОГК-5" и уменьшенного за налоговый период 2005 г. налога на прибыль по уточненной декларации по налогу на прибыль за 2005 г. на сумму 202 912 624 руб. в соответствии с данным решением (п. 4 резолютивной части); предложено внести необходимые исправления в бухгалтерский учет текущего периода, в котором обнаружены ошибки (п. 5 резолютивной части).
Налогоплательщик обжалует решение в части: отказа в уменьшении обязанности по платежам в бюджет по уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 г. в размере 200 969 140 руб. (п. 3 резолютивной части); проведения корректировки отраженного в лицевом счете ОАО "ОГК-5" и уменьшенного за налоговый период 2005 г. налога на прибыль по уточненной декларации по налогу на прибыль за 2005 г. в части суммы 200 969 140 руб. в соответствии с данным решением (п. 4 резолютивной части); предложения внести необходимые исправления в бухгалтерский учет текущего периода, в котором обнаружены ошибки, в части суммы 200 969 140 руб. (п. 5 резолютивной части). В остальной части решение не обжалуется.
В связи с непринятием инспекцией решения по заявлению налогоплательщика от 10.08.2006 г. N 6/1725 о зачете суммы излишне уплаченного налога на прибыль, заявитель также обжалует данное бездействие налогового органа.
Судом установлено, что распоряжением Председателя правления РАО "ЕЭС России" от 25.10.2004 г. N 113р "Об учреждении ОАО "ОГК-5" было учреждено Открытое акционерное общество "Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (ОАО "ОГК-5") с размером уставного капитала 29 407 170 459 рублей, разделенного на такое же количество обыкновенных именных акций стоимостью в один рубль каждая. Оплата акций производилась единственным акционером - РАО "ЕЭС России" - как путем передачи имущества, так и денежными средствами. В составе переданного заявителю в оплату акций имущества находятся Рефтинская ГРЭС рыночной стоимостью 15 376 950 000 рублей и Среднеуральская ГРЭС рыночной стоимостью 3 486 160 000 руб. (т. 1 л.д. 44 - 47). Стоимость данных имущественных комплексов определена на основании отчета оценщика, о чем указано в оспариваемом решении. Стоимость указанных имущественных комплексов в налоговом учете по данным передающей стороны - РАО "ЕЭС России" - составляет 1 637 074 000 руб. и 558 901 000 руб. соответственно.
В первичной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 г. заявитель исчислил амортизационные отчисления исходя из стоимости амортизируемого имущества (основных средств), определенной на основании данных налогового учета передающей стороны (РАО "ЕЭС России"). В уточненной налоговой декларации амортизационные отчисления исчислены исходя из рыночной стоимости имущества, определенной единственным акционером (РАО "ЕЭС России") при оплате акций. Сумма амортизации в полном объеме отнесена на расходы организации-налогоплательщика.
Налоговая инспекция считает порядок исчисления амортизационных отчислений в уточненной налоговой декларации не соответствующим налоговому законодательству, в результате чего вынесла оспариваемое решение.
По мнению налогового органа, исчисление амортизационных отчислений исходя из рыночной стоимости имущества нарушает требования ст. ст. 252, 277, 313 НК РФ. Неправомерное исчисление амортизационных отчислений с отнесением на расходы организации вызвало увеличение суммы прямых расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации за 2005 г. по данным уточненной налоговой декларации в размере 1 671 118 368 руб. Налоговая база таким образом оказалась заниженной на 1 640 310 947 руб. по сравнению с первичной декларацией (825 264 580 руб. - сумма заявленного убытка по налоговой декларации, 815 046 367 руб. - налоговая база, ранее заявленная в первичной декларации по налогу на прибыль за 2005 г. для исчисления налога).
Как отмечено в оспариваемом решении, в соответствии со статьей 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций являются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Кодекса.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 253 НК РФ суммы начисленной амортизации относятся к расходам, связанным с производством и (или) реализацией.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
Согласно учетной политике ОАО "ОГК-5" на 2005 год, утвержденной приказом Генерального директора от 11.01.2005 г. N 2, способы и формы ведения налогового учета для целей налога на прибыль осуществляется обществом на основании главы 25 Налогового кодекса РФ.
Общество исчисляет налоговую базу по итогам каждого отчетного месяца на основе данных налогового учета, если главой 25 Налогового кодекса РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения, отличный от порядка группировки и отражения в бухгалтерском учете.
В соответствии с пунктом 2 статьи 252 НК РФ, расходами вновь созданных организаций признается стоимость (остаточная стоимость) имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, и (или) обязательств, получаемых в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц, которые были приобретены (созданы) реорганизуемыми организациями до даты завершения реорганизации. Стоимость имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, определяется по данным и документам налогового учета передающей стороны на дату перехода права собственности на указанное имущество, имущественные права (в редакции Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ).
Общеустановленный статьями 252 и 313 НК РФ порядок передачи имущества, имущественных прав соответствует положениям статьи 277 НК РФ при определении налоговой базы по полученным доходам при передаче в уставный (складочный) капитал.
Первоначальной стоимостью финансовых вложений, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал, признается их денежная оценка, согласованная учредителями (п. 12 ПБУ 19/02). Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. Приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н) предписывает принимать финансовые вложения к учету в сумме фактических затрат для инвестора (п. 44 Положения). Основные средства, полученные в виде взноса (вклада) в уставный капитал организации, в целях налогообложения принимаются по остаточной стоимости полученного в качестве вклада в уставный капитал объекта основных средств, определяемой по данным налогового учета у передающей стороны.
В подпункте 2 пункта 1 статьи 277 НК РФ указано, что стоимость приобретаемых акций (долей, паев) для целей налогообложения признается равной стоимости (остаточной стоимости) вносимого имущества (имущественных прав), определяемой по данным налогового учета на дату перехода права собственности на указанное имущество (имущественные права).
Если налоговая стоимость доли оценивается исходя из налоговой стоимости переданного имущества у передающей стороны, то, соответственно, налоговая стоимость этого же имущества у стороны получающей должна быть аналогичной (п. 1 ст. 40 НК РФ).
Так как внесение имущества в качестве вклада в уставный капитал не изменяет стоимости этого амортизируемого имущества, то эмитент при получении имущества не несет каких-либо расходов по приобретению данного имущества, в соответствии со ст. 39 НК РФ (проверкой не было установлено наличие расходов получателя на приобретение основных средств, полученных в виде вклада в уставный капитал от РАО "ЕЭС России" и на основании статьи 39 НК РФ в целях налогообложения такая операция операцией по реализации (приобретению) не признается).
По мнению ответчика, ссылка налогоплательщика на п. 3 ст. 34 Федерального закона "Об акционерных обществах" от 26.12.95 г. N 208-ФЗ является необоснованной, т.к. положения указанного Закона не распространяют свое действие на правоотношения, возникающие из налоговых правоотношений, в частности, не устанавливают порядок определения стоимости имущества, передаваемого в качестве вклада в уставный капитал, для целей налогообложения по налогу на прибыль, и не устанавливают порядок учета амортизационных отчислений.




Глава 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций" вступила в действие 01 января 2002 года. Пунктом 83 статьи 1 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ" от 29.05.2002 г. N 57-ФЗ в статью 277 НК РФ внесены изменения, согласно, которым абзац второй данной статьи изложен в следующей редакции: "При этом стоимость приобретаемых акций (долей, паев) для целей настоящей главы признается равной стоимости (остаточной стоимости) вносимого имущества (имущественных прав), определяемой по данным налогового учета на дату перехода права собственности на указанное имущество (имущественные права), с учетом дополнительных расходов, которые для целей налогообложения признаются у передающей стороны при таком внесении". Действия положений этого Федерального закона в отношении внесения изменений в ст. 277 НК РФ распространялись на отношения, возникшие с 1 января 2002 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 257 НК РФ имущество, полученное после 01.01.2002 г. должно быть оценено по первоначальной стоимости, т.е. по сумме расходов на его приобретение, доставку и доведение до состояния, пригодного к использованию.
В связи с отсутствием прямых расходов получателя на приобретение основных средств, полученных в виде вклада в уставный капитал, их налоговая стоимость признается равной налоговой стоимости этого имущества у передающей стороны.
С учетом вышеприведенных положений п. 1 ст. 277 НК РФ, полученное после 01.01.2002 г. имущество в оплату акций должно быть оценено по первоначальной стоимости, т.е. по сумме расходов на его приобретение, доставку и доведение до состояния, пригодного к использованию в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ. Эта позиция налоговой инспекции соответствует Письму Минфина России от 04.12.2002 г. N 04-0206/2/100.
Суд отклоняет доводы налоговой инспекции.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в силу ст. 247 НК РФ признается полученная налогоплательщиком прибыль, т.е. полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Расходами согласно ст. 252 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Статьей 253 НК РФ к расходам для целей исчисления налога на прибыль отнесены амортизационные отчисления, сумма которых определяется как произведение первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.
Порядок определения первоначальной стоимости основных средств установлен главой 25 НК РФ.
Заявитель - ОАО "ОГК-5" - зарегистрирован 27.10.2004 г., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица (т. 1 л.д. 48). В 2004 году глава 25 НК РФ не устанавливала порядок определения расчета первоначальной (восстановительной) стоимости амортизируемого имущества в случае передачи такого имущества в качестве вклада в уставный капитал, поэтому оценка вышеназванных имущественных комплексов при передаче в уставный капитал была проведена обществом по правилам, установленным п. 3 ст. 34 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах": денежная оценка имущества, внесенного в оплату акций при учреждении общества, произведена по оценке единственного акционера и величина этой денежной оценки была не выше величины оценки, произведенной независимым оценщиком.
Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ, на который ссылается ответчик, были внесены изменения в п. 1 ст. 277 НК РФ, которыми было установлено, что имущество (имущественные права), полученное в виде взноса в уставный капитал организации, в целях налогообложения прибыли принимается по стоимости (остаточной стоимости) полученного в качестве взноса в уставный капитал имущества (имущественных прав). Действие указанной нормы распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
Таким образом, порядок определения первоначальной стоимости имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал, был установлен Налоговым кодексом РФ с 1 января 2005 года; до указанной даты такого порядка Налоговый кодекс РФ не предусматривал.
Оценка первоначальной стоимости основных средств (имущества) при передаче в уставный капитал общества производилась в 2004 году, когда вышеуказанного порядка Налоговым кодексом РФ установлено не было. Поскольку налоговым законодательством, действовавшим в момент передачи основных средств в оплату акций, не был урегулирован вопрос относительно определения стоимости имущества, переданного учредителями в счет вклада в уставный капитал, в целях налогообложения прибыли, общество правомерно применило порядок оценки первоначальной стоимости имущества переданного в уставный капитал, установленный Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Пунктом 9 Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 г. N 26н предусмотрено, что первоначальной стоимостью основных средств, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Ссылка налогового органа на п. 1 ст. 257 НК РФ также не принимается судом.
В 2004 году Налоговый кодекс РФ не определял порядок оценки имущества, передаваемого в уставный капитал, и не обязывал налогоплательщика при получении основного средства в уставный капитал принимать его по остаточной стоимости, сформированной в налоговом учете у передающей стороны, поэтому оснований для распространения действия п. 1 ст. 257 НК РФ на спорные правоотношения не имеется.
При анализе вышеупомянутых норм НК РФ, действовавших в указанный период усматривается, что в налоговом законодательстве имелись неустранимые сомнения относительно определения организацией стоимости имущества, переданного ей учредителями в счет вклада в уставный капитал, в целях определения прибыли. Этот вывод следует и из положений Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ, которым впервые были установлены правила оценки первоначальной стоимости имущества передаваемого в уставный капитал общества. Согласно п. 7 ст. 3 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Ссылка инспекции в подтверждение своей позиции на ведомственные нормативные акты является несостоятельной, т.к. эти акты не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах и, следовательно, налогоплательщик вправе не руководствоваться изложенными в них рекомендациями.
Судом принято во внимание, что ранее обстоятельства оценки этого же имущества, в целях определения прибыли, исследовались Арбитражным судом Свердловской области по аналогичному спору между ОАО "ОГК-5" и ИФНС РФ по Ленинскому району г. Екатеринбурга, где заявитель состоял на налоговом учете, по уточненной налоговой декларации на прибыль организаций за первое полугодие 2005 г. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 02 марта 2006 г. по делу N А60-1532/06-С6, оставленному без изменения постановлениями апелляционной инстанции этого же суда от 24.04.2006 г. и Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.07.2006 г. признаны недействительными решения инспекции от 16.12.2005 г. N 45 и N 46, вынесенные по тем же обстоятельствам (т. 1 л.д. 79 - 94). Определением Высшего Арбитражного Суда РФ N 13106/06 от 26.10.2006 г. отказано в удовлетворении заявления ИФНС РФ по Ленинскому району г. Екатеринбурга о передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ для пересмотра в порядке надзора указанных судебных актов (т. 2 л.д. 96 - 97).
Согласно п. п. 2, 4 ст. 78 НК РФ, зачет суммы излишне уплаченного налога производится, если иное не установлено настоящим Кодексом, налоговым органом по месту учета налогоплательщика по его письменному заявлению по решению налогового органа. Анализ указанных норм НК РФ показывает, что решение налогового органа о зачете излишне уплаченного налога является ненормативным правовым актом и выносится в течение пяти дней после получения заявления.
Налогоплательщик 10.08.2006 г. обратился к ответчику с заявлением N 6/1725 о зачете излишне уплаченного налога на прибыль организаций в сумме 126 760 625 руб., решение по которому до настоящего времени в установленном ст. 78 НК РФ порядке не принято (т. 1 л.д. 76 - 78). Суд не принимает в качестве доказательства осуществления такого зачета представленное ответчиком в материалы дела письмо от 20.11.2006 г. N 55-11/10260-л (т. 2 л.д. 49). Из данного письма невозможно установить, какая налоговая инспекция и когда произвела зачет, выносилось ли по заявлению налогоплательщика решение налогового органа. Как пояснил в судебном заседании представитель ответчика, решение о зачете им не выносилось. Вынесено ли решение инспекцией по месту прежнего учета заявителя ответить не смог. Уведомление заявителю о произведенном зачете по налогу на прибыль в сумме 103 707 683 руб. на основании решения Арбитражного суда Свердловской области было направлено ответчиком на основании сальдовой ведомости, переданной ему ИФНС РФ по Ленинскому району г. Екатеринбурга, из которой усматривается, что зачет был осуществлен.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 78, 247, 253 НК РФ, ст. ст. 110, 112, 167 - 170, 201 АПК РФ, суд
решил:

признать недействительным, как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, решение Межрегиональной ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 4 от 09 ноября 2006 г. N 107 "Об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" в части:
- - отказа в уменьшении обязанности Открытого акционерного общества "Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (ОАО "ОГК-5") по платежам в бюджет по уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 год в размере 200 969 140 рублей, в том числе: в федеральный бюджет 54 429 143 руб.; в бюджет субъекта РФ 74 706 090 руб. (по организации без входящих в нее обособленных подразделений); в бюджет субъекта РФ 71 833 907 руб. (по обособленным подразделениям);
- - предложения провести корректировку отраженного в лицевом счете ОАО "ОГК-5" и уменьшенного за налоговый период 2005 год налога на прибыль по уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2005 год на сумму 200 969 140 рублей;
- - предложения внести исправления в бухгалтерский учет текущего периода в части, касающейся уменьшения налога на прибыль организаций за 2005 год в сумме 200 969 140 руб.
Признать незаконным бездействие Межрегиональной ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 4, выразившееся в непринятии решения по заявлению ОАО "ОГК-5" от 10 августа 2006 года N 6/1725 о зачете суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций в размере 126 760 625 рублей.
В данной части решение подлежит немедленному исполнению.
Обязать Межрегиональную ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 4 устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "ОГК-5" путем принятия решения по существу заявления ОАО "ОГК-5" от 10 августа 2006 года N 6/1725 о зачете суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций в размере 126 760 625 рублей - в соответствии с требованиями и процедурой, установленными ст. 78 НК РФ.
Возвратить ОАО "Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 4 000 рублей.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение месяца после его принятия, в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)